Перейти к публикации

толстый

Завсегдатаи
  • Публикации

    610
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О толстый

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 08.04.1971

Контакты

  • Откуда
    НСО г. Бердск

Информация

  • Интересы
    ломать и строить

Личные данные

  • Имя
    алексей 913-775-0000
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

Посетители профиля

1 522 просмотра профиля
  1. толстый

    толстый

  2. толстый

    9 мая

    С Праздником Победы! Дед прошёл всю войну с японцами, вернулся живой, сейчас уже к сожалению нет его. Самое интересное, что он воевал в одной части с дедом моей жены. Судьба иногда загадывает загадки.
  3. толстый

    Кто слушает шансон

    Я слушаю. Только не путайте шансон с блатняком. Шансон это "городской романс". Грань тонкая, но различимая. А есть ещё околотюремный сопли, это вообще слушать нельзя, противопоказано.
  4. Буквально неделю назад такую же фигню вылечил. До этого тоже машина в дождь переставала глохнуть, при этом оставалась гореть лампа зарядки. Как оказалось треснула изоляция на проводах разъема генератора. Разобрал разъём, припаял провода, все работает.
  5. Зря вы надеетесь, что стеклопластиковые крылья будут вечными. Этот материал, вернее изделие из него, прекрасно подвержен коррозии, называется она "осмос", во всяком случае в судоремонте так называется. Практически любое нарушение декоративного покрытия вызывает вскорости разрушение пластика. Поищите в гугле по слову осмос, много нового узнаете. Гелькоут нужен обязательно, как уже сказали выше, если в матрицу сначала наносится именно он, то с внутренней стороны изделия его необходимо наносить после укладки полотна. С гелькоутом ещё одна беда, его очень сложно подбирать по цвету, у нас в конторе им торгующей, утверждают, что подбора по цвету нет нигде, так что маляр на глаз мешает, иногда даже попадает. В случае с крыльями обязательно надо будет ставить подкрылки, чтобы уберечь покрытие от камней.
  6. Клеил с десяток машин, почти все STP. Исходя из собственного опыта могу сказать, сплен на пол клеить не надо, один хрен он через некоторое время проминается, отклеивается и рвется. Лучшая шумка. не вибро, а именно шумка, это войлок, вернее кошма, её сейчас разной толщины продают. Виброизоляцию клеить минимум в два слоя, первый ту что с феном укладывают, вторая эластичная, прикатывается просто так, в холодном виде. Если есть желание клеить 3-4 слоя, есть одно правило, каждый последующий слой, должен быть тоньше предыдущего. Хотя на слух разницу между двумя и больше слоями уловить очень сложно, разница буквально в несколько децибелл. Под установку серьёзной музыки машина клеится несколько иначе, там кроме вибро-шумоизоляции применяются и другие материалы. но это отдельная песня. Обшивки, карты дверей, потолок, сильно уклеивать смысла нет, одного слоя (не помню как называется, поролон с битумной пропиткой) достаточно. По максимуму нужно проклеить все стыки и сопряжения, можно маделином, проще изолентой, продаётся сейчас такая, очень похожа на тонкий маделин. Это помогает устранить скрипы панелей. Подготовка под обклейку, как уже сказали выше, самое важное в этой процедуре, старую вибру надо удалять, иногда это сложно, но нужно, на неё очень плохо липнет новая, стало быть в процессе эксплуатации там вылезет пузырь, а в последствии ржа.
  7. Проблема в том, что лето настало. Зимой меньше прогревные обороты, по крайней мере у меня так было. Попробуй секунд через 30 после запуска чуть педальку тронуть, должны на ступень ниже упасть.
  8. Я бы добавил ещё довольно дорогие оригинальные запчасти. Дубли, к сожалению, оставляют желать лучшего. Кроме раздаток парт-тайм существуют раздатки TOD, это раздатка с автоматически подключаемым передним мостом, был именно такой Бигхорн, эксплуатировался на протяжении почти семи лет. Не скажу про европейскую версию этого автомобиля, но основное его преимущество в японском варианте, это небольшая цена. В начале 2000-х можно было за 15-16 килобаксов пригнать авто с пробегом 50-70 т.км., ещё 100-150, а то и 200 тыщ он выхаживал без проблем. Сейчас на рынке машины уже уезженые, все почти прошедшие капремонты моторов и с подвесками из дублёвых запчастей. В общем надо очень и очень смотреть при покупке такого авто, лучше с человеком, который имел такой автомобиль и знает его болячки.
  9. толстый

    С ДНЕМ ПОБЕДЫ!

    С Днем Победы! Мой дед всю войну на востоке с японцами воевал, вернулся только в 47-ом, а по дороге нашел мою бабулю в Бодайбо. Вечная память Всем, кто погиб и выжил в этой войне!
  10. Разве были 105-ки со штатными ДХО? Вроде только на Лексусах это штатно организовано. Если собирать лексусовскую схему, по деньгам совсем негуманно выйдет.
  11. Амортизатор хорошо удерживается за пыльник любым доступным способом, начиная от веревочки "на удавку",заканчивая пробитием в нем отверстий, потом в отверстия вороток и крути на здоровье.
  12. Как вариант может сепаратор в гранате не той стороной быть развёрнуть. Там с одной стороны плоскость, а с другой фаска снята и встаёт только в одном положении.
  13. Официалы в своё время давали такое обьяснение - для оф.продаж на территории России требуется сертификат соответсвия автомобиля в каждой конкретной комплектации. А так как заказов на определенные комплектации авто было недостаточно, то в связи со стоимостью этой самой сертификации были просертифицированы те комплектации, которые и продавались у нас официалами.
  14. А может просто показометр на приборке брешет? Насколько я понял, кипения нет, при долгой работе на холостых виска срабатывает, похоже просто датчик врет.
  15. Родные заклёпки не просто аллюминиевые, они ещё пластиком покрыты сверху. В продаже таких заклёпок не встречал ни разу.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.