Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Как проявляют себя сайлент-блоки LC-80 требующие замены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    стуком и плаванием машины. Если есть стуки на диагностике надо проверить откуда они - начиная от убятых стоек стабов, резинок стабов, резинок амортов, сайлентов - и заканчивая оторвавшимся проводком который стучит по кузову - все это надо проверять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    А от чего вибрация кузова при проезде гребенок, ямок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    От гребенок и ямок.Давление в колесах проверь в первую очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Давление проверял, в норме.Резина 275/70/16, а вибрирует, аж стекла в рамках стучат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    меняй ароматизаторы, тьфу, аммортизаторы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Как вариант - проверяй крепления стабилизаторов поперечной устойчивости... Если они разбиты - могут быть схожие симптомы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    кстати - может просели подушки кузова - вариантов много, по интернету диагноз не ставим. Рекомендуем поехать на диагностику к вменяемым ребятам на месте. Вариантов уж очень много. Сайлента умирают в последнюю очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    ('Карлуша')

    Уточни - вибрация или стуки, или все вместе. Действительно причин много, от резинок до перекосов. Но, не боись, в 90% случаев - банальные резинки. Можешь проверить сам. Подними машину, возьми в руки здоровенную отвертку и проверь всю резину. Работы на пол часа, но это надежнее, дешевле и лапши меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    В том-то и дело, что стуков нет.Такое ощущение, что пружины от паровоза.Пять человек загрузил - отлично идет мягко,плавно и тряски кузова нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет, Карлуша!

    Давление в шинах-очень субъективная штука. Не верь шильдикам и инструкиям,верь, извиняюсь, своей заднице. у мя тоже была такая фенька-дрожь ,вибрации, аж зубы выскакивают! На одной станции замерил, на другом шиномонтаже проверил, все кричат-норма!

    И тут у друга увидел старинный такой манометр, от Мерса. годов эдак 60-х.

    Ткнул- 2,6 Снизил по этому манометру до 2,0- СКАЗЗЗКА! И расход топлива не изменился!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Привет, Маэстро!

    Ты подтвердил мою догадку, только я скинул до 1,9 по цифровому манометру, на передних и до 2,0 на задних. Стало намного лучше, но хотелось бы еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.