Перейти к содержанию

KEROSIN

Завсегдатаи
  • Публикаций

    4 808
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

KEROSIN стал победителем дня 7 ноября 2017

KEROSIN имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о KEROSIN

  • Звание
    имплантатор необходимого и ампутатор лишнего
  • День рождения 27.09.1971

Контакты

  • Откуда
    Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Skype
    i.A.Akimov

Информация

  • Интересы
    Агрессивный турист, инженер- рационализатор широкого профиля.
    http://tracktourist.ru/index.php

    Собачий мозговед с дипломом.
    В оффроуд-движении с 1997г.,в кинологии с 1994г.

Личные данные

  • Имя
    Иван (Александрыч)
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

Посетители профиля

7 333 просмотра профиля
  1. KEROSIN

    Керосинку с днюхой!

    Поздравляю Елену с днём рождения, желаю всяческих успехов в проектировании нужных тряпок для экспедиций, здоровья и интересных путешествий!
  2. Вадим, всех благ тебе и крепкой печени! Поздравляем!
  3. Каяба Мономакс отличные амо от качки. Вообще по теме, не получится достичь параметров Кроуна на мостовой машине-внедорожнике. Любой: хоть на мостах, хоть на рычагах. Жену каждый день крутить на табуретке пару минут, наклоняя голову вверх вниз. Вестибулярный аппарат через месяц натренируется. У меня сестра страдает таким же недугом. Её в автобусах укачивает, а в машине нет. Сейчас гораздо лучше стала переносить поездки.
  4. KEROSIN

    Сан Саныча не стало.

    Знал лично Сан Саныча. Хороший был человек. Вечная память. Очень жаль.
  5. Ага, а сразу после НГ как повалило, я до гаража на крузаке реально лебедился! Какой смысл что-то отрабатывать на шипах, если зацепление на них лучше, чем по говнищу летом? Как раз тренировать вестибулярный аппарат на дрифтах и хорошо. Я правда наигрался уже в зимние покатушки. Не прёт меня от этого. Ну разве что детишек поразвлекать...
  6. Да, жара тоже задолбала. Вонь от экипа сногсшибательная... У меня от ядовитых испарений все заклёпки на защитах покрылись махровой ржой! Правда не за один год... Но мне всё же кажется что отрабатывать приёмы лучше в снегу. По крайней мере не так грязно и помягче будет. Сосед вон, на Трансальп задумал гусеницу мастырить. Всё лето никак не мог на учёт поставить, сейчас в зиму прорвало его колбаситься...Ну посмотрим, что он там насочиняет. Говорит, мол уже делал такое на Африку. Тяжёлое это всё, пипец! На пит то 60кг гусеница весит и стоит как чугунный мост: штуку баксов.
  7. Боюсь предположить, что покажется в -25 На моём веку на Уралах круглый год народ в деревне рассекал. Я тоже закрылся. Буду строить систему для кофров. Задолбался я с рюкзаком ездить. Специально для этого купил себе трубогибочный станок для мелких труб. Отчёты на Драйве.
  8. То есть за гулом пары ты услышал шум подшипников? Если подшипники дифференциала имеют люфт, то шестерни там так должны выть, что никакой подшипник там не будет слышен. Теперь по поводу убеждений: они сложились на основании моего более чем 20-ти летнего опыта эксплуатации автомобилей с коническими подшипниками в схеме передней ступицы, которые я имел и в хвост и в гриву, чинил на коленках в тундре и проезжал на них тысячи км по различным дорогам. Тойота, не самая проблемная машина в этом смысле.Чтобы избавиться от проблем конички( внезапная смерть дорогостоящей цапфы/ступицы из-за проворота обоймы) я разработал одну из самых простых и надёжных схем без всяких переделок, но для Тойоты она оказалась не столь востребована. А нивоводы-спортсмены до сих пор её успешно юзают уже много лет. И я в душе не @бу, как гудит коничка где бы то ни было, кроме ступиц. Но то, что при болтающихся как говно в проруби колёсах мы смогли на Ниве проехать 2000 км и только благодаря моей любознательности заглянули в ступичный узел на обратном пути, это факт. И никаких признаков, кроме болтанки в колейности на камафлейме( довольно тихой для Нивы резине) я не заметил.
  9. Никакой. Шум издают не ролики конички, а внутренняя обойма и цапфа. Собственно как и любая "сухая" пара вращающихся деталей. Если внутренняя обойма и цапфа неподвижны, никаких звуков, различимых за шумом резины нет. https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/116672-posadka-vnutrennego-podshipnika-na-capfu/
  10. У 105ки задний мост соточный с кособокими косточками. Передний толще 80-го по длинной стороне. так что на 105-ку можно сказать оба моста свои. На 80ку подходит только перед, собственно как и на 70-ку HZJ.
  11. Сами подшипники гудеть и вибрировать не могут. А вот если после перетяжки они сожрали цапфу и люфт не в паре подшипников, а между цапфой и внутренней обоймой, то звуки могут быть разнообразными в зависимости от наличия смазки между цапфой и подшипником. Я бы разобрал ступицу и посмотрел на посадочные места подшипников цапфы. Если на них дорожки, то регулировать подшипники уже бесполезно.
  12. KEROSIN

    Нашего Борю с Днем рождения !

    Борис! Всех благ тебе и крепкой печени!
  13. Гудят только двухрядные ШАРИКОВЫЕ подшипники. Коничка конструктивно не может издавать аналогичный шум. Это распространённое заблуждение пузотёрщиков.
  14. Тогда нужен аудиотрек. Мёртвый редуктор ни с чем не спутаешь..
  15. Всё это не слышно, даже если совсем мёртвое. Я по жизни езжу с люфтами в ступицах и никаких шумов никогда не наблюдал. Люфт в паре конических подшипников предпочтительнее малейшей перетяжки. Со временем он вылезает всегда. При этом никак не влияет на работу ступичного узла десятки тысяч километров пробега. А вот малейшая перетяжка, заставляющая прокручиваться внутреннюю обойму на цапфе мгновенно выводит её из строя и сжирает за километры. Игольчатый подшипник ШРУСа в принципе может шуметь, но шум этот связан исключительно с нажатием педали газа и поворотом кулака. Я продолжаю ставить втулки в цапфы. Игольчатые подшипники выжирают палку ШРУСа, это зло.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.