Перейти к публикации
Бага

Слабая тяга 2L или показалось?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    Т.к. первый дизель у меня, я вас забрасываю вопросами. Проехал на машинке почти 15.000 км. Подшаманил ходовую, взялся за транмиссию... Когда брал, сказали, что двиг капиталился недавно. Проверить невозможно что там и как. Компрессию не мерял, но по ощущениям все ок. Ездил на 33" МТ на стандартных главных парах - не тянуло в грязи спущенные до 1 атм. катки. Только на понижайке. Думал, что это нормально и поставил ГП 5,29. Тяга существенно возросла, но... в последнюю покатушку по обычной заснеженной грунтовке на спущенных до 1 атм. тапках ехалось очень натяжно. На 3 передаче совсем не бодро, динамики никакой. В общем я задумался. Это нормально для моего двигателя 2L или что-то надо подкрутить? Тяга вообще никакая. А постоянно на понижайке ехать - тоже не всегда удобно. Может стоит где почитать про регулировку ТНВД? Кто знает, как там предыдущие водители нарегулировали.

    Мне кажется, что 2,4 дизель, хоть и без турбины, должен уверенно тянуть машину. Ан нет, не тянет. В городе на 3 передаче на заднем приводе в горочку разгона почти никакого, хоть в пол педаль дави. Фильтры новые, не дымит мотор, все вроде норм. Клапаночки под нагрузкой слышно, мне кажется. Но после бензинок по мне двигатель и так гремит как звездец.

    Есть у кого такой двиг, что скажете про тягу?

    Факультативные вопросы:

    1. Что лучше, 3L (3L-T) или 1KZ-T? Что проще поставить на мою машинку в будущем?

    2. Потерял темку про внедрение в хайлух казэта. Помогите найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    Сразу замечу, что в топливном фильтре последний раз было много срани какой-то. Попробую в ближайшее время скинуть бак и продуть топливную систему и поменять резиновые шланги, Авось полегчает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    мне кажется просто мотор такой, я вон товарища на мерсе цлк по пляжу тащил волоком, тоже колёса спустил до 1 атм, так когда все тросы порвались , поехали за динамической стропой, и как я пожалел что не начачал колёса обратно, в гору еле еле ползла. и это было на 225/75 R16

    мне кажется это просто моторы слабые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Т.к. первый дизель у меня, я вас забрасываю вопросами. Проехал на машинке почти 15.000 км. Подшаманил ходовую, взялся за транмиссию... Когда брал, сказали, что двиг капиталился недавно. Проверить невозможно что там и как. Компрессию не мерял, но по ощущениям все ок. Ездил на 33" МТ на стандартных главных парах - не тянуло в грязи спущенные до 1 атм. катки. Только на понижайке. Думал, что это нормально и поставил ГП 5,29. Тяга существенно возросла, но... в последнюю покатушку по обычной заснеженной грунтовке на спущенных до 1 атм. тапках ехалось очень натяжно. На 3 передаче совсем не бодро, динамики никакой. В общем я задумался. Это нормально для моего двигателя 2L или что-то надо подкрутить? Тяга вообще никакая. А постоянно на понижайке ехать - тоже не всегда удобно. Может стоит где почитать про регулировку ТНВД? Кто знает, как там предыдущие водители нарегулировали.

    Мне кажется, что 2,4 дизель, хоть и без турбины, должен уверенно тянуть машину. Ан нет, не тянет. В городе на 3 передаче на заднем приводе в горочку разгона почти никакого, хоть в пол педаль дави. Фильтры новые, не дымит мотор, все вроде норм. Клапаночки под нагрузкой слышно, мне кажется. Но после бензинок по мне двигатель и так гремит как звездец.

    Есть у кого такой двиг, что скажете про тягу?

    Факультативные вопросы:

    1. Что лучше, 3L (3L-T) или 1KZ-T? Что проще поставить на мою машинку в будущем?

    2. Потерял темку про внедрение в хайлух казэта. Помогите найти.

    Ну, по идее ТНВД у тебя должен быть механическим. А на мех ТНВД при прогазовках должно быть немного чёрного дыма..Может надо добавить количество, почитай как это делается на твоём насосе. На счёт срани в фильтре-может подсадил плунжерную пару, горячий мотор после продолжительных поездок как заводится? Должен взрывом по идее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    Ну, по идее ТНВД у тебя должен быть механическим. А на мех ТНВД при прогазовках должно быть немного чёрного дыма..Может надо добавить количество, почитай как это делается на твоём насосе. На счёт срани в фильтре-может подсадил плунжерную пару, горячий мотор после продолжительных поездок как заводится? Должен взрывом по идее.

    Не, черного дыма не идет. Я вообще сам думал об этом, но не придавал значения. В говнах дизеля при полном газе под нагрузкой коптят как надо, а у меня сероватый дым. Срань похожа на ошметки резины от шланга. Горячий двиг заводится не успеваю ключ повернуть. Пум и заурчал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Не, черного дыма не идет. Я вообще сам думал об этом, но не придавал значения. В говнах дизеля при полном газе под нагрузкой коптят как надо, а у меня сероватый дым. Срань похожа на ошметки резины от шланга. Горячий двиг заводится не успеваю ключ повернуть. Пум и заурчал.

    Синего дыма нет? Если холодный и горячий заводится хорошо, значит косвенно можно сказать что компрессия и ТНВД более менее в порядке. Прибавь топлива чтоб был чёрный дымок при прогазовке, но сильно не увлекайся. Сильно много топлива здоровья движку не добавят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 150 3.0D, Toyota Hilux 2.5D, Dodge RAM 6.7

    Прыти от этого мотора не жди, особенно на 33 катках. Если поставить 32 резину, будет чуть повеселее кататься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    будешь регулировать клапан сброса, ФУФАЙКУ под рукой держи:)) если дизель в разнос пойдёт- будешь впуск фуфайкой затыкать и скорей скорей откручивать обратно винт на тнвд.

    я свой 3 раза в микро разнос пускал (это когда 3500 обороты стоят и на поворот ключа в положение выключено не реагирует) пока регулировал спил велв(клапан сброса) но у меня 2L-TE, у меня дроссель на даёт много воздуха в мотор, и обороты выше 3000-3500 не поднимаются, а у кого нет дросселя- тот запросто в окончательный разнос пустит

    что такое разнос думаю дизилистам объяснять не надо, а кто не знает поищите видео на ютюбе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Думал, что это нормально и поставил ГП 5,29. Тяга существенно возросла, но... в последнюю покатушку по обычной заснеженной грунтовке на спущенных до 1 атм. тапках ехалось очень натяжно. На 3 передаче совсем не бодро, динамики никакой. В общем я задумался. Это нормально для моего двигателя 2L или что-то надо подкрутить?

    Конечно нормально . У нас тут Хайлюкс с 3L и ГП 5,29 по лесу только на 1 пониженной ездить может , а у тебя ваще 2L .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Да всё у тя нормально.

    Я купил пикапа с таким же двигателем. На колесиках 215 75 16 машинка ничо даже так ехала на любой передаче. В городе на 5-й даже ускорялась.Тормозила тоже кста приемлемо.

    Вкатил 35" тапочки...тормоза не тормозят,а бедный 2 L ваще не едет. В грязи на понижайке кста нормуль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    будешь регулировать клапан сброса, ФУФАЙКУ под рукой держи :)) если дизель в разнос пойдёт- будешь впуск фуфайкой затыкать и скорей скорей откручивать обратно винт на тнвд.

    я свой 3 раза в микро разнос пускал (это когда 3500 обороты стоят и на поворот ключа в положение выключено не реагирует) пока регулировал спил велв(клапан сброса) но у меня 2L-TE, у меня дроссель на даёт много воздуха в мотор, и обороты выше 3000-3500 не поднимаются, а у кого нет дросселя- тот запросто в окончательный разнос пустит

    что такое разнос думаю дизилистам объяснять не надо, а кто не знает поищите видео на ютюбе

    Разве мех. насос можно до такого дорегулировать? Это вроде тока на электронных так можно, если SPV дозатор пережать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    даже на рядном тнвд можно и на тепловозе :))

    красиво на втором заходе уже с песней шатунов раскручивается

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    На Ваших видео дизеля разносятся на масле,подаваемом во впускной тракт турбиной. У т.с. это не возможно,т.к. этой самой турбины нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    в том же ютюбе дядька рассказывает как от соляры улетают, интересно ищите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    Прыти от этого мотора не жди, особенно на 33 катках. Если поставить 32 резину, будет чуть повеселее кататься.

    Да какой прыти, тягу бы нормальную :) Не зря же ГП менял. Но вот думаю, думаю, спасет ли меня установка двигателя 3L... Ну или 5L, хотя дороговато уже выходит... Но, насколько я знаю, ставится без проблем.

    Изменено пользователем Бага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    Конечно нормально . У нас тут Хайлюкс с 3L и ГП 5,29 по лесу только на 1 пониженной ездить может , а у тебя ваще 2L .

    На каких катках? У меня понижайка вплоть до 3 передачи тянет вообще без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кемерово
    • Машина: tlc80

    Добрый день!!! У меня 70коротыш на 31 федералах все тоже самое что ты описываеш, по говнам только на понижайке.

    Мотор заводится без проблем (горячий,хололдный). Мое мнение что мотор просто слабоват,но на понижайке в тайге просто супер,на крутых подемах оборотов конечно нехватает но в приципе ездить можно!!!

    Может у кого стоит 3L (раскажите о своих ощущениях)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На каких катках? У меня понижайка вплоть до 3 передачи тянет вообще без проблем.

    35е стоят .

    На равнине он тоже нормально ездит , а вот по горам всё очень уныло .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    +1, хочется понять, как оно на 3L по ощущениям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.