Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    в инете ничего толкового не нашел, люди годами мучаются.

    коротко опишу.

    Симтомы:

    -не развивает полную мощность,

    -обороты набирает медленно и не более 2700.

    НЕ ТРОИТ!

    Описание по справочнку:

    - нарушение цепи управления форсунками

    - неисправность усилителя форсунок,

    - неисправность форсунки.

    Часто бывает после замены форсунок, и многие связывают с необходимостью прописки, но это не так.

    В моем случае после замены форсунок сломался провод на входе в разьем, причем минусовый.

    Самое солжное было найти где минуса собираются - прямо к проводке примотана отдельная клемма. Схеме по мануалу не соответствует!

    на фото слева:

    post-608-0-19942100-1352583916_thumb.jpg

    А вот сам востановленный разьем:

    post-608-0-90427400-1352584069_thumb.jpg

    хуже всего когда контакт теряется, тогда неисправность периодически появляется, потом исчезает.

    После восстановления чек энжн тухнет сам, сбрасывать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.