Перейти к содержанию

Ziliboba

Модераторы
  • Публикаций

    8 417
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

Ziliboba стал победителем дня 5 ноября 2018

Ziliboba имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Ziliboba

  • Звание
    наглый практик
  • День рождения 10.05.1982

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Имя
    Василий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    KZN-185 (1KZ-TE)

Посетители профиля

4 693 просмотра профиля
  1. 400А в качестве зарядного тока - это просто ещё один бонус, означающий, что аккумулятор умеет очень быстро заряжаться и "жалкими" 30-40А выдаваемыми генератором для зарядки батарейку не напугать. И абсолютно ничего страшного и с 40-ка амперным генератором хоть с 600 - не произойдёт. Или вы собрались его в ноль высаживать каждый раз? Так БМС всё-равно не даст. Так-то на среднестатистический запуск двигателя уходит всего несколько А\ч.. которые любой генератор потом очень быстро восполняет. А небольшое несоответствие между выходным напряжением генератора и на клеммах АКБ легко растворяется в проводке, уже не говоря о том, что полную мощность генератор на прогревочных и тем более холостых оборотах - не выдаёт.
  2. Ни-чем. Только в выпускном коллекторе в середине стоит компенсатор.. и то в точности не знаю когда именно он появился и в куллере ли дело. Ну и впускной ессно под куллер. Хотя в условиях задачи коллекторов нет По ТКР - просто посмотри каталоги. 6 лопастей стали ставить только с 08.98, а куллер на них появился в 97 году. Механически исправный ТНВД - 99% успеха, а кулер/шмулер/лопасти - это только красивая дырка в капоте и никому невидимая и тебе незаметная лопасть.
  3. Ох ёлки разул шары, ониж точно другие.... тото понять не могу почему у них разрядные токи такие огромные. Офигеть характеристики.. https://en.wikipedia.org/wiki/Lithium-titanate_battery Cycle durability: 6000–20000 cycles Кто угадает сколько циклов для кислотника? Меньше 350 - и это в идеальных условиях, типично - меньше 100. AGM как-то скрываются, местами написано 500-1000 в зависимости от глубины разрядов, но что-то я слабо верю. В общем как с машинами - кто не очень богат, тот покупает иномарки
  4. У этих аккумуляторов в состоянии покоя напряжение 3,2В... или я ещё чего-то не знаю? Ничоси пакеты по 60A, я на такие не нападал ещё... а их на али и не видно что-то. 5-6С (то есть 300-360А в данном случае) это их номинальный долговременный ток, то есть грубо говоря - вообще норма при которой они лишь немного вспотеют. А есть же ещё перегрузка которая хоть жизнь батарейки не продляет, но, будучи недолгой во времени страшна не сильно. Вот тут например для скромной батарейки максимальный ток указан 15C соответственно на несколько секунд 10C можно нагрузить запросто, а больше и не нужно. https://ru.aliexpress.com/item/Lithium-titanate-battery-2-4V-10AH-for-power-grid-peak-cutting-valley-fillin-wind-energy-solar/32827017383.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.7.466b75e3A1Q4FN&pvid=fec6b9fa-dd7c-4c65-b547-baa77c32723d&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.90158.0&scm-url=1007.13339.90158.0&scm_id=1007.13339.90158.0 Кто сомневается - почитайте хотя бы в википедии про саму технологию LiFePo4. Они действительно уникальны по характертистикам и, что самое важное - по количеству циклов уделывают вообще всех в несколько раз, тем более кислотники (любого типа). Вес бы ещё и габариты как у Li-Ion при одинаковой ёмкости и электротранспорт стал бы реальной альтернативой. P.S. естественно если руки заточены под шариковую ручку, то двигаться в этом направлениее только себе во вред, а самодельщикам очень даже можно поиграться, совершенно не так это и дорого.
  5. LiFePo4 - самые крутые акумы. Их "реклама" - это просто отступление от ретроградства и мракобесия У меня пара иркутских "зверей" 80Ач, в апреле им 5 лет исполнится, цена была 7т.р за пару + гОрантия 3 года. Неделю назад машина впервые внезапно не завелась. Так же впервые открутил с них пробкии влил в оба 2,5 литра воды, езжу дальше, крутить стало ппц. Недолго естественно, но дизелю и не надо. При том, что явно этой воды там очень давно не хватает и как-то так это в глаза-то не бросалось. Все предыдущие зимы и начало этой запуск был по схеме: 15-30 минут предпусковой и запуск - всегда хватало. Ну то есть "5 лет на оптиме" за её цену, это мягко говоря - ниочём. Можно долго и до усрачки спорить, но китайский AGM из любого UPS и оптима - это одно и то же AGM, только что с разноцвеными крышками. А вот LiFePo4 - это совсем другой копец. И не стоит путать его с Li-Ion или Li-Pol. Невероятно легко отдаёт почти всю свою ёмкость, причём с током в 4-5C снижая напряжение к концу всего на один вольт и только когда там остаётся ерунда - напряжение падает резко. То есть мощность в процессе разряда падает очень незначительно - сопротивление батарейки очень мало. И после глубокого разряда равномерно и без уговоров набирает всю свою номинальную ёмкость. И кстати - глубокие разряды им тоже пофигу. Какое там AGM... оно за одинаковую цену и рядом не стояло. В машину пока очень круто. Надо эффективнее работать но поставил бы не задумываясь, лучше конечно не под капот. Хотя если AGM там работает, то и этим ничо не будет. А вот в "игрушках" - только их. Небо и земля в сравнении с "традиционными" для крупногобаритных моделей AGM. Игрушка, если что, 50А на полном газу легко жрёт, при этом плоская банка на 10Ач еле-еле теплеет. В -10 снижения времени работы не замечал, с учётом естественных факторов конечно.
  6. Примерзает к уплотнителю снизу? На стекле есть широкая полоса, как раз под уплотнителем - при включении обогрева стекла она очень быстро нагревается и топит лёд, буквально 1-2 минуты и стекло опускается. Вот с пылью сложнее.. Проще забить. При навязчивой идее - поменять машину. 185-й это те же самые яйца, но управляется легче.
  7. Омметром и Ампермером можно попробовать, но признаю - этот пусть только для избранных Свечки не трогать - рекомендация для всех двигателей, оснащённых свечками. В казете они тоже, бывает, туго выходят и при этом весьма подозрительно "скрипят", как бы намекая на последствия спешки.
  8. Как повезёт: Сейчас полно китайских бороскопов, через открытый впускной клапан 6мм нормально пролазит. Качество картинки сами видите, крутить его внутри сложно, но чтобы осознать, что в обозримом будущем придётся что-то с этим делать - вполне хватает. Последствия примерно такие: _падает взрывная динамика, кода с месте срываешься как-то не так оно вваливает _на холоде схватывает неравномерно, но запускается уверенно _жрёт масло, но как-то не сильно много, на бензинках говорят свечку забрасывает, дизелям пофигу Приводит к таким последствиям, кстати, использование всякого рода быстростартов. Хотя парадокс. Я видел 3C-TE (там такие же свечки) которому пшикали по полбаллона каждые выходные - перемычки сломало на трёх поршнях, кольца на 3 части, а свечки все целые. Этому казету чуть-чуть досталось паров бензина во впуске и сразу мегабумс.
  9. Другой поршень опережения (как на 3C-TE - отверстие чуть меньше) другая пружина - сильно мягче. Не догадался ещё в клапан обратки заглянуть.. там может быть как отверстие меньше, так и отличаться пружина над шариком.
  10. Да многовато конечно. А какие варианты? Это же прогиб? Перегрел чтоли? То есть камеры всё-равно неравномерно уменьшились, что уже думать об эстетике. Её бы опрессовать ещё. А-то шлифовал я как-то 2 десятки прогиба, после сборки газы так и шли в антифриз. Прокладки не делают толще определённого размера, потому что сама прокладка прогореть может - слишком много тепла в неё уходить будет. Если метки встанут на место, то наверное сильно переживать не стоит. Всё-равно выбора-то нет. Мотор под сотню стоит, а то уже и дороже.
  11. Да вроде меньше стекло заднее пачкается, но как-то так.. один фиг если вокруг слякоть - через 10 минут оно уже как оштукатуреное снаружи, благо выглядывать там особо нечего. То есть из плюсов: в багажнике потемнее - спойлер небо закрывает (иногда это актуально) полотешки сушить удобно, кружку ставить сверху. Ну если стекло открыл и шуруешь там внутри, а кружка (с кофе естественно) в руках мешает - оч удобно оказалось Но таки да.. внешний вид наверное 95% всей суеты. Основной минус это когда что-то длинное к крыше привязано - дверь полностью не открывается, спойлер царапается о груз - внешний вид начинает идти в минус.
  12. Сила такой бумажки не в цифрах. Она просто подтверждение, что работа сделана как положено с применением специальнго инструмента и деньги взяты не просто так, за "покружить". Почему-то никому в голову не приходит ехать на простой стенд развал-схождения который не показывает конкретных параметров подвески, даже если мастерня специализируется и никакие референсные значения им не нужны. Дело-то ваше. Минус решений по подгонке - они недолговечны и сильно зависят от внешних условий (температура на улице, вязкость топлива и пр.) Я просто своё любопытство удовлетворил - ещё ни разу после слов "тнвд на стенде..." никто не показал конкретных данных. По разным причинам. Полагаю, что в большинстве случаев, никакого контроллера в общем-то и нет. Потому всегда очень интересно - как же так, насос исправен, а мотор работает плохо. Ну то есть в целях самообразования интересуюсь. Износ железа тоже важен, но ТНВД во много раз сильнее "видно". Он может жрать масло литрами и при этом отлично и ехать и заводиться. Ну разве что первые вспышки неравномерные будут.
  13. Разве такой ремонт можно считаь серьёзным? Приставка не даёт модных распечаток, но хотя бы поля копированой на ксероксе таблицы карандашом заполнить. Проверка только "пусковой подачи" с заткнутым SPV, давления внутри и оценка деталей "на глазок" - очень далеко от реальной проверки этих насосов. Да и механических в общем-то тоже.
  14. А почему не поменять стабилизатор на такой же как тот, что 3.3 вольта делает? Он при Uвх. < 16 Вольт вполне нормально работает. Второй можно поставить mic5205 (этот начинает завышать напряжение если входное >12). Хотя я не понимаю из платы зачем два и почему всё нельзя питать от одного. Есть ещё такая штука.. LM2734, она недешёвая, но блок питания на ней получается замечательный. Есть она же, но не на 1А, а на 0,5 - существенно дешевле. Ещё кнопки можно взять как на ресете ардуины, они меньше.. и сверлить не нужно, кварц от ардуины тоже кстати.. он воздухом на пасту вообще нормально паяется и вокруг него не нужны конденсаторы.
  15. Хм. А вот при проверке на стенде денсовский контроллер какую цифру на индикаторе CAM-ANGLE показывал?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.