Перейти к публикации
gnom1314

LR DISCOVERY 1

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: пока пешком

    ВОПРОС :может кто имел его и подскажет как этот внедорожник по надежности?? на сколько крепок ?? как хорошо ремонтируется , как часто ломается?? как дизель?? машина примерно 95-98 года. как он поддается тюнингу ??как у него кузовщина .на их сайте толком ничего нет,только в основном расказывают какой он класный и за такие деньги мол нет ему альтернативы он вить еще и мостовой а по цене как нива или уазик..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    ВОПРОС :может кто имел его и подскажет как этот внедорожник по надежности?? на сколько крепок ?? как хорошо ремонтируется , как часто ломается?? как дизель?? машина примерно 95-98 года. как он поддается тюнингу ??как у него кузовщина .на их сайте толком ничего нет,только в основном расказывают какой он класный и за такие деньги мол нет ему альтернативы он вить еще и мостовой а по цене как нива или уазик..

    Такого года будет уже полу-труп. Течь будет из всех щелей. Кузав будет гнилым по аркам и аллюминевая скорлупа вздутая под краской. Практически все болты при откручивании будут обламываться. Дизель от БМВ...толкать Дискарь ему ооооооченья тяжело.

    Найти автомобиль в хорошем состоянии практически нереально. Чуть подбавь деньжат и возьми Д2. Только нужно брать авто с жесткоблокируемой раздаткой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: пока пешком

    спасибо. а разве у не у всех Диско (лендроверах) блок стоит в раздатке как на японоджипах с FULL-TIME?? и про дизель вроде многие говорят что он хорош,а кузов я так понял ремонту не подлежит?? днище тоже у него алюминевое??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    спасибо. а разве у не у всех Диско (лендроверах) блок стоит в раздатке как на японоджипах с FULL-TIME?? и про дизель вроде многие говорят что он хорош,а кузов я так понял ремонту не подлежит?? днище тоже у него алюминевое??

    Днище -металл.

    Но диско 1 блок враздатке жестский. На Диско 2-не у всех.

    Диско 1 сильно гниёт в местах сопряжения металла и аллюминия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-северная.
    • Машина: Ниссан Т 31. 2.0

    Блокировка стоит у всех, только на Д2 до 2002 года, нет тяг управления, а потом они снова появились, но можно и поставить http://www.roverland.ru/ru/asthw/0/2/475/ Пневмо заменить на простые пружины, систему гидростабилизации на просто стобилизаторы, и быть готовым к тому, что после ремонта любого узла он снова засопливится и потом потечёт, благодоря чему у меня все гайки откручивались. При мойке кёрхером, очень окуратно у дверей, всё течёт в салон, места границы металла и алюминия очень ржавеют, даже 300 дизель слаб, 31 катки предел в штате, 33 со всякими доработками в штатных системах http://www.roverland.ru/ru/hardware/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-северная.
    • Машина: Ниссан Т 31. 2.0

    Вот кстати пример рентабельности; http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36231656-e148.html её владелец продавал года полтора, за 540-490т.р. с пробегом 238 тыс., и уже пол года салон продаёт с меньшим пробегом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Блокировка стоит у всех, только на Д2 до 2002 года, нет тяг управления, а потом они снова появились, но можно и поставить http://www.roverland.../asthw/0/2/475/ Пневмо заменить на простые пружины, систему гидростабилизации на просто стобилизаторы, и быть готовым к тому, что после ремонта любого узла он снова засопливится и потом потечёт, благодоря чему у меня все гайки откручивались. При мойке кёрхером, очень окуратно у дверей, всё течёт в салон, места границы металла и алюминия очень ржавеют, даже 300 дизель слаб, 31 катки предел в штате, 33 со всякими доработками в штатных системах http://www.roverland.ru/ru/hardware/

    Чуть не прав ты...на моей Д2 2000 года выпуска раздатка была без блока. Про тяги знаем,если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-северная.
    • Машина: Ниссан Т 31. 2.0

    Ну мне с сервисе сказали что у любой есть, просто в 230-ю только трос управления, а в другую ещё кой чего.

    Нужно топливный фильтр пероносить из задней правой арки в моторный отсек. Зато на переднем мосту сами шары сЪёмные и можно их отдельно поменять. а у всех других мостовых нет. Посадка очень нравилась, ну и сам дизайн, что внутри,. что снаруже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    ВОПРОС :может кто имел его и подскажет как этот внедорожник по надежности?? на сколько крепок ?? как хорошо ремонтируется , как часто ломается?? как дизель?? машина примерно 95-98 года. как он поддается тюнингу ??как у него кузовщина .на их сайте толком ничего нет,только в основном расказывают какой он класный и за такие деньги мол нет ему альтернативы он вить еще и мостовой а по цене как нива или уазик..

    Обзорная статья по Дискавери 1 в журнале "ОффРоудДрайв": http://www.off-road-drive.ru/archive/1/Osen_pervyh_otkrytiy Имей в виду, статья вышла в ноябре 2004-го. С тех пор прошло 8 лет и эти годы, мягко говоря, не добавили этим машинам молодости и здоровья...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Напиши глеб 501 в личку. Он на бензиновом съездил Москва-Магадан-Москва и не только. Смотри автотуризм, там и кино есть.

    Изменено пользователем экспедиция тлк 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.