Перейти к публикации

вадим браконьер

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 076
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз вадим браконьер выиграл 2 августа 2011

Публикации вадим браконьер были самыми популярными!

Репутация

24 Наш человек

3 подписчика

О вадим браконьер

  • Звание
    Экспериментатор херов! Когда ж я успокоюсь? 200 ку пилить не
  • День рождения 18.11.1962

Контакты

  • Откуда
    Алма Ата
  • Skype
    Vadim-brakoner

Информация

  • Интересы
    охота, рыбалка, интересная работа. Подготовка машин. Хай люкс пиленный получился в кузове универсал. На азотной подвеске АРБ БП 51 полностью упакованный.

Личные данные

  • Имя
    Вадим меня зовут, если что
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

Посетители профиля

7 154 просмотра профиля
  1. вадим браконьер

    Подсказка

    Саня. Алмата транзитом рассматривается?
  2. вадим браконьер

    Дядю Женю с ДНЮХОЙ !

    Жень. Поздравляю!
  3. Прикольно. По роду работы и времяпровождения состою в 6 группах. От групп Покатушки до групп по работе именно с внедорожниками. За ночь под 300 сообщений в группах. Интернет нафиг отключаю. Ибо спать невозможно. Утром первым делом не читая всю эту фигню удаляю .читаю только то, что мне лично прислали. Полезная инфа то есть. Но найти ее очень сложно в таких чатах. Хотя модерируются очень хорошо и флуд недопустим. И мы не рекламируем себя на форумах. У нас группы 100ка. 105ка. Хай люкс. 200ка. Тундра. Покатушки. и наш технический автосервисный по теме. Опять же повторюсь. Мы не рекламируем через другие ресурсы. Если Вам интересно, так и общайтесь у себя в группе. С Уважением.
  4. вадим браконьер

    я нажала кнопку

    Привет Алла!
  5. Электроник! Сергей! Могу поспорить . 100ка вх в обвесе для дальних охот и экспедиций высшая машина. А по теме. 100ки шли разных модификаций. На 100ках вх с акпп на многих стоят задние блокировки. На 105 ках от комплектаций. СТД и к1 или р1 не было. На к2 и р2 были обязательно.
  6. Чтото мало потеряшек для такого мероприятия?
  7. вадим браконьер

    Моя любимая зверюга 3

    Не! Она говорит. Хозяин! Мне пофиг как у тебя тюбетейка одета! Когда едем ? По выходным всегда со мной. А в дороге детям в качестве подушки. Внук шапку напялил . Чтоб не воняла.
  8. А Электроник пьет кофе? Чтото для меня это откровение
  9. Андрей! Поздравляю! Долгих лет и многих километров дорог без поломок!
  10. Вадим, здравствуйте.

    Может подскажете от чего подойдёт рессора(коренной лист) на первую тундру. 

    Конечно, в идеале, поменять полностью рессоры с двух сторон на более мощные, увеличить грузоподъёмность, т.к. машина работает перевозка грузов.

    Заранее благодарю.

  11. Спасибо. проблема моя была видимо изза клапана. так как насос только поменял в сборе с клапаном.
  12. Пришла пора видимо менять ТНВД и форсунки на боевом охотничьем Хайлюксе. Пробег 300000 км. Повышенный расход топлива. Стук в ТНВД, детонация . Плохая заводка двигателя, особенно на горячую. Секунд по 20-25 крутит стартер. Никаких эмоций. Потом в догонку нехотя схватывает. С места трогается с трудом. По трассе свыше 120 не идет. Пробовал заправляться топливом на разных заправках. Бесполезно. Единственно на Газпромнефти чуть тише работает. Подключил сканер. Давление в рампе прыгает от 25000 до 31000 на прогретом двигателе на холостых. Поменял форсунки, тнвд. Попутно фильтр и шланг подачи. Первые 4 дня не мог нарадоваться Копоти нет, синего дыма нет. Тяга . По сравнению с тем , что было. Это земля и небо. Расход вернулся по трассе 8л на 100 при скорости 100км в ч. Но! недолго радовался. Сначала началось так. По утрам схватит и сразу троит и глохнет. Несколько раз заведешь потом работает. Тяга хуже. И заметно. Поехал к дизелистам. Вышли ребятки . Посмотрели. Говорят свечи . Меняй. Хорошо. Свечи так свечи. Еще родные. Потанцевал вокруг машины . Проверил свечи. Рабочие все. Выкрутил . Мало ли? Свечи рабочие. Попутно нашел барахлящее реле свечей. Иногда срабатывает и сразу отключает питание на свечи. Заменил. Фильтр еще раз поменял. Шланг подачи топлива проверил. А проблема стала усугубляться. Теперь не всегда стал заводиться на горячую. Схватит. Затроил заглох. Я к дизелистам. Боги вышли. Поплевывая. Дядька. Тебе ж сказали. Меняй ТНВД. Я в трансе. не 3 копейки. Только ж поставил. Проанализировал симптомы. Дай ка думаю, клапан отсечки(SPV) посмотрю. Подлез из под колеса. Довольно удобно. Открутил. И вот оно счастье. Внутри клапан ходит с трудом. Поставил клапан SPV со старого тнвд. Этот разобрал. Чуть шлифанул мерлоном плунжер. Промыл. не заедает. Положил в запас в машину. Пусть лежит. Машина заводится сразу и на холодную. и на горячую. . Не нарадуюсь. Вот такая грусная история со счастливым концом
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.