Перейти к публикации
Иван СПб

Выбор подержанного ТЛК 200. Бензин или дизель.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Выбор подержанного ТЛК 200. Бензин или дизель.Вот в чем вопрос. Разница в цене около 300 тысяч за 2008 год. Дизель дороже. Расход не пугает, так как сразу поставил бы после покупки газовое оборудование, на котором уже езжу около 10 лет, на бензиновых крузаках. На мороз и дизель, в Питере не очень актуально ибо достаточно тепло зимой. Налог. Дизель 17 625 рублей в год, Бензин 43 200....((( Ну и соответственно куча достоинст и недостатков бензина и дизеля с учетом цены. Интересно мнение)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    Бери бензиновый . Если речь конечно о б/у. В каком состоянии аппаратура на дизеле и живы ли турбины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    По-моему мнению, данная тема, как не крути, является продолжением:

    По многочисленным просьбам сравнения дизеля и бензина

    Тема создана arden888 01 Янв 2013

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Наверное да, но тут конкретно по ТЛК 200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Поэтому, в данном случае, можно лишь добавить, что если кому-то при выборе авто приоритетами являются лишь расходы на топливо и налоги, то, в этих случаях, следует выбрать "Оку" с последующей установкой в неё ГБО

    Наверное да, но тут конкретно по ТЛК 200.

    А в той теме и по TLC 200 прошлись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    а зачем нужен подержанный 200? кто-нить пробовал, какая максимальная длина канализационных труб в него входит? ибо если не трубы возить, то можно и 150 взять какой-нить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Поэтому, в данном случае, можно лишь добавить, что если кому-то при выборе авто приоритетами являются лишь расходы на топливо и налоги, то, в этих случаях, следует выбрать "Оку" с последующей установкой в неё ГБО

    А в той теме и по TLC 200 прошлись

    Интересный подход к вопросу))) Для меня одними из основных приоритетов являются расходы на топливо и налоги. При этом я все же выбираю ТЛК)

    К теме. Больше конечно нравится бензин, езжу с ГБО, расходы на топливо сопоставимы с расходами на топливо для жигулей) И если сейчас налог, который я плачу достаточно редко, составляет около 17 тыс. руб, что для меня еще приемлемо, то я бы хотел узнать есть ли в дизельной ТЛК 200 плюсы которые перевешивают минусы транспортного налога бензиновой ТЛК 200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Интересный подход к вопросу))) Для меня одними из основных приоритетов являются расходы на топливо и налоги. При этом я все же выбираю ТЛК)

    К теме. Больше конечно нравится бензин, езжу с ГБО, расходы на топливо сопоставимы с расходами на топливо для жигулей) И если сейчас налог, который я плачу достаточно редко, составляет около 17 тыс. руб, что для меня еще приемлемо, то я бы хотел узнать есть ли в дизельной ТЛК 200 плюсы которые перевешивают минусы транспортного налога бензиновой ТЛК 200.

    В любом 200 только один плюс это год выпуска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Ну после сотки в двухсотке очень даже ничего)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Бензин по двум критериям:

    1. Газ всяко дешевле будет.

    2. По словам спецов с Тойоты (знакомых хороших, а просто так мастеров)- дизель в 200-ке б\у- это ТАААКой кот в мешке!!!! Очень много электроники, которая стоит просто бешеных денег. Это вам не ТД42, который завёл с толкача и поехал без аккумулятора.

    ПО налогу- да, если честно, это один из критериев был, почему я выбрал ТЛК 100 238 л.с. а не Лексус 470 с 280 л.с. Так то да- полтос в год просто так отдать дяде на пряники....пять лет и четверть ляма... Опять таки дизель изначально дороже на эту сумму, а тут типа рассрочка :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.