KEROSIN

Завсегдатаи
  • Публикации

    4 724
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    2

KEROSIN - лучший автор 23 октября 2011

Сообщения KEROSIN отмечены как самые полезные!

О KEROSIN

  • Звание
    имплантатор необходимого и ампутатор лишнего
  • День рождения 27.09.1971

Контакты

  • Откуда
    Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Skype
    i.A.Akimov

Информация

  • Интересы
    Агрессивный турист, инженер- рационализатор широкого профиля.
    http://tracktourist.ru/index.php

    Собачий мозговед с дипломом.
    В оффроуд-движении с 1997г.,в кинологии с 1994г.

Личные данные

  • Имя
    Иван (Александрыч)
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 1HZ : 35"/ 5" ,2 печки,2 бака, 2 кондея. VW Passat B-3 variant,AAZ( turbodiesel). Enduro Kayo 250,Водянка 170MM "Tetris", Питбайк Kayo YX150Е supermotard "Блохозавр"

Посетители профиля

5 969 просмотров профиля
  1. Совершенно верно! По этому я и сказал, что делать одноразовую технику Китай научили "столпы технологической промышленности". Когда я написал, что китайцы делают высокотехнологичную технику( максимально дешёвую в производстве и приносящую максимальный доход заказчику) , привлекательную, современную, но собранную из говна и палок со свалки ( китайцы скупают лом авиа, IT, бытовой и пр техники по всему миру за копейки), то был осмеян особо одарёнными сторонниками "коллективного здравого смысла", которые видимо видят "высокие технологии" не в максимальной прибыли, а в чём то другом...
  2. Рулят глобальные корпорации, Китай их детище, которые они сами создали для получения максимальной прибыли, а теперь технологический монстр, который подсадил всю мировую экономику на свою супердешёвую рабочую силу и безграничные технологические возможности. Практически, это оплот мировой глобализации производства. Вроде как сейчас и Америка и многие другие страны страстно желают слезть с "китайской иголки" и возродить собственное производство, только ценовая конкуренция на мировом рынке уже не позволяет это сделать! Потребителю давно насрать, где сделан тот же Харлей. Лишь бы блестел и втыкал по полной года 3 пока новая модель не выйдет. Вечная техника теперь никому не нужна, а одноразовую лучше всех научились делать китайцы. Но научили то их американцы , японцы и европейцы! Чёж теперь плакать и хуями их покрывать? Хавайте!
  3. Неверное суждение. Это я тебе как технолог и инженер-разработчик говорю. На сегодняшний день всё происходит так: Основное бремя разработки, внедрения, обкатки и получения рабочего прототипа несёт оригинальный разработчик. Он понимает, как должно выглядеть его изделие и какими качествами обладать. Разработчик представляет общественности конечный результат своего многолетнего труда и заявляет приблизительную расчётную стоимость разработки. Далее в дело включаются компании- производители, участвующие в тендере за наиболее дешёвый вариант разработки, отвечающий требованиям заказчика-разработчика, ибо заказчику выгодно сбросить с себя максимальное количество проблем с производством, получая куш исключительно на разработке и конечной сборке. В чём смысл? Смысл в том, чтобы погнаться за двумя экономическими зайцами сразу и обоих поймать! В противном случае любой, даже самый прорывной проект обречён на коммерческий провал! Что это за зайцы? Первый заяц- себестоимость, второй заяц - спрос. Чтобы получить максимальную прибыль от изделия, оно должно стоить ничтожно мало! В идеале ничего, в действительности 10% от коммерческой цены. До 50% её поднимут дилеры, а потребитель заплатит 100%. Как добиться спроса? Конечно "сладкой" ценой и максимально высоким уровнем всяких "шняжек", привлекающих потребителя. Ну естественно, любой производитель не может не воспользоваться такой халявой, как "легендарное качество" и "имидж" компании на рынке, чтобы потенциальный покупатель уверовал в "преемственность традициям" столетней давности и "незыблемости идеалов" компании- производителя, которые ну никогда и ни за что не обманут своих поклонников, вожделенно желающих только одного: узнаваемого и уважаемого в обществе шильдика за 3 юаня на бочину своего коня, как показатель положения в обществе потребления и некую гарантию беспроболемной эксплуатации. Как делается бизнес на былых заслугах известных марок? Да легко и просто! Имидж- всё! Происхождение- ничто! Владение марками на сегодняшний день уже стало обычным делом в мире большого бизнеса. Марки возрождают, перекупают, продают и переименовывают без жалости и уважения. Бренд- это тренд! Сегодня один бренд в тренде, завтра другой, послезавтра всех скупил третий... Стабильности в этой сфере нет никакой и сегодня, когда производство стало глобальным, а кооперация не имеет границ, определиться с происхождением продукции стало очень сложно! Как определить происхождение продукта, если головной офис зарегистрирован в одной стране, финансовая составляющая в другой, а производство происходит в третьей? На шильдике продукта чаще всего указывают страну регистрации офиса. Но в реальности продукт может быть интернационально произведённым и в любой момент поменять и страну регистрации и страну производителя при перепродаже бренда! При этом потребитель, обладающий инертностью и неосведомлённый о внутренних делах фирмы спокойно будет потреблять продукт до тех пор, пока его качество не упадёт ниже плинтуса...смену партнёров по менеджменту и поставщиков по кооперации он не может заметить никак! В отличии от автомобильной промышленности, мотопроизводители тщательно скрывают свои сделки по перепродаже брендов, т.к. это может фатально сказаться на продажах и имидже компаний, по этому создаётся впечатление незыблемости и преемственности бренда во времени, однако это всего лишь иллюзия для потребителя и не более того.
  4. "Корни чунцинской компании Jianshe уходят в конец XIX века, в мотопроизводстве она сотрудничает с «Ямахой» более 30 лет. " Вопрос, насколько современная Ямаха сегодня Джианши или Джианши -Ямаха очень спорный. Оказывается уже целых 30 лет обе компании взаимовыгодно сотрудничают, а продвинутые мужики то и не знают, что в чемпионатах России постоянно побеждают "полукровки" японо-китайского происхождения( или китае-японского..)! Короче хрен их разберёшь, этих чертей желтолицых! Ну вобщем то это личное дело каждого: купить себе японокитайский мотоцикл по цене японского, или китаеяпонский, по цене китайского. Хотя особенным шиком будет покупка германокитайского мотоцикла, по цене немецкого, но это не всем по карману. Баварцы, сцука жадные, даже на распредвалах экономят, как какие то голимые китайцы! Но бля зато все болтики хромированные и на каждую ломучую пластмассовую( китайскую) деталюшку есть комплектик защиты из китайской нержавейки по брендовой Баварской цене! Или всё таки я заблуждаюсь и пластмассовые ломучие деталюшки и защитки к ним всё таки действительно делаются в Баварии? Заботливыми руками Иракских беженцев?
  5. Ну а пока в спорте китайцы делают первые шаги. Не думаю, что с их упёртостью и умением учиться на своих ошибках нужно много времени, чтобы сконструировать конкурентоспособный мотоцикл для спорта. Пока они это даже и не пытались сделать, т.к. ценовая категория такой техники гораздо выше, чем реплики и дюал спорт и значит продажи ниже. Но видимо процесс уже пошёл. Пусть не без косяков, но пошёл.
  6. Ха! Ты уже можно сказать пролюбил пол ящика, ибо действующим чемпионом по мотокроссу сейчас является команда КТМ, принадлежащая индийской компании Bajaj! http://ewmotors.ru/ Теперь что касается японских брендов и их близких сношениях с китайскими "партнёрами": Ни один японский или европейский мотопроизводитель на сегодняшний день не производит технику по полному производственному циклу. Удерживать конкурентную цену позволяют китайские производители компонентов и агрегатов, которые поставляют на конвейер свою продукцию и естественно имеют свою долю активов той или иной компании-партнёра. Доли активов со временем меняются и скорее всего японцам в определённый момент будет проще слить активы китайцам, чтобы удержаться на переполненном азиатском рынке. Про европейский рынок я молчу. Он традиционно для японцев микроскопически мал и не представляет большого интереса. Так вот если говорить о коньяке и китайских тарантасах, то в плане брендов скорее всего всё останется как есть, только поменяются хозяева брендов и китайцы в национальных брендах будут конкурировать с китайцами в обличии японских брендов, имитируя жёсткую конкуренцию и зарабатывая бабло на адептах и одного и второго лагеря. Это практически гарантированное шоу для таких упоротых адептов общества потребления как вы, ибо есть классика бизнес-жанра! Разделяй и властвуй! А вам останется только башлять за шильдик....отличить китайское от японского будет просто невозможно. Да и сейчас уже практически невозможно. Более того, в ближайшем будущем Е-байки разных классов начнут конкретно конкурировать с ДВС-ными байками и тут у китайцев заделов стать лидерами значительно больше, чем у японцев и уж точно европейцев. И вполне возможно, что через 10 лет в мотокроссе начнут лидировать именно Е-байки китайского и американо-корейского производства. Чтобы понять, насколько японские производители плотно работают с китайцами на азиатском рынке, предлагаю почитать небольшую статейку лохматого 13го года, где засвечены практически все ведущие мотобренды в активном сотрудничестве с китайскими производителями....Ну и европейцы, типа БМВ там же засветились. http://moto-magazine.ru/technics/prezentatsiya/kitayskiy_motoprom_vzglyad_iznutri/ А теперь представте, насколько всё усугубилось в этом "взаимовыгодном сотрудничестве" на сегодняшний день и каковы шансы на то, что через 10 лет что то кардинально изменится в "политике партии"? Думаю, что китайское станет всё более японским, а японское- китайским. И вообще всё станет более китайским, не взирая на бренды и легендарность прошедших десятилетий.
  7. На дешманских- да, на брендовых- не особо чаще японцев. Ничо не отваливается даже при жесточайшей эксплуатации. На аппаратах 16-17 года выпуска проблем таких вообще нет. И с каждым сезоном их будет ещё меньше, потому, что китайцы очень быстро эволюционируют. Я уж не знаю, что вам туда ваши местные барыги из Китая возят, скорее всего самый дешманский шлак ноу-нейм. Потому, что брендовый Китай за свои деньги сделан отлично! Конечно это не новый японец, но качество выше, чем цена и с некрояпами точка конкуренции уже пройдена. Как это не пойми кого? Братьев своих же, катающихся на японской технике. Что касается соревнований по кроссу, то китайцы плавно заменят некрояпонцев и перейдут к жёсткой конкуренции с современными японцами именно в спорте уже через несколько лет. Не упустите этот момент! Вот и я про то же. Не нужно из себя корчить специалиста, если ты простой среднестатистический юзер, который не суёт свой нос в технику дальше, чем "просто ездить". Вы даже вменяемые аргументы в свою пользу представить не можете! Одни мнения и мантры...Где конкретика то? Я же вам конкретные примеры привожу? Чтобы не путать реальность со своим закоренелым стереотипом, нужно не гарцевать перед девочками на смотре и не откручивать ручку в говнах, а собирать, разбирать, сравнивать, варить, резать... Чем я и занимаюсь ради своего удовольствия. Для меня это не меньшее удовольствие, чем кататься. И видимо это вас всех так удивляет? Это от части моя работа. Да, я не адепт общества потребления и обладание брендовыми статусными девайсами меня не возбуждает. Мне абсолютно фиолетово мнение большинства и отношение к нему я уже выразил.
  8. Понимаешь в чём фигня: я езжу на китайце всё это время, что идёт этот мегасрач и не испытываю никаких проблем с ремонтом и эксплуатацией. Он просто ездит точно так же, как и японец. Может, конечно, я не так много и жёстко катаюсь, как это делают владельцы японских эндуриков, но именно в том и смысл владения: достаточные качества по вменяемой цене. Двигатели давно производятся автоматически на ЧПУ комплексах. Китай- мировой лидер в производстве малокубатурных двигателей. По этому то они и научились их делать дешёвыми при том, что по ресурсу они практически не уступают любым другим. Что касается сварочных швов, то китайцы их делают теперь тоже автоматически на алюминиевых рамах. Шов идеальный. У китайцев нет спортивных кроссачей, за то полно кроссачей начального уровня и "дюал спорт" для неспортивных покатушек. В этом классе у китайцев просто нет конкурентов! А на 450 кубах, да на 250ти можно шею свернуть запросто. Практика ( а не твои досужие домыслы) показывает, что современные эндурики китайского производства успешно конкурируют с японскими аналогами гораздо более свежих, чем 20 лет годов выпуска. Предлагаю почитать профильные форумы, на которых эта тема давно заглохла, ибо спорить стало просто бессмысленно! В гаражах у большинства ортодоксальных японофилов уже давно живут китайские эндурики и некоторые стали замечать, что на китайцах они выезжают чаще, чем на японцах, просто из-за того, что возможности японца просто вредны в случаях обычных покатушек. Если говорить о соревнованиях, то в Китае и вообще в Азии соревнований по мотокроссу проводится в несколько раз больше, чем в Европе или Японии! Основными мотоциклами для гонок служат отечественные китайские мотоциклы Kayo BSE, которые выпускаются под контролем и менеджментом корпорации Honda China и являются не сворованными говнокопиями, а отдельной азиатской линейкой известного бренда( специально для дяди Фёдора). Ну и жгут китайцы на них на всю катушку соответственно. Так что при определённой подготовке и настройке китайский брендовый мот не развалится, как японский 20 летний хлам, сваренный в 50ти местах. Я уже попадал в подобную ситуацию( правда с лодочным мотором). Любой местный дилер по поставке зч для лодочных моторов и пр. мелкой мототехники способен в кратчайшие сроки найти и прислать любую зап. часть для любого китайского мотоцикла. Я даже офигел от ассортимента! Вся глубинка ездит только на китайцах и бизнес по обеспечению зап.частями развит отлично. А вот с японцами всё очень плохо. Любая поломка практически фатальна. Ну....если только не заменить убитую деталь на китайскую, которая в большинстве случаев подойдёт. Так древние японские мотоциклы постепенно превращаются в китайские...В регионе схема поставок обычная. Недели ожидания. Что касается распространённого заблуждения о том, что китаец может вот так на дороге просто взять и сломаться, то это миф. На самом деле китаец( дешёвый) или снова начнёт иппать мозг, или будет пахать как раб от заката до рассвета в самых тяжёлых условиях, пока от него не отпадёт какая нить важная деталь. Чинить нормального брендового китайца по серьёзному поводу приходится не чаще японца. В основном какие нить мелочи, типа тросика или задубевшего шланга. Это да, были такие огрехи, но на последних их то же нет! Качество цепей, спиц, тросиков, шлангов и пр. подтянули здорово. Хочешь получить реальную инфу- почитай отчёты безумцев, которые на самом говняном китае кидались в одиночные путешествия на тысячи км по России! Там все поломки описаны. Но скажем коротко: все вернулись своим ходом и с двигателями вообще никаких проблем нет! А у меня нет никакой модели. У меня гибрид. Изначальный вариант конечно меня не устраивал и был создан "ровный" аппарат без явных слабых мест в конструкции. По этому он и прекрасно живёт без поломок. Мотоцикл сделан под конкретные требования и конкретный бюджет. Японец при всём желании не вписался бы в желаемые параметры( он был бы или старым или дорогим или всё сразу). Производители рамы, подвески и двигателя были выбраны не случайно, а по результатам мониторинга надёжности. Внешне Ирбис ТТР 250 куда эффектнее и седло удобнее, но это типичная дешёвая реплика со всеми вытекающими. По этому если уж говорить о современной китайской продукции, то стоит иметь ввиду, что внешне она вся привлекательна и современна, а конструктивно, в соответствии с ценовой нишей может колебаться от полного говна в блестящей обёртке практически задаром , до продукта с супер-пупер характеристиками, за весьма конкурентоспособные для этих х-к бабки! Это касается вообще всей продукции. Электроника например...Китайские радиостанции -убийцы японских на корню! Китайские смартфоны с супервозможностями за смешные бабки...Самсунг и Огрызок уже сдуваются! Китайские машины с полным набором звёзд по безопасности...вспомните Черри Амулет! Китайцы двигаются вперёд и они не связаны никакими препонами.
  9. Ты ошибаешься и одновременно прав. Японцы действительно не могут ничего предложить в той ценовой категории, что предлагают китайцы. Но говнокопиями китайцы занимались много лет назад. Ты подзавис в теме. Сейчас они уже приглашают зарубежных специалистов для конструирования своей мототехники, в частности двигателей. Двигатели с каждым годом всё ближе к японским и производятся на одном и том же оборудовании. Вопрос же новых технологий типа никасиля и инжектора, это всего лишь вопрос цены изделия. На последних моделях( более дорогих, чем предыдущие) всё это есть и успешно работает. Про говнопластик ты вообще меня насмешил. Возможно ты имеешь ввиду какие то дорожные мопеды за 5 юаней, но пластик, который стоит на современных китайских кросс-эндуриках точно такой же, как японский. Просто один и тот же, а не похожий. Наклейки то же. Дружище! Кроссач- это расходник. Двадцатилетний кроссач, это хлам в любом состоянии, если на нём ездили. Я всё больше убеждаюсь, что любители дорожной езды, которых тут большинство, просто не шурупят в предмете спора. Дорожная тема для меня не интересна. В десятый раз говорю. И я ничего не знаю о дешёвых дорожных китайских мотоциклах, которые тоже мне не интересны. Скорее всего они действительно голимое говно, но я на них не езжу, покупать не планирую и спорить за них не буду. Что касается езды вне дороги, то японские мотоциклы спортивного класса слишком злы, дороги в обслуживании и гимморойны в зап. частях. А так как я катаюсь не только вокруг дачи в Московской области, то вопрос экономичности, добычи зап. частей, бюджетности и простоты ремонта для меня актуальнее, чем мощность и скорость. По этому мотоцикл должен быть дешёвым, надёжным и неприхотливым. И древним он не должен быть. Можно было бы купить старого японца, но ломался бы он не реже китайца. Это уже доказано фактически и не надо сказки рассказывать про неубиваемость японцев. Сыпятся точно так же, только в 3 раза дороже. Если рассматривать вариант покупки мотоцикла не для спорта, то выбор китайца вполне оправдан. Болячек уже не так много, чтобы огульно называть такую технику говном, но руки кое где возможно приложить придётся. Китайцам осталось буквально несколько лет, чтобы при сохранении более низкой цены догнать лидеров по качеству. Именно в этом загвоздка, а не в том, что китайцы чего то там не могут. Не могут сделать дешевле!
  10. Я предполагаю, что 200ка уже наполовину китайская, как БМВ или Хонда. Так что рано или поздно со всеми это случится вне зависимости от шильдика на капоте... Меня поражает ваше обывательское видение экономики и маркетинга. Вы упорно верите в то, что японские товары производятся именно в Японии, а Бельгийские в крохотной Бельгии? При таких то масштабах продаваемых изделий? Все прекрасно знают, что США получает дивиденды от каждой сделки, ибо доллар встроен в мировую экономику и все расчёты ведутся только через него. Так вот Китай, на сегодняшний день, точно так же встроен в мировую экономику в области крупносерийного производства и все ведущие производители так или иначе участвуют в экономике и производстве Китая. Собственно они и создали этот экономический феномен, вливая в Китай мощные инвестиции и новейшие технологии в обмен на дешёвую и качественную рабочую силу. Не, братан! Ну кто так сравнивает? Берёшь НОВЫЙ китайский и НОВЫЙ японский мотоцикл в ОДИНАКОВОЙ ценовой категории в ОДИНАКОВОМ классе и сравниваешь их по пользовательским качествам... Всё остальное- чистой воды профанация, которую вы тут включаете на каждой странице. Ну вот и посмотрим как китайцы в следующем году сделают турер 1200 кубов на элементах подвески БМВ. Основные узлы уже выкуплены и залицензированы. http://liport.ru/avto/161249-kitaycy-rabotayut-nad-samym-bolshim-turisticheskim-motociklom-qjiang.html Ну и в чём тут преимущество то? Это просто твой выбор. И чем он хуже моего, или того, кто на корейских мотках ездит или на отечественных, прости Господи? Так что корону то снимайте хоть иногда, а то она уже стала частью вашего организма и вы её не замечаете.
  11. Всё правильно. По этому нужно всегда выбирать именно брендовую технику, где бы она не производилась, а не произведение предприятий -сборщиков "мусорного" уровня. По твоему китайские бренды не следят за качеством и не стремятся к его улучшению? Навряд ли. Как ты сам сказал, это закон рынка. Просто Китай способен выпускать продукцию такого обширного ценового ассортимента, что европейцам и не снилось! И то, что они начали потихоньку конкурировать с мировыми лидерами мотостроения в тяжёлом классе, говорит о том, что они технологически созрели для этого. Ну посмотрим, что они в 18м году на выставке продемонстрируют. Заявки то на туреры и пр. гусеобразные интересные у них.
  12. Да расслабься. Это стёб. Что до поклонников БМВ, то они просто никак не могут внять , что это на сегодняшний день такой же китайско-индийский продукт, как и множество других массовых продуктов с ограниченным сроком эксплуатации. Просто за шильдик придётся заплатить в разы больше, чем за аналогичный небрендовый( индийский Bajaja Или китайский CF-moto) товар. Ребят, в качестве сборки и производства различий больше не существует. Это называется "глобализация" производства. Не тешьте себя иллюзиями. http://bmwpanzer.ru/china.php https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/19969-Сегодня-выпустили-новый-G310R Цитирую специалистов: "Хотя тот же Thumper, использованный в G650Xcountry основан на модели F650GS Dakar, выигравшей в 2000 году Париж-Дакар, теперь он даёт на 3 л.с. больше (53 л.с. при 7000 об/мин и 60 Н*м при 5250 об/мин), чем в F650GS и теперь он сделан в ... Китае! О, Боже! Хотя модель и сделана в Китае, но BMW уверяет нас, что в остальном 650-кубовый соответствует высоким стандартам двигателей BMW. Xcountry стал первой моделью, двигатель которой собирается в Китае, и G650GS, конечно же, станет следующим. BMW уверяет, что конструкция двигателя соответствует тем же высоким стандартам, которые характерны для всех бумеров, но связь с Китаем здесь – это, конечно же, проект экономии средств, в особенности на рабочей силе. Не удивительно, правда? Если бы движок собирали в Германии или какой-то другой европейской стране, BMW сложно было бы сохранить G650GS в категории бюджетных моделей. И тогда уже не важно, что остальные детали мотоцикла продолжают производить в Германии. Много вопросов посыпалось на руководство BMW в связи с этим переездом производства в китайские руки, но скажу вам: эка невидаль! Может, вы переживаете насчёт рабочей силы Китая, но я не собираюсь волноваться, пока стенки цилиндров не станут таять как мороженое в чае. Более того, двигатель представляет собой карбоновую копию прежнего 650-го, полученного от Rotax." Ну так, мои гусеобразные китайские братья, давайте ,чтоль, обнимемся!И это... корону то уже пробуйте снимать, а то она по ходу картонная...
  13. У меня их ДВА, ты невнимательно Толстого читаешь! На маленьком я по городу езжу, недалеко, но часто. Он под это и заточен. А на большом реже, жёстче и дальше. Вам на брендовой технике такие поездки дорого обойдутся. Странно. Купить брендовый мот, постоянно его чинить, вкладывая бабло только ради удобной посадки? И эти люди тыкают в меня пальцем? Кастомы, строящиеся под конкретные цели как правило обладают экстраординарными характеристиками. "Тетрис" тоже ими обладает, не смотря на китайское происхождение. И "Тетрис" это сокращение от Kayo -T3 Super и лишь от части клубок компонентов от разных мотоциклов, очень плотно подогнанный в одном экземпляре. Не, слушайте, чё за дела?! Несколько страниц "войны и мира" назад все тут дружно кричали, что я лошара, потому, что 1500 км тащу кросс-эндурик на мотохвосте в пампасы, а не пилю на нём в отпуск, обвешанный тюками и кофрами...Что это позорно для настоящего брутального байкера! А тут, понимаешь, мало того, что не на экспедиционнике, без мотоцикла...Блин, на самолёте...на курорт в тёплый солнечный Сахалин! Всё, ты не достоин называться байкером!
  14. Да здесь все "просто ездят". Намотать одометр можно и по району за пивом гоняя. Где отчёты о путешествиях то? Лето кончилось, пробеги вон аццкие, а где фото-видео прекрасных или интересных мест, куда добраться можно только на мотоцикле? Ы? https://yadi.sk/i/aka_joUdsnunF https://yadi.sk/i/rBmBBS2bsnuuv https://yadi.sk/i/byKKVD5UrE6qk Я лично дальше Бронниц и не выезжал за всё лето. Ну там Красногорский район ещё. И фсё... Отпуск обломился, товарищи по местным покатушкам кто в работе, кто в ремонте, кто без работы и без денег.. Погода говно... В общем для кого как, а для меня сезон прошёл впустую. Теперь вся надежда на будущий сезон. У меня товарищ, заядлый эндурист, поехал на питбайке на речку искупнуться. В одних плавках и с полотенцем. Триста метров, мог бы и пешком пройтись. Съюзило заднее колесо, улетел в кусты и иобнулся об дерево башкой так, что пришлось реанимацию вызывать. Я вон то же на питбайке в Карелии в 50м от лагеря по песчаной дорожке катался. Съюзило в песке переднее колесо, руль на бок, я через руль, рогом в ребро получил- перелом...отпуск на смарку. Скорость 20кмч была. Самые гадские вещи происходят именно тогда, когда их ты совсем не ожидаешь. Это закон подлости.
  15. А чё пацан без шлема? Хрен с ним, что в тапочках...По такой траве навернуться можно на раз даже не разгоняясь.