Перейти к публикации

Ziliboba

Модераторы
  • Публикации

    8 468
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Ziliboba выиграл 5 ноября 2018

Публикации Ziliboba были самыми популярными!

1 подписчик

О Ziliboba

  • Звание
    наглый практик
  • День рождения 10.05.1982

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Имя
    Василий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    KZN-185 (1KZ-TE)

Посетители профиля

5 251 просмотр профиля
  1. Большое спасибо капитан, сэр. Есть только два маленьких, но существенных замечания: 1. я никогда не нажимаю на ссылки с сочетанием букв 'yandex' вначале. 2. в моих вводных как-то явно было выделено, что речь идёт не о явлении забитого катализатора в прицнипе, а лишь о некоторой части машин, которые в обозримой близости от меня эксплуатируются. И внезапно подмечено: если владелец следит за тем, чтобы все цилиндры работали, иногда меняет масло, не льёт в бак ничего кроме бензина и не сильно часто пытается всех убедить, что его авто самое быстрое из всех - катализатор почему-то не забивается сам собой и в общем-то ничем себя не проявляет. А то что бывают чудики, которые масло из-за повышенного расхода льют одновременно с бензином, при этом наваливая на явно троящем моторе так, что бензиновый двигатель дымит сильнее дохлого дизеля.. ну бывает, что тут скажешь. Они и советов не спрашивают. Там первый тюнинг - позатыкать все "экологические примочки" и непременно высадить катализатор, патамушта пацаны говорят, что он "дыхлу" мешает. Я тоже когда-то выбил. Мне 23 года было, я имел очень мало знаний и опыта. А через год нашёл такой же и поставил обратно. Они тогда валялись на любой разборке - никому не были нужны. Металл в китай ещё не сдавали. И внезапно - стало только лучше. Выхлоп совершенно перестал омерзительно вонять, исчез этот дурацкий дребежжащий призвук. А вот хуже не стало. Вообще. Никак.
  2. Я никогда не видел забитых видимо нет вокруг настолько задрюченых машин. Однако общепринятое мнение - когда забивается катализатор, то прежде всего перестаёт нормально ехать на высоких оборотах. Просто потому, что ухудшается вентиляция цилиндров. Никогда не читал про ухудшение условий для поршневой. Фактически проблема в том, что отработавшие газы, в которых крайне мало кислорода, задувает обратно в цилиндр, выталкивая или замещая воздух, следующий заряд соответственно горит сильно неэффективно - машина ниедит, владелец чешет репу. А дохлый ниссановский мотор, убитый разваленым катализатором - видел. И суть примерно такая... В ниссане катализаторы стоят в ~30 сантиметрах от выпускных клапанов, когда катализатор начинает разваливаться, болтаясь в чугунной бочке, на каких-то оборотах, может быть в режиме принудительного ХХ (катимся с горы с отпущеной педалью) керамическую пыль таки задувает обратно в мотор. А мотор, что важно - алюминиевый. Весь. А это означает, что зазор поршень-цилиндр там примерно втрое меньше, против зазора в чугунном блоке. В результате всего +3-5 соток к размеру цилиндра и короткий поршень в нём при работе уже перекашивает - мотор просто глохнет на холостых. Конкретно в 3RZ катализатор стоит на расстоянии примерно.. ну не меньше метра там от клапанов. Плюс разваленых катов такого типа.. ну я не встречал. Хотя допускаю, что можно постараться. И как он может "убить" мотор не представляю. И таки да, если при нажатой в пол педали двигатель на первых передачах уверенно и быстро заводит стрелку тахометра в начало красной зоны - нефиг бабушку лохматить. Найдите себе другую проблему
  3. Это денсовский номер. Т.е. у денсо свой каталог и все их детали имеют номер именно такого формата. В чём отличие - не скажет никто. И в общем-то при условии совпадения тойотовских номеров это неважно. Лично я видел несколько версий плат. Смысл тот же, но некотрые детали переставлены. Согласно логике производителя - номер другой, но функционально это одно и то же. 260 - интеркуллерный сурф 240 - безинтеркуллерный
  4. Отличная новость! Я ж за зелёный мир. Она жутко липкая, хорошо растекается, очень долго смывается - цепь тоже в хреновастых условиях трудится, мягко говоря. И кстати, как пишут, мото цепь смазана изнутри, а внешние смазки как раз предназначены для сохранения резиновости колечек в звеньях - то что нужно. Вообще я ей велик мажу - как смазка замечательно работает. Спонтанно решил налить на пыльники и посмотреть что будет и на сколько её хватит. Пшикаю когда в конце сезона резину меняю, не чаще. Ну если по болотам лазить наверное почаще.. я давно не лазил :( Собственно эта рекомендация мне известна по-моему ещё из журналов "за-рулём" 80-х годов. Там вообще предлагалось мазать всякими литолами, просто чтобы резина не сохла. Силиконовые спреи тоже должны хорошо сохранять резину, но по моему опыту долго с водой не живут. Хотя масштабных иследований не проводил, вполне допускаю, что будет работать не хуже, главное не забывать обновлять.
  5. В тойотах схема электрическая не менялась с конца 80-х. Втнури TPS при отпускании педали контакт IDL замыкается на E2. IDL внутри ECU подтянут к +12 резистором E2 - просто минус, берущийся с блока ДВС Если мозги не ведают в каком месте закрывается заслонка, могут быть разные артефакты.
  6. Внутренние стоят масума... ну был момент в жизни когда денег не было совсем. Иии, таки чудо, но они стоят. Однако спустя какое-то время, год - полтора, я стал их иногда снаружи пшикать ватэтой штукой. Так же как и все осталные пыльники. Эта штука смывается довольно тяжко. И чото я уже даже не знаю.. они стоили по 500р. зная масму давно как бы ресурс их должен был закончится, но.. кажись четвёртый год. Вот буквально лазил на днях - даже трещин нет. Даже в тех самых местах где их обычно и отрывает. Наружные наверное только оригинал. Те уже... 23 года в апреле стукнуло. О. ещё есть контрактные полуоси они и полуоси и пыльники там как бы.. ну такие же, как у меня были 12 лет назад которые до сих пор стоят.
  7. Первый вариант, видимо, и был неисправностью. И... при отпущеной педали на IDL должно быть близко к нулю. А при чуть нажатой как раз 9-14.
  8. Очень похоже на обычную коррозию. Может когда-то где-то стояла открытая головка, капнуло чуть воды.. Или вода попадала в масло, заглушили и оставили на пару лет. Не могу придумать к чему это может привести. Нагрузки там и правда нет. Шайба под этим кулчаком хорошая? Если никаких следов на её поверхности нет, то наверное можно распредвал и не трогать. "Шлифовка" врядли возможна - нет такой операции для кулачков РВ, а шлифовать одно только это место нельзя однозначно.
  9. Ziliboba

    Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    Резисторами сознательно ограничивается диапазон сигнала TPS. Если прсото поррасуждать.. то: Без резисторов нажатие на педаль заставляет мозги поддерживать какие-то конкретные обороты КВ подстраивая управляемые параметры под конкретную нагрузку, в том числе накручивая УОПТ, в том числе в максимальные его значения. В случае когда насос механический, а мозги видят лишь половинчатое нажатие педали - для них обороты КВ, превышающие те, которые они ожидают при данном нажатии педали и минимальной нагрузке - это просто "принудительный холостой ход" подача в этом случае вообще прекращается и куда-то двигать УОПТ смысла нет. Ну то есть единственный правильный способ решить именно такой ребус - поставить электронный насос.
  10. Знаете какое впечатление складывается.. Шаровые со всякими надписями из трёх букв или цифр - они для автомехаников с опытом, которые при каждой замене масла ещё и в подвеску лезут. А оригинальные изделия - для всех. И для врачей и для пианистов и для инженеров-ядерщиков. Ну и конечно для тех механиков, которые любят ездить на этой груде маталла, а не постоянно выискивать где в ней что скоро сломается
  11. Ziliboba

    Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    Ну как.. никак. Цифровой эмулятор только. На вход сигнал от TCV, на выходе двигающийся в нужную сторону сигнал DTC. По времени там допуск тоже - вагон. Не замерял, но пара секунд наверняка есть. Я вот не помню, но вроде нет никаких изменений в поведении коробки именно при ошибке рассинхронизации. Только из-за прямой причины - недостатка мощности, просто так же эта ошибка не возникает.
  12. Ziliboba

    Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    Мозги угол пытаются регулировать. Ответ на воздействия неверный - зажигается чек. Просто чек светится не сразу. Он очень толерантный и ждёт расхождения между заданием и реальностью градусов в 10. Может на ХХ он не выходит за пределы, то есть мозги "видят" угол например 5 градусов, а надо 3. В мозгах регулятор упёрся в предел, но так как чисто математически разница не превышает 10 градусов - чек не горит. А нажал на газ, звиняйте - угол при наборе скачет дальше чем 12 градусов, то есть задание становится 20, а обратная связь так и стоит на 5 - предел толерантности исчерпан и мозгами наконец делается вывод о неисправности - зажигается чек.
  13. Когда будете затягивать новый датчик, отжимайте его пальцем от двигателя - в посадочном есть некоторый люфт, поставить датчик лучше в крайнее положение дальше от мотора. Датчик внутри елозит постоянно, насос нагревается... Страно правда, что "как отрезало" даже без попыток как-то плохо поработать и оборотами поскакать, контакт обычно сразу не пропадает.
  14. Стоит генератор с хайса. Без всяких хаков холодный 14,5 Вольт. Зимой 14,7. Штатный так же работал, правда не сразу. ~13.9 тоже бывает - когда мотор хорошо прогрет и на улице +30. Термокомпенсация. У него напряжение не константа, а зависит от температуры. Однако, первым делом нужно завести машину, включить фары и печку на максимум, затем проверить: 1. сколько долей Вольта между корпусом генератора и кузовом автомобиля 2. сколько долей Вольта между корпусом генератора и минусовой клеммой АКБ (т.е. щуп тыкать именно в клемму АКБ!) 3. сколько долей Вольта между плюсовым болтом генератора (тыкать в медный торчащий штырь) и плюсовой клеммой АКБ. Если значение Вольтов не выходят за предел 0,1, то можно попробовать мучать генератор. В противном случае стоит вначале настроить силовую часть проводки.
  15. На 8? Туда минут 15 добираться, 10 из которых отвинчивается воздухан и снимается ИК. А вдруг это винт подшипника выкрутился? Полагаю, что никакой разницы в ГБЦ хайс-сурф-прадо нет. Под крышкой самые высокие точки - кулачки РВ, всё остальное сидит ниже верхнего торца головки.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.