KEROSIN

Завсегдатаи
  • Публикации

    4 705
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    2

KEROSIN - лучший автор 23 октября 2011

Сообщения KEROSIN отмечены как самые полезные!

О KEROSIN

  • Звание
    имплантатор необходимого и ампутатор лишнего
  • День рождения 27.09.1971

Контакты

  • Откуда
    Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Skype
    i.A.Akimov
  • Viber / WhatsApp
    89161726159

Информация

  • Интересы
    Агрессивный турист, инженер- рационализатор широкого профиля.
    http://tracktourist.ru/index.php

    Собачий мозговед с дипломом.
    В оффроуд-движении с 1997г.,в кинологии с 1994г.

Личные данные

  • Имя
    Иван (Александрыч)
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 1HZ : 35"/ 5" ,2 печки,2 бака, 2 кондея. VW Passat B-3 variant,AAZ( turbodiesel). Enduro Kayo 250,Водянка 170MM "Tetris", Питбайк Kayo YX150Е supermotard "Блохозавр"

Посетители профиля

5 405 просмотров профиля
  1. Держит достаточно долго. Я постоянно слушаю либо радио, либо музыку с телефона. Хватает на несколько дней обычных поездок по городу. В инструкции написано 8 часов разговора по телефону в активном режиме передатчика. Ну пассивный приёмник будет брать в несколько раз меньше энергии. Зарядка надёжная, через дубовый мини юсб. Интерком 1200м. есть, но я им никогда не пользовался. Для модели без внешней антенны это отличный показатель! Называется BT Interphone-V8 http://www.xcom-hobby.ru/post/5_topovyh_modeley_motogarnityr/ Сделан на самой современной элементной базе. Звук по блютус отличный. Не хуже чем в Скале. Но нужно очень точно позиционировать наушники в шлеме, иначе не удастся добиться наилучшего звучания. Есть один неприятный косяк в креплении к шлему. Клипса достаточно низко висит под шлемом и если разместить гарнитуру неудачно, то при падении клипса может сломать ключицу. Нужно вертеть башкой после установки, чтобы выбрать безопасную позицию или клеить кронштейн на скотч. Ну это то же не на всех шлемах. У меня он достаточно глубокий, по этому проблема существует.
  2. Пробовал подобные наушники-бананы юзать. 1. очень быстро начинают потеть и болеть уши в закрытом шлеме. 2. с подшлемником всё это усугубляется и субъективно мешается, т.к. никогда не одевается одинаково относительно шлема. В результате вмонтировал в эндуро-шлем гарнитуру типа Скала с внешним пультом управления, блютус поддержкой навигатора, радиоканалом и встроенным ФМ радио, а в "лесной" шлем радиогарнитуру для подключения радиостанции с тангентой-перстнем. Пришлось вырезать ниши в височных частях пенопласта чтобы интегрировать плоские наушники без ущерба пространства для уха. В разных шлемах конструктивно очень разные по размеру ниши под ушную раковину, по этому для одних шлемов такие наушники могут и прокатить, а в других будут невыносимы для долгого ношения. По этому рекомендую прежде чем покупать сначала примерить конкретно на свой шлем. И ещё. Вот эта пиздюлька с микрофоном- полная херня для работы с ней на ходу в экипе.
  3. Ага, а по адресу ИП заросший участок с погорелым домом в какой нить деревушке....
  4. У Быстрова спроси. В родном дворе в машине стекло наглым образом вышибли и машину обчистили...У нас в Коптево за такое в Лихоборке топят... Если чё, я на Батайском каждое воскресенье. Жаль контора не работает по выходным...
  5. Там денсинг-клуб, секция У шу и контора по продаже зап. частей для экскаваторов числится. Ты не гусянки часом заказывал? Это Люблино. Ещё тот райончик. К Быстрову обращайся, он там местный авторитет....
  6. Дима, поздравляем! Здоровья тебе и творческих узбеков!
  7. Чё та ты не понял. С одной стороны тут втулка на фторопласте с прессмаслёнкой, с другой стороны ШС. Аццкое изобретение по моему. Штатные резиновые сайленты отходят на порядок дольше и сберегут полуоси и пару от ударных нагрузок.
  8. КУПЛЮ

    Да, на раме 18, точно. Не, если так думать, то оно конечно возможно. Однако если лифт не "ближе к 3", а менее 2" при просадке пружин типа Айрон мен? На фотке не 55мм между центрами,больше.
  9. КУПЛЮ

    Радиус кольца клюшки у рамы 40мм( оно же расстояние от отверстия до края кронштейна), болт крепления сайлента 14мм. впритык это уже 47мм. Ну 15мм на зазор, чтобы гайка с юбкой встала под кронштейном. 62мм получается, а 2" это 50мм. Не?
  10. КУПЛЮ

    А что, в природе бывают дропбоксы, на 2"? Удачных поисков!
  11. Хочешь бюджетно? Купи дропы под штатный размер амо. Лифт всё равно ход съедает. Цена вопроса 8р. Амы штатной длины любые, на выбор! Я езжу на 5" на Каябе Мономакс с автоматической регулировкой. Доволен. http://tracktourist.ru/products/toyota-land-cruiser-80/dropboksy-shtatnyh-amortizatorov-tlc-80-105-dl/ http://www.kybcom.ru/monomax.html
  12. У меня есть! Вот! http://ozpp.ru
  13. Колёса отличные, алюминиевые, но с резиновой муфтой ведомой звезды и другим креплением тормозных дисков. В принципе нет никакой надобности делать из эндурика супермото. Я воткнул огромную, размером с тормозной диск ведомую звезду от Т6, и для 6-ти ступенчатой коробки крутить какое то там 19" колесо стало смешным занятием! Максималка правда ограничилась 130 кмч ( быстрее просто некомфортно ехать) , за то тяга на первых 3х передачах просто паровозная! То есть я практически добился того, что мне и было нужно в философии этого мотоцикла: половина характеристик заточены под движение по бездорожью и грунтовым дорогам, вторая половина для непринуждённых прохватов по асфальту, не более чем 150-200км. Сейчас идёт активная работа по разработке второго бака на 4.5 л. Это увеличит запас хода до 300км, что для мотоциклов подобного класса отличный результат!
  14. Не, абсолютно нереально. Там 100% спортовая компоновка, руль-клиппоны, вилка короткоходная, сёдла своеобразные.Вообще ничего общего с эндуро. Ну кроме мотора, конечно, который родом с эндурика.:) Рама совершенно не годится не подо что, кроме прямолинейной езды по плоской поверхности. Мотор там висит на каких-то соплях из пластиночек и квадратных профилёчков, которые руками в узел завязываются...
  15. Ну я бы так сказал: рама там обычная питовская, не замкнутая, с мощной доп. трубой на мотор. Мотор обычный, уже испытанный в боях Lifan 17ти сильный, воздушного охлаждения нижневальный с толкателями. Гремучий, но надёжный. Проблема этого типа питбайка в том, что он слишком тяжёлый и слишком широкий по подножкам при такой небольшой высоте. С широкой вертикалкой он несуразный какой то. Вот этот Вирус из обзора... Ну и конечно большая мощность при маленькой базе прибавляет не драйва, а проблем в виде неконтролируемой управляемости и постоянной склонности к "вилли". У меня на 150 кубовом моторе 14 кобыл и в общем то особо больше на такой пипетке и не надо. Пятую бы в коробас воткнуть и было бы нормалёк. Вообще я сначала то же загорелся себе такой взять, но потом остыл и решил, что полноценный эндурик будет практичнее этого недомотика-перепитбайка, который ещё и на учёт надо ставить. Он с ПТСом сейчас есть. По мне, так главная задача выжать из двух колёс максимум, не вешая номера, оставаясь при этом в каком то законном поле. Для этого пит подходит как нельзя лучше. Откуда? От тяжеленной пространственной рамы, которая в оригинале видимо алюминиевая, а на Зетке из мякого тяжёлого гвоздилина. От первого же удара её свернуло в поросячий хвостик, всю! Я то думал с этого мотика хоть раму продать, а там кроме колёс, маятника и движка ничего живого не осталось.. :( У меня рама из хромансилиевых труб сделана, масса эндурика с новым мотором 115кг. в снаряжённом состоянии.