Перейти к публикации

KEROSIN

Завсегдатаи
  • Публикации

    4 897
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6
  • Отзывы

    Неизвестно

7 подписчиков

О KEROSIN

  • Звание
    имплантатор необходимого и ампутатор лишнего
  • День рождения 27.09.1971

Контакты

  • Откуда
    Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Skype
    i.A.Akimov

Информация

  • Интересы
    Агрессивный турист, инженер- рационализатор широкого профиля.
    http://tracktourist.ru/index.php

    Собачий мозговед с дипломом.
    В оффроуд-движении с 1997г.,в кинологии с 1994г.

Личные данные

  • Имя
    Иван (Александрыч)
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

Посетители профиля

13 949 просмотров профиля
  1. Петя, надо просто сильнее качать! На 10 очках нормальный профиль образуется...
  2. Моя попа просто во многие размеры уже просто не влезает! А так я ещё молод и полон энтузиазма. Где то там, в душе...
  3. А, 110ка! Детская , понятно. Ну тогда вопрос: это как же ты, взрослый мужик, смог уместиться на мокик грузоподъёмностью 50 кг? http://motosota.ru/pictures/product/middle/5005_middle.jpg Полноразмерный пит рассчитан на вес 80кг и рассыпается при перегрузе в говнах за часы. Покатавшись по Карелии мне сразу стало понятно, что размерность колёс 14/17, а пуще 12 для наших условий совсем не канает. Пришлось лепить из пита супермотард... с моими то 110кг. А китайцы то же это быстро прочухали и начали выпуск конструктивно близких к питам мотиков типа Кайо К1 на полноразмерных колёсах и полудуплексной раме. До этого пытались впихнуть вертикалки в питовский формат, но от этого бешенные табуретки только быстрее разваливались, а народ шеи сворачивал.
  4. На всех КАБ-овских моторах он справа. Или сверху над крышкой, от 140 и выше или спереди перед крышкой на 125ках. Слева генератор стоит и стартер, где есть. 125-ка, шток сцепления спереди. 160- ка, шток сцепления сверху...стартер внизу, фланцуется слева обгонная муфта на маховике магдино (цепная передача). Снятая крышка генератора
  5. Приёмная труба неоригинальная. Банка на проволочке держится. Не мудрено! Это что вообще за такое? Не поддаётся идентификации. Сцепления на моторе не вижу. 125 кубов. Что это?
  6. KEROSIN

    9 мая

    Вечная память героям Великой Отечественной войны! Но если Родина скажет "Надо", то не посрамим память предков!
  7. Вот это наименее критичные узлы вообще. Они по определению одноразовые и смысла дербанить их нет. Основная проблема- конструкция двигателя. Если он без щёточного узла, то никаких проблем в нём нет и быть не может. Якорь- отдельная герметичная деталь, обмотки- отдельная. Вся герметичность упирается в 2 подшипника якоря. Это какая то неразрешимая проблема в 21м веке чтоль? Хоть 70 там вольт будет, хоть 100...пресная вода может дать лишь наводки, но никак не замыкания, критичные для таких напряжений. Лебёдки вон выдают более 200А в говнищах и ничего не случается. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11442271497805570711&from=tabbar&reqid=1651871039902946-1921984212320000993-sas3-0793-cfc-sas-l7-balancer-8080-BAL-7480&suggest_reqid=130637813152641882514349415651030&text=безщёточный+электромотор+&url=http%3A%2F%2Ffrontend.vh.yandex.ru%2Fplayer%2FvljmIJpOQiGc
  8. На самом деле практика показывает, что вода не особо то и влияет на электрику, если она не морская...Как залилась, так и вылилась обратно. Герметизировать тут как раз ничего не надо, а вот устроить быстрый слив из полостей не плохо бы. Герметичные системы сгнивают на корню при такой эксплуатации. Нагрев там приличный и вода быстро испаряется. Главное, чтобы между якорем и обмоткой не попадали крупные предметы. А так там всё залито лаком, а подшипники работают так же, как и на ступицах. Периодическая их замена при обслуживании вне сезона решит вопрос. Проблема электротяги в том, что электричество, принципиально, нельзя распихать по бутылочкам в карманы рюкзака и в случае обсыхания подливать в бак чтобы двигаться. Возить с собой запасную батку нелепо. А бензус, который уходит в выхлоп и постоянно облегчает мот очень даже приемлемо. Однако в отличии от бензуса электричество можно "майнить" из возобновляемых источников: ветра. воды, солнца, костра из дров итд. таким образом в будущем, возможно, когда будут изобретены эффективные устройства для майнинга электричества в достаточных объёмах для быстрой зарядки акб, автономные путешествия на Е-байках будут даже более экономически выгодными, чем поездки от заправки к заправке с топливом разного качества и цены...Но это горизонты даже не 10ти лет, а куда дальше. Думаю всё таки сверхэкономичные двсы ещё покоптят атмосферу лет сто... Например дизельные моторы малой кубатуры имеют смешной расход и отличную тягу. А если это двухтактный дизель, то вообще отрыв башки мотор по КПД и оборотам.
  9. На ДВ давно уже экспериментируют с китайскими электрокитами для кабовских моторов. Прелесть в том, что там присутствует КПП и двигатель можно всегда держать в оптимальных нагрузочных пределах. Видимо скоро и до 250х комплектов дело дойдёт, как только мощности батарей смогут переварить высокий момент и напругу. Думаю лет 5-7 ещё, если пистеца в мире не случится...
  10. А чё сюда то полез? Есть профильные ресурсы, там и рой инфу. Форсаж относится к классу мотов из "супового набора". То есть это не просто китаец, а китаец, собранный из узлов и деталей для разных мотоциклов, которые подбирали русские барыги. Ну то есть это такой конструктор, который называется "сделай сам" и ты его покупаешь и начинаешь конструировать, а не ездить... Я б такое криворукой сборки не стал брать. В принципе. Из интернетов: ПОСТАРАЮСЬ НАПИСАТЬ — МАКСИМАЛЬНО ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ: Для тех, кто думает взять такой мот: Я владел STELS-450 enduro c 2013 по 2018год, брал с салона новым за 157000руб. Брал, как первый мот, чтобы подучиться кататься перед сдачей на права, на момент покупки категории «А» еще не было, поэтому решил учиться на полях и загородных проселочных дорогах в связи с этим выбор эндуро. Вообще грязь и езду по ней не люблю, поэтому на этом коне эндурил относительно мало. В основном брал этот мот ездить в Москву из области, типа не стоять в пробках и быстро передвигаться.Пробег за все владение 4500км с копейками, для примера на новом моте (марку не указываю) пробег с 08.2018 по 11.2018 пробег составил уже более 5500км. В общем привезли мне моего коня, я его осмотрел — все было ОК свиду, красивый — по внешнему виду он мне нравится до сих пор, даже когда уже продал. Попробовал завести со стартера, но после 5-10сек. прокрутки он не завелся, доставщик говорит такое бывает попробуй еще раз. Со второго или третьего раза он завелся. Дальше я тут же решил прокатиться по деревне — кружочек. Дури в нем с избытком, особенно для новичка. По первой он норовил из под меня выскочить, но чуть объездившись, я привык к его нраву. С места он разгонялся быстро, даже отъездив на нем 5 лет ощущение быстрого старта не испарилось, с места он подрывает нормально, единственно короткие передачи, но поэтому он и эндуро. По первой меня все радовало, заводился нормально со стартера, все работало, опять же красавец. Сразу скажу — максималка по шоссе 110-130км/час (родной спидометр врет, показывает ниже скорость), звезды я менял под асфальт: 14*48. Потом началось: Отвалился от вибрации крепеж номер.знака, ном.знак хорошо потом нашел его. — На моей модификации плунжер декомпрессора уже был нормальный, но с ножного завода подклинивало, я снимал распредвал и регулировал длину декомпрессора, в итоге пришлось изготовить новый плунжер из сверла, стало по лучше, но заводился на холодную все равно с большим трудом с ножного стартера. -Начало обрывать спицы в основном на заднем колесе, обрывало долго, пока не получилось отрегулировать натяг спиц каким-то чудом на ощупь, т.е. я натягивал и сам понимал когда хватит, а когда перетянул — это чувство пришло ко мне за время эксплуатации этого мота, до этого я спицы никогда не регулировал. -Потом отвалилась пластиковая морда с фарами — она отваливалась постоянно, я колхозил новые крепления, но каждый раз пластик трескался на новых местах — очень плохой, ломкий пластик на морде. — К стати, крылья, боковые щитки и др.пластик-снизу (защитный), КРОМЕ ДЕРЖАТЕЛЯ НОМЕРА — хорошего качества, ничего не треснуло, не отвалилось. Даже от скользячек по асфальту боковой щиток протерся только на третий раз и то не кретично (продавал с этой протертостью). — Далее потек радиатор — алюминий на родных радиаторах полное гавно, ремонтировал несколько раз, каждый раз трещина появлялась в новом месте, трубки сот трескались с торца, проблему решить не получалось. Пока не заказал с Алиэкспресс новые радиаторы от Хонды. Новые радиаторы были гораздо толще по размерам, из жесткого алюминия и сними мот грелся заметно меньше, вентиляторы не ставил — напишу почему. — Потом начались проблемы по электрике, начало коротить проводку сзади под крылом, потом спереди в фарах (рассыпались плафоны), потом мот начал обесточиваться полностью. Короче, я устранил все перетертости проводов, замыкания, заменил (не помню точно) реле, корпус главного предохранителя и полностью 2-фары, поставил диодные. СРАЗУ СКАЖу ПЛЮС данного мота, у него две раздельные обмотки генератора: 1-на питание двигателя, 2-на остальное электрооборудование, многие разбирают гену и делают эти обмотки последовательно, генератор становится мощнее — МОЖНО ПОСТАВИТЬ ВЕНТИЛЯТОРЫ НА РАДИАТОРЫ. С родными обмотками не то, что вентиляторы, даже одновременно две фары на малых оборотах генератор не вытягивал. Я обмотки не переделывал, вентиляторы не ставил, а на диодные фары мне хватало мощности. ЗАТО с отдельной обмоткой на двигатель я всегда доезжал до дома, даже когда коротила фара или другая проводка, все тухло, но двигатель не глох. — Потом начал дохнуть аккумулятор, я заводил мот уже эл.стартером+одновременно помогал ножным стартером. — Спустя год отвалился сигнал от вибраций — тупо обломился кронштейн в месте изгиба. Хотя кронштейн внушал доверие. — Потом сломался стартер — сгорели щетки, новые такие щетки вы не найдете, только покупать полностью стартер. В Москве самый дешевый от 10000руб. и то ждать. Но он, как вы понимаете не надолго, выгорание щеток — это болезнь, аналогов стартера я подобрать не мог, поэтому следующие 3-3,5 года я заводил его исключительно с ножки. — С ножки он заводился сносно, холодный с 10-150 раза в зависимости от температуры на улице. Горячий заводился с пол пинка (не преувеличиваю!). НО НИЖЕ +5 градусов его было вообще проблематично завести — отсюда вывод если кто-то мечтает ездить на нем зимой — ЗАБУДЬТЕ, у вас не хватит нервов его заводить, тем более если вы заглушите его в дороге более 15-30 мин. при -5 (-10), то завести очень проблемно. Я перепробовал разное и грел перед заводом (особо не погреешь, чем-то горячим, много чего поплавишь, по холоднее замучаешься прогревать) и разные методики завода, при чем он у меня хранился в гараже, в котором ниже -5 — -7 градусов в сильный мороз не опускалось. КОРОЧЕ, С ЗАВОДОМ ЛИЧНО У МЕНЯ БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ, хочешь выехать покататься, пока заведешь уже вспотел и желание кататься по убавилось, либо пропало. (ЭТО ПЕРВАЯ ГЛОБАЛЬНАЯ ПРИЧИНА, почему продал). — ВТОРАЯ ГЛОБАЛЬНАЯ ПРИЧИНА ПРОДАЖИ — он безумно греется, т.е пока ты едешь, даже 30-40км в час, то нормально, как только остановился, спустя 1-3 мин. надо глушить иначе начнет закипать. Именно по этому у меня не получилось ездить на нем по Москве, даже на некоторых светофорах мне приходилось его глушить, хорошо, хоть на горячую он хорошо заводился. С новыми радиаторами было чуть получше, но проблема не решалась. Я предположу, что даже с вентиляторами на нем долго в жару не постоишь на месте. + он сконструирован таким образом, что жар от мота идет на тебя, трусы начинали вонять даже после одной поездки в Москву. — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: громко шумит сцепление на холостых, я вылечить не смог (разбирал несколько раз, все мудрил, че-то регулировал, подкладывал) — все бестолку. Но это не критично, только шумит, работает нормально. — Падал на нем много раз и на асфальте и на грунт — падения держит хорошо, редко когда что-то ломалось от падений. — Сидушка за 5 лет, как новая, но мот хранился в прохладном гараже. — Рама прочная, никаких трещин не случилось. — Руль родной — пластилин, почти после каждого ощутимого падения он гнулся, но я его не менял, т.к. переживал, что с качественным рулем погнет траверсу, а так выгнул руль и дальше. — ПОДВЕСКА: Задний аморт — супер, и по кочкам и на асфальте очень хорошо отрабатывал. Передняя вилка — это жопа, единственный + — с этой вилкой можно херачить по любым ямам на любой скорости, даже ямы в 10-20см глубиной на асфальте вилка отрабатывала и никаких пробоев спереди не было, задний аморт на таких ямах могло подбить. Любой лежак я проезжал и никода не тормозил, потом научился перепрыгивать их. Но мелкие ямы и особенно вибрацию эта вилка не гасит — все идет на руки. Через 1-2 года покатушек это начинает бесить. Масло в вилке придется менять часто, сальники и направляющие тоже. Найти их так же проблематично + гемор сама работа по замене. В задний аморт ниразу не лазил. комментировать stels450 3 апреля 2019 в 1:16 ↑ — Подшипники в ступицах: в задней можно менять наверное с новя, я поменял после 600км., в передней ступице после 2500км. В задней ступице новые подшипники прокручивались, мудрил при ремонте. — ТОРМОЗА: Мне вполне хватало стоковых тормозов, но стоппи на нем я сделать ни разу не смог. — Резина за 4000км сносилась на 60-70%, ездил на стоковой, рисунок больше под шоссе. Меня полностью устраивала, единственно, как-то ездил по земле после дождя, на этой резине он не ехал, а скользил, так же как и зимой по укатанному снегу или льду (тоже пробовал). — В моте почти ничего не менял — все было сток. Глушитель лично меня радовал, и громкий и красивый. Карбюратор родной, пробовал регулировать провал при резком нажатии газа, но до конца избавиться от него не получилось, но свел к минимуму. Козлит мот легко, особенно с 1 и 2 передачи, с 3 уже тяжело, но из-за нечеткого газа (то ли ручка газа, то ли карбюратор виноват) у меня не получалось его долго держать в вилли. Обода хорошие, прочные, не ржавеют. — ВНИМАНИЕ: Двигатель кушает масло — я спрашивал, у всех — это его беда. Это виноват не двигатель, а его конструкция, т.е. исправный двигатель потребляет масло. На сколько я смог выяснить, масло не сгорает, а вылетает через сапун, но даже таким образом можно опустошить картер от масла за 300-500км. Я долевал практически после каждой поездки в 100км. по 80-120гр. — РАСХОД бензина примерно такой: бака 14л хватает на 100-120 км. по асфальту с резкими стартами. Причем после 70-80км. придется переключить топливный краник в положение пустого бака, я таким образом понимал, что надо домой или на заправку. — ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: Второй раз этот мот я бы не взял точно, даже новый. Главные минусы: Плохо заводиться, сильно греется, большой расход масла, надо часто обслуживать, даже если не кочегаришь на нем. ОСНОВНОЕ — в нем постоянно что-то ломается, это чистая правда: один день выезжаешь покататься, потом несколько дней ремонт или собираешься духом, чтобы сделать даже мелкий ремонт!!! Под конец он меня ЗАЕ… Л! Вилка начала течь, Накопились 2-3 оборванные спицы, стартер не работает и стоит капец скоко, заводится холодный с большим трудом, генератор слабый (слава богу работет), сцепление грохочет (начало выбешивать за столько лет), Вилка работает только на супер ямах и лежаках, + всегда что-то по мелочи, то замок зажигания, разбери, восстанови и смажь, то проводка, то опять передний обтекатель отвалился, то аккумулятор, опять масло ушло из двигателя, то радиатор опять лопнул и т.д. по кругу без конца. Сначала меня радовала стоимость запчастей, они были реально гораздо дешевле японских, но через несколько лет ситуация переменилась, на этого китайца гавняные запчасти (а в основном это одноразовое гавно) стали стоить дороже некоторых японских, ну или сравнялись с ними. Дак еще пошла манька, что многое из запчастей стало не найти в наличии или вообще нет, типа каких-то прокладок (не помню) или отдельно плунжер декомпрессора (пришлось из сверла делать), или направляющих для вилки. Отзыв постарался максимально правдиво написать, пишу уже по памяти, но до сих пор радуюсь, что продал этот мотоцикл.
  11. Трансальп вообще не рассматриваю. Хоть он и легче Африки, но после нескольких прокатов на двух экземплярах разной степени ушатанности для себя понял: это унылое говно в принципе. Есть у нас в гаражах один мотопутешественник на Трансляпе. Знаете что он сказал после нескольких лет путешествий на этом мотоцикле? Охереть можно: -Лучше бы я купил такого китайца, как у тебя... Чувак неплохо катается, но совершенно безрукий и далёк от техники. Это к разговору о том, кто сколько катает и сколько проводит времени на ремонтах... Просто повезло. Ведь любая древняя техника, это лотерея. Кто то встревает почти сразу после покупки и по крупному. Я не рассказывал, как я хотел купить скутер Хонда у барыги мопедного в начале 2000х? Тогда в старых гаражах то же соседом моим был. Таскал с Япии скутера охапками. Тогда стоили они по штуке баксов. Говорит: вот тебе список номеров движков. Ставь галочку напротив любого( а их там 10 листов без фоток, только модель). Вот на какой номер поставишь галочку, тот мопед и привезу тебе. Гарантии никакой. Состояние неизвестно. Повезёт- будет ездить долго и счастливо... Если рассматривать покупку БУ техники, то это точно такая же лотерея по реальному состоянию, как покупка вслепую японского скутера. Просто те, кто на@бались с покупкой тихонечко молчат в тряпочку, а те, кому повезло, орут из каждого утюга, что японские мотоциклы вечные и не ломаются. Так и рождаются мифы и стереотипы. Я вот купил несколько малопробежных китайских компонентов и собрал из них мотоцикл. С момента постройки ничего с ним не делал, кроме установки тюнинга, ремонта после падений и аварий и замены расходников. " Странно, да?"(С) Может мне то же повезло? Или я просто изначально, при выборе доноров выбирал именно те китайские комплектующие, которые себя зарекомендовали как надёжные? Как ты думаешь? И это совершенно нормально. Ровнее надо дышать к технике. Она служит нам, а не мы ей. Мне, просто интересно, как люди, которые ни хрена не знают как утроен их мотоцикл и ни разу не разобравшие его до винтика могут рассуждать о том, плохой он или хороший? Это просто смешно! Вот именно по этому никакой конкретики в спорах о технике от таких "наездников" никогда и не услышать! Одни общие фразы и домыслы. А те, кто разбирается в технике и знает, как устроен и как работает конкретно его аппарат никогда не останется стоять на дороге, даже если этот аппарат- сраная Альфа. Большинство "наездников" даже элементарный набор инструмента с собой не возит, потому что им этот инструмент по любому не поможет: они тупы и безруки. Только махать ручонками о помощи могут и по телефону во все конфы сабжи о спасении строчить. Я сколько сталкивался с владельцами дорогих мотоциклов, всегда наблюдал одну и ту же закономерность: чем дороже мотоцикл, тем более бестолковый владелец. И да, гонора у него и призрения к остальным "холопам" хоть отбавляй. Живут люди в стиле " По городу Одессе, на белом мерседесе, в зелёной шляпе с розовым пером..."
  12. Это потому, что ты не видел как эти ущербные решения вылезают наружу со временем. А на старых Гусях под разбор это видно во всей красе. Редукторы там всякие спаленные, головы расколотые итд. Когда ребята начинают рассказывать от чего это всё умирает и как это происходит, у меня например волосы шевелятся на голове, как у конструктора. Как конструктивное решение в целом Гусь- шедевр! Но вот некоторые технические моменты просто удивляют. Очень смахивает на желание баварцев ещё пару раз заработать на своём клиенте после продажи мотоцикла... Японцы в этом плане значительно проще и продуманнее. Никогда бы себе не купил европейский мотоцикл в личное пользование. И с чего ты взял, что мне нравятся китайцы? Пока их мне для моих прагматичных целей хватает. Это значит, что экономически они целесообразны. Если в обозримом будущем появится потребность в более тяжёлой технике, то буду брать или Африку 750 или что то подобное азиатское. https://www.motogonki.ru/motonews/24-05-2021_video_kitajskij_klon_honda_africa_twin_-_dahaidao_500_gs-adv_s_bakom_na_1000_km.html
  13. Да чё ты ведёшься то? Это же стёб! Про подножку- это чистая правда. Я ж в Гусях, как свинья в апельсинах. И вот такое мне рассказали сами гусеводы, при чём пыльные ребята, пробздетые, когда я полез жопу примерить на мотик в гараже. Их тут десятки стаями приезжает ежедневно на разборку! Поставил как положено ногу на подножку и.... Так что передай своим братьям- гусеводам привет, пусть жгут дальше.Справедливости ради надо отметить, что касается сия беда каких то отдельных модификаций и судя по всему подножки там разные. Их же там до фига разных гусеобразных. На какой именно я полез- не запомнил.
  14. Это потому что ты лошара, такой же, как и те, кто учил тебя в магазине. Нашёл, кого слушать. Значит всё самое интересное у тебя ещё впереди! Бывалые гусеводы просто так балетом заниматься не будут!
  15. Для меня это то же бред. А как иначе то? Вот как балерина, с размахом через кофр...Я когда этот балет увидел, сам охерел. Подножка говорят, короткая и мотик стоит под наклоном шибко. На горячем асфальте когда встаёшь на подножку, подпятник проваливается и мотик валится на бок. По этому все гусеводы ставят себе на подпятники нахлобучки для увеличения пятна контакта и удлиняют костыли, вставляя туда кусок трубы.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.