Перейти к содержанию

KEROSIN

Завсегдатаи
  • Публикаций

    4 789
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

KEROSIN стал победителем дня 7 ноября 2017

KEROSIN имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о KEROSIN

  • Звание
    имплантатор необходимого и ампутатор лишнего
  • День рождения 27.09.1971

Контакты

  • Откуда
    Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Skype
    i.A.Akimov

Информация

  • Интересы
    Агрессивный турист, инженер- рационализатор широкого профиля.
    http://tracktourist.ru/index.php

    Собачий мозговед с дипломом.
    В оффроуд-движении с 1997г.,в кинологии с 1994г.

Личные данные

  • Имя
    Иван (Александрыч)
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 1HZ : 35"/ 5" ,2 печки,2 бака, 2 кондея. VW Passat B-3 variant,AAZ( turbodiesel). Enduro Kayo 250,Водянка 170MM "Tetris", Питбайк Kayo YX150Е supermotard "Блохозавр"

Посетители профиля

6 754 просмотра профиля
  1. Чтобы снять клапан, нужно снять крышку. А под крышкой пружинка, которую можно пролюбить или просто оторвать по незнанке. Не так всё просто!
  2. Я фотки сделаю, как машину летнюю вытащу из гаража.
  3. У меня есть пятидырчатые и просто стаканы целая коробка.Но не факт что комплекты.
  4. Кроме фильтрика плунжерная пара может накрываться. У меня была такая же хрень, только обороты падали до 500! Просто давление не открывает форсунки на высоких оборотах и всё. При ремонте обнаружились кусочки фольги под пружинами форсунок вместо шайбочек, что говорит об максимальном уменьшении давления открытия. Т.е. ТНВД был уже полудохлый. Всё перетряхнули и форсунки и ТНВД у Дизельмастера и машина поехала...Так что не обольщайся.
  5. Мне нужны номера подшипников, а не партнамберы.
  6. Не могу найти инфу по аналогам подшипников на редукторы 80е. Киньте ссылкой плз! Конкретно интересуют подшипники морковки 41211А и 41211В.
  7. Мотохвост на tlc100, lx470

    Спасиб Серёг! Завтра у мну соревнования с младшим псом. Сдаём сертификацию по рабочим качествам. Буду весь день занят. Только в понедельник теперь. ЗЫ. По втулкам: вышла в серию линейка рычагов для Лендроверов 2-3-4 дюйма. Там свой размер втулок. Я купил 10м трубы. она у Скороходова. Если будет возможность, наточишь мне втулочек для ЛР из неё? Они там все одинаковые.
  8. Мотохвост на tlc100, lx470

    Ну трап то с приличным зазором там живёт. Платформа окрашена и внутри то же. С чего ей ржаветь то? Старая платформа только пылью дорожной покрылась за несколько лет использования. Она же постоянно продувается набегающим потоком. Для этого она вся в дырках! Да, есть проблема, что из-под колёс на края платформы летит грязь. Для этого предусмотрена установка брызговиков, которые решат эту проблему. Ты меня успокоил по поводу трёшки. Значит при наезде рама не пострадает. Вероятнее всего согнётся место сварки трапа к квадрату. Приварен он внешним коробом, а вот жёлоб останется прямым и невредимым скорее всего. Это наверно наилучший вариант деформации будет при ударе, т.к. рама и квадрат не пострадают. Короб выпрямить можно будет так же, как и лесенку- об дерево.
  9. Мотохвост на tlc100, lx470

    Я не раз ездил по каменкам. Цеплял пару раз, но люфт соединения отрабатывал касание. На платформе снизу есть проушины. Ими она упирается в грунт ещё до касания квадратом. Именно по этой причине я категорически против многоточечных систем, прочно привязывающих хвост к раме. Любое касание при таких схемах ведёт к более фатальным повреждениям, чем при одноточечном, вызывающем местные деформации самой платформы или на крайняк поперечины рамы. Конструкция не должна быть монументальной. Она должна активно работать на изгиб и скручивание. Заклинить его так, чтобы он не вынулся при ударе невозможно т.к. деформировать платформу сложно. Она имеет весьма прочный замкнутый профиль из 3мм стали, а несущий квадрат из 5ки ваще. Трап внутри только усиливает конструкцию и не даёт ей излишне деформироваться. По прочности платформа как квадратный профиль 90Х90. У меня из него передний бампер сделан... Проблема как раз в том, что сама площадка и её квадрат прочнее точки крепления к раме. Рама тут самое слабое место и при ударе скорее всего деформируется именно её поперечина, что меня напрягает. То есть как лесенка буквой Зю уже не согнётся. Но тут надо понимать, что проблемы индейцев шерифа не..беспокоят. По этому прежде чем применять такую платформу, обеспечьте её надёжное крепление к раме. Сама платформа и квадрат выдержат мот до 150 кг в жёстких условиях эксплуатации. Как поведёт себя ответная часть- вопрос не ко мне. Эту проблему можно решить стандартными комплектами под квадрат, но крепление будет на 10см ниже чем на поперечине рамы. Есть квадрат платформы для машин без калитки, он короче на 70мм. Это как раз компенсирует более низкое положение платформы. Внешняя установка трапа ведёт к излишнему удлинению квадрата за пределами платформы, что для нашей эксплуатации недопустимо! Свес должен быть минимальным. Надеюсь это не вызывает разногласий?
  10. Мотохвост на tlc100, lx470

    Нет, не ремнями. Табуретку можно под раму запихнуть, но я предпочитаю нежёсткую фиксацию во избежании пиковых нагрузок при вибрациях. Я как всё доделаю, статью очередную на Драйве напишу со способами крепления и приспособлениями для этого на платформе. Кхе. Был бы у меня какой нить камаз, возможно это было бы правильным решением. А на крузаке при моей загрузке каждый килограмм на счету. По этому приходится жёстко балансировать между весом, прочностью и надёжностью конструкции. У мну ещё лодка Касатка 385я на багажнике едет с мотором. Весит под сотню. Бензус для мотика и лодочного мотора в отдельной канистре...бак лодочный с 2Т смесью...Мля, про "рельсы" только мечтать приходится!
  11. Мотохвост на tlc100, lx470

    Уже был опыт. Сосёнка пострадала в Карелии несколько лет назад. Лесенка загнулась буквой зю, но выпрямить удалось. Эта площадка вряд ли так согнётся, ибо шибко прочная. По этому задом сдавать надо очень аккуратно, ибо в противном случае можно повредить и хвост и раму и полторы тыщи км придётся пилить на тактическом эндурике или ещё хуже на питбайке. Это жопа...железная жопа!😂 тут ничего не поделаешь. С таким оборудованием надо включать голову и не рассчитывать на авось. Вообще система не рассчитана на какой прям жесткач, ибо предполагается, что по пампасам мот поедет уже своим ходом, а платформа взгромоздится на багажник. Я так уже возил её.
  12. Ставишь на ручку радиатор от автомата. Там есть в нижней крышке теплообменник акпп. Пропускаешь через него воду с помощью электропомпы. Получаешь градусов 70 температуру. Объём только выбирать надо с умом. Иначе нужной Т можно и не добиться.
  13. Мотохвост на tlc100, lx470

    1650мм. За пределы кузова не выступает.
  14. Дмитрий 62, давайте поздравим !

    Димка, поздравляю! Творческих тебе узбечек!
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.