Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Никто еще неподымал 200 на 50мм?

    Подводные камни есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Так всетаки 37" ? :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Самара (ни как не могу к тебе как к Деду обращаться, лучше по имене?...), я все написал в посте про силовые бампера... 35-е точно... но хотся 37-е... общаясь с исландцами на прямую, с их слов, в этом проблем вообще нет... тем более если ширина резины такая же как и на 35, то есть 12.5... там вся проблема в ширине, а не в высоте... ток пары нрадо поменять (на 35 можно еще на родных)... и желателен бодик....

    Скажу так, расширители мне от туда уже пришли... хочу заказать весь комплект всего "что бы сразу" все сделать.

    Ты что думаешь? Спрашиваю, т.к. думаю что у нас с тобой сходная эксплуатация предполагается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Я только за! Расширители во сколько обошлись? И что с дисками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Я поднимал на 50 мм.

    Подводные камни только в родных бамперах.

    А ты буйный ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Я поднимал на 50 мм.

    Подводные камни только в родных бамперах.

    А ты буйный ;)

    (Как правильно Кинклер или Кайнцлер? ;) ). Получается у тебя лифт подвески 2" + бодик 50 мм и 315\70-17 встают без проблем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    (Как правильно Кинклер или Кайнцлер? ;) ). Получается у тебя лифт подвески 2" + бодик 50 мм и 315\70-17 встают без проблем?

    Что так, что эдак, но выходит что еврей ;)

    Да. Так. Не забываем про вылет 29.

    Кузов не резали совсем.

    Отрезан уголок лапы подушки на раме 15х20 мм

    Подработана пластиковая накладка на порог и брызговик передний.

    Углы поворота не уменьшал.

    В итоге на гофре цилиндра кдсс появилось дупло :(

    Пока система работает.

    Загнётся- поставлю простые стабы, как у тебя.

    Ходы подвески тоже оставил.

    При полном сжатии в правой задней арке есть место с рублёвую монету где терануло колесом.

    Я даже помню, когда оно появилось после прыжка с отрывом колёс в песчаных дюнах ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Бодилифт какие-нибудь нюансы имеет? Шланги какие-нибудь удлинить, рычаг КПП? Проставки для бодика самопал или модные может какие есть? И как вообще на 35" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT
    А ты буйный

    Вообще страшный человек.... Штурмана заставляет вторую обувь надевать при посадке в салон.. вот насколько суров..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Kincler: А какие подводные камни с родными бамперами? Как выставляли назад, на родные места? И если не секрет, где делали бодик? Просто может туда обратится, раз люди уже в курсах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Бодилифт какие-нибудь нюансы имеет? Шланги какие-нибудь удлинить, рычаг КПП? Проставки для бодика самопал или модные может какие есть? И как вообще на 35" ?

    Да нет, как ни странно. Тормозных трубок хватило. Вал рулевой надставляли. Радиатор роняли. Воздухозаборник интеркуллера под капотом надставляли. С селектором акпп без проблем. Все трубки печные идут по кузову.

    Проставки самопал, повторяющий посадочные места подушек кузова.

    А на 35 здорово ;)

    А этим летом буйничать начал только в середине июля по причине раненой ноги, но 17 тык. Накатал.

    В тех местах, где раньше подсаживался или закапывался на йоке геоландере мт стандартного размера теперь спокойно проходил на гудриче ат.

    Но про вес помню ;)

    Kincler: А какие подводные камни с родными бамперами? Как выставляли назад, на родные места? И если не секрет, где делали бодик? Просто может туда обратится, раз люди уже в курсах...

    С бамперами была проблемка.

    Передний можно было приподнять с подрезом нижней части скорлупы пластиковой в районе рамы.

    А задний не пускала задняя поперечина рамы.

    Но поскольку у меня всё равно железки, я особо не заморачивался решением этого вопроса. Так просто факультативно прикидывали возможность установки родных бамперов.

    Не секрет, но по сВоим понятийным моментам лучше написать в личку ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Если не сложно и не жалко, скинь контакты кто бодик делал плиз в личку... да и пообщаться бы с тобой по этим вопросам, если тебе не сложно и минутка найдется... +7-916-506-4114 Вадим (москва). Просто ты уже большой путь прошел, а я только начинаю... писать долго и муторно, по телефону можно быстро все разузнать... буду крайне благодарен. Спасбо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.