-
Публикации
5 158 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1 -
Отзывы
Неизвестно
Последний раз feltvogn выиграл 11 апреля 2019
Публикации feltvogn были самыми популярными!
Репутация
26 Наш человекО feltvogn
-
Звание
Ёхан Палыч
- День рождения 04.05.1974
Контакты
-
Откуда
Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
Информация
-
Интересы
Offroad, Offroad и еще раз Offroad!!!
Где бы только еще время на него найти?!!..
Личные данные
-
Имя
Олег
-
Пол
Мужской
-
Машина
Японский автопром
Посетители профиля
10 441 просмотр профиля
-
Форумным металлюгам и одновременно японофилам:
-
Ищется TLC105, желательно HZJ105 (в состоянии "рама+доки").
feltvogn ответил в тему пользователя feltvogn в Поиск и покупка авто
Отбой. Куплено. -
Замена рамы на 4runner 185 от surf 185
feltvogn ответил в тему пользователя МихаилТ в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
+100. -
Замена рамы на 4runner 185 от surf 185
feltvogn ответил в тему пользователя МихаилТ в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Позиция гайцев давно известна: ликвидация на основном компоненте ТС маркировки "от рождения" влечёт за собой невозможность его дальнейшей идентификации. То есть это, по их мнению, будет уже нечто "самособранное" и доступ на дороги общего пользования ему закрыт. И в судах их представители озвучивают именно это. Лучше бы у тебя на Раннере ВИН бобры сожрали. Было бы куда проще, экспертиза, новая маркировка и свободен. -
Ищется TLC105, желательно HZJ105 (в состоянии "рама+доки").
feltvogn ответил в тему пользователя feltvogn в Поиск и покупка авто
Спасибо, но это не то. Цену и состояние рамы можно в личку? -
Доброго всем! А что, джентльмены, раму от HZJ105 (раму от FZJ105 не упоминаю, поскольку данная модификация слишком редка в России) в приличном состоянии с подкапотной табличкой, номерами и комплектом документов (ПТС, СОР) никто не продаёт? Речь о железе и документах от стоящей на учёте машины, разумеется, иное вообще не интересует. Теоретически может быть рассмотрен и полнокомплектный вариант в состоянии "полный утиль" (но обязательно с живой рамой!), но голая рама безусловно предпочтительнее (сужу по себе, сам уже однажды проходил этот путь с 80-кой). Знакомый интересуется, попросил узнать.
-
Чёт вспомнилось коллективное "перевоспитание" Васисуалия Лоханкина обитателями Вороньей Слободки...
-
TLC40: Энциклопедия сороководства
feltvogn ответил в тему пользователя Экономист в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
Грандиозный и поистине бесценный объём информации по серии J4! Нижайший поклон автору темы и всем, кто поучаствовал в её наполнении! -
Именно.
-
Ради попытки развода на задаток, например.
-
Не знаю, как "где-то на белом свете" с этим дела обстоят, а мне в своё время за 4 месяца машину собрали. Рама была моя, уже приведённая в порядок, а 80-ка целиком из Японии приехала. Плюс докупил всё необходимое под левый руль (рама была леворукая с ВИН-номером). Всего же месяцев в 10 уложился. У получилось очень неплохо, за исключением небольшого количества косяков, в основном по электрике, всё работало и машина, что называется, сразу поехала. Забудь.
-
Если прям так сильно охота живой T4R 1 поколения, ищи живую раму с ровными документами на учёте и тех, кто сможет качественно собрать на этой раме машину. Иначе искать будешь очень долго, причём без каких-либо гарантий успеха.
-
Чего это он?