Руслан Костоев 295 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #161 Опубликовано: 9 декабря 2012 чето сылка не открывается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aurorыч Откуда: Заливные луга Рязанской губернии Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в. #162 Опубликовано: 9 декабря 2012 Ну дык скопипастить надо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #163 Опубликовано: 9 декабря 2012 а это как скопипасить не понемаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #164 Опубликовано: 9 декабря 2012 ...или 105ку но сначала надо продать прадика чтоб добавить на 105ку . а так вариантов больше нету . теперь тему можно закрывать . еще раз огромное спасибо всем кто учавствовал в помощи . тоько имей ввиду, что 105 хороша в городе, где-нибудь на лесной дороге, на проселочной дороге, в грязи и снегу (без фанатизма) но на трассе от 1HZ не жди такой же динамики как у тебя на прадике. Идти на обгон надо очень аккуратно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad... Откуда: Тюмень Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма! #165 Опубликовано: 9 декабря 2012 Руслан 80 без блокировок едит тоже отлично по бездорожью но как к любому авто надо привыкать и не забывать что 80 тяжелый автомобиль!Конечно блокировки отличная штука!Но и без блокировок 80 позволяет проехать очень далеко!Главное с головой все делать!Ищи лучше 80 с мотором 1-ХДТ едит отлично динамика присутствует!А лучше как сказал уважаемый дизель мастер купи 100 и квадрик!Тоже последнее время склоняюсь к такому варианту! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #166 Опубликовано: 9 декабря 2012 Я знаю что тебе надо-деньги. И будет тебе счастье без мостов и без продажи прадика http://www.pinzgauer-rus.ru/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #167 Опубликовано: 9 декабря 2012 Я знаю что тебе надо-деньги. И будет тебе счастье без мостов и без продажи прадика http://www.pinzgauer-rus.ru/ вот и ответ была тема на форуме что лутше мосты или ifs. И еще раз всем спасибо за участие советы ( отличный форум и участники) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gerold Откуда: Мурманск Машина: TLC 60 TLC 80 Camri 40 #168 Опубликовано: 27 февраля 2015 Руслан 80 без блокировок едит тоже отлично по бездорожью но как к любому авто надо привыкать и не забывать что 80 тяжелый автомобиль!Конечно блокировки отличная штука!Но и без блокировок 80 позволяет проехать очень далеко!Главное с головой все делать!Ищи лучше 80 с мотором 1-ХДТ едит отлично динамика присутствует!А лучше как сказал уважаемый дизель мастер купи 100 и квадрик!Тоже последнее время склоняюсь к такому варианту! Проехать можно далеко))) но лучше с блокировками потому что ежли без идти блин далеко придется я вот осенью 30- ку топал чуть не сдох а насчет хдт не знаю хз вполне Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах