KEROSIN

Завсегдатаи
  • Публикации

    4 762
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    4

KEROSIN - лучший автор 7 ноября 2017

Сообщения KEROSIN отмечены как самые полезные!

О KEROSIN

  • Звание
    имплантатор необходимого и ампутатор лишнего
  • День рождения 27.09.1971

Контакты

  • Откуда
    Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Skype
    i.A.Akimov

Информация

  • Интересы
    Агрессивный турист, инженер- рационализатор широкого профиля.
    http://tracktourist.ru/index.php

    Собачий мозговед с дипломом.
    В оффроуд-движении с 1997г.,в кинологии с 1994г.

Личные данные

  • Имя
    Иван (Александрыч)
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 1HZ : 35"/ 5" ,2 печки,2 бака, 2 кондея. VW Passat B-3 variant,AAZ( turbodiesel). Enduro Kayo 250,Водянка 170MM "Tetris", Питбайк Kayo YX150Е supermotard "Блохозавр"

Посетители профиля

6 415 просмотров профиля
  1. Тема питбайков с размерностью колёс 17/19 висела в воздухе ещё года 3 назад, когда рынок дешёвых лёгких эндуриков порвал Кайо Т2, находящийся на конструктивной грани между питами и эндуро. Воплащение эта тема получила в двух направлениях байков: 1. Лёгкие трайлбайки, больше напоминающие велики с моторчиком: Моторы КАБовского формата горизонталки. И семействе сверхлёгких эндуро типа Кайо К1 с моторами 250 кубов 167ФММ 16 л.с. вертикалки- копии Хонда FTR. Что касается Apollo, то это некий средний вариант между классическим питбайком и лёгким К1, с той лишь разницей, что выбран двигатель КАБовского горизонтального формата, мощность которого значительно ограничена его конструкцией. То есть по ТТХ с 167FMM более менее сопоставим лишь ZS190E , в которых по 16 сил, но первый конечно моментнее. Остальные моторы значительно уступают по мощности и такой мопед будет не настолько зажигательным, как 75кг питбайк с мотором 150см3 или эндурик К1 с весом в 103 кг и мотором в 250см3. При этом рама остаётся хребтовой, незамкнутой, питбайковой. По сути, на 90% это питбайк! В прочем никаких революционных достижений этот мот не показывает. Колёса с питовскими ступицами от Т2 не позволяют установить что-то другое, мотор ограничен 190 кубами и стоимость его достаточно высока. Я бы лично взял К1, более близкий к эндуро. Очень бодренький мопед для сельских покатушек. И дешёвый в обслуживании.
  2. Сань, поздравляем! Здоровья и удачи тебе!
  3. Борзюки денег стоят, особенно старых русских кровей( французские линии). Думаю, вот эти три особи на рейндж ровер обменять можно было бы...:)
  4. Вот такие CM parts
  5. А жиклёрчики у тебя есть? Я прикупил себе набор из 10 разных жиклёров. Без них никак не настроишь.
  6. А я ещё об подножку себе содрал всю ногу...У меня пришло понимание, что нужен электростартер! По лесу гонять и заводиться с кика это одно, а совсем другое заглохнуть в городе на светофоре перед самым стартом в первых рядах.... По этому после 140ки даже не рассматривал моторы без стартера, а это только 150Е. Пришлось пожертвовать мощностью ради комфортного запуска, да и 150Е и 160 практически один и тот же мотор. Теперь вот наконец то дождались пятиступенчатого Зонгшена 190Е в формате КАБа с правильным циклом переключения кпп! Есть к чему стремится... Да, у меня есть под заказ коробочка АКБ под седло, для тех, кто решится на замену пихла со стартером. На любой пит подойдёт.
  7. Ха-ха! Как всегда истина крылась в самых простых вещах! А я не сообразил спросить, какая там у вас температура то? Обмерзание при нормальном минусе происходит! Карб Mikuni PZ26 вернее один из клонов. Считается очень надёжным с устойчивыми х-ками и отличным запуском в холодное время. Но я поставил себе Mikuni PZ28. Для моторов 150-160см3 считается самым сбалансированным. Плоский дроссель у меня что-то не пошёл. Кейхен (ОКО28) ставил. Для моего мотора оказался слишком продуктивным...заливало короче. :( Да, как и обещал, фотка раздолбанной кикстартером половинки двигателя. Кстати с длинным киком раздолбать половинку можно гораздо быстрее, чем с коротким.:)
  8. Да. На 125 и 140 есть. Как на 170 не знаю. Гугли про свой мотор в сети.
  9. Да. Длинный рычаг от ттра 250 или кайота спасёт. Я сразу поставил, но ирбисячие быстро кончаютмя, из говнилина хотя и удобные. Кайотовские помордастее, но покороче. Такой у меня сейчас и стоит.
  10. Декомпрессор....его у тебя просто нет наверное! Приеду домой фотку тебе пришлю, что бывает с половинкой мотора от прыжков на рычаге кика...😒 Я в деревне завис на пару дней. С телефона пишу.
  11. Так на видосе пит сухой. Он у тебя с пол тыка всегда заведётся даже в мороз! Только в процессе прогрева мотора начнёт образовываться конденсат. Это для всех моторов без фильтрбокса нормальное явление. Радиаторов нет, рёбра тепла не дают, атмосфера вокруг фильтра забортная. Единственный выход купить фильтрбокс нового рбразца и завести в него масляный радиатор, чтоб он воздух хоть как то грел перед забором в карб. Или сделать рубашку от выхлопной трубы. Но практика показала, что любые воздуховоды перед дыркой карба способствуют забрасыванию туда бенза на перегазовках и как следствие посотянной передозе смеси. Идеально когда фильтр прям на карбе стоит, с коротким прямым патрубком. Ну тут вариантов то особо нет. Конструкция крепления карба на коллекторе не даёт свободы для полёта инженерной мысли.😔 На гормзонталке слишком длинный переходник от карба к головке и карб в отличии оь вертикалки не обдувается тёплым набегающим потоком от блока...
  12. Да, лучше снять и промыть с продувкой. Если лень, просто просушить и слить бенз из отстойника. Свечку прокалить или поставить другую перед запуском. Фильтр в бензине промыть и продуть. Я взял 150 кубовый мотор, потому, что на нём есть стартер. На 140ке всю ногу себе расфигачил об подножку и рычаг. Без стартера вообще теперь не представляю эксплуатацию. На фиг! Следующий этап, 190Е 18 сил и на этом закончу гонку за мощностью. Так что тут у тебя выбор: или на 150 переходить или на 190 за 40 рублей, если хочешь маслать кнопочкой.😎
  13. В кальбюраторе конденсат. Всасываемый воздух греть надо. Для этого мотор под зимнюю эксплуатацию оборачивают в пенку фольгированную. Это проблема всех кабовских моторов с воздушномасляным охлаждением. Разность температуры всасываемого холодного воздуха и горячего металла мотора ведут к образованию конденсата, постепенно оседающего на поверхности коллектора и карба. В какой то момент конденсат стекает каплями по поверхностям в камеру сгорания и мотор просто умирает. Можно уменьшить этот процесс заменив карб на более продуктивный с большим хайлом, уменьшив скорость потока и как следствие обмерзание, но глобально эту проблему без предварительного подогрева воздуха решить не реально. Продать пит и купить другой напомнило анекдот про переполненную пепельницу...😊 Используй технику по сезону и будет тебе счастье. Подробнее см.клип про сноубайк- комплект для пита на питбайкклуб.ру. там видно как они укутывают движки для зимы. Просуши и прогрей впускной коллектор и карб и пит как ни в чём не бывало с пол тыка заработает.😩
  14. Ну на 35х ничего с редукторами не случится. Чем он от соточного отличается? С Балтийцем не раз катались по говнам. У него 100ка на 35х мудричах. Проблем каких то не было. Что касаемо подвески, то решения по передку классические, а вот положение задних амо как раз можно с помощью дропов изменить.
  15. Да. Но для постройки потребуется комплект дропов для штатных амо и несколько профильных девайсов. https://www.drive2.ru/b/2483370/ https://www.drive2.ru/l/6472065/ Лифт 8" карданы с 2мя Гуками. Рычаги под заказ конструировали.