Перейти к содержанию

KEROSIN

Завсегдатаи
  • Публикаций

    4 813
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

KEROSIN стал победителем дня 7 ноября 2017

KEROSIN имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о KEROSIN

  • Звание
    имплантатор необходимого и ампутатор лишнего
  • День рождения 27.09.1971

Контакты

  • Откуда
    Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Skype
    i.A.Akimov

Информация

  • Интересы
    Агрессивный турист, инженер- рационализатор широкого профиля.
    http://tracktourist.ru/index.php

    Собачий мозговед с дипломом.
    В оффроуд-движении с 1997г.,в кинологии с 1994г.

Личные данные

  • Имя
    Иван (Александрыч)
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

Посетители профиля

7 918 просмотров профиля
  1. Пора бы закрыть эту религиозную тему и заняться более интересными вещами. Прокатиться куда нить совместно. Сезон в разгаре! Мы вон с Карбофосом прокатились в удовольствие, пообщались. Мотоцикл- это средство объединения масс, а не разобщения на касты.
  2. Рабочие собаки не должны сидеть без работы! Они скучают. Очень сильно...
  3. Так я и написал, что ВНЕШНЕ всё сделано оч подробно. К чему этот высер про движок? Я же не написал что это 100% раритетный экземпляр? Может и MG-34 на него настоящий надо было повесить?  Вы в какой то своей реальности живёте вы это вообще осознаёте? Я вам ещё в старой ветке всё аргументировано разложил по полочкам. И технически и экономически. Вы можете в это верить или не верить, считать меня дурачком...Это ваше право. Но моё мнение основано на реальном владении китайцем ( далеко не последнего поколения) и опытом подобного владения большого количества людей, которых я лично не знаю. Это называется "статистика". Статистика-вещь упрямая. Вы же не представляете своих аргументов, потому что у вас нет фактов! Их нет, потому, что у вас нет китайцев, вы на них или не ездили вообще никогда или ездили настолько давно, что с современными образцами они не имеют ничего общего. О чём может быть спор то вообще? О предпочтениях в брендах? Это ересь изначально! О том, что лучше, что хуже в отрыве от того, что дороже, что дешевле? Это экономическая безграмотность! О том, что выгоднее: старое брендовое или новое небрендовое? Так это просто вопрос распределения расходов во времени! Что за вывих мозга то вообще с понятием "восхваления" или "обсирания"? Может вы считаете, что есть мотоциклисты второго сорта? Третьего? Может эти сорта как то связаны с тем, насколько крутой мотоцикл под жопой и сколько бестолковых миль ты накрутил за сезон? Кого трахает на чём я езжу, кто давал вам право смотреть на других свысока и считать своё мнение истиной? То есть вы( вы вообще кто такие то?) не то что просили, а требовали и всячески прессовали меня за то, что я вам аргументировано предоставил факты о том, что в мире мотопрома начались глобальные изменения, ведущие к смене лидеров и вообще всей концепции производства. Это что, какой то секрет? Или это какая то неудобная информация, разрушающая ваш стереотип? Это реальность, дружище. Реальность! И где же ваш аргументированный, обоснованный ответ? "Китай был, есть и будет говно." Вот и весь ваш ответ. И петь эти мантры вы начинаете сразу, без какого либо обоснования,по любому поводу и без, ибо это РЕФЛЕКС. Рефлекс, от которого избавиться невозможно. По этому бросание говна на вентилятор продолжается. И не я его бросаю. Это вы продолжаете рефлекторно метать своё дерьмо, засрав им всю тему про мотоциклы. Тема про мотоциклы, а не про длину ваших пиписек, которыми вы тут махаете по случаю и без. Ну тогда Пушкин не ваше всё?
  4. Не по всем, а по тем, по которым имею квалификацию. Ну жизнь так сложилась. Это многих бесит. Но это нормально. Вот этот тон не от большого ума. Можно подумать, что если ты ездишь на харлее, ты автоматически перестаёшь быть оленем...Скорее всё как раз наоборот. Я пол жизни вообще на старом совковом автопроме ездил в компании с Тойотами и ниссанами. В каких жопах мира не побывал. И ни разу никто меня на тросе домой не тянул. НИ РАЗУ! По этому мне совершенно похеру какая техника подо мной. В умелых руках и хуй -балалайка, а коль руки из жопы растут и мозга нет, нечё на технику пенять. Надеюсь ничего из контекста не выдернул?
  5. А что тебе нужно для кино то? Конструктивная достоверность? Техника на втором плане вообще не в фокусе. Всё, что снаружи должно быть, всё есть. Ты не увидел главного: там один карб на 2 горшка стоит и трубки именно от него изолентой обмотаны. А говоришь специалист...
  6. Я сказал до мелочей по комплектности. С мотором были небольшие проблемы, потому что он старый, вот и мотали на нём изоленту. Там и карб неродной стоит и чё? Это же не образец на выставку? Это киношный реквизит. Там главное не техническая сторона дела, а стилистика. Внешне всё сделано очень достойно. Но мот и стоит в гараже на капиталке, потому что есть над чем работать. В данный момент движок снят и капиталится по полной. Денег на реставрацию постоянно не хватает. У человека ещё уазик, ирбис 125, шадоу и квадрик в разборе ждёт своего часа и ещё куча хлама, которое непонятно когда поедет. Ну рукастый, увлечённый человек! А ты блин, про изоленту каую-то трёшь, про крышки... Я не вижу никакого "гонева" в своих словах. А вот в твоих вижу.
  7. Ланкарра жжёт. Но он прав, ибо достаточно опытный мотоциклист.
  8. Чё за дрова за штуку евро? Я в таком случае могу купить годовалого китайца уже с полным фаршем тюнинга, отрегулированным обкатанным мотором в полностью исправном состоянии и с кучей ништяков в подарок за ту же штуку евро. Могу найти и дешевле и вообще почти задарма с небольшим ремонтом и он будет дубасить как новый, потому что на нём будут стоять 100% оригинальные китайские запчасти, а не ноу нейм из Тайваня. И поверь, для многих это очень выгодно. Они ж свечки не ставят на мотиках...
  9. А как ты догадался, что это фото из инета? Это мой сосед по гаражу построил реплику. Ярый реконструктор ВОВ, судимый за хранение "эха войны" в большом количестве. На коляске стоит вот такой косторезик: Это Ураловский мотор, с заказными крышками от БМВ. Внешне до мелочей всё воспроизведено, с надписями и канистрой.
  10. У меня 2т лодочный мотор 80 года и что? Он работает на постоянных оборотах. В этом и секрет его долголетия, как и любых других 2Т моторов. Пилы, косилки...все они работают 2/3 времени на одинаковых оборотах. Износ поршневой сильно зависит как ты правильно упомянул от качества масла и его количества. Но при постоянной резкой смене оборотов неминуемо теряется тончайший масляный клин, т.к. в 2Т нет масляного насоса и картера, точность деталей высокая, зазоры минимальные и быстрый износ деталей неизбежен. По этому в 2Т мотоциклах регламент- святое дело. Кроссовые 2Т мотоциклы тоже любят высокие постоянные обороты. Они по другому просто не едут. И стиль езды на них предусматривает постоянный отжиг. Даже на препятствиях. Не всем это в принципе нужно. По этому применение 2Т мотиков должно быть хорошо обдумано. Про зап. части ты конечно прав, с одной оговоркой: на древние 15-20 ление модели мотоциклов оригинальные запчасти делает Тайвань. Так что всё, что старше 10 лет после переборки по надёжности будет приближено к китаепрому. Я с таким же успехом ставлю на свой китайский мотоцикл все жизненно важные запчасти японского лицензионного производства и получаю тот же результат, только со свежей рамой и подвеской. Так что не надо тешить себя надеждами, что ушив манду 90 летней старушке из неё получится 15-ти летняя девственница. Т6 вполне надёжный аппарат. Он уже не один год на рынке и по нему есть хорошая статистика. Зум- новичок. К нему есть некоторые вопросы, в частности по конфигурации пластика (ты его точно расколол на фрагменты?) и рамы. Но я так понял, на стальной раме это была какая- то недорогая версия( я и не видал такую никогда кстати). Значит стоил он 120-150 штук. Это дюал спорт для дачных покатушек. Не мудрено, что там подрамник съебурился. Видимо нет верхней точки крепления двигателя. ( На КайоТах оно есть) И руль в поросячий хвостик завязался. Чтобы кидаться во се тяжкие китайский мот подобной цены надо как минимум протянуть и поставить на резьбовой фиксатор все жизненно важные соединения( Кайо это делает уже с завода), заменить цепь на сальниковую(родную сразу в помойку), заменить подшипники ступиц на японские, поставить все необходимые защиты ну и обода со спицами проверить. Если обода дешманские, выкинуть, поставить нормальные, спицы протянуть( сейчас на большинстве мопедок уже всё хорошо с натяжкой). Масло сменить. Залито транспортировочное с завода. Резину по вкусу. Но если это не Кенда- в утиль. Хотите поставить что-то японское БУ? Без проблем! Всё подойдёт, стандарты те же. Короче надо быть полным идиотом, чтобы вытащить покатушечного китайца за 130р из коробки и вот так без протяжки и подготовки отдать клиенту. Ну и естественно жиденько обосраться. На Кайо К6 ребята из одной мотошколы устраивают ежегодный выезд в горы. И всё нормально. наверное дело не в том, что китайцы плохие. Их просто нужно уметь готовить. Как УАЗики. Я бы не сказал, что уазик- суперавтомобиль. Качество его-говно полное. Но на соревнованиях правильно подготовленные за вменяемые бабки аппараты просто рвут в клочья брендовую легендарную технику. Я считаю нужно смотреть именно через такую призму и на китайский мотопром. Да, придётся мириться с какими то косяками, но если это даёт хороший результат, то это вариант. Есть и другие варианты. У меня то ведь то же далеко не заводской аппарат. Вернее совсем не заводской. По этому он и живёт нормально. ЗЫ. Вова, у меня вопрос к тебе ещё. Когда я распродавал штатную подвеску со своего Т2, меня просто одолели владельцы кавасак. Очень интересовались вилкой и перьями, хотя они и были ноу нейм и без регулировок. Не откроешь секрет почему? Вот отжиг на К6 от профи-райдера: Я лично в Роллинг мото потом этот мотик, что на видео обследовал. При съёмках райдер ни один раз конкретно наёбывался с него. Всё цело, за исключением радиаторов. Конструктивно косячно сделаны крепления диффузора, которые гнут соты. Я сконструировал клетки на радики К6, аналогичные обкатанным Т5, так что эту проблему можно считать решённой. Петь, это ещё один вечный мотив для интернет-срача, хотя всего-навсего просто очередная грань мотоциклизма. Есть масса людей. принципиально катающихся на сопливых уралах с контактным зажиганием, чадящих вонючими газами и считающих что это венец мотопрома...:)
  11. Цапков по трёхсотке Зум жжёт. Я валяюсь...
  12. Вова, модели хоть назови. Я не одного Кайо с хрупким пластиком в глаза не видел. И чё Фаст айс тоже пробивает? Раз рули погнулись, то это однозначно были самые дешманские модели с железными рулями. Это вообще при их цене расходник. На моём Кайо стоит китайский спортивный алюминиевый руль с переменным сечением. 2 раза мот кувыркался на асфальте, когда его угнали и руль цел. Защита только в хлам. А сколько раз падал на грунтах вообще не счесть. Вот такой Зум разложился? Подвесочка у него хоть и ноу нейм, но всё таки работает. Китайцы не будут с ДВСами париться и ждать не будут. Как только так сразу они сделают дешёвый и надёжный электробайк с литий-кислородным акб и все КТМы отсосут мгновенно. Даже Зеро.
  13. Немного видео по работе К9: tactical obedience ( тактическое послушание) Работа с собакой в стеснённых объёмах и на улице. Вот откуда растут ноги у мондьоринга, хотя многие приёмчики будут значительно жоще, чем в К9...
  14. Есть грунтовка для алюминия. Используется для лодок. Она дороже обычной, но и соотв. экономит бабки на анодировании. Дальше красишь обычными красками. Я собирал себе велосипед. Рама изготовлена из магния. Он то же не красится. Вот его покрыли диоксидом титана, а потом покрасили порошком. Третий год, полёт нормальный. https://kustomshop.ru/catalog/lakokrasochnye_materialy/grunty/grunt-aerozolnyy/carsystem-grunt-po-metallu-seryy-400-ml-up6/?r1=yandex&r2=market&utm_source=market.yandex.ru&utm_medium=cpc&utm_campaign=1422&utm_term=6585&ymclid=15574977116140299689600007
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.