Перейти к публикации
tornado

Температура на торпеде не видна. 22RE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Поменял уже третью сборку "температура+масло". Симптом тот же:

    1.Греем машину. Сначала стрела на нуле.

    2. Потом начинает подниматься.... чуть-чуть. И прыгает резко в некое среднее положение.

    3. Причем при постукивании может прыгнуть сразу. А может свалиться на 0. А может и с нуля подняться.

    4. А может _на холодной_ сразу прыгнуть в среднее (всегда одно и то же, но разное в зависимости от экземпляра сборки).

    5. Когда-то в начале эксплуатации, видя такое поведение, заподозрил что сам датчик (что на двигле висит) сдох. Поменял на новый - те же симптомы. По-этому игрался со сборками.

    Теперь ясно, что не в сборках наверное дело - и звонил их, и обрывы ликвидировал. Хочу проверить косу на облом, но....... rolleyes.gif не знаю где температурный датчик в движке (менял не сам).

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...ame2=&piid=4786

    89422 это оно? А почему напысано FOR EFI ? То-есть для показометра есть другой? Тогда где он? Или он один, но тогда по дороге до показометра оно где-то еше в компутер входит (должно по идее). Может подлом на участке "комп-показометр"? Что будет если комп не получает нормальной инфы по прогреву антифриза? Слегка гуляющие ХХ это не симптомчик?

    Где искать засаду, подскажите плизззззззззззз sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    фор ефи - это исключительно фор ефи, т.е. к стрелке абсолютно никакого отношения не имеет, датчик и разъём как правило - зелёного цвета и провода всегда только два, один втыкается в минуса на моторе, второй идёт в блок, контакт внутри блока называется THW - можно ткнуть туда тестер и дёргать косу, напряжение прыгать не должно!

    датчик на стрелку всегда имеет один контакт, вкручен обычно где-то в верхней части головы, цвет разный, розовый, серый, оранжевый..

    если я не ошибаюсь, на жапанкатсе "сервисные" датчики в другой категории засунуты, я бы пальцем ткнул, но у мну тут как-то хитро инет порезали, админы хреновы hunter.gif

    неконтакт датчика форефи во-первых тут же выдаст код ошибки, во-вторых он бы очень хреново заводился и немерянно жрал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Ага. Угу... ну хоть тут отлегло.

    Тогда первый вопрос - где температурник на двигле? 61 всех стран, помогайте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...ame2=&piid=2124

    83420

    gage и есть панель приборов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    GRT THNKS! thank.gif

    А по симптоматике что можешь сказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ты про показометр?

    да хз, если в исправности самого прибора в приборке точно уверен, то звонить проводку до датчика (тряся всё что трясётся) хотя я сомневаюсь что дело в косе..у меня этот проводок идёт в общей куче, корая к блоку, а там на отдельную фишку и в приборку, ломаться ему особо негде

    и питание на ём проверять - в самой приборке, может у тебя минуса где-то отваливаются в самой панели, правда там кажется всё питание общее, болтики подтянуть которыми он (показометр к приборке) крепится - они там в роли проводников

    можно в момент глюка - когда он не поднимается, снять провод с датчика и сунуть его на минус, если датчик не рванёт ввёрх, значит косяк в приборке адназначна

    хотя имхо, это глюк пайки самого показометра..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Уже три прибора в руках. Поведение похожее. Если минус отваливается, то стрела летит за красное и пирается в ограничитель. Тут какой-то другой косяк. Сам показометр пропаян (все три), обмотки промеряны. Была тупая идея что стабилак на бензобакерной сборке накрылся, ее тоже менял - монопенисуально. ph34r.gif

    Вообщем бурханчик в машине не иначе. Но победить его надо. Как минимум договориться. Или бубен для автомобилей найти (есть только по софту и по харду). Подлом фишки не в косе и не в разъеме у торпеды - тут либо все разом либо ниодной - думаю что подлом на однопроводном участке - в выходные буду ковырять. Машина старая, бензобакерный и маслодатчиковый разъемы уже реманировал по разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.