Перейти к содержанию

Ziliboba

Модераторы
  • Публикаций

    8 441
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

Ziliboba стал победителем дня 5 ноября 2018

Ziliboba имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Ziliboba

  • Звание
    наглый практик
  • День рождения 10.05.1982

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Имя
    Василий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    KZN-185 (1KZ-TE)

Посетители профиля

4 912 просмотра профиля
  1. У меня масла в голове не хватит попытаться включить полный привод под весёлое нажимание педали газа. Это в азбуке даже вычитывать не нужно - и так должно быть понятно почему. Вот только это натягивание совы на глобус с рассуждениями о типах встречающегося в природе привода FJ не имеет ровно никакого отношения к последовательности шагов при подлючении переда и ко времени раскрутки кардана и ГП переднего редуктора в процессе работы синхронизатора в раздатке. Дави на газ - не дави на газ - время раскрутки переднего кардана до скорости равной скорости заднего будет отличаться очень незначительно. Чо тут можно не так понимать? Кинематическая схема раздатки элементарна - передний кардан подключается ко входному валу раздатки, уже жёстко соединённому с задним карданом. Двигатель не имеет отношения вообще к этому процессу. Именно в это время ручка раздатки "тупит" (мигают колёсики там где электрифицировано). Потом нужно ещё одно время - чтобы шлицы попали, бывает, что сразу не сходятся и колёсики мигают дольше, а ручка опять чуть затупляет. Поэтому, кстати, на неподвижном автомобиле лучше не подключать перед, идеально - чуть катиться. Потом ещё время - чтобы шлицы ADD съхались - колёсики опять мигают, а вот ручка уже сидит на месте. Газовать нельзя, чтобы пока шлицы не попали и до конца не заехали друг в друга - их там нахрен не поломало. Потому что момент от мотора в сторону колёс многократно может привысить момент от колёс в сторону автомата.
  2. Оу оу, парень, полегче, никому не нужны неприятности... с механизмом полного привода конечно. Тут вот: http://www.toyodiy.com/parts/p_U_2006_TOYOTA_FJ+CRUISER_GSJ15L-GKASKA_4301.html пишут, что синхронизаторы в передний редуктор FJ пока не завезли. А значит при попытке подключить кучу тяжёлого железа к вращающемуся валу будет много шума и опилок. Пружина в сервоприводе установлена совершенно с другой целью и заменить синхронизаторы никаким образом не может. А вот в раздатке синхронизатор есть, 36246 - как раз его часть, одно название которой уже какбы намекает зачем эту деталь туда засунули http://www.toyodiy.com/parts/p_U_2006_TOYOTA_FJ+CRUISER_GSJ15L-GKASKA_3610.html Газ сбрасывают, чтобы нагрузка на раздатку была меньше - просто облегчить, ускорить и обезопасить процесс переключения - чтобы ударов не было. Алгоритм подключения вначале кардана к истонику момента через синхронизаторы и только потом замыкания полуоси, от газа/негаза - не меняется. Просто в 130-м это делалось без участия мышечной силы человека и потому оставалось незамеченным. Ещё интереснее дело с ручнокоробастым - туда и ADD положить забыли http://www.toyodiy.com/parts/p_U_2006_TOYOTA_FJ+CRUISER_GSJ15L-GKFSKA_4301.html
  3. Если коробка тросиковая, то тросик коробки ещё проверьте. Его заводское положение - почти без нагяга. То есть вроде свободно, но малейшее нажатие на педаль уже должно тянуть "нечто" внутри корбки. А можно и ещё на 0,5-1мм от этого положения вытянуть... но не больше. ЗЫ. Никогда ничего отличающегося по температуре в мотор лить нельзя. То есть в не остывшый мотор совать масло или антифриз - запрещено. Вероятно в "СТО" об этой тонкости знают только по рассказам бывалых: "да я сто раз так делал и - нихера!"
  4. Подшипник клинит. Знакомый 3RZ так с полгода ездил, вентилятору было пофигу. Сам какое-то время ездил с картонным блином, как раз с целью понять, газовал много, красная зона пониже чем на 3RZ, тем не менее - вентилятор по сей день тот же самый. С блинами кстати, вместо масла, когда муфт не было в магазинах, много кто ездил на совершенно разных машинах, никаких страшных легенд я никогда не слышал. Просто муфта может передавать "немного" больше, чем 2500 оборотов и вентилятор естественно на это рассчитан.
  5. Оу. Какая ещё ответственность Да и потом я просто предположил. В таких случаях, ну на других всяких ресурсах, предлагается просто набор, а там на твоё усмотрение и твою же ответственность. Ну согласись, вот как на видео показано - прикольно же? Как хочешь - так и крути, простейший "электронный конструктор" добавить и можно вообще закрутиться. Электровентилятор даже близко такой мощности не даст. И потом.. какой смысл конвертировать энергию топлива во вращательное движение, потом обратно в электричество и опять во вращательное движение, если можно так элегантно передавать напрямую? Для совсем коммерческой идеи, с моей точки зрения конечно, во-первых - очень громоздко. Ожидал просто подобие муфты максимум с парой скользящих щёток, а лучше даже и без них. А тут ещё какую-то мандыбу болтами к лобовине крутить. Мне сильно подозревается, что только по себестоимости такой вариант сразу перепрыгивает новую оригинальную муфту, хотя она нафиг не нужна - они не ломаются А как техническое творчество - в гараже явно это не запилить. Поэтому... такие мысли.
  6. Есть мнение моё личное, что темы о "замене прокладки", на 1GR в частности - это отчасти следствие вот такой усыплённой бдительности. Вот эта штатная стрелкаНиочём, аТойотаНеЛомается, наБензинкеМожноГонятьСколькоВлезет ну и пр... Всё ломается и всё стареет, а кое-где ещё и грязью постоянно забивается. И там где никакого контроля нет - вылазят грабли. И это как раз про штатную тойотовскую систему муфта-стрелка. Американскими мужиками проблема вечного двигателя решена вот так. Не знаю правда управление там или только контроль, оно в общем-то и то и другое неплохо. Правда вопрос внезапного искривления головок на доджах я не изучал, может были преценденты, потому и внедрили Меня правда сомнения терзают. Точных цифр-то нет. Полагаю, что это скорее презентация коммерческого проекта. Этот формат больше для прадо-клуба подходит. Хотя если реально электрическая штука такого размера сможет в течение хотя бы 5 минут не обуглившись при 3000 оборотов коленвала передать 90% этой цифры на вентилятор - круто, она реально вывезет в любую жару и нагрузку.
  7. Чёткая идея.. вопрос только в передаваемой мощности. Чисто умозрительно киловата 1,5 как минимум вентилятору надо, если не 3. Но это условия: полная машина, едем почти в полный газ и гора такая, что больше 80 не разгоняется (это весьма крутая гора) жара +35. Ну и в какой-то момент шум дизеля внезапно тонет в шуме вентилятора. Чтобы представить себе эту мощность - можете просто заблокировать проволочкой муфту и проехать 1-2 километра. Точно так она и должна выть при большой нагрузке. Почему кстати не неодимов... а они температуру ж не любят. Однако последние тенденции на некоторой промышленной технике - генераторы на дизелях именно с магнитами, а не синхронные. Т.е. напряжение не регулируется, но генератор сходной мощности наверное раза в 2-3 меньше. Мощность генератора ~15кВт. Когда-то хотел просто приделать свой привод на шторку штатной муфты. В бензинках муфта с плавной кривой (у дизелей ступенчатая) ход вала градусов 15.. в целом можно достаточно точно регулировать. Как-то вопрос подзавис на двух моментах - нет под рукой достаточно надёжной сервы и.. не сильно-то оно и надо - при наличии градусника уже знаешь когда и чо будет. Хотя вот возникла сейчас в голове одна идея как сделать подобие сервы. Короч основная проблема - огромная инертность и отвратительная предсказуемость. А так же очень высокая зависимость от исправности всех компонентов системы. Просто неэффективный радиатор (т.е. не новый) и вот того воя можно не услыхать - спирали на муфте не хватает тепла и хрен она завоет. Неэффективный радиатор может появиться внезапно - после солевой зимы. И вот едёшь в эту гору и х..р знает завоет эта дура в этот раз или нет, а в моторе уже 96 градусов (у меня это "тепература принятия решения") в прошлом году на этой отметке она включалась, а в этом затягивает, но опс - гора наконец кончилась, а на 98 градусник не встал. На этот раз хватило но ёпта.. там ещё 25 км по грязи ковыряться, а потом в ту же гору с обратной стороны ехать... и опять "ждать". А я лично её бы ПИ-регулятором дёргал, чтобы она уже на 92-х градусах процентов на 70 колбасила. Короче ни управления ни контроля, но штука прикольная - момент передаёт очень большой, а размером с тарелку для супа.
  8. "По факту" ей мешают нагнетательные клапана. Они не бесплатно с пружинами - ручной помпой их не открыть. Ну кроме того, что плунжер должен встать так, чтобы окно под датчиком температуры открылось. Можно принудительно запитать клапан, отпустить трубки всех форсунок и покрутить стартером. Клапан лучше через лампочку запитывать, чтобы ампера 2 тока через него шло, тогда можно долго его закрытым держать.
  9. Владивосток он как бы отдельно от Росии в плане расходов. Коэффициент примерно 1,3 я абсолютно серьёзно. Чтобы не спорить за динамику - есть сухие цифры. Я же не про сферический казет по форуму, а про тот, на котором передвигаюсь я лично, то есть с примерно исправным ТНВД и немного задратыми подачами. 12,6 до сотни. Сегодня специально замерил. Устранить бы ещё глубокие задиры двух цилиндров.. так-то по моим собственным ощущениям он с места едет не особо - задиры, как оказалось, сильно портят низовую тягу. Как раз вспомнил в чём существенное преимущество 1KD - он не скисает после 3000. Впрыск прямой и газовая динамика совсем другая - нет перетока между камерами через вставку. То есть лупит с низов как казет, а на верхах как VZ. Жрёт при этом - неприлично мало. Для этого давление в рейле на высоких оборотах выходит за 1000кгсм при очень неплохом расходе жидкости через насос. Однако... про это можно забыть, если начать делать из него 1HD с коэффициентом 0,66 Вот тут про поршни, стоит иметь в виду, шобы не нарваться на неправильные: https://www.toyota-club.net/files/faq/15-10-20_faq_kd-piston.htm
  10. Вот и я наблюдаю один похожий, в тайгу правда не лазит. Уже много лет. Он и масло уже потихоньку жрать начал, но всё так же заводится, всё так же едет. Родственника машина, я помнится лет 6 назад всё прикидывал когда же я в коммонрейловую форсунку залезу а хрен. Всё проще - это будет ужасно выглядеть @Altay-Mitishi Блин. Про насосы первого поколения я естественно как-то забыл. Второго, вероятно можно всунуть, но боюсь, что только в наборе с новыми мозгами и ссно ТКР с сервой придётся добавить. Хотя плотно вопрос не изучал. Надо схемы смотреть - ответ там должен быть, если бывает штатно второй насос вместе с ТКР первого поколения, то всё это просто дело техники. Там в торце рейки клапан есть, аварийный.. он, как пишут, тоже бывает чудит. Чото я помню про вот это "постоять остудить", но где видел не помню. Своими руками не лазил :( VZ жрёт как бык, буквально 30 литров зимой в местном городе. KD в тех же условиях 15. Газ - на любителя, лично я страшно по этому поводу очкую. Плюс ТО на него отдельное делать. Даже после простого едущего казета VZ с места, мягко говоря - скучноват. После 140 веселее, вот только негде уже столько давить. Да и незачем. Хотя у вас говорят есть где, но тем не менее, 1KD после 140 тоже нифига не киснет. Вот VZ с чарджером... 8 секунд до сотни никакого бензина не жалко. Но чарджер стоит просто опупически дорого.
  11. Вот прямо сейчас на местной барахолке цены на б/у ТНВД 1KD от 15 до 35. Насос в сборе. На стенде, как я представляю, проверяется без проблем. Неравномерной подачи из-за ТНВД в 1KD быть не может. Бушный насос на 1KZ себе лично я брать не рискну. Новая ПП казета стоит примерно 12тыр. допустим, что кроме неё ничего не надо, но обычно комплектом ставится шайба.. последний раз она стоила что-то вроде $50. Корпус, баксов 100 вроде был, причём хватит его ненадолго. Плюс обязательно вылезут какие-то попутные приколы - то шайбы под плунжер, то комплект прокладок. Мелочь? Там 700р, тут тысяча - фигак и мы вдвое перепрыгнули цену насоса на KD. Но самое главное не это. Главное в том, что ПП может быть, скажем так, с повышеным зазором. Она будет работать, но недолго. А потрогать и пощупать в магазинах не дают, откудава они их берут - тоже не говорят. "Японских", я полагаю, давно уже не существует. А теперь дальше - если на стенде вылезет неравномерная подача? Может нагнетательные клапана понадобятся, может ПП. Нет приставки для стенда? А тогда и знать не будешь чо его подколбашивает при пуске и едет он как полторашка. Ещё есть SPV он, кстати, тоже очень живучий. Но тем не менее. Форсунки 1KD да, есть такое дело, но они тоже мрут даааааалеко не каждый день. Цену новой форсунки на 1KZ надо говорить? Мы же как положено делаем, чтобы пёрло и не воняло, а не просто тарахтело чото под капотом. Короче - если делать как положено, то в механическом насосе (1KZ - это тот же самый механический) нюансов больше, цена не ниже, сложность - в разы выше! Подход "просто заменил" в большинстве случаев - не канает. Точно! Серия B. Конкретно трёхлитровый 11B - 90 лошадинных сил. Вот именно столько и получится в лучшем случае. Оно надо за такие старания? Вообще, насколько я себе представляю, изначально насос VE проектировался для двигателей по типу ниссановского TD27. С максимальной мощностью в 100л.с. и давлением начала впрыска 105кгсм. На этом моторе такой насос работает потрясающе долго без видимого износа, то есть 150-200 тысяч, а износ корпуса и плунжера еле видно. Уже на 2L-TE всё внезапно поменялось - нагрузки на привод возросли. Давление начала впрыска всего в полтора раза подняли и всё. Кому как, но я живых пробежных насосов никогда не видел. И едут они соответственно. Дальше было три варианта. Ниссан придумал VP-44, тойота ECD-V4, мазда ECD-V5. Все эти насосы нормально так усилены по-сравнению с VE. Зачем на 1HD остался VE я не знаю тойота любит здравый смысл ставить раком. По идее ECD-V5 надо было уже на 2L-TE ставить. И было бы норм. Но эти.. любители считать деньги под матрасом... заполонили всю планету.
  12. На FTE совсем другой насос. С очень отрезвляющей ценой за главный силовой элемент. Ну и он электронный конечно. Обычный FT (то есть обычный VE) мне кажется заставить работать можно. Вопрос только - как именно он будет работать и нахрена для этого делать такой финт ушами? Ладно плунжер, а какую шайбу ставить? У тойоты (и у нетойоты) нет 3-х литровых 4-х цилиндровых дизелей с прямым впрыском и насосом VE. Шайбу от казета? Он вихрекамерный - там профиль впрыска другой... какой другой? Я не знаю, но вихрекамерные дизеля однозначно отличаются от прямовпрысковых. Я в этой теме топлю вот собственно за что. Сейчас реальный человек, задорно подбадриваемый интересующимися ввалит кучу бабла, убъёт на этом много-много часов своего бесценного времени в разных экспериментах с насосом, с ТКР, с... да там поле целое, а в поле воз и тележка рядом. Результат будет едва ли на 30% от его ожиданий. То есть будет запускаться, ну... будет как-то ехать, будет жрать, будет дымить. А должен валить, нюхать и никакого дыма! 1KD - очень приятный мотор. Я не верю, что при помощи разводного ключа и молотка можно добиться его нормальной отдачи. Считаю, что я должен встать и сказать об этом сейчас. Что лучше сделать нормальный 1KD с его форсунками, с его насосом, с блоком управления с проводами... сделать как оно задумано чуваками, которые в этом реально рубят. Только в этом случае оно будет работать так, как об этом говорят пользователи. По поводу головки казета... Я уверен, что так как педалирую я, больше на казетах не педалирует почти никто. Очень много времени было убито на понимание и казета и его ТНВД и почему у меня ГБЦ лопнула и, считаю, что могу-таки некоторые вещи говорить уверенно. Можете считать меня высокомерным ублюдком, но в насосах VE и дизелях я реально кое-что умею ну и оборудование кой-какое имеется. Такот... В страшном сне мне не придёт в голову купить почти комплектный 1KD, но собрать из говна и палок форсунки, изобрести ТНВД с неизвестными характеристиками, а потом соединять это перегнутыми по всей длине трубками от 2C. Потому что слишком хорошо знаю чем кончается самодеятельность там где нужна точность. Таки у меня всё. Всем лучи повышенной динамики и пониженного расхода
  13. Вот это ОЧЕНЬ спорное утверждение. ОООООЧЕНЬ спорное. Нужно всего лишь никогда не заливать холодное масло в горячий мотор, следить за герметичностью системы охлаждения при помощи градусника вмонтированного в систему охлаждения и хоть запедалируйся - насколько радиатор конечно позволит. В общем-то можно и про 1KD сказать - при активном педалировании у него поршни трескаются. Даже без всяких тюнингов. Однако если бы не такая ценища на контрактный мотор :) я бы уже давно на нём ездил. И естественно педалировал. Но два казета на один KD променять сложно - не настолько велик выигрыш в мощности и расходе. Это при условии нормального 1KD естественно, а не протезированого. И тяга - от кулера не зависит. Она целиком и полностью зависит от ТНВД. Только бескулерный мотор будет чуть-чуть выкидывать светлого дыма, а выхлоп кулерного будет бесцветным.
  14. Резистор как выглядит? Обычно "климат" с двумя рычажками на сурфах тоже, как не странно - электронный, но поделён на две части. Блок, управляющий клапаном и мотором - это коробка желтоватого цвета, за панелью салона, над левым коленом водителя. Туда напряжение с резистора "климата", оттуда - управление усилителем мотора в воздуховоде.
  15. Болт так-то тоже не из пластилина, соответственно сильно греть и его нельзя. Я вначале написал именно про горелку, только имел в виду вот такую: нормально она греет и прицельно. Но потом вспомнил, что: а) нас могут читать дети б) внутри бензиновой машины что-то греть открытым огнём сильно небезопасно. Фен надо хороший, с регулировкой температуры, и распредвал желательно ослабить, чтобы тепло в постель не уходило. Для экстремалов - есть горелки на MAPP газе. В хозяйстве очень полезная вещь.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.