KEROSIN

Завсегдатаи
  • Публикации

    4 713
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    2

KEROSIN - лучший автор 23 октября 2011

Сообщения KEROSIN отмечены как самые полезные!

О KEROSIN

  • Звание
    имплантатор необходимого и ампутатор лишнего
  • День рождения 27.09.1971

Контакты

  • Откуда
    Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Skype
    i.A.Akimov

Информация

  • Интересы
    Агрессивный турист, инженер- рационализатор широкого профиля.
    http://tracktourist.ru/index.php

    Собачий мозговед с дипломом.
    В оффроуд-движении с 1997г.,в кинологии с 1994г.

Личные данные

  • Имя
    Иван (Александрыч)
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 1HZ : 35"/ 5" ,2 печки,2 бака, 2 кондея. VW Passat B-3 variant,AAZ( turbodiesel). Enduro Kayo 250,Водянка 170MM "Tetris", Питбайк Kayo YX150Е supermotard "Блохозавр"

Посетители профиля

5 542 просмотра профиля
  1. То есть данные его, а подпись моя? А в гибдд подписи в дкп и паспорте не сличают? Мне вот весь мозг выели с этим дкп на мот. Мот новый 3 месяца от роду. 3 раза ездил к ним. Хорошо хоть продаван в соседнем доме живёт, его экземпляр дкп поменяли на мой и всё решилось. А как быть если и продаван и покупан хер знает где? Рекомендую заполнять дкп только печатными буквами и цифрами во избежании непоняток. Пусть это долго и муторно, но надёжно. И дкп писать с запасным экземпляром для гибдд на всякий случай.
  2. Ох и хлопотное это дело... Я вот уже который год катаюсь по просьбам форумчан в московском регионе, гляжу кроссачи-питы. Ну такой хлам, как правило, или откровенно пизженные. Всё конечно зависит от ценовой категории. В Москве цены высокие, а региональные друзья смотрят варианты по своим возможностям и минимальной планке. Ну там и процент живых минимальный. Стоит ехать смотреть, если гарантирована чистота документов и по ней уже вопросов нет. Только состояние, общее впечатление. И ещё у меня вопрос: при наличии ПТС ДКП как составляется дистанционно? Ну приехал я, глянул, понравился мот и как его оформлять, если покупатель в Кемерово, а продаван в Москве? По доверенности? Я просто с номерной техникой не сталкивался ещё.
  3. Честно скажу, пробег неизвестен, но по состоянию шлицев пробег был без экстрима. Машина ездила по асфальту на штатных колёсах. Фотки дорожек сделаю сегодня.
  4. 5000р обе. Фото шлицев: дорожка подшипника в норме, сальники не текут. Высвободились по причине установки загруженного моста. Тел. в подписи, вайбер.
  5. Ну когда Шерп и ГТ-т будут выпускаться сопоставимыми тиражами с всесторонней поддержкой государства, тогда и цена у них будет не только сопоставимой, а реально адекватной! А то сравнил понимаешь, стандартную Ниву и вот такое..
  6. Завтра обещают дожди и холодно. Так что купание в фонтане отменяется. Поеду ка я в лес завтра, шашлыка пожарю. Семья требует. Не уверен, что в лесу будет связь, по этому поздравлю уж сегодня. Братаны, всех с праздником! Граница на замке! Ура!
  7. И не только. Старик Рокфеллер откинулся. Тоже ещё тот прыщ на теле нашей цивилизации. Однако этих людей можно назвать отцами-основателями мировой русофобии и англосаксонского империализма. С ними всё понятно. А вот с современными квазиполитичными деятелями не всё понятно. Ибо их мировоззрение ещё более извращённое и прагматичное чем у ортодоксальных русофобов, как тот же Бжезинский. Это как раз всё усложняет.
  8. Да, не надо забывать, что благодаря Бжезинскому и его идеологии всё таки удалось ослабить и развалить могучий Союз! Именно он являлся основным разработчиком всех стратегических планов по устранению СССР как конкурента прозападного образа жизни и мышления. Стало быть он был умён и коварен, чего нельзя сказать о современных политических деятелях....Нет китов, остались одни шавки.
  9. Вот тут мы переходим ко второй части марлезонского балета, о которой я выше писал: о России, как о промышленной державе. В нашей стране уровень мелкой промышленности лежит за планкой "НОЛЬ"! В то же время в США мелкая промышленность на уровне гаражных мастерских настолько развита, что даёт доход государству больше, чем все автогиганты вместе взятые! Т.е. в США такие условия для ведения мелкого и среднего бизнеса, что на уровне гаража можно построить целое небольшое предприятие, специализирующееся на том или ином рынке! При чём машиностроение предлагает целую линейку миниатюрных станков и комплексов ЧПУ, отвечающих самым высоким требованиям и умещающихся на небольшой площади. Есть и обрабатывающие комплексы ЧПУ и лазерные резки и тигели для литейки....Кстати про небольшие площади: в Америке в крупных городах полно пустующих нежилых площадей. Они не дают никакого дохода государству или владельцам, по этому их сдают небольшим конторкам за сущие копейки и это при том, что система кредитования мелкого бизнеса создана так, что отдавать кредиты можно десятилетиями, постепенно погашая одни и беря другие. Проценты по ставке низкие, потому, что бакс в Америке никуда не колышется, в отличии от нашего рубля. Исходя из этого всего в Америке можно буквально на соседних улицах найти несколько мастерских по производству разных работ от трубогибки до литейки. При чём в этой сфере довольно высокая конкуренция и цены вполне демократичные при высоком качестве продукции под заказ. Это национальная черта американской промышленности. В России ничего этого нет. Ни законов, ни кредитования ни приемлемых помещений с вменяемой арендой, ни станков, специально созданных для гаражных самоделкиных.....по этому всё, что производится у нас тут в подобном формате скорее исключение, чем правило! И скорее не благодаря, а вопреки...По этому сам факт появления у нас таких производств, уже чудо, не говоря о том, какими усилиями удалось этого добиться...
  10. Это ты его спроси. Он сам себя так позиционировал. Непримиримый враг всего русского, советского, ну до кучи и российского. Он же поляк! У поляков, как у обращённых католиков к православным великороссам глубинная генетическая ненависть, потому, что исторически Польша утратила своё европейское величие только благодаря периодическим русским пиздюлинам. Не у всех, конечно, но у махровых поляков, к тому же живущих в США эти гены неминуемо просыпаются...Ну как и у хохлов, кстати....
  11. Да, ты прав. После первых же выездов на котлете его серийного производства стало понятно, что оптимизация сборочного процесса стала преобладать над продуманностью конструкции. Короче, пришлось половину переделать, чтобы оно не только ехало, но и внутри пилоты могли располагаться так, чтобы хоть что-то было видно в лобовое стекло и коленками уши не натирались...
  12. Ну оптимизирует цену только спрос и переход на другую схему производства. Например конвейер. Пока производство штучное и стапельное, никакой оптимизации не может быть по определению. Сколько получилось, столько и стоит. В банке под такие проекты бабла в заём особо не возмёшь, гарантий стабильности заказов нет. Больших объёмов по определению не будет. По этому все подобные проекты нерентабельны и имеют призрачные перспективы. Если добиться рентабельности по цене, то получится очередной Чебуратор из говна и палок, с мотором от Совы.
  13. Ну мы опять возвращаемся к способу производства и продажи. Двухсотка- высокотехнологичная дешёвка. Она в производстве не стоит и ляма. Её привлекательный внешний вид и цацки- способ вытянуть из покупателя 5 лямов прибыли. Как раз то, о чём я и говорил выше: высокий коммерческий потенциал. А у Шерпа он низкий, т.к. каждая эксклюзивная деталюшка в этом вездеходе в производстве обходится на порядки дороже, чем на конвйере Тойоты по мегаоптовым ценам...А если там кроме элементарной токарки и фрезеровки ещё и какое - нить литьё алюминиевое или чугунное, то это вообще стоит космических денег, т.к. конструирование, разработка формы и её производство для единичных отливок просто охренено убыточная технология! Она рассчитана на массовое пр-во,тысячи деталей, а не на 3 детали в месяц! Те же шестерни, валы, корпуса...для мелкой серии это супердорого! Вот как пример: http://4x4.by/forum/viewtopic.php?p=94077 И это серийный продукт, хотя и специфичный. На Шерпе же, даже шины сделаны под заказ! Представляешь, шины специально конструировали, делали под них форму, чтобы выпускать не сотни тысяч в год, а всего 50-100шт. Чтобы выйти в "ноль" по затратам, стоить эти 100 шт. должны как раз как десяток тысяч.... Ну и так практически в любой другой детали. Смысл понятен?
  14. Уходят, уходят монстры холодной войны! Прозападная цивилизация потеряла одного из главных идеологов борьбы с Русским миром. Теперь придётся советоваться в своих планах с контуженным стариком Маккейном..... http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4287272
  15. В телефон пялился, сто пудов! Чтобы так не просечь обстановку, надо быть полностью погружённым в виртуальность. А вот вчера по телеку показывали как мотоциклист на перекрёстке на красный вылетел и всадил в бочину легковушке, поворачивающей под стрелку, вот это действительно загадка....может заснул, бля в шлеме...