Перейти к публикации

Руслан Костоев

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 049
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    11
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Руслан Костоев выиграл 16 мая

Публикации Руслан Костоев были самыми популярными!

Репутация

263 Наш человек

1 подписчик

О Руслан Костоев

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 16.05.1974

Контакты

  • Откуда
    Сочи

Информация

  • Интересы
    Путешествие,

Личные данные

  • Имя
    Руслан
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК-105 к-2 1FZ FE

Посетители профиля

9 576 просмотров профиля
  1. Сюда выложи контакт, кому надо увидят.
  2. Вот щас человек с нашего форума ставит 1GZ на 105ку, как поставит попрошу его отписаться здесь, многое узнаем!
  3. Да Васи лижбы впарить, сделать свою работу, когда-то он хвалил что для газели лутще 1JZ двигателя нет, потом переобулся и начал хвалить V8, 2UZ, так что особо слушать его не стоит. Это просто бизнес ничего личного.
  4. 1фзфе это и есть низовой мотор, ниже только дизиля.
  5. Ну у меня механика это немного экономит топливо. Фзфе вообще низовой мотор как дизель, на механике это чётко чувствуется, то что надо для внедорожника, может на 4й передачи гружоный 6 чел в салоне заползти на озеро Рица при оборотах 1000 на тахометре, зд30 это мотор гавно об этом все довно уже знают! Его так просто не убьёшь, 500-600 сил, это безпроблемня долгая эксплуатация.
  6. Андрей ты знаешь что я катаю людей джипинг, ни разу на своём фзфе не заметил нехватку тяги в горах на трассе на 33колесах, ездил со мной Армен на 80ке с м57 мотором, ни где я от него не отставал, а ездит он быстро, в круг по Абхазии у меня ни когда не выходило больше 20л на 100 км, на трассе вобше доводил до 15 на 100, зато этот мотор пахарь и живучь что позавидуют все современные моторы.
  7. Видел я это видео, у Васи работа такая свапить, он ещё не то расскажет. 80ка с трд компрессором на 33 колёсах от 0-100 укладывается за 7 сёк, если этого мало ставить турбину гареет44, строкир кит на 5.1 обеьма, и расскачивать до 1000л.с все это 1фзфе переваривает, видел что арабы на них творят, есть супра 2000л.с, было бы желание, а выжать с него можно очень много. Ещё раз говорю этот мотор не дооценен, потонциал у него огромный, но надо ли это? На 80ке его и так хватает даже с 40выми колёсами.
  8. Пусть ставит трд компрессор, и будет у него 350л.с и порядка 500н.м, у тебя Андрей лексус и он в стоке тяжелей любой 80ки, ну и мощности много не бывает сам понимаешь, и быстро привыкаешь.
  9. Если посмотреть историю на пике моторостроения 90х годов, то у немцев были самые удачные моторы это рядные шестёрки, дизельные, бензиновые, м57, в35, м50, у япов это 1ндфте, 1 JZ, 2JZ, 1фзфе это переросток 2JZ, потом пошли v8, v12, но это уже не то пальто. Так что делайте выводы.
  10. Катушечный 1 фзфе это 224л.с и 380н.м крутящего, этого за глаза хватает. Зато это самый крепкий мотор из всех выше перечисленных. И абсолютно не боиться воды, броды, хоть с керхера залейся. А если на него ещё поставить TRD компрессор все моторы будут курить в сторонке.
  11. Сотка отжарит 200ку только в путь на бездоре, тут даже сравнивать нечего, 200ка это тяжолый обожравшися бегемот едет строго вниз но не прямо, и бампера отлетают свесы низкие большие только заедь на бездор. Короче паркетник.
  12. Очень интерестно👍, дай побольше фото, лебёдка стоит 12000LBS?, себе тка же хочу сделать👍!
  13. Сулейман привет! Заберу это от тлк 105? Если ариец откажиться.
  14. Самая правильная схема это у 105 ки двухбаковой! В каждом баке есть насос, и датчик уровня топлива, кнопкой на панели переключаешь баки, и моментально показывает уровень сколько в баках осталось топлива. И фишка в том, если из строя выйдет какой-то насос, то лёгким нажатием на кнопку можно переключиться на другой бак и насос, и ехать пока бенз не кончится. Два насоса лучше чем один👍.
  15. Рад за тебя, самое главное у фзфе, это насос, дмрв, дз, лямбы, каты, это в первую очередь влияет на динамику и тягу.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.