Перейти к публикации

WITWIT

Завсегдатаи
  • Публикации

    463
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О WITWIT

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 22.05.1967

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Интересы
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

Посетители профиля

1 679 просмотров профиля
  1. Здравствуйте! я вам писал.  нужны задние амортизаторы на ТЛК200 вин JTMHT05J305042984. И вопрос Тocico и оригинал вообще чем отличаются?

  2. Здравствуйте! Нужны задние аммортизаторы ТЛК 200 2009г. бензин. Что посоветуете? цена?
  3. Я победил люк!! он заглючил когда его замершим пытались открыть. В итоге он не хотел занимать закрытое положение и пролетал то вниз , то вверх. Приходилось вручную кнопками выставлять закрытое положение. Лечение через кнопку UP не помогало. "Мастера" на сервисах хмурили лоб и предлагали снимать всю обшивку потолка. В итоге нашел как снимать подсветку водителя, вытащил её и там открылся доступ к приводу. открутил 5 винтов и моторчик оказался у меня в руках. Открылся доступ к зубчатой ленте , которая собственно и двигает люк. Их там две штуки - правый край и левый. Плоской отверткой прокрутил эти ленты так, чтобы люк стал в крайнее верхнее положение , вставил на место моторчик и провел обучение люка нажатием и удержанием кнопки UP. Еще немного выровнял винтами крепления самого стекла плоскоть соприкосновения люка и крыши. И всё! Капец ! А что только не предлагали сделать Гуру Мастера! я уже скачал руководство по разборке обшивки салона!! Про лечение кнопкой : Следует нажать и удерживать кнопку в положении UP, при этом люк сначала приподнимется, потом приопустится, затем сдвинется назад, затем закроется. После того, как люк закроется можно отпустить кнопку. Если кому-то помог - маякните.
  4. Надо в механизм лезть, там точно можно всё решить. Только как представлю обшивку снимать-что то и люк уже не очень надо!
  5. Alexrepin77 большое спасибо за помощь. Пока правда безрезультатно, но остальные вообще молчат. хотел видео прицепить - не знаю как. может на емейл скинуть? там получается что люк как бы проскакивает среднее положение. если вверх - то остаётся маленькая щелка, вниз - уходит до упора как при сдвиге люка назад. винтами не вытянуть. да и наверное неправильно это. Наверное надо к приводу лезть. получается он спереди в районе плафона?
  6. Попробовал-не получается. гдето глубже проблема .
  7. Ничего не щелкает и не ругается. Как сказал предыдущий хозяин, это произошло зимой. Правда с виду показалось что некуда двигать стекло. Попробую покрутить.
  8. в общем до крепления стекла добрался - все в порядке. Получается , что когда открываешь люк вверх на проветривание, он приоткрывает меленькую щель. потом когда закрываешь стекло, проходит среднюю линию, где по идее должно остановиться и закрыться, и опускается вниз, как в режиме открытия сдвигом. И для того чтобы уже закрыть его приходится вручную , кратковременно нажимая кноки, вывести люк в закрытое положение. Т.е. такое ощущение что где-то перескочил зубчатое колесо и сместилась точка закрытия. где еще можно посмотреть?
  9. да , при подъёме/опускании щель остается. завтра посмотрю . отпишусь.
  10. Привет всем. Подскажите по люку. Купил тлк 200 2009г. бензин. Люк на крыше не становится в положение закрыто- проскакивает его и остается щель. На СТО на сканере сказали что механическая неисправность. Надо залезть в механизм привода люка и он находится где то над задней дверью. Как до него добраться? Кто-нибудь боролся с таким глюком? Что там может быть?
  11. у меня есть ошибку считали с1аес, передние сдохли.
  12. Кстати подскажите по замене фильтра масляного- там какая то втулка распорная появилась? Это что такое? или это на дизелях? на Экзисте посмотрел - там появился в отличии от сотки 15695-50010 Клапан давления масла. Или я что-то путаю?
  13. Про Ликви моли тоже много всякого слышал. Много подделки по стране ходит.
  14. Уважаемое сообщество! Есть такой вопрос. До 200 ездил на 100-ке на этом масле. Всё отлично. теперь вот перехожу на 200-ку бензиновую, 2009г. Двигатель тот же 2UZFE 4700CC 32-VALVE DOHC EFI. Обьясню почему такое пристрастие к этому маслу: лет 10 назад был у меня Мицубиси Паджеро с самым проблемным движком 3500 куб.см. бензин, б/у. У него гидрокомпенсаторы клапанов двигателя. В наших условиях эти компенсаторы очень быстро забиваются и перестают нормально работать. Появляется характерный стук при работе двигателя. Ну и само собой это ни к чему хорошему привести не может. В общем начитался на форумах всяких страстей - вплоть до замены ГБЦ. Потом просто решил как следует промыть масляную систему. Купил промывочное масло 10 л. и начал промывать. Конечно то что слилось после промывки не поддаётся описанию-а ведь обслуживалась у официалов! Сначала это было что то по цвету кирзового сапога. Потом посветлело. Затем залил этот Shell. и стук потихоньку ушёл. Оказывается у Shell очень сильный пакет моющих присадок, которые в конце концов и вымыли все говна из двигателя и гидрокомпенсаторов. Больше этого стука я не слышал. Вот и вопрос - как к нему 200-ка отнесется?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.