Перейти к публикации

Ziliboba

Модераторы
  • Публикации

    8 489
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Ziliboba выиграл 5 ноября 2018

Публикации Ziliboba были самыми популярными!

Репутация

111 Наш человек

2 подписчика

О Ziliboba

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Имя
    Василий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    KZN-185 (1KZ-TE)

Посетители профиля

5 709 просмотров профиля
  1. Последние казеты имеют номера свыше 900 тысяч. Выпускали их примерно по 2002 год, начали в конце 95, вначале делали больше, прикинуть несложно 219762 - это год 96-97, не дальше.
  2. Лично у меня эта дрянь очень быстро стала "пластмассовой", а в итоге - лопнула в самом незаметном месте. После затвердевания я знал, что так будет - заметил быстро. Срок точно не помню, не более 3-х месяцев.
  3. Так это не со мной спор, а с химией. Процесс окисления идёт быстрее при повышенной температуре. А летом, когда 200-300 км в одну сторону не выключаясь - температура-таки значительно выше, особенно если лупить побыстрее. Но это не про джипы, верно? Ведь когда люди сознательно выбирают машину с мотором от 3-х литров, они только и думают как будут любоваться пейзажами вокруг двигаясь на круизе при V <= 90кмч. Ладно двигатель, вилка зима-лето не более 10 градусов, а вот в ТКР ситуация отличается принципиально и масла через него, именно с целью охлаждения, прокачивается очень много. Хотя как "ладно" 10 градусов, вот простой факт: В бензиновых моторах я меняю масло минимум раз в 10ткм и никакого осадка там никогда нет. Ещё и фильтра ставлю самые дешёвые. Дизеля - это про другое. Сажа в масле - это не абстракция, исследованию этого вопроса уделяется очень много внимания и существуют специальные тесты для оценки её количества в масле - и этот параметр, кстати, тоже влияет на сроки замены. Пусть оно залито неделю назад, но если в нём от 3% сажи - его пора менять на новое. Моточасы же на промтехнике не просто так придуманы. Она работает почти постоянно на известном режиме, всё посчитано и проверено, масла там всегда с большим запасом (именно, кстати - для удержания сажи) потому там и есть магическая цифра в инструкции и её индикатор, что позволяет уверенно отработать гарантийный срок. Легковое авто очень далеко отстоит от такого режима. Потому меняют его вдвое чаще и по другому показателю. И кстати. Если речь идёт о генераторе, портальном кране или тракторе моточасы необходимы, поскольку иначе не посчитаешь. А вот с большими машинами как ни странно, но интернет утверждает, что замена масла на том же фрейтлайнере - раз в 12 тыщ миль. Без всяких допольнительных чудес. Ну или раз в полгода конечно - масло ведь и при комнатной температуре стареет, как ни странно.
  4. Меняю через 5, пару раз доводил до 7, но экономический эффект - слабый, а нервная обстановка - наоборот Летом при больших пробегах масло быстрее стареет - окисляется. А при малых и небыстрых стареет медленее, но зато сажи накапливает килограмм - такие сгустки на дне посуды, когда оно хорошенько отстоится. И куда применять этот счётчик - совершенно неочевидно. Исследования требуются. Их и провели - заводы. Мультитроникс расход показывает, считает и запоминает, можно по нему менять - нет проблем. 16 тонн с чем-то я спалил за это время. Общий расход за этот пробег показывает 14,5.. по чеками примерно такой и выходит. Зимой больше на литр, летом меньше. На пробег в 5000 эта разница очень несущественна.
  5. Мультитрониксы не предлагать? Ненавижу рекламу, но девайс реально не бесполезный, тем более на 1KD. Практически я в этот счётчик смотрел дважды. Лет пять назад и вот сейчас. 110 ткм за 4281час. Причём он ещё отдельно показывает сколько часов ушло в пробках и сколько в движении. Поделил одно на другое.. стало любопытно. На промышленной технике замена масла - каждые 500 часов. На машинах, даже в коловых пробках оно по-пробегу (5000 в частности) меняется вдвое быстрее. А ежели лето и мы хоть куда-то ездим или просто город свободнее становится, то уже скоре втрое. А если начинаем жить в 50км за городом, то моточасов копец как мало, а масло уже менять. Впрочем я, наверное, отвлёкся Просто не могу представить нафиг он ещё нужен кроме как замены масла считать. А для этого счётчик моточасов, в сущности - бесполезен. Потому я туда и не смотрю...
  6. Про горячую воду - лучше вначале очень подробно уточнить в инструкции к конкретной модели. Однозначно не во всякую посудомойку можно её подводить. Там много пластиковых деталей на входе, в том числе счётчик воды, клапан, в боше и в сименсе эти детали тоже пластиковые. Их может покоробить, распереть, порвать в итоге. Можно брать модели с отдельным ТЭНом, уточнив вначале его стоимость (средняя цена по больнице в данный момент - 2000р). Меняется он примерно как сливной шланг.. два патрубка как на радиаторе, один разъём и "масса" :) Ну и соли тогда побольше. Жётская вода не только у нас, но и там где их изобрели и продают, справляюся как-то.
  7. О. Щас будет длинопост надеюсь не бесполезный. У меня на даче их три. Так получилось, ну и в этой.. в городской квартирке тоже конечно. Одна горение (45см) с ихним дурацким механическим турботаймером и три beko (2 по 45см и одна 60см). Наработка. Горение 45см. Работала в гараже для человеков (она же городская квартира). Лет совсем дохрена. Её почти каждодневно дрючили мойками и только недавно отпустили на пенсию в дачный микро домик. Один раз смазывал грёбаный механический управлятор и резинка там такая хитрой формы есть в трубе верхней корзины... в беко "обычное" силиконовое кольцо и то как новое, а в этой херне что-то хитрое овальное усыхающее, стоимостью 800р и доставкой от 2-х месяцев. Справедливости ради - она ещё, кажись, Ельцина по телевизору с кинескопом видела. Беко1 45см. Тоже... гаражная Лет ей больше 10 точно, мойки через 1-3 дня, в основном высокотемпературные. В прошлом году треснул сливной шланг - стОит он, оригинальный, 600 примерно рублей, был в наличии в местном сервисе - он универсальный с новыми моделями, замена 15 минут. Вынимать её из кухни дольше. Потопа не было - лопнул он аккуратненько над аварийным поддоном. Снизу все резиновые детали как новые, помпа тоже.. короче больше там менять было нечего. Зубочистку только из насоса достал, и то случайно увидел, хз как её туда занесло. Даже смазывать нечего. Работает дальше. Беко2 60см. Лет 8. Мойки в основном по выходным, но зато раза по 2-3. Когда сытая толпа родственников радостно галдя скрывается за калиткой - сразу, мгновенно, в высшей степени осознаёшь всю бесценность большой посудомойки. Зимует, можно сказать, на улице, но под крышей. Сливаем воду опуская сливной шланг на пол (при эксплуатации он должен висеть петлёй на задней стенке) и продуваем компрессором летний водопровод, ессно вкючая машинку на мойку - чтобы она клапан открыла. При зимовке в неё полагается наливать литр антифриза, но пока ничего не лопнуло не раздуло и не потекло и так. Ничего не ломалось. Банки перед закаткой моются, кстати, именно в ней и на 70 градусах. Беко3 45см. Примерно 9 лет. Собсно 60см купили потому что в эту после толпы гостей нихрена не лезло. В этой лопнул кусок пластиковой трубки перед клапаном системы "аква стоп" - не слили воду. Но это - явное нарушение условий и к поломкам я это отнести не могу, поменяли на новый и всё колбасит дальше. Этой повезло - эксплуатация самая щадящая, зимой по выходным. Вот собсно и весь сервис 4-х посудомоек. Почему беко? Тахз. Меня не купить словами бош, горение или вовсе индезит. Выбирались по принципу: "беко, самая дешёвая на которой есть режим Auto". По постоянным расходам. Вода у нас мягкая, и на даче из колодца и в городе тем более. Соль нафиг не нужна, но в дачных насыпана обычная ибо чтобы не позамерзало, но регулятор стоит на микроминимум и она там никогда не кончается. Таблетки?! Серьёзно? Нахер-нахер. Порошок, причём "японский" со своей ложкой-дозатором. По объёму - примерно чайная ложка сахара с горкой. Бутылка ополаскивателя стОит.. я не знаю сколько он стоит. Мы её покупаем раз в полгода, просто кладём в корзину со жратвой и идём на кассу. Да я и порошок хз сколько стоит рублей 400 вроде за банку которой хватает месяца на два. А я далеко не олегарх. Дозатор ополаскивателя стоИт на 1 и расходуется он крайне медленно и посуда-таки блестит. Руками так просто невозможно. Если вода сильно жёсткая и будет налёт - надо сыпать соль. Обычную, повареную. И если предполагается зимовка в холодном помещении - тоже, но дозатор поставить на минимум. Там большой бачок под неё - может треснуть. Я как раз перед зимой её и добавляю. Полпачки копеечной соли на год. Понятно, что посудомойка - это простой автомат. Бывает, что какую-то неудачно стоящую тарелку, стакан или совсем засратую кастрюлю (особенно с манной кашей) она не отмывает с первого раза. Мы вежливо просим её сделать это ещё раз, оставляя эту посуду внутри до следующей мойки. Теперь расходы косвеные. Средняя мойка посуды, скажем так, два дня когда собирала в раковине скромная семья из 3-х человек сидящая в отпуске. Яхз кто и как изголяется, у меня меньше, чем 40 литров только кипятка не получается. НО! Гораздо чаще 80-ти литровый ЭВН выливается либо до осостояния "ещё течёт чуть тёплая" либо совсем уже холодная. Лично я считаю, что это мегадохрена и крайне нерационально. Её нагрев конечно стоит всего 2-3кВт электрической энергии, но просто сам факт - такая прорва воды уходит вникуда. И плюс ещё как минимум столько же холодной. Жалко ска ресурсов-то планетных. Посудомойка же тратит около 15 литров воды на полный цикл!!! То есть буквально - суём слив в пустое ведро от тераки и запускаем полноценную мойку - в конце ведро наполняется примерно на 3/4. Электричество она жрёт тоже. Цикл занимает 40-120 минут. Большую часть времени внутри работает насос мощностью ~150Ватт и какое-то время она нагревает несколько литров воды для основной мойки. Полагаю, что киловаттов она тратит не более, чем уходит на нагрев 80 литров. Плюс насос, качающий воду из колодца - тоже делает это не бесплатно. А платный водопровод и вовсе. Если он пока бесплатный то этот недостаток должен и будет исправлен. Теперь основное - профит. Профит - бесконечен. Я вообще считаю: первое, что должно появляться на кухне - это она. Тем более (тем более!!!!) если условия предполагаются затруднённые. Как то - нет нормального водопровода с раковиной, смесителем, горячей водой и сливом, кухня маленькая, запас воды ограничен итп. Второй номер на кухне, кстати - индукционна плита но об этом в другой раз. Рекомендация одна - брать не менее 60см. Моют они все примерно одинаково. Во всех две вертушки и один и тот же насос. Ничего нового в этот процесс пока никто не привнес. Ресурсов 60 см потребляет не сильно больше от 45, но сковороды, противни и прочие головки блоков цилиндров туда запихать значительно проще. Ну и у нас все встраиваемые. Как-то мне они кажутся более универсальными, даже если предполагается, что стоять она будет как бы отдельно. Кусок столешницы с фасадом из не сильно страшной доски делают её хорошим дополнением летней кухни. На кой пёс существуют "настольные" модели я не понимаю в принципе... что там можно, кроме ложек, мыть - тоже не представляю.
  8. Купи новый оригинальный. Нелегко это сразу принять конечно. Но зато вон - висит год как бы не шестой. И по виду ещё столько же как минимум провисит. Заднюю часть польскую, пожалуй, можно. 4 и 14 (в моём конкретно случае) - разница очень увесистая. К тому же меняется проще чем средняя. Наслышан, конечно, за ваши химикаты. Однако у нас тут тоже в этом плане неплохо. Но как-то это на банку сильно не влияет. Старая у меня изнутри выгнила и варить там было в сущности нечего - двухчасового (предпочитаю собственноручно) онанизма хватало на месяц. Польские глушаки, как говорят купцы, шумнее оригинальных. А тихая выхлопная - это очень сильное влияние на комфорт внутри автомобиля... как внезапно выяснилось. Хотя всю жизнь считал, что турбина гасит 90% шума и глушак у меня больше "по привычке". При отсутствии турбины эффект от "шумной" банки - много сильнее. Искать на разборке... машина тем более бензиновая - конденсата в выхлопе много. Стоил был он как на короллу - вопросов нет, можно хоть каждый год менять. Покупка б/у детали подобного назначения и предполагаемого срока службы за цену всего вдвое меньше новой заводской.. это уже экономические преступление, я считаю И штатные болты поменять на нержавейку - обязательно. Вот прям отрезать нахрен эти дурацкие привареные гайки и прикрутить на нержавейку.
  9. Я видел, пока только снаружи, паджеровскую раздатку, которую заклинило при спокойном развномерном движении по трассе. В этот раз повезло, дядька весьма умеренный и мышинной возне предпочитает неспешные 90кмч. Внутри пока не видел её, но вот те "тяги".. которые между нижним концом ручки и внутренностями раздатки, они как бы.. похожи на пару больших токарных резцов, в которых при помощи болгарки делали вырезы для ручки. В сравнении с ними тойотовские полированые тяги с аккуратными наконечниками выглядят как произведение искусства. Понимаю, что это само по себе не означает такое же ручное изготовление шестерён внутри, но как-то после тёплой ламповой тойоты такой модный-молодёжный стиль... в общем был немало удивлён.
  10. Недавно была мини-тема про раздаки, найти не хочу могу. Оттуда выяснилось, что вот это: https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/razdatka-isuzu-bighorn-ubs26-6ve1-69948422.html Садится на A340, со своим переходником естественно, управляется одной ручкой и вроде обладает фуллтаймом. Выход у неё, как ни странно - направо. То есть в 130-е как раз то что надо. Вообще-то сам по себе бигхорн гоняет на точно таком же 340-м автомате, с теми же тремя клапанами и такой же ручкой-селектором. То есть можно попробовать взять в сборе, перекрутив от своего только "морду". Но опять же - надо смотреть конкретно какой там ГТ и вал овердрайва - налезет это всё на маховик тойоты. Кхм. Типа апдейт. Почитал сам в интернетах. Вроде нет фуллтайма в механических. Но. Есть раздатки TOD, там что-то похожее на фуллтайм. Если кому прям припекло - можно попробовать изучить именно эту тему.
  11. Которая TOD или другие бывают? А-то к TOD ещё мозгов килограма на два, под сидушкой того самого бигхорна. Хотя за её цену и доступность, конечно, в проводах можно и поразбираться. В случает TOD ещё и фултайм как бы можно.. ну или как оно там у бигхорнов - "момент по необходимости". Как утверждают - мосты фулл-парт ничем не отличаются друг от друга, так что можно пробовать.
  12. Это не выбросы, это пульсации. Если придерживать её пальцем, то никуда она не прыгает. Нужно чуть-чуть поднять обороты, буквально 800-850 и всё - крышку заметно присасывает. И таки при этом "тесте" нужно убедиться, что воздушный фильтр в нормальном состоянии. Есть "тест" немного показательнее. Отсоединить трубу вентиляции картера и посмотреть как оттуда дует. На горячую конечно. Но все эти "тесты" - тесты так себе. Ничего они толком о моторе не рассказывают, кроме очевидного. А очевидное видно и так - достаточно вынуть масляный щуп из хорошо прогретого мотора.
  13. Вначале есть смысл взять тестер, завести машину, включить фары с печкой и: 1. _красный щуп на минусовую клемму (непосредственно на свинцовую клемму аккумулятора) _черный: 1) на двигатель 2) на кузов в районе шлангов печки 3) на корпус генератора (на всякий случай) 2. _чёрный щуп в плюсовую клемму _красный: 1)на единственный болт в коробке предохранителей (к нему и подключается плюс АКБ) 2)на болт генератора И посмотреть, сколько вольтов будет показывать табло прибора. Сообщить сьюда максимальное значение Суть проверки - обжимные и болтовые соединения. Которые, бывает, окисляются до полного неприличия и начинают сильно сопротивляться вольтам. Если при подобной проверке экран прибора покажет что-то более 0,5В - это знаменует очевидную проблему с контактами А вообще должно быть значительно меньше 0,1В при каждом измерении.
  14. Ну. Старое щательно вытираю полотешком. Растворители лучше не использовать, то есть ничем не мыть - шаровая герметичная, пары останутся внутри.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.