Ziliboba

Модераторы
  • Публикации

    8 297
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    2

Ziliboba - лучший автор 9 февраля 2017

Сообщения Ziliboba отмечены как самые полезные!

О Ziliboba

  • Звание
    наглый практик
  • День рождения 10.05.1982

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    KZN-185 (1KZ-TE)

Посетители профиля

3 177 просмотров профиля
  1. Не все города похожи на Магадан. Самые высокие температуры автомата я только во Владивостоке получаю, потому что кругом - сопка, куда ни едь - всегда в гору. Камни я конечно не вожу почём зря, станок возил токарный, около 300кг только его вес. Ноль эмоций на автомат.. да и на мотор. Блокировка включилась - температура не растёт. Летом лодки с моторами. Да короче мы тут сами усатые А вот если мотора не хватает или по каким-то другим причинам мозги блокировку не включат то может и будет на трассе греться.
  2. Конечно на выходе. А так как "на выходе" масло только из гидромуфты, то в поддоне градусов ещё меньше. Трасса вообще автомат не грузит... самый лёгкий режим для него. При -25 на трассе будет градусов 15. Максимум 20. На любой скорости. В городе потолок 40 - хоть тресни, а выше не поднять ни разгонами ни пробками.. ничем. Причём подтянутый на 1мм от заводской регулировки тросик уронил среднюю температуру автомата градусов на 10. Всё забываю спросить про этот прикол, когда начинаются тёрки за режимы "управляемой" пробуксовки при включении передач то есть "вчера" я мог догнать автомат до 98 за коротенький участок от работы до дома, но с подъёмом на 200 метров над морем в перманентной пробке, а "сегодня" (после регулировки) выше 90 температуру уже поднять невозможно ни при каких условиях. У A340 есть особенность - при выключенном O/D блокировка начинает работать от ~65кмч на третьей передаче. Я часто эксплуатирую этот режим в городе (разгоняется быстрее) и на трассе если в тягун какой-то совсем крутой.
  3. Включите логику! Дексрон будет циркулировать в обход радиатора. Проблемы с перегревом коробки при -40 быть не должно, тем более на трассе. У меня при -10 там и 30 градусов не набирается. И вот парадокс - чем быстрее едешь - тем ниже температура. Ветер морозит только людей, технике ветер пофигу. -20 что с ветром, что без ветра - это просто -20.
  4. В плите есть редукционный клапан на этот случай, даже если радиатор вообще перестанет пропускать - ничего страшного не произойдёт.
  5. "Ошибка аккумулятора" Светящаяся лампочка отсутствия зарядки АКБ сообщает, что нет зарядки АКБ. То есть в обмотке статора генератора напряжение ниже, чем напряжение АКБ. По иронии судьбы японцы, для проверки лампочек в приборной панели, перед запуском мотора, засунули минуса других лампочек на этот же самый контакт. То есть значок перегрева катализатора в даном случае ничего не значит, он просто "за компанию" светится. Для того чтобы генератор вырабатывал, ему нужно три провода. Провод на болту от собсно АКБ, IG от замка зажигания (он ещё кажется через предохранитель проходит) и провод S, на котором должно быть напряжение АКБ. В щётки посмотреть бы.. раз после подъёма оборотов проходит. Ну и глохнуть просто от пропадания зарядки не должно. Если конечно не стоит какая-нибуь сторонняя охранно-сервисная прихлобучка с которой случается контузия от понижения напряжения. 3RZ по глубокой воде гоняет. Воздухозаборник под крылом, брызг там не бывает. Да и в дождь/любой туман соостветственно тоже пофигу ему и уж лужи тем более.
  6. В задних НИРФИ с преднатягом пружиной называют предмет выпуклой формы, обведённый красным. Только в НИРФИ он стоит в другом месте и, как пишут в интернетах - лопается.
  7. Вот бы вспомнить.. На дизелях расход считается не совсем верно, хотя и похоже на правду, поэтому автоматическая тарировка может не дать максимальной точности. Я тогда знатную устроил возню со сливом всего всего топлива и заправкой по 10 литров - хотел по нескольким точкам. По завершении процедуры внезапно выяснилось, что действовать нужно было совершенно наоборот
  8. Переменный. Комп ещё откалибровать нужно будет.. тоже веселуха. Как помню калибруется он "вниз", то есть от полного бака до пустого.
  9. К перечеркнутой катушке. Провод до приборки в левом пороге идёт, то есть рядом с левой ногой переднего пассажира.
  10. У меня меньше 78 не бывает. Может датчик и не врет, а просто через термостат очень мало жижи бегает и патрубок где датчик - хорошо обдувается. Печка опять же не способствует циркуляции через радиатор. В общем мне кажется это вполне нормально, подожди до тепла, там сразу ясно станет.
  11. Логика как раз в том, что мозгам интересно давление в коллекторе, а не перед заслонкой. Эффект проверяется очень просто - разгон до сотни по секундомеру. От плацебо избавляет мгновенно.
  12. VADUS до меня внезапно дошла та особенность о которой ты пишешь! Точно ведь - есть такое явление когда при определённых условиях начинает буксовать только одно колесо. Оно не такое частое и я когда-то давно научился с ним жить просто проходя некоторые участки немного быстрее. Но бывают моменты когда быстрее не получается. И с блокировкой не сразу получается. Повороты с подъёмами например. Вопрос только в цене и надёжности. Там почитал тут посмотрел, много вопросов..
  13. Тема-то про межосевой. Ну как бы металл один, контора одна. Я просто для себя внезапно узнал, что за 20к можно заиметь сзади червяков. Вопрос теперь в надёжности. Фотки в интернетах страшные есть - корпус ломает, если так рванёт на 150-ти мало не покажется. Хоть в раздатке хоть в мосту. Скользотой нас удивить сложно дважды в день туда-сюда. Значение в эти моменты имеет только резина. На фиговой не едет никто, хоть какие привода, антибуксы и пр.На хорошей любая переднеприводная королла играючи объезжает в горку любой джип и исчезает вдали. Полноприводная - просто вездеход. Я собсно хотел бы пояснить свою позицию. Исключительно с моей точки зрения при пока ещё живом штатном дифе особого смысла менять его на торсен нет, мне кажется не будет столько выгоды как если эти же деньи вложить в обновление резины несколько последующих лет. А вот ежели порвался, то... почему и нет.
  14. Ничоси. Чувак взял легковую машину (полуоси такого сечения япошки на переднеприводные полторашки ставят) поставил туда какой-то игрушечный (по-размеру) дифф, хорошенько вывесился и давай газ топтать как на шишиге. Мне кажется, он прям вот хотел выяснить - когда же сломается. К тому же полуось срезало - по ходу вращения, то есть равновероятно, что дифф её сломал и уже потом сварился. Возможно срезало от удара при остановке разогнанного колеса об землю, а сварилось уже на выбеге от возникшего перекоса полуосевой шестерни. Кстати как сварилось и где конкретно не показали, а так.. сделали собственные выводы и выдали как истину. Откуда там тонны стружки могут взятся, если явно червяки не жевалои не крошило? Однако у марковских торсенов окон изначально больше, русские почему-то традиционно делают полностью закрытые.. металл не той системы? Марковские правда чуть иной конструкции. Не делайте так же на 185-м и штатный диф - не сломается. Кстати я особой разницы 215-185 не вижу на скользком. Ну на море на льду например - на любой скорости. Что тот что этот в занос газом не идут никак - едут "на циркуляции" - как пароход, а из намеренно вызванного заноса выходят сразу как только прибавляешь газу - будто зубами цепляется за траекторию. Если резина стоит нормальная, то и вообще скукота. А вот в задний мост пожалуй заинтересовало.. Тем более что от марка внезапно... дороже, да ещё и требует доработки напильником.
  15. Я хотел сказать, что тут речь идёт о 5VZ, предлагаю о нём и продолжать. Про казет тема напротив.