Перейти к публикации

KEROSIN

Завсегдатаи
  • Публикации

    4 832
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6
  • Отзывы

    Неизвестно

5 подписчиков

О KEROSIN

  • Звание
    имплантатор необходимого и ампутатор лишнего
  • День рождения 27.09.1971

Контакты

  • Откуда
    Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Skype
    i.A.Akimov

Информация

  • Интересы
    Агрессивный турист, инженер- рационализатор широкого профиля.
    http://tracktourist.ru/index.php

    Собачий мозговед с дипломом.
    В оффроуд-движении с 1997г.,в кинологии с 1994г.

Личные данные

  • Имя
    Иван (Александрыч)
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

Посетители профиля

9 799 просмотров профиля
  1. Ну по ссылке, как уже ответил, - товар ориентирован на приличный достаток покупателя. Из плюсов - там всё не только крепко, но и всё подойдёт без напильника и продавец не будет лить в уши, что металл завезли плохой, сварщик напился, "мы переезжаем". Хотя, к счастью, товар приличного качества теперь можно купить и у нас. @таежник , можно заказать у Азиата лифт 4", если будет мало, то по 37" у Диплодока бодик +2" заказать. У меня стоят 35" с комбинированным лифтом: подвеской 2" перед, 3" зад и бодик общий Дмитрия +2". __________________________________________ Главная проблема отечественных производителей не в том, что у них сварщики пьют или меняется адрес производства, а в том, что они пытаются делать бизнес на том, на чём сделать его в нищей России на должном уровне невозможно. Просто дорого и бесперспективно. Вместо того, чтобы с концентрироваться на небольшом спектре изделий и работать над улучшением их качества, они хапают всё что нужно и что нет и лепят практически на коленке такие вещи, которые ну никто не догадался кроме них воткнуть в машину. Разбирая машины, купленные в центральной части России, где наши производители пользуются успехом у местных охотников-рыболовов просто волосы дыбом встают... Вот так подвеска на 80ке у австралов выглядит. Найдите 10 отличий... Если выбросить всю ту херню, которую понавешивают на своё авто адепты отечественных гуру, то наверное как раз и наберётся на нормальную австралийскую подвеску... Оригинал фото отсюда: https://www.facebook.com/superiorengineering Рекомендую хоть изредка заглядывать на страничку лидеров мирового тюнинга, чтобы хоть в общих чертах понимать, что реально нужно для подготовки авто, а что нет. Для 80-105ки вообще нет никаких технических проблем!
  2. На фотке со 105 кой человек сначала прошёл весь путь с эксцентриками, платами, дропами....Правильно вы сказали, дорого. И именно в процессе этих экзерцисов с подвеской пришлось порезать арку и гребень. Если фигнёй не заниматься, то ничего резать не придётся. Колесо любой размерности встаёт ровно в центр арки и в зависимости от х-к лифта сообразно артикулирует в ней. Вот австралы ничего не подрезают и всё у них нормально артикулирует, даже более чем. ПС Что такое гнутые клюшки 2-3 дюйма, да ещё с выносом вперёд?
  3. Просто надо применять рычаги. Тогда при артикуляции колеса вверх оно будет уезжать вперёд от гребня. Ну и 4" для 37-38" это изврат какой то. 6" в самый раз. На фотке, не поверите- 8" подвеской! Что касается 37" то вообще никаких проблем с этим нет!
  4. Топикстартер сказал, что готов вложиться. Я предложил гарантированно правильный вариант лифта. Если бы человек спросил про номинально бюджетный вариант лифта, то я бы наверное дал другие рекомендации. И что-то я не припомню ни одного отечественного производителя, выпускающего детали хотя бы близко напоминающие по качеству австралийские и имеющие аналогичную инженерную проработку. Всё, что я видел, максимально бюджетные изделия для неприхотливого потребителя. Я таких машин поразбирал довольно много. Попадались очень занятные с точки зрения тюнинга экземпляры.
  5. Ну если хочешь, чтобы передние пружины у тебя выглядели так, то бери. А должно быть так: Платы не решают вопрос компенсации геометрии переднего моста. Даже кастер правят лишь от части. Вот такой бери комплект, будет всё пучком. https://www.superiorengineering.com.au/4x4-suspension/suspension-lift-kits/superior-6-lift-kit-toyota-landcruiser-80105-series-stage-6-with-tough-dog-shocks-2886
  6. Я, как строитель машин на порталах с опытом так скажу: любые бортовые редукторы- это гимор. Гимор во всём: в эксплуатации, в ремонте, в зап. частях...Это вторая трансмиссия, только расходник. Порталам нужны два условия: полная сухость( пустыня в Неваде) и жесткий график обслуживания. В России нет ни того, ни другого. По этому всё, что на порталах вне спорта( где есть чёткий график соревы- обслуживание в пропорции 1: 48ч) у нас не живёт и жить никогда не будет. Спасёт бортовик только одно: огромное колесо, до которого не достаёт влага. Т.е. редуктор не должен полностью погружаться в говна ни при каких условиях. Самое крайнее в воду. Чистую воду, без грязи, не более чем на половину. Далее: углы обката и угол Аккермана: Всё это аццки уплывает при установке на штатные мосты и ездить на этом, кроме как в чаче не то, что теоретически, но и практически опасно. Другими словами, хотите портальные мосты, будьте любезны: С303, Унимог...Э...ну про МТЗ 80 опустим. Только изначально сконструированные под бортовик мосты будут жить, но при этом всё так же требовать повышенного внимания по обслуживанию. Все эти ослобыки на базе оригинальных мостов скажем так очень неоднозначное решение, имеющее как плюсы, так и минусы, которые стоит взвесить, прежде чем вкладываться... Мдя, кстати о бабках: цены на это говно в любом исполнении далеко не адекватные, с учётом последующего гимора. ТоварисчЪ, производящий бортовики "Воин4Х4", родом из конфы Нива4х4. начинал сторить Нивы на бортовиках, вернее котлету на узлах нивы построил. С этого началось его "творчество". Судя по дальнейшему развитию событий ребят захватила золотая лихорадка и в погоне за количеством, они полностью потеряли желание следить за качеством. Последствия в инете описаны в цветах и красках. Это один из ярких примеров попытки построить быстрый бизнес на тюнинге. Всегда есть апогей прибыли, но фиаско в финале гарантировано. За последние годы я участвовал в нескольких мегапроектах по постройке супервнедорожников на базе Тойоты. Концепции были разные, но финал был всегда предсказуем: супервездеходы продавались на дальний кардон в какое нибудь далёкое охот. хозяйство, без возможности выезда на ДОП, суперэкспедиционники делифтовались до разумных параметров, не смотря на свои выдающиеся качества, которые просто ничего кроме обязанностей тащить всех остальных "задохликов" на себе не дали.
  7. Так хочешь? 37е тапки- это серьёзная заявка. Я бы ограничился 36ми и лифтом 6". Бодик делать не надо. Проставку под карданы наверное да. Если ты хочешь на этой машине ездить не только на охоте, а на охоту, по ДОП, не превращай её в луноход. От этого одни проблемы.
  8. Да это без разницы. Есть 2 вида траверс под квадрат: лёгкая и тяжёлая. Лёгкая для обычных прицепов, с нагрузкой до 100кг на квадрат, а тяжёлая, для автокемперов, свыше 100 кг. на квадрат. Нагрузка определяется не по тоннажу тягаемого прицепа, а по вертикальной нагрузке на дышло. На сотке под пластиком есть 4 дырки в раме как на 80ке под "краба". Купи универсального "краба" с шариком и не парь себе мозг с квадратами. Это будет надёжнее.
  9. Тебе нужен квадрат под автодом? Только американский вариант в виде траверсы подходит. Я произвожу квадраты 50Х50 в штатный крепёж, но конкретной нагрузки на отрыв сказать не могу. Что возить то собрался?
  10. Есть комплект дворников на задние двери СТД вместе с реле управления. 8р. Привод круиз-контроля 2р. Отправлю транспортной, всё в Москве.
  11. KEROSIN

    аукционная нива!

    Да Алер давно болел. На его ресурсе есть вся хронология событий. Основная его заслуга в том, что он сумел сохранить и систематизировать Нива-ФАК, который лежал на Авто.ру. Собственно и весь ресурс Нива 4Х4 начался с того, что там оказался самый подробный и продвинутый ФАК по Ниве, что и стало причиной его бурного дальнейшего развития.
  12. KEROSIN

    Ну что, Десантура, поехали? ;)

    Поздравляю всех причастных к празднику! Синеву там давайте не расплёскивайте только сильно...
  13. Спецификация: 70 HZJ, 80, 105 под лифт 6" Отпескоструены, загрунтованы цинком, покрашены порошком. Продаю в связи с переходом на фрезерованные рычаги V8 Отправлю транспортной. 32р.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.