Перейти к публикации
Gotfrid

не работает тахометр на тлк 74.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: land cruiser 74

    На тлк 74 был установлен двигатель от 80-ки 1HZ, приборка от 73 тлк. На насосе стоял датчик , к которому был присоединен нова коса и прибора. Сигнал с датчика идет, доходит до приборки, но сам датчик на приборке не работает, поскольку показание 0.2. Кто что может посоветовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    С генератора сигнал для тахометра берут в HZJ76 и 78. Попробуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: land cruiser 74

    С генератора сигнал для тахометра берут в HZJ76 и 78. Попробуй.

    Это как? 0_О

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Это как? 0_О

    Не знаю точно к какому контакту но мои ребята пару раз тахометры подсоединили таким образом. Могу в понедельник уточнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: land cruiser 74

    Не знаю точно к какому контакту но мои ребята пару раз тахометры подсоединили таким образом. Могу в понедельник уточнить.

    Уточните пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ74 1991г.

    на 74 тахометр работает от датчика который на колоколе коробки находится - насколько я помню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: land cruiser 74

    на 74 тахометр работает от датчика который на колоколе коробки находится - насколько я помню

    Во-первых у меня муфта, и я не помню, чтобы на колоколах вкручивались датчики. Во-вторых мотором уже предусмотрен датчик тахометра в насосе. В-третьих, приборка от 73 ленда, на котором стоял вышеуказанный мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    74 модель какая? Если BJ74 то датчик тахометра унифицирован с 60кой и стоит там же - на КОЛОКОЛЕ СЦЕПЛЕНИЯ

    если HZJ74/PZJ74 - то есть после 99 года то датчик стоит на ТНВД

    вполне возможно, что датчики на 24 вольтовую панель чем то отличались (возможно, утверждать не буду)

    можно прицепить к проводке старый ТНВД и крутануть вал. - если заработает датчик менять.

    Изменено пользователем Dexter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: land cruiser 74

    74 модель какая? Если BJ74 то датчик тахометра унифицирован с 60кой и стоит там же - на КОЛОКОЛЕ СЦЕПЛЕНИЯ

    если HZJ74/PZJ74 - то есть после 99 года то датчик стоит на ТНВД

    вполне возможно, что датчики на 24 вольтовую панель чем то отличались (возможно, утверждать не буду)

    можно прицепить к проводке старый ТНВД и крутануть вал. - если заработает датчик менять.

    Датчик в ТНВД от 80-ки, то есть на 12в? Возможно если поставит на 24, то пойдет?

    Если БЖ74 питался с колокола то как нам поможет от него же ТНВД? Сигнал с датчика в ТНВД идет, но он слабый около 0.2, как я уже писал выше. При замере осциллографом приборка работает, и на внешний раздражитель двигается, от косы тоже идет сигнал, но с широким диапазоном. Есть мнение, что нужен блок, который усилит сигнал с датчика хотя бы до 0.5, или поменять старый датчик на 24 вольтовый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Напиши подробнее что и от чего стоит :)

    по предыдущим сообщениям я понял что взяли HZJ74 (такая модель выпускается с 99 года :) ) и воткнули в нее HZ от 80ки

    тогда надо взять предыдущий тнвд от HZJ74 с старым датчиком и попробовать

    или все таки это раньше была BJ74 c движком 13BT ?

    п.с. для начала просто воткнуть старый датчик. Возможно они чем то отличаются.

    Изменено пользователем Dexter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: land cruiser 74

    Напиши подробнее что и от чего стоит :)

    по предыдущим сообщениям я понял что взяли HZJ74 (такая модель выпускается с 99 года :) ) и воткнули в нее HZ от 80ки

    тогда надо взять предыдущий тнвд от HZJ74 с старым датчиком и попробовать

    или все таки это раньше была BJ74 c движком 13BT ?

    п.с. для начала просто воткнуть старый датчик. Возможно они чем то отличаются.

    BJ74 мой кузов, стоял 13 БТ, воткнул от 80ки 1HZ, соответственно все датчики в нем на 12 В были. Все заменил, кроме датчика оборотов в ТНВД на 12В-как я предполагаю. На него заказал датчик 24 В-не ставил. Потому как не видел смысла, ведь датчик принимает малые токи. Работа датчика тахометра на приборке имеет широкий диапазон. Все датчики работают, но стрелка не двигается. С насоса сигнал идет в 0.2 В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если кпп не менял , то там и стоит датчик

    На 80 с ХЗ датчик расположен на тнвд ( обычно меняют тнвд , где есть отверстие под датчик или нарезают резьбу)

    В доске приборов стоит сопротивление, по теории и не много практике, если оставить датчики 12 в то работать прибора не будет или будет то коряво

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    В доске приборов стоит сопротивление, по теории и не много практике, если оставить датчики 12 в то работать прибора не будет или будет то коряво

    Поставить переменный резюк вместо постоянного, номиналом равный или чуть больше установленного и уменьшая сопротивление добиться стабильных результатов, потом измерить полученный резюк и впаять постоянный. Это тоже теория, но наличие отграничивающего резистора - хороший знак :) Или исходя из среднепотолочных значений, просто уменьшить номинал резюка вдвое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Серег у меня не вышло так сделать , подобрать так и не смог

    Вернее подобрали , но надолго не хватило .

    теперь ищу доску приборов в сборе )))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: land cruiser 74

    Серег у меня не вышло так сделать , подобрать так и не смог

    Вернее подобрали , но надолго не хватило .

    теперь ищу доску приборов в сборе )))))))))))

    В ТНВД датчик стоит, есть мнение что надо менять насос или колхозить, как выше сказано. Вообщем пока решил поменять датчик, хотя говорят мало что поменяется, это всего лишь эл. маг. катушка. Возможно проще отдельный датчик тахометра вывести на панель на 12 в., отдельным прибором и возможно будет дешевле, так как обороту нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.