Перейти к содержанию

Ziliboba

Модераторы
  • Публикаций

    8 329
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Ziliboba стал победителем дня 11 апреля

Ziliboba имел наиболее популярный контент!

Информация о Ziliboba

  • Звание
    наглый практик
  • День рождения 10.05.1982

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Имя
    Василий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    KZN-185 (1KZ-TE)

Посетители профиля

3 458 просмотров профиля
  1. Радиатор бывает холодный при завоздушеной системе. И это не обязательно газы из камеры сгорания. Вот тут обсуждали одну из причин, на которую стоит обратить внимание. Если верить штатному датчику для мозгов, с корого температуру узнаю я, то стрелка начинает бодро двигаться вверх уже при приближении к 100 градусам. На 96 она тоже чуть-чуть подимается, но нужно внимательно следить, там буквально 0,5мм. А вот после 98 срывается уже очень бодро с насиженного места в сторону перегрева. То есть если дополнительный датчик показывает 108, а штатная стрелка лежит на месте, то таки для начала вопросы к доп. датчику.
  2. Вот, внешне довольно похожая тема: Если мотор начал жрать масло, то нужно проверить не забит ли воздушный фильтр и, просто копить деньги на контрактный.
  3. Несколько качков нужны для того, чтобы сравнять давление в изначально "пустых" полостях, находящихся после клапана компрессометра, то есть в шланге и самом манометре. Обратный клапан в свою очередь должен быть максимально близко к камере сгорания, идеально - в переходнике, вкручиваемом в свечное отверстие. То есть в том хайсе в собраном цилиндре давление сразу 35. Если взять шланг вдвое длиннее, то первый качок удет меньше 25 и, до 35 качков, соответственно, нужно будет тоже значительно больше. Есть и ещё один способ оценки: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0 Самая простая вариация этого способа - просто вынуть щуп на работающем двигателе. Если оттуда идёт дым - ЦПГ однозначно уже очень плохо.
  4. На самом деле мозги выдают положение педали только в вольтах. Конкретнее - число, которое нужно умножить на 0.0195. Если сканер "переводит" эту цифру так как я предполагаю, то 9 ~ 0,5В, а 91 ~ 3,2В так примерно должно быть. Официальный мануал требует, чтобы при отпущеной педали напряжение было < 1.0 Вольта, а при нажатой > 2,5.
  5. Ну.. дизель при недостаточной подаче и заводится плохо и едет паскудно. Нужно помнить, что этот дизель - электронный и пусковая подача у него кардинальным образом отличается от механического насоса. Она не всегда максимальная, а рассчётная - чтобы дыма не было, то есть топлива подаётся впритык для данных условий. Если топлива мало, то он и не заводится. Но японцы предусмотрели и мозги устроены так, что если дизель не пустился, а стартер продолжает вращаться - через 3-4 секунды непрерывного вращения подача начинает увеличиваться, примерно в течение 10 секунд. И увеличивается она почти до максимума на который способен насос. На запуск этого может и хватит, а вот на набор оборотов - уже не факт. На механических насосах тоже так бывает. Глохнут например при включении скорости - это когда насос совсем умер. Но вначале он всё-таки перестаёт ехать. Легко набирать 150кмч например. Упрётся в 130 как в стену, мычит и греется. И только спустя какое-то время начинает затянуто заводиться прогретый/постоявший минут 10-15, а потом и остывший. Если отвалится VA (это сигнал от педали) на запуск это не повлияет. Заводится должен хорошо, но обороты будет держать ~1500 и не реагировать на педаль.
  6. Чот не совсем понятно.. почЕм при наличи сканера замерять напряжение? Понятно, что кому-то конечно только блинк Сканер должен показать и контакт IDL (та самая регулировка, которая на динамику не влияет) и напряжение на VA (тот самый контакт с напряжением) 3,5 Вольта при полностью нажатой педали, около 0,4 при отпущеной и, давление во впуске (или вольты, ~1,3 ХХ) что покажет и закрытую малую заслонку и забитый фильтр и не рабочий ТКР и заткнутый TCV сканер тоже покажет (тот самый "клапан опережения"). Хотя если "зажигание" повёрнуто выше метки хотя бы на 2мм, то там и так всё на ограничителе лежит и сканер будет показывать одну и ту же цифру. На моей памяти все вот такие "ниедит", которые всплывали тут, чаще конечно на 2L-TE заканчивались малой подачей. По тем или иным причинам.
  7. Если вынимание предохранителя St (если предохранителя такого нет - отключение от мозгова пина STA) помогает и заводиться начинает лучше, то это почти однозначно указывает на малую подачу. А в "хрен этот кзет знает" запуск только от подачи и зависит.
  8. Отказ Блокировки ГТ АКПП на 2LTE

    Вот тут дядька как раз проверяет внутренние втулки. А про внешнюю - на 2:50 перемотай.
  9. Отказ Блокировки ГТ АКПП на 2LTE

    Кольца только проверь. Латунные. В которых бублик и вал овердрайва крутится. Там их три чтоли.. одно большое - в нём бубель вращается, под сальником и два мелких - в той фигне, что торчит из насоса. Если зазор большой - блокировка работать не будет. Ибо давления масла, которое эти кольца держать должны - не будет и, бублик жать ссно, тоже нечем.
  10. Поэтому можно подключить помпу в нижнюю трубу она будет сосать и из ТКР. Только я думаю, что это не понадобится. Летом мало кто ездит с печкой. Да и в принципе мало таких ситуаций, в которых можно перегреть ТКР на низких оборотах.. если честно мне трудно представить. Потому что даже на 1200обминах штатная помпа уже очень-очень бодро кружит ОЖ по системе. А чтобы хорошенько раздуть надувашку надо хотя бы 2000 и педаль за середину жать.
  11. https://www.google.ru/search?q=бош+помпа&newwindow=1&dcr=0&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwj6wIzpsYzaAhXLOSwKHQEwBMAQ_AUICigB&biw=1280&bih=694#imgrc=5Gf1XuciOHfPbM: Лучше всего мелкая - полностью герметичная и щёток в ней нет, но она дороже раза в полтора-два. По идее, бош-помпа сопротивление какое-то создаёт, но на практике я не заметил, чтобы при выключеной печка хуже грела, а там ещё котёл с довольно-таки узкими каналами, плюс шлангов пришлось добавить втрое больше чем было. У нас конечно -20 редкость, однако при -15 например после прогрева салона я печку сильно-сильно убавляю, а когда поставил заднюю (не было изначально) так вообще с теплом проблем никаких. Собсно я помпу и не включаю и так жарко, просто когда проверял в первые дни всё это выяснил. Наверное есть смысл сделать так, чтобы помпа автоматически включалась при максимальной скорости вентилятора и отдельно вручную. Если она постоянно колбасит, говорят щётки быстро изнашиваются. А вот мелкая должна быть сильно живучее. Подобные в приусах стоят на охлаждение инвертора, там часто им нужно работать.
  12. БОШ-помпа нагнетает не только в основную печку, но и в заднюю. Поскольку нагнетание БОШ-помпы до тройника на переднюю и заднюю печки. У казетов иначе система сделана. Забор на печку через отдельное отверстие в ГБЦ, а термостат переключает не нагнетание, а всасывание, отбор на ТКР - из середины возвратного канала малого круга, отдельной трубкой. Всасывание из ТКР - так же отдельной трубкой отдельно в корпус термостата. Собственно глядя на 2L-TE я не совсем понимаю, почему внезапно всё должно стать хуже, если вставить БОШ-помпу вот как на картинке - красным помечено, прям вразрез. Всасыванием - в мотор. Либо в нижний шланг, точно в такое же место, но всасыванием уже в печки и ТКР.
  13. Блин, както я не точно выразился. Бош всасывающим забирает горячую жижу из головки и нагнетает через котел в печки. Из печек штатная труба уходит на всасывание помпы двигателя.
  14. У меня стоит помпа, но только бош. При включении задняя печка сразу же горячеет. Никакого влияния на основную печку или шото еще не заметил. Помпа всасывающим патрубком в выход из головки, нагнетающим в котел и из котла в печки - они параллельно подключены, из печек все штатно на всасывание помпы.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.