Иван СПб 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ. #1 Опубликовано: 13 января 2013 Выбор подержанного ТЛК 200. Бензин или дизель.Вот в чем вопрос. Разница в цене около 300 тысяч за 2008 год. Дизель дороже. Расход не пугает, так как сразу поставил бы после покупки газовое оборудование, на котором уже езжу около 10 лет, на бензиновых крузаках. На мороз и дизель, в Питере не очень актуально ибо достаточно тепло зимой. Налог. Дизель 17 625 рублей в год, Бензин 43 200....((( Ну и соответственно куча достоинст и недостатков бензина и дизеля с учетом цены. Интересно мнение) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Забайкалец-03 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса #2 Опубликовано: 13 января 2013 Бери бензиновый . Если речь конечно о б/у. В каком состоянии аппаратура на дизеле и живы ли турбины? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbst Откуда: с Урала я... Машина: на TLC тоже ездим #3 Опубликовано: 13 января 2013 По-моему мнению, данная тема, как не крути, является продолжением: По многочисленным просьбам сравнения дизеля и бензина Тема создана arden888 01 Янв 2013 1 2 3 14 → Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван СПб Откуда: Санкт-Петербург Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ. #4 Опубликовано: 13 января 2013 Наверное да, но тут конкретно по ТЛК 200. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbst Откуда: с Урала я... Машина: на TLC тоже ездим #5 Опубликовано: 13 января 2013 Поэтому, в данном случае, можно лишь добавить, что если кому-то при выборе авто приоритетами являются лишь расходы на топливо и налоги, то, в этих случаях, следует выбрать "Оку" с последующей установкой в неё ГБО Наверное да, но тут конкретно по ТЛК 200. А в той теме и по TLC 200 прошлись Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nachsturmlos Откуда: Москва Машина: tlc 105 #6 Опубликовано: 13 января 2013 а зачем нужен подержанный 200? кто-нить пробовал, какая максимальная длина канализационных труб в него входит? ибо если не трубы возить, то можно и 150 взять какой-нить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван СПб Откуда: Санкт-Петербург Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ. #7 Опубликовано: 13 января 2013 Поэтому, в данном случае, можно лишь добавить, что если кому-то при выборе авто приоритетами являются лишь расходы на топливо и налоги, то, в этих случаях, следует выбрать "Оку" с последующей установкой в неё ГБО А в той теме и по TLC 200 прошлись Интересный подход к вопросу))) Для меня одними из основных приоритетов являются расходы на топливо и налоги. При этом я все же выбираю ТЛК) К теме. Больше конечно нравится бензин, езжу с ГБО, расходы на топливо сопоставимы с расходами на топливо для жигулей) И если сейчас налог, который я плачу достаточно редко, составляет около 17 тыс. руб, что для меня еще приемлемо, то я бы хотел узнать есть ли в дизельной ТЛК 200 плюсы которые перевешивают минусы транспортного налога бензиновой ТЛК 200. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #8 Опубликовано: 13 января 2013 Интересный подход к вопросу))) Для меня одними из основных приоритетов являются расходы на топливо и налоги. При этом я все же выбираю ТЛК) К теме. Больше конечно нравится бензин, езжу с ГБО, расходы на топливо сопоставимы с расходами на топливо для жигулей) И если сейчас налог, который я плачу достаточно редко, составляет около 17 тыс. руб, что для меня еще приемлемо, то я бы хотел узнать есть ли в дизельной ТЛК 200 плюсы которые перевешивают минусы транспортного налога бензиновой ТЛК 200. В любом 200 только один плюс это год выпуска Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван СПб Откуда: Санкт-Петербург Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ. #9 Опубликовано: 13 января 2013 Ну после сотки в двухсотке очень даже ничего) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arden888 Откуда: Тюмень Машина: ТЛК 80 #10 Опубликовано: 13 января 2013 Бензин по двум критериям: 1. Газ всяко дешевле будет. 2. По словам спецов с Тойоты (знакомых хороших, а просто так мастеров)- дизель в 200-ке б\у- это ТАААКой кот в мешке!!!! Очень много электроники, которая стоит просто бешеных денег. Это вам не ТД42, который завёл с толкача и поехал без аккумулятора. ПО налогу- да, если честно, это один из критериев был, почему я выбрал ТЛК 100 238 л.с. а не Лексус 470 с 280 л.с. Так то да- полтос в год просто так отдать дяде на пряники....пять лет и четверть ляма... Опять таки дизель изначально дороже на эту сумму, а тут типа рассрочка :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах