Перейти к содержанию

feltvogn

Завсегдатаи
  • Публикаций

    4 556
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о feltvogn

  • Звание
    Ёхан Палыч
  • День рождения 04.05.1974

Контакты

  • Откуда
    Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан

Информация

  • Интересы
    Offroad, Offroad и еще раз Offroad!!!


    Где бы только еще время на него найти?!!..

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Японский автопром

Посетители профиля

3 371 просмотр профиля
  1. Машина, которая была ввезена в Армению и растаможена в Армении до 10.10.2014, может быть ввезена в Россию и поставлена на российский учёт (с выдачей ПТС, СОР и номеров) без уплаты таможенных платежей в России, это правило Таможенного Союза. Однако, при этом должен быть уплачен утилизационный сбор и установлена пресловутая "кнопка ГЛОНАСС" (недавний мораторий на её установку касается только Дальнего Востока), что вполне решаемо, это не самые большие деньги, особенно на фоне экономии на "таможне". Но, кроме того, остаётся ещё соответствие нормам токсичности выхлопа "Евро5", которое в любом случае никто не отменял. Как продавец собирается решить этот вопрос, учитывая, что у 70-ки 1990 г.в. соответствия Е5 нет и в помине, я не очень представляю. Может он сам расскажет? Вот ещё что нашлось поиском (если кто не видел): http://www.1gai.ru/baza-znaniy/sovety/521222-kak-kupit-avtomobil-v-armenii-i-prignat-v-rossiyu-bez-rastamozhki.html И вот ещё информация с Дрома: "Про ввоз в Россию машин на армянских номерах россиянами С 02.01.2015 Республика Армения стала членом Евразийского экономического союза и присоединилась к международным договорам, входящим в право Евразийского экономического союза. После выхода поправок от 18.10.2017 перестало действовать разделение на машины, растаможенные в Армении до 10.10.2014 и после. Отныне россияне, да и любые граждане таможенного союза, имеют возможность привезти в Россию авто на армянских номерах и передвигаться на нём дома: Без расматожки. Без оформления временного ввоза. Без ограничений по сроку пребывания автомобиля в стране. Это значит, что теперь, например, гражданину России можно поехать в Армению, купить там машину хоть 1990 года, хоть 2018, оформить её на себя и спокойно поехать домой. Главное требование: авто должно находиться и быть растаможено в Армении (когда угодно) и гоните вы его на армянских номерах (любых, даже транзитных). При желании авто можно и на российские номера поставить, но тут уже придётся столкнуться с определёнными сложностями в виде уплаты утилизационного сбора, экологического класса не ниже ЕВРО-5 и обязательного наличия кнопки "ГЛОНАС". Кроме того, тут снова возвращается правило, что автомобиль растаможенный в РА до 10.10.2014 в РФ растамаживать не надо, а после - надо. Во всём этом есть и один недостаток: управлять транспортным средством с иностранными номерами может только тот, на кого оно оформлено, право управления на него нельзя передавать другим лицам, нельзя продать в РФ или подарить. Ввоз в РФ автомобилей с армянской регистрацией иностранными гражданами Временный ввоз в Россию автомобилей с армянскими номерами был отменён с 18 ноября 2017 года. Что это значит? Это значит, что теперь гражданам Армении не нужно получать и продлять временный ввоз на границе РФ на свои машины и в 2018 году они могут спокойно ездить сколько хотят, ограничения в 6 месяцев и 1 год больше не действуют. 18.10.2017 вступили в силу изменения, вносимые постановлением № 1215 в постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации». Самое важное для нас нововведение - это упрощение пребывания автомобилей ЕАЭС на территории России: Регистрация транспортных средств, за исключением транспортных средств, зарегистрированных на территории государств - членов Евразийского экономического союза или временно ввезенных на таможенную территорию Евразийского экономического союза на срок не более 6 месяцев, осуществляется с выдачей соответствующих документов и государственных регистрационных знаков без резервирования за юридическими или физическими лицами их отдельных серий или сочетаний символов. Порядки выдачи таких знаков устанавливаются Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, в соответствии с их компетенцией. Нажмите, чтобы раскрыть...После выхода этого постановления, автомобили, зарегистрированные в странах членах ЕАЭС (Россия, Армения, Беларусь, Казахстан и Киргизия) могут находиться на территории РФ без регистрации сколько угодно по времени!" Ссылка на Постановление №1215: https://www.mintrans.tver.ru/novosti/novosti/?print=y&ELEMENT_ID=80764
  2. На стоковой машине (UZN215) я по Москве летом в 17 литров укладывался, помнится.
  3. Я полтора года ездил по Москве и Подмосковью на рязанских номерах, вообще ни одному гайцу в этом плане интересен не был. А от машин на тех же армянских номерах, по словам их владельцев, гайцы вообще чуть ли не демонстративно отворачиваются. И за внедорожный тюнинг они ничего сделать не смогут. Поскольку в плане учёта и регистрационных действий такая машина им не "подведомственна".
  4. Там год выпуска надо смотреть по VIN, указанному в аукционном листе.
  5. Такую технику надо в Штатах искать, а потом отправлять в Армению и там уже на себя ставить. Ага.
  6. Навскидку: http://auc.pakdv.ru/st-qb0Llo6emv6iJAM.htm http://auc.pakdv.ru/st-qmHI2kA5yLmLKhV.htm http://auc.pakdv.ru/st-oSZPgwxNrD5U6hN.htm http://auc.pakdv.ru/st-3gUNcZzeIB34pLP.htm http://auc.pakdv.ru/st-qb0Llo6emv6iJAJ.htm http://auc.pakdv.ru/st-27OcPmctaByAuid.htm http://auc.pakdv.ru/st-iXpasxQXizRpubi.htm И т.д. Бывают и рестайлы 2005-2007 годов, сейчас не нашел. Вообще, в Японии практически постоянно есть в продаже леворукие машины, есть леворукая Европа, есть Тойоты для американского рынка (Takoma/4Runner, Tundra/Sequoia, минивэны Sienna, в том числе и 4WD, Лексусы всякие, особенно RX и LX). На внутреннем рынке марка Lexus, как ты наверняка в курсе, появилась куда позже, чем дома в Японии, и некоторые японцы ради заветного шильдика были готовы взять левый руль. Да, притащить J4/J5/J6 по деньгам может оказаться очень выгодно. Плюс возможность ездить по нашим дорогам, по крайней мере - пока. А если при проблемах с участием Армении в ТС сохранится т.н. "вечный учёт"*, то и в дальнейшем. *Если ввезённые в Россию до выхода Армении из ТС машины не тронут и позволят им и дальше ездить по дорогам.
  7. Тут смотря какая машина, имхо. Если, скажем, какой-нибудь LX470 с японского аукациона через Армению взять, который на Россию уже давно непроходной по выхлопу, то да. А с безрамной машиной может быть больше вопросов. И скорее всего решаемых, но трат времени и денег на решение наверняка уйдёт больше. Безусловно.
  8. Тут да, по камерам сплошной профит.
  9. Но только о камерах. Сотрудник ДПС выпишет штраф так же, как и в случае с российским учётом тс. Впрочем, ты и сам наверняка в курсе.
  10. Ну так и замечательно, что легальны. И зачем их перерегистрировать? Весь смысл в таможне через Армению, которая всё ещё даёт ощутимую экономию (плюс там можно оформить технику, которую в России уже не поставить на учёт, по нормам токсичности, например). Вполне вероятно. Может быть станет экономически не выгодно, может власти прижмут у нас эту тему. Пока "жить можно". list.am auto.am
  11. Налог там, емнип, меньше чем в России, причём ощутимо. Попадалась информация, что платить можно дистанционно, не посещая Армению. Но платить стоит, имхо, чтобы потом проблем в Армении не было. Конечно. Там полно машин из Штатов, не только из Японии везут. Можно и из Японии левый руль притащить, армянская таможня его пропустит.
  12. На текущий момент со всем перечисленным нет никаких проблем.
  13. Обратно в Армению и продать. И не исключено, что через пару лет удастся продать там дороже, чем купил, если цены в Армении будут и дальше расти.
  14. Нет, в отношении государств-участников ТС режим временного ввоза официально отменён. Сейчас эти машины на территории РФ легальны. Что будет потом, можно только гадать.
  15. Про Киргизию не скажу, а по Армении это делается так: заходишь на армянские сайты по продаже а/м, либо ищешь по факту уже на месте, можно обратиться к подборщику из местных, далее берёшь билет в Армению, там покупаешь местную прописку, затем проверяешь машину, покупаешь, переоформляешь в местом МРЭО (ну или как там оно называется). Без местной прописки машину не купить. Собственник в итоге ты, в отличие от абхазского учёта, например. Дальше гонишь в Россию через Грузию. Необходимость периодического посещения таможни в целях выезда за пределы территории РФ отсутствует. По закону вроде как управлять машиной на территории РФ имеешь право только ты, но, по отзывам тех, кто ездит на армянских номерах, гайцы смотрят на несоблюдение этого правила (жена за рулём) сквозь пальцы. Имей в виду, с апреля этого года ввоз в Армению правого руля запрещён. Так что либо машины, ранее привезённые в Армению (под продажу либо уже поездившие там), либо переделанные на левый руль. Как следствие, количество интересных экземпляров ощутимо уменьшилось, а цены на технику выросли. И ещё, в плане цен на машины тема пока ещё вкусная, но что будет если через год, например, а то и раньше, Армения покинет ТС? А это вовсе не исключено. Или наша таможня в очередной раз какой-нибудь фокус выкинет (в плане допуска таких машин на территорию РФ)? Народ, кто катается на машинах из Армении, любит утверждать, что, мол, закон обратной силы не имеет и то, что уже сюда заехало, так и дальше продолжит легально ездить не смотря ни на что. Но, поскольку речь идёт о нашей замечательной и удивительной стране, я бы не был столь оптимистичен...
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.