Перейти к публикации
Ярослав TLC

По просьбам трудящихся.Установка стоек на Тлк 100.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Поэтапное описание установки регулируемых амортизационных стоек на TLC100..

    F41-12-039_1df8d.512.jpg

    1. Начинаем с момента ,когда с машины сняты торсины,освобождены конуса верхней шаровой опоры и рулевого наконечникаЭто общеслесарные операции,подробно разобранные в мануалах,а посему не будем заострять на них внимание.

    .Обращаем внимание на то,что кулак подвязан к раме проволокой,дабы не сильно вываливался наружу.Момент важный,ибо при превышении некоего углоа вываливания,точно нам не известного ,происходит раскатывание внутреннего шарнира-шарики внутреннего шруса выкатываются из своих канавок и падают в пыльник.Происходит это незаметно,при сборке не определить выкатились или нет,а посему рекомендуем или подвязывать проволокой в вертикальном положении кулак,или,от греха подальше,при недостаточном слесарном опыте,снять колпачёк со ступичной крышки,освободить шрус от стопора и протолкнуть его внутрь ступицы.Так спокойнее,а дальнейшим манипуляциям он мешать не будет.

    Но мы так не делаем,ибо разбираем в милионный раз и не опасаемся ошибиться.

    F41-12-040_40574.512.jpg

    2. Наносим любой фиксатор резьбы на резьбу штока амортизатора.Подойдёт и герметик и масляная краска,но профессиональный фиксатор правильнее.

    F41-12-041_7f27b.512.jpg

    3. Накручиваем удлиннитель штока амортизатора.

    F41-12-042_4d7b3.512.jpg

    4.Затягиваем от руки,на нём нет большого усилия,а фиксатор своё дело сделает.

    F41-12-043_90bcd.512.jpg

    5.Наносим смазку на рабочую часть гайки регулировки высоты.

    F41-12-044_54032.512.jpg

    6.Собираем стойку.

    F41-12-045_de941.512.jpg

    7.Устанавливаем верхнюю опору пружины.Центровочная шайба лежит сверху.

    F41-12-046_e6574.512.jpg

    8.Она дома.Висит в пазу,придерживать не надо.

    F41-12-047_1ed74.512.jpg

    9.Устанавливаем стойку в гнездо.

    F41-12-048_e6b76.512.jpg

    10.Наживляем гайку,предварительно подложив шайбу

    F41-12-049_997c9.512.jpg

    11.Накручивая гайку,ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!Только гайку,никаких резиновых шайб в этот раз не кладёмЗакручиваем да конца резьбы-приводим стойку в рабочую высоту.

    F41-12-050_ad435.512.jpg

    12.Во-он он удлиннитель,видите,торчит.

    F41-12-051_b881a.512.jpg

    13.Стойка заняла рабочее положение.

    F41-12-052_96376.512.jpg

    14.Помогая себе монтажкой,перетягивая усилие сайлетблоков,приопускаем немного рычаг.

    F41-12-053_1205f.512.jpg

    15.Удерживая рычаг внизу,вводим ухо амортизатора в нижнее гнездо.

    F41-12-054_a15f0.512.jpg

    16. Ухо дома.

    F41-12-055_58513.512.jpg

    17.Спереди.

    F41-12-056_c7dd7.512.jpg

    18.Чуть приподняв ухо монтажкой попадаем болтиком.ВНИМАНИЕ!!!Гайку болта нижнего уха в этом положении не затягивать.Необходимо привести рычаг в положение нагруженного колеса,лучше поставить колесо и опустить машину с домкрата и только тогда затянуть гайку уха амортизатора.

    F41-12-057_38c3f.512.jpg

    19. Подставив домкрат под рычаг,

    F41-12-058_9933b.512.jpg

    20.попадаем верхней шаровой в кулак,

    F41-12-059_d076e.512.jpg

    21.накручиваем и

    F41-12-060_b7096.512.jpg

    22. фиксируем.Оп-па.....Ну.....Нда-а-а.......Не уподобляемся моему слесарюге,который воткнул второй раз одноразовый шплинт,лень ему,заразе, было в ящике новый взять,допечатаю,я ему устрою....

    F41-12-061_ff0a4.512.jpg

    23.Фиксируем рулевой наконечник.

    F41-12-062_f9a54.512.jpg

    24.И ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ,не вынимая домкратика из под рычага, откручиваем верхнюю гайку и устанавливаем под неё верхнюю резиновую шайбу.

    F41-12-063_111da.512.jpg

    25.Затягиваем

    F41-12-065_01dbe.970.jpg

    26. Длинну удлиннителя штока не сделать короче,правда,поэтому чуть чуть приходиться подгибать край брызговика.Не больше 5мм.Он его установленный не касается,а вот на ходу,при продавливании резиновых шайб,дотягивается.Что бы долго не искать где хрюкает,подогните сразу,мы уже поискали и нашли.

    Времени занимает столько же,сколько и напечатать данное руководство.Может полчаса,минут сорок.

    Удачи в инсталляции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Ярослав! добрый вечер! Я так понимаю - что на этих картинках не та конструкция стоек - которые мы ждем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Ярослав, спасибо!

    Теперь все смогут самостоятельно установить.

    Как я понимаю, вся фишка в удлинителе и в пружинах.

    Здорово, что ни чего выдумывать и подгонять не надо.

    Это решение для лифта на 2"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    хм

    а есть варианты лифта гидры дюйма на 2-3? с сохранением самой гидры в рабочем состоянии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    имхо-как то дохрена лишней резьбы на удлинителе,

    покороче нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да это именно ваши.Последняя установка перед вашей отправкой.Партия оснастки в гальванике,пружины у меня.Ждите.Уточни реквизиты у ребят в магазине плиз.

    Да это решение применимо для лифта в 0,+1,+2 дюймов.Три уже не рекомендуем ибо кинематика заводская разъезжаться начинает.И два то не стоит,но мы ж русские.......Про фишки не знаю,там всё фишки.Удлиннители просто позволяют собрать без особого геморроя.Пружине нужен некоторый преднатяг,вот удлиннитель его и создаёт.Можно и без него собирать,сложнее это и не нужно.Так технологичнее.

    У нас на очереди через одну машина на гидроподвеске.Она будет лифтоваться на 4" подрамником с сохранением гидры.Мы уже умеем и так.Можно и просто гидру отстроить повыше,но надо,что бы был свежий насос с хорошим давлением.Правда делать мы это не любим и исполняем только на машинах с владельцами,зарекомендовавшими себя как адекватные.Ибо гидра-система дурковатая,и ,понятно,что после наших воздействий виноваты в её закидонах будем мы.А как же ещё?До нас же всё работало.....200 тык работало.....И стоило нам.......

    Покороче нельзя,дарагой.Размэр имеет значение.Именно тот редкий слючай....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    Ибо гидра-система дурковатая

    воистину (меняешь рабочий насос на новый и уже разница)

    Покороче нельзя,дарагой.Размэр имеет значение.Именно тот редкий слючай...

    так может резьбу не на всю длину делать?

    (я так понимаю что она обусловлена длиной хвоста амортизатора + еще немного)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Нет.Она обусловлена недостаточной длинной амортизатора.Вариантов полно,мы выбрали такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    День добрый. Насколько я понял, вы всё же ушли от пружины с прогрессией, и теперешний вариант с двумя пружинами разной характеристики?

    По удлинителю. Он нужен только лишь затем, чтобы не заневоливать предварительно пружину при сборке, или он всё же увеличивает общую длину аморта?

    Квадратная форма верхней опоры чем-то обусловлена или экономия на обработке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да.На данном автомобиле в передней плвеске ушли.

    Удлиннитель неволит и только .Длинна остаётся прежней.

    Квадрат сам держится,какая там экономия,шайба экономнее.А кадрат сидит в гнезде квадратного столба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.