Перейти к публикации

KEROSIN

Завсегдатаи
  • Публикации

    4 816
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз KEROSIN выиграл 7 ноября 2017

Публикации KEROSIN были самыми популярными!

Репутация

39 Наш человек

4 подписчика

О KEROSIN

  • Звание
    имплантатор необходимого и ампутатор лишнего
  • День рождения 27.09.1971

Контакты

  • Откуда
    Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Skype
    i.A.Akimov

Информация

  • Интересы
    Агрессивный турист, инженер- рационализатор широкого профиля.
    http://tracktourist.ru/index.php

    Собачий мозговед с дипломом.
    В оффроуд-движении с 1997г.,в кинологии с 1994г.

Личные данные

  • Имя
    Иван (Александрыч)
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

Посетители профиля

8 420 просмотров профиля
  1. Саша Джон Мос с утра телеграфировал, что встал под Бологое. 80-ка ФЗ карб. Похоже пробило прокладку, нет компрессии, мотор не заводится. Всё это где то на оффроуде, требуется эвакуация хотя бы до асфальта. Помогите, други, хорошему человеку! Координаты: 57.915368, 34.186794 +7 903 9687811
  2. Обжаловать можно, но деньги тебе никто не вернёт. Я тоже тут попал вчера на 5000. По ходу это становится нормальной суммой штрафа в Москве за всякую муйню.
  3. Нарушение функции возбуждения-торможения нервной системы. К сожалению это не лечится....без антилая. Есть системы, работающие по алгоритму. Вот их и применяй. Они отучают именно от брехни, а не от лая в принципе.
  4. Помню ту историю с пролюбленной цапфой...
  5. Кстати по поводу рыбалки: нет ничего прикольнее, гонять на рыбалку на лёгком шустром пите. https://yadi.sk/i/wKgQ69zGrE6Uj Залезть на нём можно хоть к чёрту в жопу, и главное потом вылезти! Но только не по ДОП конечно. На жопе до пампас возить придётся.
  6. Это для твоего телосложения конечно было полезно, но если бы ты на 250-ти кубах по лесам так же погонял с приключениями пару сезонов, то карма твоя имела бы на асфальте немерянные размеры! Я вот сейчас понимаю, насколько важна именно езда по пересечёнке и грунтам. Как же сильно она вправляет мозги на асфальте! Вот Тимофей, упоротый в корень, глянь в какие дебри катается: Но он чистый экстремал, по городу не ездит практически. не на чем. А мы то старые, так. пердим помаленьку по лайт-трассам выходного дня, но всё равно опыта это прибавляет. https://yadi.sk/i/Lk4av6O15QZ0Vw
  7. Вот если бы ты два сезона на 250-ке откатал, потом сел на 450ку, и потом на 800- ку, всё было бы гораздо правильнее. Серёг, ты в школе так же учился? 2-й, 5-й, 8-й класс? Самые главные навыки по вождению и маневрированию мотоциклист получает на самой лёгкой технике, с весом сообразным весу райдера и на малых скоростях. Все последующие инстинкты базируются на элементарных приёмах вождения. Сев сразу на тяжёлую технику ты не мотоциклистом становишься, а водителем мотоцикла! Все гонятся за кубами и понтами, а потом в ящиках медленно едут на кладбище.
  8. В каком потоке? В потоке Ночных волков чтоль? Да, будешь очкариком выглядеть. В городе кубатура не имеет абсолютно никакого значения. Все плюшки съедает аццкий траффик.
  9. Начинать всегда нужно с чекушки. На другой технике по грунтам не айс и таскать её на своём горбу ой как тяжко... Я тут на свой эндурик водрузил багажную систему и новый второй бак. Теперь можно и на дальняк поехать. Идеально было бы 350 кубов, но это не для всех новичков заканчивается хорошо. Начинать с 450 ти кубов, это как после первого в жизни перепиха стать многодетным отцом...Никакого опыта при наличии массы проблем. Успеется.
  10. Есть. Под стандарт Ренга, круглые линзы. С полочкой, как положено. Несколько вариантов света ещё: тёплый. холодный... Но бабок стоят. У товарища на уазике стоят как головные- оч хорошо светят.
  11. 1. Куплю трубки второй печки ТЛК 80 подпольные , в хорошем состоянии. 2. Рукоятку тросика ручной рег. оборотов. 3. Реснички передних стёкол живые GX
  12. Для тех, кто не в курсе, Дима -заводчик бельгийских овчарок-малинуа. То, что показывают на видео, конечно демонстрирует возможности собаки, но имеют негативные последствия для здоровья. Атаки и работа в рукав для малинуа нетипична. Такая работа не раскрывает всей мощи атаки, т.к. гасится на корню помощником. И вообще гораздо интереснее смотреть, как малина работает мозгами, а не челюстями.
  13. Этой статье из журнала Мото уже много лет. Сейчас китайцы ушли далеко вперёд. Тот путь, что японцы прошли за 60 лет, китайцы пролетели за 20. Не стоит забывать с какого говнища начинался японский мотопром и куда он пришёл. И как быстренько переобулись те, кто кричал, что настоящие мотоциклы могут быть только американские... Тут не надо быть провидцем, чтобы видеть куда катится мир.
  14. Вот вам ещё бальзам на душу...или говно на вентилятор, в зависимости от того, кто какую таблетку схавал из рук Морфиуса...
  15. Мы на 80ке ХДТ весь Кольский объездили без выхлопной трубы( В Умбе отвалилась прям по первой банке) и с ссущим радиатором. Так что не чё страшного. Вонять только будет.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.