Перейти к публикации
WITWIT

можно ли задний кондерна 100ке подключить к печке?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    Разобрался почему у меня задний кондер не работает- предыдущий хозяин его отрезал (балбес) ну фиг с ним- передний вполне справляется. а счас у нас холодно под -40 давит. печка работает нормально. но все-таки долго прогревает салон. вот я и подумал - а что если задний кондер запитать через шланги на печку? какие есть соображения по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    можно так делать и делал на своей предыдущей 80-ке, работала супер ищи поиском тема была правда давно года 3-4 назад

    Изменено пользователем Жомарт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    Вот что нашел чтобы тебе поиск облегчить, отвечал своему соконфетнику из Самары:

    И так теперь технология переделки: снял заднюю правую боковину в багажном отсеке и добрался до кондера. сразу выкинул все регулировочные клапаны они сидят на трубке малого диаметра (электричество от клапанов просто сдернул фишки и все в дальнейшем будет работать), в радиатор кондея подходят две трубки одна малого другая большого диаметра, так вот все регулировочные клапана стоят на трубке малого диаметра, магистраль малого диаметра полностью выкинул, оставил лишь магистраль с большим диаметром для подачи ОЖ, заместо магистрали малого диаметра прям с радиатора кондея вдоль штатной магистрали протянул резиновый маслостойкий кислородный шланг максимального диаметра их оказывается 3 типоразмера. магистраль большего диаметра обрезал возле переходника на холодильник и дальше протянул в моторный отсек тем же резиновым шлангом. затем в моторном отсеке вставил после краника отопителя тройник, т.е подача антифриза пошла в основную печку и в задний контур бывшего кондера, соотвественно путем вставки тройника в обратку основного отопителя закольцевал второй контур уже второй печки, подачу делай в магистраль большего диаметра. теперь переходим в салон к трапецевидной пластмасовой направляющей которая переводит воздушную струю от радиатора к потолку, в верхней части чуть ниже нижнего уровня боковых стекол перекрываем отверстие губкой (губку берем потолще и размером по больше, тогда плотно перекрывается отверстие) и в боковине вырезаем отверстие под 3 воздуховода с диаметром воздуховодом после того как вставляешь в вырезанные отверстия спокойно подручным инструментом развальцовываем воздуховоды, для воздуховодов использовал гибкие пластиковые водопроводные трубы которые имеют внутри алюминивую прослойку диаметр 40 мм. такие трубы хорошо гнутся руками и их можно спокойно положить в соотвествии с рельефом багажного отсека и задних сидений, я сделал три воздуховода, 1 в в центре снизу сидений и два по краям низа сидений, в конечном итоге получил 3 распределенных потока теплого воздуха в районе заднийх сидений, 1 - центр и два вдоль задних дверей. сразу хочу предупредить не используйте для воздуховодов гофрированные пластиковые шланги, из-за завихрения воздушного потока будет стоять свист в машиине, проверено на личном опыте, затем все стыки воздуховодов для герметичности и исключения потери тепла залил монтажной пеной собрал боковину и вуаля.

    вначале сомневался сможет ли штатная помпа продавить задний контур, для этой цели приготовил принудительный электронасос от WV transporter (бусик) однако мои опасения оказались излишними, помпа спокойно прокачивала задний контур. в заднем кондере ничего не менял все осталось штатное, электричество, радиатор и т.д. кроме регулировочных клапанов на трубке малого диаметра. вроде все теперь через 20 мин прогрева авто по морозу -32 с ветром по трассе сижу в салоне без верхней одежды и задние пассажиры тоже а то раньше мне тепло а сзади ноги мерзли. магистрали отсекайте до муфт переходников, чтобы обрезаный конец заварить аргоном и закрыть контур кондиционера, тем самым оставить в рабочем состоянии передний кондер и холодильник , конечно после заправки системы фреоном ну это ближе к лету.

    Антон если снимешь внутреннюю пластиковую правую боковину в багажнике то сразу все сам поймешь, подачу на вторую печку делай до краника передней печки, такая система во всех модификациях 80-к и 100-к у которых есть штатно вторая печь, конечно можно сделать без трех воздуховодов вниз к полу и пустить горячий воздух по родному раструбу к потолку, но сам понимаешь тогда эффект обогрева будет слабый, пока до низу у ног прогреется у задних пассажиров уже мозги закипят.

    P/S эта инсталляция была на 80-ку, но от 100-ки я так думаю принципиально ни чем не отличается тем более задний кондер у тебя уже отключен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    спс!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.