Перейти к публикации
808ash

...ЕГР и карб-мотор, возникли некоторые вопросы...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...приветствую, последнее время заинтересовали вопросы касательно ЕГР, ситуация вот какая, у меня и товарища одинаковые 70 с двигом 22р, на обоих стоят китай-карбы, состояние моторов хорошее, искра-искрит, компрессия-компресирует, НО у меня ЕГР ампутирован при капиталке (до моего владения), у товарища же он стоит...

    ...суть данной конструкции представляю, но тк у меня её нет, особо не вникал в тонкости, но сейчас видимо пришло время понять более детально что это...

    ...в морозы особых проблем с заводкой не ощущаю, хх ровно держит хоть на 500, приём вполне сносный (не нравится лишь "затык", если на скорости например наджать довольно быстро педаль), у товарища же интресная ситуация, заводя машину происходит следующее, крутанули мотор, схватил- завлёся (при том у него он заводится кк то более лениво, у меня пободрее), набрал прогревочные обороты, проходит около 4-7 сек, мотор просто глохнет, и так несколько раз, газом вытянуть не получается, по ощущениям смахивает на довольно быстрое обеднене смеси (подсос воздуха)...на ходу при попытке разогнаться, ощущается, что сзади висит стадо лыжников-саночников, разгон очень вялый, учитывая что пары на егр70 4.8 при 31", у меня 4.5 при 33" и динамика более шустрая...

    ...написал всё это к тому, что хотел бы узнать, эти симптомы могут как то быть связаны с этой шайтан-трубкой? или искать причину в других местах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Так нужно попробовать отключить ЕГР у друга и понять, что оно здесь не при чем.

    На прогрев и динамику оно не окажет влияния, ибо блок ЕГР управляет одной только тягой, которая приподнимает Д заслонку для лучшего выгарания бенза после 2500 оборотов.

    Как я понял по фоткам из темы про китай карб, Ваш карб и 1ФЗ очень похожи. Я свой блок ЕГР(Emission control) отключил, он начал у меня глючить, когда не нужно поднимать обороты.

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...когда уже написал сообразил, нбольшое уточнение, в нашем варианте клапан ЕГР, активируется за счёт вакуумной мембраны, а вакуум в свою очередь управляется от терм клапана в коллекторе впусконом, и вот возникла мысль может сам клапан подзалип в полу-положении..и поэтому чудит теперь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    оно здесь не при чем. На прогрев и динамику оно не окажет влияния, ибо блок ЕГР управляет одной только тягой, которая приподнимает Д заслонку для лучшего выгарания бенза после 2500 оборотов.
    Это если "оно" работает правильно. А если у "оны" завис в полуоткрытом положении клапан (заслонка), то эффекты могут наблююдаться самые разнообразные, в зависимости от степени открытия. А если она еще, допустим, не полностью закрывается, но не полностью и открывается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...пока видимо ставку делаем на глюк клапана, скинем посмотрим..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    глушите его нахрен, всегда это делал и буду, это как апендикс, пока о себе не напоминает -все в порядке, а потом только удалять, и сам подумай зачем тебе сажа втянутая обратно из выпуска в цилиндрах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    а

    ...пока видимо ставку делаем на глюк клапана, скинем посмотрим..

    Как сказал @OlegLAN2000, глушите его! Если скинуть фишку с клапана а он закис - результата нол. Поэтому нужно скинуть шланчик от клапана который идет к мембране и засунуть винтик. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.