Перейти к публикации

KEROSIN

Завсегдатаи
  • Публикации

    4 848
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз KEROSIN выиграл 18 октября 2020

Публикации KEROSIN были самыми популярными!

Репутация

51 Наш человек

5 подписчиков

О KEROSIN

  • Звание
    имплантатор необходимого и ампутатор лишнего
  • День рождения 27.09.1971

Контакты

  • Откуда
    Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Skype
    i.A.Akimov

Информация

  • Интересы
    Агрессивный турист, инженер- рационализатор широкого профиля.
    http://tracktourist.ru/index.php

    Собачий мозговед с дипломом.
    В оффроуд-движении с 1997г.,в кинологии с 1994г.

Личные данные

  • Имя
    Иван (Александрыч)
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

Посетители профиля

10 337 просмотров профиля
  1. Можно всего этого не делать, если машина правильно построена. У меня есть ещё интересная фотка, которую австралы любят. Между ними много общего: на обоих фотках присутствуют не только поломанные клюшки, но и дропы. Ду ю спик инглиш? Cast radius arms are more vulnerable to breaking, leaving your vehicle undrivable and you stranded. In the event of a major crash or major impact Superior Engineering Radius arms may bend but will never crack and fail
  2. Ну это расхожее мнение, но оно ошибочно. Это я понял, начав кататься на эндуро в многодневные рейды. В зажопинских выселках, где как правило происходит поломка нет ни хера вообще! И пофиг, сколько стоит клюшка, если её нет в наличии, а согнутую разогнуть нельзя...По этому варианта два: возить постоянно третью запасную или поставить более дорогую, но ремонтопригодную клюшку, которую можно в случае чего выпрямить подручными средствами или даже сварить. Опять же, всё будет зависеть ровно от того, как согнётся клюшка, а это зависит от её профиля. Штатный гнётся не очень правильно. Более мощные широкие варианты хвостов стальных клюшек уже более ремонтопригодно. Тут уж выбор зависит от концепции строителя, какой из вариантов выбрать. Благо сейчас выбор клюшек ошеломительный. "Массив" со 105-кой почти сразу после выхода в серию полетел в пропасть в Новороссийске. От машины ничего не осталось, рычаги на глаз чуть погнулись. Сняли, подправили на прессе, поставили на другую машину. Катаются дальше. Вот собственно и всё. Прочное- тяжёлое. Лёгкое- мягкое, дешёвое- хрупкое...везде сплошной компромисс. А прочное и лёгкое- сука, дорогое... В личке такие вещи спрашивают.
  3. KEROSIN

    Мотоцикл, хочу

    Ну как не его? Он же не один сезон на нём прокатался. Просто человек дошёл до своего "дзэна". По комплектации и вообще по характеру он чистый гонщик. Мелкий и борзый. Решил сменить идеологию сознательно. И это правильно. То есть мозг то у него есть и чувство самосохранения сработало. Я давно об этом говорил. Экстремальные ощущения можно и на питбайке получить. Нужно только проявить смекалку.
  4. KEROSIN

    Мотоцикл, хочу

    У меня сосед по гаражу с литрового спорта слез на Кайо К1. Ни фига не жалеет. Говорит, ещё немного и убился бы в городе. А сайгачить небыстро по просёлкам шансов убиться меньше. К1 это мотик начального класса. Самый простой и самый дешёвый в обслуживании. Карб там говно, нужно ОКО/Микуни плоскодроссель ставить. Рома говорит прёт на нём зачётно. Но опять же, это совершенно стандартная китайская сборка с нерегулируемыми ноу нейм перьями, амортизатором без прогрессии и воздушкой 165/167FMM с Honda FTR. По полям вокруг деревни гонять самое то. Но мотор сильно вибручий и гремучий. Больше низы любит. А мы тут с Андрюхой Карбофосом сгоняли осенью на пару дней в Мещёру. Отлично покатались! Я так вообще Своим ходом туда приехал... Летом надо повторить проект. В Шушмор чтоль сгонять?
  5. Я вот такой себе сделал. Квадрат и на съёмном фланце можно чё хочешь ещё прицепить. Практически в размер рамы. В данный момент идёт проработка следующей версии, более лаконичной, но такой же универсальной. За базу взят квадрат 50Х50. Можно будет в штатное место воткнуть краба, а под ним внизу будет квадрат. Конструкция фаркопа сильно зависит от лифта машины. На лифтованных аппаратах приходится сильно занижать положение шарика, что не везде возможно в удовлетворительном объёме. В моей конструкции есть плата переходная.
  6. Реле света в коробочке под капотом. Вообще талмуд тебе в руки. для Тойоты он весьма подробный, чтобы найти проблему.
  7. Дело в промокших штекерах. Была подобная же фигня с тормозами. Включаешь габариты- загораются стопы. В мороз всё нормально, летом- всё нормально. А вот в сырую зиму или после дождя начинается. Проходило всё типа само собой, но я разобрался. Нашёл в крыле штекер, в который постоянно влага проникала и он то как раз коротил между собой пины. Прочистил, продул, залил специальным спреем и заизолировал мягкой пенкой от трубного теплоизолятора, обернув ей всё соединение и стянув по краям хомутиками. Получился такой кокон. Он конечно не герметичный, но напрямую влага на соединение не попадает и не вымывает смазку. Год, полёт нормальный. Так что ищи по схеме, какой там штекер может коротить во влажной среде. Скорее всего какой то многопиновый, в косе, на который приходит постоянный плюс с АКБ. Периферийные сопли как правило обесточены.
  8. Закину удочку своим поставщикам. Сколько у них стоит посмотрим. Кстати тойотовская печка имеет множество аналогов на других моделях. Возможно компоненты их совершенно одинаковы, но стоят уже других денег.
  9. А что с ним случилось? У меня есть две штуки в запасе. Осенью, после переборки печки отвалилась самая востребованная предпоследняя позиция скорости вентилятора. При чём после сборки всё работало, потом опять перестало. Осмотр запасных переключателей показал, что на клеммах-папах нарастает значительное количество оксидного окисла. Так что вполне может быть, что неисправность не в коллекторе положений, а в самом штекере, который надо прочистить от оксида и смазать.
  10. Если не сложно, скинь схемку! Я так понимаю, что это через клемму W должно работать? Хочу себе воткнуть на Пассат Б3. Прям в приборку.
  11. Не знаю уж как на 105ке, на 80ке всё упирается в датчик на ТНВД. Без него снимать обороты неоткуда.
  12. Вот посчитали V8 в АПМ на всю фигню и для реальных нагрузок. https://www.facebook.com/375819589529544/photos/a.1091553754622787/1091548797956616/
  13. Апну, пока лежат, но скоро, боюсь порежу я их в 8ю версию.
  14. KEROSIN

    Динамика 80ки VS 105 на HZте

    Для этого нужно быть готовым психологически. За исключением финансовой стороны дела. Пиндосы в этом плане гораздо беспечнее, чем мы. Они кроят и варят прям от души и не парясь. Сижу сейчас на американском международном тойотовском форуме, там ребята такие проекты выкатывают, пипец! Правда в почёте у них 40-ки, 50-ки ну или уже сотки с двухсотками. 70 ки тяжёлые есть. Форанеров и 80-к мало. Но у них там все помойки этими Тойотами забиты. Они ничего не стоят...
  15. KEROSIN

    Динамика 80ки VS 105 на HZте

    Ну я не считаю это просчётом, ибо это весьма популярный свап в той же Америке. Только они там чаще бензинки меняют на дизель. При чём меняют не только на 6БТ, но и на 4БТ! То есть четвёрку, которая при том же весе и большем объёме, чем ХЗ с наддувом просто мухой влетает под капот Крузака и вроде как прёт то не хуже ХДТ. Вопросы добычи мотора конечно в нашей стране скользкий вопрос, но если задаться целью, то найти такой мотор и весьма недорого вполне можно, ибо их как грязи на всякой технике. А вот пользующийся нездоровым спросом ХДТ даже в укатанном виде будет стоить у нас по верхней планке и естественно это будет кот в мешке, требующий посмертного вскрытия перед реинкарнацией. Там может по деньгам с ремонтом вылиться как новый Камень...И таких примеров полно. Что касается установки мотора, то кроме производства переходной плиты КПП и адаптации хвостовика первичного вала каких то проблем я не вижу. На пиндосовском видео мужик говорит, что там даже подушки с Тойотовскими взаимозаменяемы и не требуют переделки кронштейнов на Камне. Единственное, что нужно будет переделать, так это клапан глушилки и кронштейн гены. На Камне 24В система электропитания и соотв. её придётся адаптировать под 12В. Будут проблемы с проводкой трубок к насосу кондея, т.к. он с другой стороны, но всё это решаемо. Очень удобно на Камне турбина стоит. Просто законнектить на неё интеркулер с минимумом трубок под крышку капота..Ну в общем по сравнению с тем, как я в 105ку Лапы втыкал, фигня. Главное, что под капот лезет и картер не конфликтует с мостом.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.