Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HD-T, мкпп

    проблема в том что если ставлю метку на колене, то на насосе и распредвалу они не попадают примерно 1-2 мм., если ставлю их, то метка на колене примерно на 1см. уходит, еще на шестерне насоса есть небольшой люфт на вращение... Что может такое быть? Куда копать? Паразитная шестерня может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Мера правильности установки меток- 1 зуб. 1-2мм ничего не решают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150

    А зачем ставишь колено по метке? Если меняешь ремень то только насос и распредвал. В низ даже и несмотри. Если люфт то снимай лобовину и смотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HD-T, мкпп

    люфт небольшой есть, буду копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HD-T, мкпп

    просто хочу понять все ли 3 метки должны совпадать, если да, то в чем у меня причина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HD-T, мкпп

    Уважаемые, еще такой вопрос как проверить без снятия лобовины двигателя что шестерни по меткам стоят и как себя чувствует паразитная шестерня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Главное - как совпадают метки на шкиву коленвала и шкиву на шестерне ТНВД (для начала). Выставляешь колено по метке

    - только крутить нужно аккуратно и вместе с распредвалом, если много. Смотришь - совпадают ли метки на шкиве

    на ТНВД - разница может быть в районе 1 мм. Люфт в паре шестерён допускается до 0,30 мм, следовательно в сумме

    двух -0,6 мм . Мерится при снятой лобовине, заодно и промежуточная на предмет посадочного зазора на валу осматривается. А так можно за шестерню ТНВД покачать туда сюда -посмотреть люфт визуально( если индикатора нет).

    До 1 мм должен быть и люфт должен быть как бы чёткий и одинаковый по усилию на всём своём диапазоне.Ну а ремень когда ставишь совместить метки на шкивах ТНВД и распредвала и чтоб клапана на первом цилиндре были закрыты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.