KEROSIN

Завсегдатаи
  • Публикации

    4 759
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    4

KEROSIN - лучший автор 7 ноября

Сообщения KEROSIN отмечены как самые полезные!

О KEROSIN

  • Звание
    имплантатор необходимого и ампутатор лишнего
  • День рождения 27.09.1971

Контакты

  • Откуда
    Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Skype
    i.A.Akimov

Информация

  • Интересы
    Агрессивный турист, инженер- рационализатор широкого профиля.
    http://tracktourist.ru/index.php

    Собачий мозговед с дипломом.
    В оффроуд-движении с 1997г.,в кинологии с 1994г.

Личные данные

  • Имя
    Иван (Александрыч)
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 1HZ : 35"/ 5" ,2 печки,2 бака, 2 кондея. VW Passat B-3 variant,AAZ( turbodiesel). Enduro Kayo 250,Водянка 170MM "Tetris", Питбайк Kayo YX150Е supermotard "Блохозавр"

Посетители профиля

6 179 просмотров профиля
  1. Дорогое удовольствие. Panasonic например. https://naked-science.ru/article/hi-tech/panasonic-hx-a500?quicktabs_social_all=2&quicktabs_front_last_news=5 Если на целый день камеру в воде купать, то нужен доп. аквабокс. Других подобных вариантов камер с выносным оптическим блоком чё та я не видел.
  2. Никуда не ходим. Они просто на дороге сотнями растут. Просто нужно знать, где эти дороги... Ленка на фотке штурманила очередную засаду, ну и грибы по ходу собирала... https://yadi.sk/i/jv5lQa6BrGHYr
  3. Поздравляем нашу рукодельницу! Здоровья, счастья и всяческих успехов!
  4. Для кругозора есть интернет. Вводишь мой ник в поисковик и вперёд. С моей точки зрения производитель должен постоянно работать над качеством, а потребитель понимать, что он покупает, чтобы потом не разочаровываться. Дело не в том, что там поменяли по гарантии или нет, а в том, что бы этот процесс происходил как можно реже. Ну так конкуренты же по их версии. Китайцы давно б уже на рынке всё поправили, был бы вменяемый спрос...
  5. Хуя се самомнение...даже у меня и то поскромнее будет! Я вот то же на рынке тюнинга с 2003 года помнится и за это время с нуля разработал массу аутентичных технологий, которые новым поколением считаются "народной классикой". Не то, что бы повторить то, что другие делают десятилетиями... Однако проблема не в том, что другие производители тоже лажаются, а в том, что в процентном отношении к массе продукции брак у них составляет доли процента, а не десятки процентов, как у вас, в мелкосерийном производстве. Я даже выпустил специальные версии рычагов под ваши "неформатные" пружины, которые не лезут ни в какие рамки по заявленным параметрам лифта. И спрос на них весьма высокий! Если что, я то же не безгрешен и попадал в подобные ситуации со своей продукцией, но шило на мыло уже не менял, предлагая в замен следующую версию изделий, выполненную с учётом полученного опыта. Как правило любая последующая версия требовала кардинальной переработки технологии производства! Иногда приходилось всё проектировать опять с нуля. Только так и появляются "неубиваемые" версии, которые адекватны своей цене. А дешёвые решения компенсируются бесконечными обменами на товар того же качества, ведь любое улучшение качества тут же приведёт к значительному скачку цены и клиент-сельчанин неминуемо начнёт смотреть в сторону проклятых империалистов, приквакивая своей жабой...
  6. Ну а что говорит об этом официальное законодательство? Замена з/ч , к которым теперь отнесли двигатель, вроде бы как категорически не запрещена. ИМХО достаточно указать в заявлении, что такой двигатель существует в линейке 80й серии. Ты же не собираешься уходить от налогов? Тем более, что машина довольно древняя и замена движка на ней вполне планомерное техническое мероприятие, связанное с естественным износом.Дизель-на- дизель, имхо не будет проблем!
  7. Вместо звёздочек было название бренда, которое снесли модеры, как косвенную рекламу.
  8. Ясен пень. Эмираты то не отдельный континент, как Австралия. А то, что можно по ЖД притащить или коротенько морем с Евразии, торгуется на БВ без проблем! Думаю, что вся нержавейка полированная в Эмиратах имеет исключительно Российское происхождение! Такие условия появляются только тогда, когда убытки от брака начинают превышать прибыль от продажи изделия! По этому я и говорю, что: выхода нет! (С)
  9. Я как только понял, что навивка пружин- это лотерея, без долгих сомнений купил себе Таф Дог и ни разу об этом не пожалел! Тем более, что мой горький опыт по пружинам восходит ещё к временам обладания Нивой, где тема пружин под лифт стоит особо остро. Абсолютно все отечественные производители пружин, типа Фобос и пр. страдают одними и теми же болячками: нестабильным качеством продукции. На УАЗике при мне после 3х недельного пробега по бездорожью с полной загрузкой рессоры( усиленные) просели так, что рулевая тяга стала закусываться передней рессорой! А это типа заводской сертифицированный продукт, заметьте! О чём можно говорить , если металл закупается мелкой партией, без сертификата качества где нить слева возможно... Это же не завод, со своей лабораторией, где можно партию на качество проверить и если что, вернуть продавану? Мдя, я дам на рычаги 7й версии гарантию от сквозной коррозии на 100 лет! А какая тут может быть гибкость? Предложить ремонт пружины путём сварки, склейки, ТВЧ? Поменять одно говно на другое, как это делают все, кто пытается делать больше и дешевле- это гибкость? Дело в том, что бизнес с пружинами зажат в очень узких рамках ценовых категорий и сделать дёшево как в совке, но качественно, как в Австралии принципиально не возможно! Можно либо смириться с глобальной бедой с металлом, либо покупать брендовый невнутренний продукт и желательно выпущенный подальше от России...:)
  10. Что бы костюм вышел складным, нужно чтобы каждый в ателье отвечал за свой фронт работ. Как заставить отвечать отечественных олигархов от тяжёлой промышленности мужику, который делает свой мелкий бизнес- большой вопрос. Даже если Влад и его сотоварищи будут блестяще выполнять свои обязанности, брак будут гнать продаваны низкосортного металла, которым похер, как там Влад будет за их говно отдуваться перед клиентами. Владу то за его убытки кто ответит? Выхода два: или как и все предшественники бросить всё на хер и заниматься перепродажей готовых изделий, или начать серьёзно тестировать сырьё на качество, прежде, чем из него получится продукт. Да, это затратно и муторно, потому, что часть металла сразу пойдёт в лом, но вернуть себе доверие другим способом, чем улучшение качества не получится.
  11. Именно! По этому западные производители предпочитают более дешёвый российский металл высококачественной круповской стали! У меня Пассат 1991г, сделанный в Германии, немцами, из немецкого железа, с рождения стоит "на ногах" без разгрузки пружин на зиму. Никаких изменений в состоянии пружин нет! На ФВ Транспортер 90х годов такой проблемы вообще нет, а возят на них сами знаете сколько и он весь на пружинах! До последнего времени был запрет на торговлю с совком в нескольких областях. Сейчас этого запрета фактически нет и наш металл хлынул за границу. При чём это сильно ударило по внутреннему рынку, т.к. отечественный металл теперь торгуется на внутреннем рынке по цене международной металлической биржи и стоит ни чуть не дешевле импортного, а качество, как я уже говорил, нестабильное, потому, что сорт не высший, а первый или второй...Мало того, на внутреннем рынке часто наблюдается дефицит металла и цены на него растут выше импорта! Таким образом отечественная продукция становится просто неконкурентоспособной! Мало того, что низкокачественная, ещё и дорогая.
  12. Вот показательная фотка топикстартрера: Обратите внимание, что в теле прутка образовалась каверна, которая ,видимо, существовала с момента его производства и успела заржаветь. Как только нагрузки на скручивание в определённый момент выросли до критических, пруток лопнул по срезу каверны. Это 100% брак сырья и выявить его при массовом производстве нереально! Видимо даже на экспорт наши умудряются жлобам говно втюхать за валюту...
  13. Вопрос производства пружин, это 95% вопрос стабильности качества металла. В нашей стране, на внутреннем рынке, качественный металл купить НЕВОЗМОЖНО! Он 100% идёт на экспорт! По этому разработав и обкатав технологию на одной партии металла, на другой она просто не будет работать, ибо состав самого металла постоянно скачет по углеродистости и массе других компонентов. Даже один лист или пруток может фрагментарно обладать разным составом! В мире много людей занимались изготовлением кастомных рессор и пружин, но все они пролетели из-за снижения качества сырья от поставщиков. Швед один помнится рессоры под 70ку делал отличные. Как пошёл бракованный металл, тут же остановил производство. Изделия не то, что бы все поголовно брак, а имеют партии, совершенно различные по качеству, от полного говна, до премиума в зависимости от поставленного сырья. Отсюда часто противоречивые мнения клиентов об изделии. Готов ли производитель идти на риск, при очевидной нестабильности качества продукции, по независящим от него причинам- второй вопрос. Я то же однажды попробовал заняться навивкой пружин на базе одного подмосковного завода. После первых же опытных образцов стало понятно, что стабильности с таким сырьём достигнуть невозможно! За сим с этой темой навсегда было покончено. В этом деле может спасти лишь одно: тотальная экспертиза качества металла и беспрекословное соблюдение технологий. Если соблюдать все требования, то цена вряд ли будет значительно ниже австралийских аналогов.