Перейти к публикации

ars

Давно не был на форуме
  • Публикации

    786
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О ars

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 29.11.1969

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    KZN-185, KDN-185

Посетители профиля

1 742 просмотра профиля
  1. ars

    ars

  2. уменя на этой же цыфре лопнула. поставил китай. заказывал на экзисте не самый дешевый - 24 тыс. все перебрасывал со своей.
  3. у меня есть вся рейка в сборе. брал бу из-за лопнувшего корпуса червяка червяк естественно неисправен.
  4. будешь менять - обязательно сделай приспособу. без нее намучаешься. посмотри мои посты - я писал как сделать, с размерами.
  5. поменяй подшипник вместе с сальником. у меня такое было. после замены все прошло, колодки не менял - только протер. а как они пропитались маслом! ездил в таком режиме месяца три, через день приходилось снимать бпрабан и промывать. не было возможности в ремонт поставить. люфт - пока не снимешь полуось не увидишь, как снимешь - офигеешь. посмотри еще где сальник по запорному кольцу ездит, должен посередине.
  6. в инете ничего толкового не нашел, люди годами мучаются. коротко опишу. Симтомы: -не развивает полную мощность, -обороты набирает медленно и не более 2700. НЕ ТРОИТ! Описание по справочнку: - нарушение цепи управления форсунками - неисправность усилителя форсунок, - неисправность форсунки. Часто бывает после замены форсунок, и многие связывают с необходимостью прописки, но это не так. В моем случае после замены форсунок сломался провод на входе в разьем, причем минусовый. Самое солжное было найти где минуса собираются - прямо к проводке примотана отдельная клемма. Схеме по мануалу не соответствует! на фото слева: А вот сам востановленный разьем: хуже всего когда контакт теряется, тогда неисправность периодически появляется, потом исчезает. После восстановления чек энжн тухнет сам, сбрасывать не надо.
  7. Посмотрел мануал, СПАСИБО!: это тот что, книга продается в магазине. Я его фотографировал, прямо там. Хороший, но мне не подходит. ТНВД, рампа - отличаются. у меня 2001-2004.
  8. спасибо, посмотрю! сомневаюсь, что на стенде ктото их посмотрит. насколько я понял в россии таких нет. ну и вообщем то распылители там вечные. из строя выходит управляющий клапан. После снятия форсунки менять надо все три прокладки: резина, тефлон, медь.
  9. качал вроде отсюда - Torrent downloaded from http://www.Demonoid.me называется Hilux Service Manual по ошибке - может быть, что попало дерьмо в форсунку или вода, из -за чего нарушился ход управляющего клапана, Дело в том что отверстие там очень маленькое и уходить ему просто некуда, вот оно там и накапливается, пока все не переклинит. Вполне вероятно, что черный дым с ошибкой никак не связан. А форсунки случайно не меняли? По поводу мастеров еще: все что от них дождешься - предложение менять все по кругу. Ничего более адекватного я не видел и не слышал. Этот двигатель для них полная загадка - так как нет привычного механического управления. самые квалифицированные встанут шлангами на обратку форсунок и определят неисправную. Будет время опишу ход ремонта и выложу фотографии.
  10. к сожалению по КД вообще ничего нет. даже мануалов. ТНВД скорее можно отсечь - у него трехкратный запас прочности. Дизельмастер тоже ничем не поможет, со мной по крайней мере даже говорить не стал... я все делал сам. Проблемы появилась когда залил воды с краской, вместе с топливом.. Могу подсказать где взять английский мануал , правда на хайлакс. там есть алгоритм поиска неисправностей топливной, попробуй по нему. Хреновы мастера не привыкли работать головой

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.