Перейти к публикации
Sarvick

Шкив кондиционера на 1ХЗ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    Вопрос практикам :)

    Вовремя заметил что стал разваливаться шкив компрессора кондея.

    Шкив кондиционера состоит из трех частей, первая часть прикручена к коленвалу, вторая часть резиновое? кольцо, и третья часть собсно внешняя обойма, где ручей ремня.

    Так вот третья часть решила жить отдельно и сползла в сторону радиатора, до полного соскока осталось мм 5.

    После снятия ремня и ролика внешнюю обойму легким движением руки положили в багажник.

    Вот собсно и вопрос каким образом насадить часть обратно или в домашне-гаражных условиях это нереально и дорога за новым шкивом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    похоже, что демпфер на шкиву развалился. за новым шкивом.

    Если сполз наружный. то он болтами к основному крепится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    Крайние два предложения не понял :)

    Внешний сполз, внутренний прикручен на болтах.

    Пока зима оставлю, ближе к весне поменяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    он состоит не из трех деталей, а из двух. Резиновая часть приклеена к металлической. А шкив кондера прикручен на болтах уже к ней. В твоем случае менять обе части. Цена вопроса в экзисте- около 11тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    он состоит не из трех деталей, а из двух. Резиновая часть приклеена к металлической. А шкив кондера прикручен на болтах уже к ней. В твоем случае менять обе части. Цена вопроса в экзисте- около 11тыс.

    Запутал ты меня Наиль :)

    внутренняя часть прикручена болтами к шкиву генератора и вентилятора и на ней приклеена резинка, внешняя часть . так?

    И это по данным екзиста одна деталь 13477 на картинке ниже.

    0_6dd00_d096c5c2_L.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    и цена этой детали не 11 тыр, а до 95 г 13407-17010 Шкив коленвала-4553 руб, с 95 г 88451-60070 Шкив коленвала -1998 руб

    Или я не то смотрю? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    шкив состоит из 13477 и 13471. Третьей детали нет. И стоят они вместе порядка 11тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    шкив состоит из 13477 и 13471. Третьей детали нет. И стоят они вместе порядка 11тыс.

    Все понял. У меня деталь 13477 развалилась на две части.

    С народом пообщавшись, сделал вывод что неремонтопригодно и надо заказать новый.

    Спасибо Наиль.

    Изменено пользователем Sarvick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.