Перейти к публикации
BrodiagaZ

Помогите определиться,Surf III или Прадик 120ый!?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Лендкрузер KZJ78 Прадо, Прадо 120 4-D4

    Парни,прошу помощи в совете,что взять,встал в ступор!;) Surf III или Прадо 120,оба авто дизельные 1kd,D4D,3л тд,немогу опредилится,Surf 2003г за 800 рублей,Прадик есть 2003г за 900р и 2005г за 1100 отдают. Вроде ценник и надежность Surfa подкупает,но Прадик моднее и понтовитей,юзал такой целый год,впечатления хорошие,Surfa небыло но наслышан положительно,но минус правый руль,кто знает как продасться,вдруг чего!? Знатоки,подскажите,есть ли смысл в данном случае переплаты за онные понты или как,туплю уже в сомнениях,надеюсь на грамотное мнение со стороны! Да,для гавномеса есть еще в собственности Прадо 78ой,подготовленный,с этим вопрос решен!;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    если прадо левый руль то прадо однозначно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    левый руль!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Лендкрузер KZJ78 Прадо, Прадо 120 4-D4

    Левый руль,в плане езды или в плане потом продать проще??

    Изменено пользователем BrodiagaZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    да и прадо поинтереснне сюрфа будет не забывайте он же ланд крузер младшей брат . да и мультимода там нет скорее всего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    все вместе. особенно второе.

    после того как мне разбили 130й, присматривал в числе прочих 215й и 120й.

    обратил внимание как продавцы начинают уповать на одинаковое удобство левого и правого руля и якобы безпроблемную езду зимой на чисто-заднеприводных 215х.

    полноприводные леворульки в рекламе не нуждаются. хорошие (не убитые) аппараты продаются быстро и без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    если бы был 215й левый руль с D4D, однозначно порекомендовал бы его, а из предложенных вариантов - наверное прадо.

    для меня серьезный "плюс" 215го - нормально открывающаяся задняя дверь и меньшая угоняемость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    все вместе. особенно второе.

    после того как мне разбили 130й, присматривал в числе прочих 215й и 120й.

    обратил внимание как продавцы начинают уповать на одинаковое удобство левого и правого руля и якобы безпроблемную езду зимой на чисто-заднеприводных 215х.

    полноприводные леворульки в рекламе не нуждаются. хорошие (не убитые) аппараты продаются быстро и без проблем.

    обсалютно согласен прадик надо брать без вариантов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Прадик все же повыше классом будет, его брать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Лендкрузер KZJ78 Прадо, Прадо 120 4-D4

    Спасибо парни,прислушался к здравому смыслу и вашим бесценным советам,притушил эмоции и взял Прадик 120ый 2003года,за 900 рублей,с 1KD дизельком на автомате,прет как резвый мустанг,пробил толщиномером по краске,красился на удивление только пер бампер,состояние салона на твердую 4ку!;) Так как надо было быстро определятся с покупкой и продавец чуть ли не аукцион устроил,конкретной диагностикой не получилось занятся и был выявлен только один косячек, с подшибником задней полу оси,а так вроде все визуально было сухо без потеков и коррозии,решил на страх и риск купить! Перегнал с Ростова в Краснодар (300км) полет нормальный,расход 9,4/100км,порадовал!;) Немножко подгуживал по дороге,думаю злосчастный подшибник,завтра гоню в Тойота центр на диагностику!;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    с приобретением!!!

    расскажешь потом про обслуживание 1kd. реально интересно.

    как давно в России? какие цифры на щитке приборов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Лендкрузер KZJ78 Прадо, Прадо 120 4-D4

    В Раше с 2008 года,заезжал с 80000км бробегом,сейчас 160!;)) Один хозюк,ездил исключительно в Ростове,даже намека на ржавчину и коррозию нет,приятно!;)

    А с KD у меня уже был Прадик,брал в Москве в Железнодорожном,полтора года поюзал,вааще без проблем,но коррозия была,вроде не значительная но чел который купил у меня его,через месяц выкинул все супорта,закоксовались и говорит колодки вывалились на дороге!;))

    Изменено пользователем BrodiagaZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.