Sever_199 5 Откуда: Москва Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г. #1 Опубликовано: 25 октября 2012 Полностью комплектные лочные, с проводкой и переключалкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasha-toyota Откуда: Питер Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ #2 Опубликовано: 26 октября 2012 Привет,а возможно только задний и если да то почем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sever_199 Откуда: Москва Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г. #3 Опубликовано: 26 октября 2012 Привет, можно и так. По цене думаю продавцу видней Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasha-toyota Откуда: Питер Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ #4 Опубликовано: 27 октября 2012 Если что в личку напиши Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sever_199 Откуда: Москва Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г. #5 Опубликовано: 19 ноября 2012 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEGEMOT Откуда: Murmansk Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D #6 Опубликовано: 19 ноября 2012 что с ценами то?Озвучь?Задний мост барабаны или диски? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasha-toyota Откуда: Питер Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ #7 Опубликовано: 19 ноября 2012 Мужики попутал я сам задний купить хотел,от невнимательности все,сорри Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #8 Опубликовано: 20 ноября 2012 задний нелочный, диск.тормоза есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sever_199 Откуда: Москва Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г. #9 Опубликовано: 20 ноября 2012 задний нелочный, диск.тормоза есть Лочные мосты ищу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hungry-hunter Откуда: Люберцы Машина: Раннер 1KZ, #10 Опубликовано: 21 ноября 2012 от 80-ки подойдут? 90тр мосты, 5тр провода включалки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sever_199 Откуда: Москва Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г. #11 Опубликовано: 22 ноября 2012 Думаю что нет. Это новые диски на 2 комплекта сразу надо, ГП не те - итого небюджетно ни разу выходит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sever_199 Откуда: Москва Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г. #12 Опубликовано: 27 ноября 2012 Или редуктор задний в хор. состоянии Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sever_199 Откуда: Москва Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г. #13 Опубликовано: 4 декабря 2012 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sever_199 Откуда: Москва Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г. #14 Опубликовано: 7 декабря 2012 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasha-toyota Откуда: Питер Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ #15 Опубликовано: 7 декабря 2012 Редуктор есть 43/10 в идеальном состоянии от новой 76,обычный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sever_199 Откуда: Москва Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г. #16 Опубликовано: 9 декабря 2012 Так у меня свои редуктора обычные в идеальном состоянии. Лочный хочу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #17 Опубликовано: 10 декабря 2012 Ставь лучше соточный 41/10 лочный . А на перед 80-й лочный 41/10. И проще найти и надежней будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sever_199 Откуда: Москва Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г. #18 Опубликовано: 10 декабря 2012 Спасибо за идею! Но - 41/10 - это-ж более скоростная пара, а у меня машина на 33 колесьях ездит - боюсь разгон совсем пропадет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #19 Опубликовано: 10 декабря 2012 она даже лучше ездить станет. Передачи будут более длинные. На 80 с такими парами и колесами отлично люди ездят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sever_199 Откуда: Москва Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г. #20 Опубликовано: 10 декабря 2012 Да взял бы - но на 80ках люди с другой КПП ездят, я так понимаю, поэтому там все хорошо - передаточные другие. Опять же, разгружая ГП - излишне загружается КПП и РК, незначительно, но все же. Это хорошо если трансмиссию с мотором всю махнуть с сотки . Небюджетное мероприятие вырисовывается. А к слову - 41/10 есть редуктора перед-зад? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах