Перейти к публикации

Руслан Костоев

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 909
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Руслан Костоев выиграл 24 января

Публикации Руслан Костоев были самыми популярными!

Репутация

183 Наш человек

1 подписчик

О Руслан Костоев

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 16.05.1974

Контакты

  • Откуда
    Сочи

Информация

  • Интересы
    Путешествие,

Личные данные

  • Имя
    Руслан
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК-105 к-2 1FZ FE

Посетители профиля

4 114 просмотров профиля
  1. Вот для этого и нужна распорная втулка, от проворачивания внутренних обойм, это мое мнение.
  2. А что ФЗ ту тягу на низах не иметь, там поршень один килограмм весит, диаметром на 100, и длинным ходом, короче длиноходный низовой мотор. Как АК-47.
  3. Кстати была у меня такая машина, 2,3 айнщприц система впрыска, да ДВС там ровно работал, я чето про неё и забыл сказать. А так машина была огонь для своих 2,3 пер очень хорошо.
  4. Ребята те кто имеет V8 не обижайтесь. У вас прекрасные двигателя. Но за всю историю мотостроения есть два типа двигателя которые считаются сбалансированные это R6, и V12, и раскручивается они куда быстрее чем V8 и R4, и ресурс у этих сбалансированных моторов выше. Про аппозитники молчу.
  5. Полка момента другая, с низов ФЗ больше крутящего момента имеет, это факт.
  6. Это первый подшибник большой, а второй ? Который возле флянца стоит, тоже прессом одевается?
  7. Она ещё не даёт прокручиваться внутренним обоймам подшибников, чтобы на морковке небыло износа от внутренних обойм подшибников. Принцип износа как на ступичном флянце, проточка не редка от подшибников ступиц. Была бы там распорная втулка, ступицы приходилось бы регулировать один раз при сборке и до тотального износа туда уже не лезть.
  8. Вот именно! ФЗ это как дизельный мотор, тянет прям с хх, он и разрабатывался для малотоннажных грузовиков, и у нового катушечного ФЗ крутящий момент ещё более низовой, из-за безтрамблерного зажигания и другого порядка , в пике достигает 380н.м, вместо крабового 360 н.м, причем это сбалансированная шестерка этохи 90х годов. Повторюсь из бензинок это самый ресурсный мотор. При не больших манипуляций с него можно снять 500л.с 700 н.м без ущерба для стокового железа ЦПГ.
  9. Но 4,7 уз, больше 500-600 т.км редко выхаживают, не есть исключения и под 700т.км ходят, но это уже предсмертные состояние, 1фз, при хорошем обслуживание 1.5м.км легко, сальники клапанов, ГРМ, хотябы раз сменить будет ходить дальше. Если ещё и без катов 1фз, то ЦПГ вообще не износное. Кстати 2уз ближе к 500 т.км если в него не лазили тоже начинает масло подедать, доходит до 2 литров от замены до замены.
  10. Это отлично, так как испаряемость масла до 10% норма, вот и считайте 8л масла, 0,8 если есть расход то это просто испаряемость, ДВС совершенно ни при чём 😂, чтобы вообще масло не уходило таких ДВС просто нет.
  11. Ну вот в принципе отделался только сальниками клапанов, это самый крепкий мотор в линейке Тоеты, убить только в упор с крупнокалиберных 😂, его засирать нельзя плохим маслом по долгу не меняющимся, так что ездить теперь и радоваться!
  12. Теперь расхода не будет точно, ты открыл маслосливы под маслосемными кольцами, плюс заменил колпачки, я вообще не разбирал, димиксид в цилиндры, и сальники клапанов заменил, расход ноль, за 5 тык, теперь только так меняю масло, у тебя вкладыши в каком состоянии были смотрел?
  13. У меня также все, это нормально, расширение металлов, тянуть коллектор не советую если он не сифонит, пердит, шпильку порвешь делов будет на много больше, мотор тот же что у тебя 1FZFE, 105ка бензин. Кстати какой пробег у тебя? И какие кольца маслосемные были, закоксованы? Расход масла до ремонта?
  14. В вотсаб отпищусь. Спасибо!
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.