Перейти к публикации

вадим браконьер

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

3 подписчика

О вадим браконьер

  • Звание
    Экспериментатор херов! Когда ж я успокоюсь? 200 ку пилить не
  • День рождения 18.11.1962

Контакты

  • Откуда
    Алма Ата
  • Skype
    Vadim-brakoner

Информация

  • Интересы
    охота, рыбалка, интересная работа. Подготовка машин. Хай люкс пиленный получился в кузове универсал. На азотной подвеске АРБ БП 51 полностью упакованный.

Личные данные

  • Имя
    Вадим меня зовут, если что
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

Посетители профиля

8 904 просмотра профиля
  1. Ну вот переговорил с австралами. Одним из разработчиком подвески оме. В позапрошлом году году к нам прилетали ребята с Арб Австралия. Задал вопрос. Насчет кдсс и разницы правого левого рулей и Колечка. На мой вопрос насчет 70 беллютеня Арб по установке колечка под переднюю чашку для машин с кдсс и без кдсс. Ответ озадачил. Дословно. Бюллетень рарабатывался для праворуких машин. Поэтому колечко ставиться для праворуких с кдсс только на правую сторону. Для леворуких по наклону машины. Тость после установки подвески оме и пробега 500км необходимо замерить машину на ровной поверхности. . Если колечко стоит под правой чашкой и завал налево на машине с кдсс. Переставить кольцо на левую сторону для выравнивания. Как мне было сказано. Можно при сильном завале поставить 2 колечка под одну сторону. На гарантию 3 года без ограничения пробега не влияет. Единственно. Нужно указать это в гарантийное установочном листе. Вот как то так. Колечко ome pf95
  2. По Догам ничего не подкладывается. Абсолютно верно. Кинги, фоксы, айронмен фоам целл супер про и профендеры азотные регулируются гайками в зависимости от наклона машины и желаемой высоты. На них проще
  3. без КДСС ставиться под левую чашку амортизатора. По регламенту АРБ разрешено для выравнивания сильного завала ставить 2 колечка.
  4. Австралы при изготовлении пружин рассчитывают средний вес водителя 90 кг. Если взять по АРБ, передние пружины одинаковы. Но на машины без КДСС в комплекте идет колечко под водительский амортизатор( под чашку пружины)толщиной 5мм. Она устанавливается для того, чтобы левая (водительская сторона) была чуть выше на машине при отсутствии водителя. . Под весом водителя машина выравнивается. Если на машине стоит КДСС, то колечко ставиться под правую . после установки подвески и прокачке КДСС машинка выровнивается. У Айронменов тоже есть подобные кольца. Но они толщиной 30мм. У айронмена это называется доработай высоту сам. Задние пружины у всех производителей по высоте разные. Чтобы компенсировать вес бака. На 200ке более высокая пружина( она выше мм на 5-7) устанавливается на правую сторону.
  5. Амортизаторы серии н (классик) прекрасно работают на мелких неровностях. Но при движении на больших скоростях по бездору( к примеру у нас по степи). Они с глубокими ямками не справляются. Машину раскачивает. А нитрочарджер спорт наоборот. Позволяют на больших скоростях прекрасно передвигаться по бездору. Но на мелких неровностях жестковаты.у меня стиль езды агрессивный в степи. Вот видео мое. Сорри за качество. Снимать и рулить неудобно. Но у меня 3 комплекта подвески. Ставлю в зависимости от условий. Куда еду. Оме с нитрочарджерами . Оме бп51 азотные. Профендеры азотные. И для охоты на гуся в Астане айронмен форм целл супер про. Ну такая у меня блажь. В разных условиях нужна своя подвеска. VID_20191102_055910.mp4
  6. ...................................
  7. Жесткость разная. Под задние пружины оме 2860 ( медиум лоад )- минимальная доп загрузка ставятся N71e. Под пружины +200кг доп нагрузки и выше ставятся ( ставились) N74e. В новых каталогах ОМЕ классики серии N уже не указаны.
  8. Серия классик под индексом N 4 года сняты с производства.
  9. Денис! Дружище! С Днем Рождения!!!
  10. В Алматинской области по выходным все горы закрыты для посещения. Штрафы нехилые да и не проедешь. Блок посты. Так что Алмата только транзитом.
  11. Тюнить мою машину помоему дальше некуда. Было желание улучшить тормоза. В общем поставил DBA диски и их колодки. Следующий этап жду шланги . После замены дисков и колодок торможение значительно улучшилось. Замечу Диски мои были проточены, без биений. ровные. Просто был большой износ.
  12. Я согласен . Плюс 200. Так многим и ставим. Но плюс 500 к штатной на пустую?
  13. Ну даже судя по каталогу. Лифт 30мм при постоянной нагрузке от плюс 400кг. Теперь считаем. Бак дополнительный на 180 литров. Плюс вес самого бака. Удельной вес топлива и вес бака пустого около 170кг. Бампер задний силовой . Ну по аналогии с Арб вместе с 2 запасами 150кг. Актив вакейшн 65кг. Багажник 45 кг. Вот под такой вес ставятся эти пружины. Плюс груз. Если поставить себе на пустую. Прибавить пружину будет нечем. Значит машина по заду взлетит. И будет реальная табуретка. А морду ты торсионами не выедешь высоко. Плюс передние короткоходные амортизаторы не дадут адекватно дышать передней тележке. Я помнится начинал свою 100ку вх с плюс 200кг пружинки ставил. Жестко. Когда поставил доп бак на 90 литров. Потом бак с водой для душа на 50 литров. Актив вакейшен 65кг. Багажник. Фаркоп. Плюс 200 стало мало. Поставил плюс 400. Так еще не разгружал машину. Шмурдюка всегда кг 100 лежало. Потому что в любой момент мог сорваться на охоту.
  14. Зад задерется значительно. Принцип какой. Ставишь пружины +500кг к штатной нагрузке. Значит надо нагрузить машину на хотя бы 400кг. Если не нагрузишь, получишь задранный зад и жесткую. Кроме этого панара уйдет см на 3 вправо.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.