Перейти к публикации

KEROSIN

Завсегдатаи
  • Публикации

    4 857
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз KEROSIN выиграл 18 октября 2020

Публикации KEROSIN были самыми популярными!

Репутация

53 Наш человек

6 подписчиков

О KEROSIN

  • Звание
    имплантатор необходимого и ампутатор лишнего
  • День рождения 27.09.1971

Контакты

  • Откуда
    Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Skype
    i.A.Akimov

Информация

  • Интересы
    Агрессивный турист, инженер- рационализатор широкого профиля.
    http://tracktourist.ru/index.php

    Собачий мозговед с дипломом.
    В оффроуд-движении с 1997г.,в кинологии с 1994г.

Личные данные

  • Имя
    Иван (Александрыч)
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

Посетители профиля

12 416 просмотров профиля
  1. Кого вчера на Прадике с наклейкой оббибикал в пробени на въезде в Октябрьский? Был на мотоцикле.
  2. Поменял уже третий спидометр. Показания на всех трёх кардинально разные. На родном был пробег где то под 400 тыков, на последнем 160... Я прям так и говорю честно на ТО. Мол спидометр заменён, показатели пробега от балды. "Нам пофиг" говорят.
  3. Возможно чем то забита нижняя часть радиатора охлаждения или радиатор кондея забит пухом. Нужно продуть и промыть. Похожая фигня была у меня на ХЗ в начале лета. Т была в норме, но я вскипел! Оказалось картонка с зимы провалилась в нижнюю часть радиатора и застряла там. В результате весь радиатор стал греться до 90 гр и гнать антифриз в бачок. После удаления картонки всё заработало штатно.
  4. Поеду на днях в Дмитров, ребятам скажу. А вообще это как то странно для уравновешенного ретривера. На дачах может где то осесть. Там их полно в пригороде.
  5. Пит человека свыше 70 кг по ухабам не выдерживает. Подвеска в говно. У меня так и на асфальте 2 года и аморт задний на помойку. От копейки думаю присобачить уже.
  6. Вес эндурика должен быть в идеале равным весу райдера. Тогда таскать его будет не так утомительно. Хотя где и как таскать, то же вопрос. По своему опыту покатушек на питбайке весом 75кг ( при моих 110 ти) по карельским скалам и ландшафтам в районе Беломорска могу сказать, что и 75 кг для меня это была полная жопа! После нескольких подъёмов по скалам я просто встал на четвереньки как жывотное, высунул язык и часто-часто дышал, как шакал. Пот тёк по бровям, попадал в глаза, рот, всё чесалось и щипало. https://disk.yandex.ru/i/rBmBBS2bsnuuv А вот если просто по лесам гонять, то и 110-120 кг нормально будет. Я вот заряжаю мотик на многодневные покатушки по лесам. Там важно, чтобы и дури было в достатке и тяги и экономичность была и место для шмурдяка было, а конструктивно мот должен быть ближе к кроссачу. С узким седлом и длинноходной мощной подвеской. Правда есть одна вещь, которую никак нельзя оптимизировать: это резина. Хочется конечно, что-то поближе к кроссовой на грунтах, но бывает, что и по асфальту пилить долго приходится, от чего шипастая резина быстро стачивается. Выход только один: иметь два комплекта колёс под лайт и жесткач.
  7. Иди это расскажи тем, кто с асфальта на мотике никогда не съезжал. 250ка в идеале для пересечёнки. 200ка на низах унылое говно. Но.. экономичная. тут ничё не скажешь.
  8. Без давления мотор гремит. Если при запуске после отстоя гром через пять сек не исчезает, то нет давления. Если замолкает- давление есть. Это на слух различимо. Обычно датчик просто из строя выходит и всё. Замени его, он недорогой, если не динамический.
  9. Нужен долбёжный станок чтобы внутреннее шлицевое резать. В Москве такого наверное уже и не осталось. Сошка однозначно должна быть цельной.
  10. Я кроме медиацентра ещё жёсткий диск к нему всобачил на Терабайт. Тошиба. Уже несколько лет работает исправно в любых условиях. Специально на грейдерах проверял. Но есть один нюанс. Чтобы диск сделать легкосъёмным, пришлось расстаться с пепельницей. Ну я то не курю, так что для меня это не актуальная потеря. https://www.drive2.ru/b/506080464327410193/
  11. Мля, вот зачем оно вам надо? Росстандарт уже давно дал официальный ответ по ОТТС! Нет его - и отлично! Не было печали, купила баба порося...
  12. Дело не в конфигурации клюшек, а в применении полиуретана раз и в отсутствии компенсации угла наклона чашки пружины-два. Для лифта свыше 2" просто нужны адаптированные под лифт задние рычаги, возвращающие чашки пружин в соосность. Тогда убирается перманентная нагрузка на опорный сайлент( на картинке сверху именно по нему трещина) и подвеска возвращается в стандартные параметры. На уазиках такая же ровно хрень, только с передними клюшками. И даже без всякого лифта! Просто клюшки конструировали недоумки.Как видно под опорным сайлентом нет никакого не то, что бы усиления, как на тойотовской клюшке, даже мяса нормального нет! Почему именно там ломает клюшку под нагрузкой? Потому что при пробуксовке мост даёт ответную реакцию, проворачиваясь в сторону, обратную направлению вращения колёс. Клюшка состоит из 3х точек опор. Одна опора крепится к раме и две опорные точки к мосту. Средняя между этих трёх точек (задний сайлент моста) пытается при нагрузке сломать клюшку пополам, нагружая сайлент строго вниз. Крайние точки крепления при этом больших нагрузок не испытывают, т.к. на передней плечо равно нулю, а на задней оно равно длине от рамы до опорного сайлента(очень большое). По этому в более поздних вариациях клюшек( на 80ю серию) под опорным сайлентом сделано усиление, предупреждающее подобный разлом при нагрузке.
  13. Сломать, даже теоретически, можно только оригинальную дешёвую клюшку из чугуна. Ломают их часто и происходит это исключительно при использовании дропов. Конструктивно клюшка с серповидным хвостом прячется в тень колеса и при преодолении препятствия никак не страдает своей самой тонкой частью. А вот если хвост у неё прямой, то даже адаптированные образцы имеют шанс быть повреждёнными. Но это значительно удешевляет процесс производства, по этому все дешёвые сварные и цельнофрезерованные клюшки с прямым хвостом. Но у стальных клюшек перед чугунными есть огромное преимущество: у них есть усталостная х-ка! То есть возможность гнуться и распрямляться назад. Чугунные клюшки если гнутся, назад без механических повреждений не разгибаются. Это свойство чугуна. По этому он так востребован в массовом машиностроении. Дёшево и сердито. Так вот клюшка из стали может согнуться, но не сломаться. И её без каких-либо последствий можно выпрямить даже на холодную. По этому возить с собой запасную стальную клюшку не обязательно. Её всегда можно на месте починить( выпрямить, сварить итд). На сколько хрупок чугун, хорошо знают владельцы лёгких лифтованных 70ок и уазиков. Там разрыв очка на клюшке- частое явление...
  14. KEROSIN

    Мотоцикл, хочу

    Мне это ни о чём не говорит. Нужны конкретные данные на мотик. Если это были ТТРы какие нить, то не мудрено. Вопрос качества- это вопрос цены. А вопрос цены- это вопрос предназначения. Я тебе сейчас быль расскажу... Когда я был маленький, а тебя ещё наверное и на свете не было, меня повели на выставку на Красную пресню. Там в те времена много чего на халяву посетителям раздавали и мы с приятелем ухватили себе по кепке и моднячей куртке из бумаги, типа как сейчас комбезы одноразовые делают. Ходили мы не снимая в этой одёжке всё лето. Лазали везде, но куртки ни где не порвались и даже не облезли! А потом поехали погостить к моей бабушке в деревню. В один прекрасный день моя бабушка решила, что одёжка то наша стала грязной и пыльной и решила её не то, чтобы постирать, а по обычной привычке прокипятить! Кипятила она её совсем недолго, т.к. целюлоза вся растворилась в кипятке, а остались одни воротнички, да рукава с резинками. Это была для нас трагедия, а для бабушки шок! Так вот ты, Вова, похож на мою бабушку со своим стилем езды и китайцами. Надо же понимать, что и за какие бабки можно "кипятить", а чего нет. Китайцы не делают спортивной крупнокубатурной техники. Им и GP хватает для своих звёзд в Азии.
  15. KEROSIN

    Мотоцикл, хочу

    Кто т о тут рубаху рвал, что это только для китайцев зап. частей не сыщешь, а на оригинальные японские некромоторы ну прям всё есть и дёшива!
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.