вадим браконьер 48 Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #41 Опубликовано: 31 декабря 2012 Сейчас друзья позвонили, поздравляли. Ну и инфу сказали по нашему Ан72. Расшифровка речевого самописца. Последние слова . Ребята, , здесь гдето горушки должны быть. И ВСЕ! Вечного полета ребятам. Ушли в небо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #42 Опубликовано: 31 декабря 2012 Обслуживание по состоянию- это не до поломки, а до появления признаков серьезного износа, там все построено на ответственном контроле- т.е. при обслуживании техники смотрят внимательно на показатели и при сомнениях - в ремонт. Просто есть ответственный человек- который дает добро на последующую эксплуатацию или нет. Продлевает аннуал, или нет. Продлил - случилось авария из-за технических причин- будет отвечать. У нас же никто не отвечает- кб кивает на эксплуатанта, тот на погоду, и тд- в итоге всегда виноватыми делают погибших пилотов. Перефразируя на автомобильный язык- по состоянию - это когда при каждой замене масла смотреть частицы металла в масленном фильтре, замерять компрессию, расход масла, анализ дыма и тд- и при ухудшении показателей- отправлять мотор на капиталку. А не ждать когда кулак покажет. Наша система по календарю- мотору скажем 10 лет- отправляем на ремонт, хотя может он и работал месяц из этих 10 лет. Система эта осталась с военных и советских времен, когда стоимость ремонтов никто не считал. 80 долл за летный час , продление без ремонта на 300 часов.Д30кп-2.Самоль под африканской регистрацией.По окончании ресурса в 300 часов опять продление, и так , пока движка не рассыпется.Под Казахстанской регистрацией 120 долл л. час. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах