Перейти к содержанию

Ziliboba

Модераторы
  • Публикаций

    8 450
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

Ziliboba стал победителем дня 5 ноября 2018

Ziliboba имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Ziliboba

  • Звание
    наглый практик
  • День рождения 10.05.1982

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Имя
    Василий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    KZN-185 (1KZ-TE)

Посетители профиля

5 092 просмотра профиля
  1. Масума у меня лично километров за 300 развалиась причём не просто треснула, а совсем-совсем развалилась. Насколько помню - это был последний эксперимент с деталями подвески без логотипа TOYOTA. Правда есть исключение - правый передний линк CTR, уже хз сколько лет стоит. Остальные правда ещё аж с завода, так что цена их с учётом наработки не так и высока. Но шаровые или рычаги - нене
  2. Вот тут ещё чуть-чуть: Две простые проверки должны быть достаточны: посветить фонариком и убедиться, что седло полностью село вворачивая форсунку убедиться, что она зашла в головку миниму на 5 полных витков Т.е. старое седло в новой головке не сядет до конца, а новое седло в старой головке не даст нормально закрутиться форсунке, в том числе возможно срезание резьбы при затяжке. По поводу трещин без перегревов есть такое мнение.. хотя завоздушивание-то на градуснике обычно видно.
  3. Врядли это одна только пружина, скорее набор факторов: пластилиновый корпус, специфическое топливо, зимнее в частности - хз чем они добиваются "зимности", может особенность передвижения - газ/негаз в пробках - поршень постоянно елозит. Сжирало потрясающе быстро. И новый и потом хороший контрактный. На стенде есть оценка по "гистерезизу" поршня при работе насоса. А так же, судя по некоторым высказываниям при наличии фирменной приставки что-то там с подачами. Что именно я точно не знаю, только догадываюсь, что подачи становятся меньше, ну и параметр Cam Angle тоже должен быть стабильным и вписываться в нормы. Так или иначе - завтуливание наглухо закрывает проблему с корпусом на годы при точно тех же составляющих эксплуатации. Подкладка под подкачку делает корпус почти неуявзимым. Почти потому что долбаные оси роликов продолжают выгрызать себе канавки, но этот процесс очень долгий и ничему, в разумных пределах, не мешающий.
  4. В "той теме" смысл имеет только первый пост с описанием проблемы. Согласно моим текущим познаниям распылители это такая "вещь в себе". Все их меняют, хорошо не при каждой замене масла, но проблемы изношенного насоса они не решают. Я в них вообще не смотрю - незачем. Их нужно менять раз в ~150 тысяч и вся проблема. Ну это моё непрофессиональное мнение и с ведущими дизелистами оно может диаметрально расходиться. В той теме [от 2008 года] в насосе было изношено только отвестие поршня опережения. В начале следующей темы отверстие было восстановлено, но подвёла ранее установленная плунжерная пара - там всё идиотически соеденилось и отремонтровав одно я тогда ещё не знал про другое, новой паре было всего полгода и проверить было не на чем. В внешние же признаки очень похожи, но вот дёргания при запиленом плунжере и хорошем корпусе я что-то не припомню - просто едет как овощ, а через какое-то время начинает и нагретый-постоявший заводится мерзко. Да и зимой кстати, на зимнем топливе, тоже заводится погано. После соединения нормального корпуса с нормальной [а не просто новой] парой я наконец обрёл Щасье. Само-собой, что всякие косяки с проводкой и прочими датчиками положения валов должны быть проверены отдельно.
  5. У электронных дизелей не бывает никакого "в возрасте". Или всё исправно, настроено и в результате работает как положено или будет одно из двух. Были у меня когда-то давно такие подёргивания. Насколько я понимаю - это износ корпуса насоса. Конкретно - полось где работает поршень опережения. Он и на месте без нагрузки в районе 1800 обротов может подёргиваться, постукивать и пованивать.
  6. Нормальный градусник должен уметь: отдельный датчик заведённый непосредственно рубашку блока и омываемый ОЖ, желательно в место, которое не будет обезвожено при вытекании из системы 1-2 литров жидкости. прикладывать снаружи к трубкам - неканает диапазон чуть выше сотни градусов шкала 0.1 градуса - в этом случае динамику температуры видно просто отлично Это очень простые требования которым соотвуствует куча моделей. Вполне допускается, если сенсор "бытовой" взять подходящий болт, желательно латунный, просверлить в нем глухой канал, оставив до торца стенки 2-3мм и вклеить туда датчик. Эффект будет тот же. Есть специальные теплопроводные клеи, есть просто теплопроводная паста и суперклей Брать оригинальный Defi для таких целей - маленько перебор. Измерение температуры жидкости - далеко не "рокет-сайнс" и с этим уже давно справляются даже дети играющие с arduino. https://www.aliexpress.com/item/12V-24V-Car-Universal-Digital-Water-Temperature-Voltmeter-2-in-1-Gauge-Water-Temperature-Sensor-Head/32842641859.html?spm=2114.10010108.1000014.5.3bc8688dfqhBUn&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.125185.0&scm_id=1007.13338.125185.0&scm-url=1007.13338.125185.0&pvid=b9cca3b5-05d6-40ae-9daa-a1737dfb3adf https://www.aliexpress.com/item/1pcs-LCD-Digital-Thermometer-for-Freezer-Temperature-50-110-degree-Refrigerator-Fridge-Thermometer/32892158820.html?spm=2114.search0104.3.1.7bb71e3edrcZBE&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910,searchweb201603_52,ppcSwitch_0&algo_expid=6b8f242f-e461-4709-a773-48cf87c4c934-3&algo_pvid=6b8f242f-e461-4709-a773-48cf87c4c934 https://www.aliexpress.com/item/New-arrive-50-110C-LED-Temperature-meter-Detector-Sensor-Probe-12V-Digital-Thermometer-Monitor-tester/32628773678.html?spm=2114.search0104.3.208.7bb71e3edrcZBE&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910,searchweb201603_52,ppcSwitch_0&algo_expid=6b8f242f-e461-4709-a773-48cf87c4c934-29&algo_pvid=6b8f242f-e461-4709-a773-48cf87c4c934 Хипстерские варианты: https://www.aliexpress.com/item/12V-52mm-Car-Water-Thermometer-Belt-Mounting-Accessories-7-color-7-color-LED-Conversion-Degrees-Celsius/33004670066.html?spm=2114.search0104.3.28.176d49d4FslH7F&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910,searchweb201603_52,ppcSwitch_0&algo_expid=2da69077-0156-4e41-93ff-87a4f7bcaff2-4&algo_pvid=2da69077-0156-4e41-93ff-87a4f7bcaff2
  7. Этого ничего не должно быть. При нормальном прогреве в бачок выдавливается не больше стакана и радиатор, естественно, никак не осушается. Пробку менять нужно было до, теперь уже поздно. Брать лучше ту, у которой не пластмассовый обратный клапан, а железный с пружиной. Есть такое мнение: За прошедшие 7 лет оно не поменялось. Не далее как в воскресенье километров 10 тащился за 4-х литровым прадо, который очень хотел уехать. Прадо конечно быстрее но далеко не ракета и свои 170 на спидометре я держу довольно непринуждённо. Это не понты - это идиотизм, но как бы версию с перегрузками я для себя таким образом планомерно разрушаю.. да давно разрушил, ещё когда в +25+30 на улице там же 150 гонял каждый день. Т.е. такой исход - это не просто нагрузка, а нарушение каких-то дополнительных условий.. недостаток ОЖ по разным причинам [пробка, утечка] недостаток охлаждения, который штатная стрелка не показывает [первые причины и\или старый радиатор] хотя сам по себе равномерный нагрев для них не страшен, но в совокупности например, с низким давлением в системе из-за покоробившейся пробки или небольшого отверстия в атмосферу - это уже катастрофа. Мой личный случай описан по ссылке. После ремонта просто поставьте в малый круг нормальный градусник [нормальный - это не синоним "дорогущий"] и никогда не допускайте нагрева выше 98 градусов.
  8. Ого. Вы семь лет обдумывали какой именно кусок изначальной фразы вырвать и как поудачнее ответить? Не в моих силах объяснить чем отличается вероятность разрушения рассчитанного и правильно собранного узла от тупого сравнения картинок с "болтами". Но подсказку попробую дать - вероятность должна быть очень похожей и приближаться к нулям. Иначе будут проблеммы с сертификатами и прочими испытаниями. То есть в магазин к массовому покупателю изделие не попадёт и в интернетах его никто обсуждать не будет.
  9. У меня масла в голове не хватит попытаться включить полный привод под весёлое нажимание педали газа. Это в азбуке даже вычитывать не нужно - и так должно быть понятно почему. Вот только это натягивание совы на глобус с рассуждениями о типах встречающегося в природе привода FJ не имеет ровно никакого отношения к последовательности шагов при подлючении переда и ко времени раскрутки кардана и ГП переднего редуктора в процессе работы синхронизатора в раздатке. Дави на газ - не дави на газ - время раскрутки переднего кардана до скорости равной скорости заднего будет отличаться очень незначительно. Чо тут можно не так понимать? Кинематическая схема раздатки элементарна - передний кардан подключается ко входному валу раздатки, уже жёстко соединённому с задним карданом. Двигатель не имеет отношения вообще к этому процессу. Именно в это время ручка раздатки "тупит" (мигают колёсики там где электрифицировано). Потом нужно ещё одно время - чтобы шлицы попали, бывает, что сразу не сходятся и колёсики мигают дольше, а ручка опять чуть затупляет. Поэтому, кстати, на неподвижном автомобиле лучше не подключать перед, идеально - чуть катиться. Потом ещё время - чтобы шлицы ADD съхались - колёсики опять мигают, а вот ручка уже сидит на месте. Газовать нельзя, чтобы пока шлицы не попали и до конца не заехали друг в друга - их там нахрен не поломало. Потому что момент от мотора в сторону колёс многократно может привысить момент от колёс в сторону автомата.
  10. Оу оу, парень, полегче, никому не нужны неприятности... с механизмом полного привода конечно. Тут вот: http://www.toyodiy.com/parts/p_U_2006_TOYOTA_FJ+CRUISER_GSJ15L-GKASKA_4301.html пишут, что синхронизаторы в передний редуктор FJ пока не завезли. А значит при попытке подключить кучу тяжёлого железа к вращающемуся валу будет много шума и опилок. Пружина в сервоприводе установлена совершенно с другой целью и заменить синхронизаторы никаким образом не может. А вот в раздатке синхронизатор есть, 36246 - как раз его часть, одно название которой уже какбы намекает зачем эту деталь туда засунули http://www.toyodiy.com/parts/p_U_2006_TOYOTA_FJ+CRUISER_GSJ15L-GKASKA_3610.html Газ сбрасывают, чтобы нагрузка на раздатку была меньше - просто облегчить, ускорить и обезопасить процесс переключения - чтобы ударов не было. Алгоритм подключения вначале кардана к истонику момента через синхронизаторы и только потом замыкания полуоси, от газа/негаза - не меняется. Просто в 130-м это делалось без участия мышечной силы человека и потому оставалось незамеченным. Ещё интереснее дело с ручнокоробастым - туда и ADD положить забыли http://www.toyodiy.com/parts/p_U_2006_TOYOTA_FJ+CRUISER_GSJ15L-GKFSKA_4301.html
  11. Если коробка тросиковая, то тросик коробки ещё проверьте. Его заводское положение - почти без нагяга. То есть вроде свободно, но малейшее нажатие на педаль уже должно тянуть "нечто" внутри корбки. А можно и ещё на 0,5-1мм от этого положения вытянуть... но не больше. ЗЫ. Никогда ничего отличающегося по температуре в мотор лить нельзя. То есть в не остывшый мотор совать масло или антифриз - запрещено. Вероятно в "СТО" об этой тонкости знают только по рассказам бывалых: "да я сто раз так делал и - нихера!"
  12. Подшипник клинит. Знакомый 3RZ так с полгода ездил, вентилятору было пофигу. Сам какое-то время ездил с картонным блином, как раз с целью понять, газовал много, красная зона пониже чем на 3RZ, тем не менее - вентилятор по сей день тот же самый. С блинами кстати, вместо масла, когда муфт не было в магазинах, много кто ездил на совершенно разных машинах, никаких страшных легенд я никогда не слышал. Просто муфта может передавать "немного" больше, чем 2500 оборотов и вентилятор естественно на это рассчитан.
  13. Оу. Какая ещё ответственность Да и потом я просто предположил. В таких случаях, ну на других всяких ресурсах, предлагается просто набор, а там на твоё усмотрение и твою же ответственность. Ну согласись, вот как на видео показано - прикольно же? Как хочешь - так и крути, простейший "электронный конструктор" добавить и можно вообще закрутиться. Электровентилятор даже близко такой мощности не даст. И потом.. какой смысл конвертировать энергию топлива во вращательное движение, потом обратно в электричество и опять во вращательное движение, если можно так элегантно передавать напрямую? Для совсем коммерческой идеи, с моей точки зрения конечно, во-первых - очень громоздко. Ожидал просто подобие муфты максимум с парой скользящих щёток, а лучше даже и без них. А тут ещё какую-то мандыбу болтами к лобовине крутить. Мне сильно подозревается, что только по себестоимости такой вариант сразу перепрыгивает новую оригинальную муфту, хотя она нафиг не нужна - они не ломаются А как техническое творчество - в гараже явно это не запилить. Поэтому... такие мысли.
  14. Есть мнение моё личное, что темы о "замене прокладки", на 1GR в частности - это отчасти следствие вот такой усыплённой бдительности. Вот эта штатная стрелкаНиочём, аТойотаНеЛомается, наБензинкеМожноГонятьСколькоВлезет ну и пр... Всё ломается и всё стареет, а кое-где ещё и грязью постоянно забивается. И там где никакого контроля нет - вылазят грабли. И это как раз про штатную тойотовскую систему муфта-стрелка. Американскими мужиками проблема вечного двигателя решена вот так. Не знаю правда управление там или только контроль, оно в общем-то и то и другое неплохо. Правда вопрос внезапного искривления головок на доджах я не изучал, может были преценденты, потому и внедрили Меня правда сомнения терзают. Точных цифр-то нет. Полагаю, что это скорее презентация коммерческого проекта. Этот формат больше для прадо-клуба подходит. Хотя если реально электрическая штука такого размера сможет в течение хотя бы 5 минут не обуглившись при 3000 оборотов коленвала передать 90% этой цифры на вентилятор - круто, она реально вывезет в любую жару и нагрузку.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.