Перейти к публикации

вадим браконьер

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 154
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз вадим браконьер выиграл 2 августа 2011

Публикации вадим браконьер были самыми популярными!

Репутация

37 Наш человек

4 подписчика

О вадим браконьер

  • Звание
    Экспериментатор херов! Когда ж я успокоюсь? 200 ку пилить не
  • День рождения 18.11.1962

Контакты

  • Откуда
    Алма Ата
  • Skype
    Vadim-brakoner

Информация

  • Интересы
    охота, рыбалка, интересная работа. Подготовка машин. Хай люкс пиленный получился в кузове универсал. На азотной подвеске АРБ БП 51 полностью упакованный.

Личные данные

  • Имя
    Вадим меня зовут, если что
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

Посетители профиля

11 770 просмотров профиля
  1. Извиняюсь у Сообщества, работы много, и не удается сразу все собрать в одно сообщение. Отвлекают постоянно. Сейчас нашел 100ку вх с пружинами 2863 ( плюс 200кг) и задним силовым бампером и гбо. Силовой бампер с запаской по весу 120кг. Гбо 80 кг. пружины 2863. Высота автомобиля при полном баке по заду 855мм. У ТС загрузка постоянная больше , значит высота по заду будет меньше, за счет того, что постоянно весом допов машину поддавливает.
  2. Что касаемо торсионов, то тут 2 варианта. Либо усиленные плюс 50кг не важно чьи, Таф Дог, ОМЕ или Айронмен. По характеристикам и качеству одинаковы. Разница в цене. Либо , перекидывать торсионы по зубам на 2 зуба. Пружины 2866 у нас В Рк никогда не приходили. Потому что нет спроса.
  3. Есть графа, что установлено и вес . Размер резины. Замеры производятся по АРБ требованиям по центру колеса от торца крыла до нижнего края диска. У гарантийки есть графа. Высота до установки, высота после установки, высота обязательно после просадки пружин через 500км , и вывесы. Тоесть все машины после установки подвески проверяются на хода амортизаторов. И замеры вносятся. 2860 пружина не дает 2 дюймов высоты( хотя это самый массовый вариант ( самый востребованный, особенно под гбо. ). Пружины 2863 дают лифт 2 полноценных дюйма, но на заду должно быть постоянно 200кг. То, что у тебя в принципе висит. это ГБО, это калитка с вынесенной запаской, это третий ряд сидений. Но на пустой будет жестко. Что касается пружин 2866, то за 15 лет мы их никогда не ставили. Никто из клиентов не просит чуть чуть приподнять от штатной, причем сделать доп нагрузку 200кг плюс
  4. Напиши свои хотелки, что ты хочешь от машины и ее эксплуатация. да, про качество согласен. таф договские амортизаторы по качеству стали хуже, профендеры тоже. У арб классики с производства сняты. Только нитрочарджер спорт, но они есть и мягче и жесче, в зависимости от нагрузок. Начать с того, что 10мм лифта , это ни о чем. раз такие загрузки по заду( гбо, калитка, 3 ряд сидений. Я б поставил плюс 200кг, но пружины 2863. Только не с буковкой J просто 2863. 2863J плюс 300кг. Будет жестко. Ведь нагрузка рассчитывается как? Зад пустой, редкие загрузки. Ставятся медиум лоад( примерно 50кг к штатной загрузке, и они не дают больших высот). Чтоб понятнее было, сейчас выложу гарантийки арб , которые мы заполняем при установке подвески
  5. Наш белый либо с картошечкой. А на зиму маринуем. На вкус нечто среднее между шампиньоном и груздем
  6. Открыл грибной сезон 21 года .Белый степной гриб. 400 с лишним вёрст накатал.
  7. опять такую тему к бабам свели. А ведь в параллельной реальности тоже бабы есть. Черненькие например. Ничо так. Тьфу. Заразно это о бабах. Давайте лучше про лунный трахтор
  8. Ничего Вы не понимаете. Просто напросто есть параллельные миры. ну а как иначе обьяснить, что до края земли никто еще не дошел, не доехал, не доплыл? А как же северное полушарие и южное? А как же медведицы на небе и южный крест?. А как же белые и черные? А если возьмем на веру теорию о параллельной реальности, тогда все сходится.Кто на этот счет думает что?
  9. Поздравляю Всех Причастных ! и Вечная Память не Пришедшим!
  10. вадим браконьер

    Разьясните

    У нас . К примеру, справка от официального тойота центра о том, что данная машина произведена с лебедкой снимает вопросы в гаи
  11. Друг после укуса ежика полгода не пил. Поставили прививку от бешенства. Лучше б он пил. Занудный трезвый шо писец. У нас в основном лисы бешенством болеют. При мне бешеная лиса заскочила на кордон. Пока мы от такой наглости охренели. Покусала 4 собак. Пришлось и собак стрелять и лису. Я такое первый раз видел. Когда лиса забегает днем во двор. Мы стоим курим . Мимо нас и по собакам. Причем одна здоровый алабай. Так что Дай Бог чтоб пронесло. то Эл! Сергей! Чтото фамилия дохтура не внушает доверия
  12. Ну а если машина одна. А используется в разных категориях. Либо подбирать подвеску сугубо для усредненных задач. И понимать что на работу и с семьёй ездить надо на комфортной подвеске. А . Скажем для экспедиций с полной загрузкой и на той же подвеске Ну это невыполнимая задача Это все равно. Что одной мужской ладонью у бабы сиську и письку прикрыть . Либо выбирать нечто среднее. Либо менять подвески под задачи . К примеру. Я имею свой внедорожный автосервис и сижу на подвесках и пр. Года 4 назад держал 4 машины под себя. Уаз под поездки за грибами и так. Поковырятся. 80 ка для охот. Её не жалко и утопить было. Все терпела. 100вх для комфортных экспедиций с семьёй. Ну и лексус для задницы. Кризис не обошёл. Поэтому сейчас пузотер гетц для города и хай люкс. Так вот. Люблю ездить с комфортом. С весны и все лето до сентября на кайловерах арб бп51.и рессоры таф дог с доп нагрузкой к штатной плюс 200кг. Стиль езды спортивно агрессивный по принципу больше газу. Ям не видно.Начинаются с сентября охоты. Снимаю арб. Ставлю азотные профендеры на пружинах айронмен. Профендеры ходят нормально под короткие по 500-700 км за пару суток по степям поездками. В октябре еду на охоту на гуся за 1200км в один конец по трассе и там бывает под 1000км по степи на месяц. Везу 200л воды. 200 л солярки. Патроны 3 ящика. 3 человека. Еда палатка и пр пр пр. Вес около 1500 тн. Ставлю рессоры тд плюс 400кг. Пружины по переду тд плюс 110кг. И амортизаторы айронмен фоам целл супер про .они раскачки на тяжёлой машине прекрасно убирают. Приезжаю с охоты на гуся. Снимаю. Ставлю опять профендеры азотные. Рессоры более мягкие. 31 декабря охоты у меня заканчиваются. Ставлю пружины и амортизаторы айронмен газомаслянные мягкие. В марте опять перехожу на кайловеры скоростные арб. Ну и 3 комплекта резины на дисках под разные подвески. Так к чему это я. Потому что на одной подвеске. Какой бы она ни была эксплуатировать машину По городу с характеристиками лексуса. А завтра в неё же загрузить тонну полторы груза и иметь тот же комфорт и высоту. И упраляемость просто невозможно.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.