Перейти к публикации

KEROSIN

Завсегдатаи
  • Публикации

    4 816
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз KEROSIN выиграл 7 ноября 2017

Публикации KEROSIN были самыми популярными!

4 подписчика

О KEROSIN

  • Звание
    имплантатор необходимого и ампутатор лишнего
  • День рождения 27.09.1971

Контакты

  • Откуда
    Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Skype
    i.A.Akimov

Информация

  • Интересы
    Агрессивный турист, инженер- рационализатор широкого профиля.
    http://tracktourist.ru/index.php

    Собачий мозговед с дипломом.
    В оффроуд-движении с 1997г.,в кинологии с 1994г.

Личные данные

  • Имя
    Иван (Александрыч)
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

Посетители профиля

8 147 просмотров профиля
  1. Это как в теннис ребёнка отдать. Как у нас в дог-спорте говорят "долго, дорого и не факт.." Если есть предрасположенность у ребёнка ( физуха, характер, тяга к технике) и возможность отслюнявливать за экип и спортбайки, почему бы и нет? Я не коуч, по этому ты вопросы непосредственно в клубе задавай. Ну или отзывы в инете ищи. Я одно могу сказать: в моём возрасте падать с мотика довольно неприятно и чревато длительными процессами восстановления. Болит иногда то, про что уже забыл. У детей всё заживает быстрее, но после 40ка всё повылезет и каждая косточка напомнит о бурной молодости...
  2. Вот тест драйв от профи брендового китайца. Какие там проблемы, не знаю, но за свои деньги это для большинства покатушечников аппарат просто за глаза! Замечу, что движок там полная копия японского, старой концепции. Новых японских оригиналов уже не делают и в этом весь кайф подобной техники! Надёжность конструкции и простота старой доброй японской школы при вменяемых ценах на комплектующие. А не в пресловутых тру и мастхев взамен на почку при поломке.
  3. Я не понимаю одного: вы действительно не понимаете о чём я говорю или прикидываетесь? Есть техника за разные деньги и для разных целей. Какие тру и мастхев? О чём вы вообще? Техника либо оправдывает вложения или нет. И похер кто её производит. Это обычный прагматизм. А "тру"- это за гранью прагматизма и обсуждать это нет никакого смысла. Люди катают на китайской технике по полной. Топят в говне и гоняют на дальняк. При такой цене владения почти каждый себе может позволить такое удовольствие. Ты назвал земляными червяками всех этих людей, или мне это показалось?
  4. В чём некорректность этого поста? В том, что человек совершенно конкретно указал марку своих японских мотоциклов, но при этом "китайцев" свалил в одну кучу, как буд то мотоциклы в Китае выпускает один завод. Ни один оппонент китаепрома не назвал конкретную марку и модель мотоцикла, который оказался проблемным. Ну, хотя бы для понятия, за какие бабки мопед был куплен и какие косяки при этом обнаружились. Что бы быть честным. Никто же не спорит, что бодрый бу японец даст фору новому дешманскому китайцу. Но вот небодрый брендовому - уже нет. По цене владения и техническим х-кам, которые с каждым годом становятся всё ближе к японским. Вопрос только в том, что китайцы пока не выпускают спортивный класс тех же кросс/эндуро, ограничиваясь гражданскими версиями для начинающих. Но это не от того, что они не могут создать бомбовый аппарат, а в связи с тем, что рынок дюал-спорт техники в разы больше спортивного. Это чистая экономика! По этому обсуждать насколько плоха техника, которую используют не по назначению вообще нет смысла. Люди туризмом занимаются, просто отдыхают активно, за грибами на эндуриках ездят. На хер им спортивный болид за 600-800 тыс. рублей? Люди не хотят ковырять старую проводку и варить трещины на раме. Просто купить доступный новый мотоцикл и спокойно на нём катать. Понятие доступности у каждого своё. Кому 120р. потолок, кому 250р. нормально. Но это не 400 и не 600р. ?
  5. Ну и что ты видишь? Ты вообще в состоянии отличить один китайский мот от другого? У вас там просто некому покупать китай за такое бабло! Все катают на самом дешёвом шлаке и имеют соответствующие проблемы. Японцев после 2010г. нет! Все мотоциклы новой формации ( за исключением американских) японо-тайваньские или китае-японские или австро-индийские или германо-китайские. Так что им совершенно не чужды те же проблемы, что возникают у чистокровных китайцев. Японцам по соотношению цена/качество до китайцев, как до луны! По этому китайцы( и индийцы) продают на порядок мотиков больше, чем японцы, австрийцы, американцы и немцы вместе взятые и бабло гребут лопатами! Они давно покупают с потрохами целые европейские конструкторские бюро, которые на их бабло конструируют им двигатели и делают дизайн. Ну тот же Бенелли. Была задохлая итальянская конторка, которую скупили китайцы. Теперь вполне себе конкурентоспособное предприятие. КТМ- убыточная выгребная яма. Отсосали у индийцев 50% акций. Теперь все Четвертинки в Калькутте гоняют на Дюковских моторах... Всё, что ты говоришь, это вчерашние догмы людей, которые успели хапнуть задёшево классическую брендовую технику с хорошим остаточным ресурсом. На сегодня вся новая техника делается по другим технологиям и с другой экономической философией. В сегодняшней реальности, где вся продукция является результатом глобальной экономики наверное только Китай выпускает настоящую честную брендовую технику, сделанную в одной стране( ну за исключением некоторых японских комплектующих, которые Япония поставляет Китаю в составе СП по кооперации). В самой Японии полно китайской техники и тайваньского тюнинга. И никто не жалуется на качество, потому что китайская продукция отвечает качественным запросам страны-заказчика и стоит соответственно. Всё, что едет к нам- соответствует размерам жадности наших перекупов и Китай тут совершенно ни при чём. Заплатили как за говно и палки- получили говно и палки. А ты веришь в экономическую магию чтоль? "Корни чунцинской компании Jianshe уходят в конец XIX века, в мотопроизводстве она сотрудничает с «Ямахой» более 30 лет. В память об этом выставили первое изделие – скутеретту CY80. Компания Jincheng выпускает широкий ассортимент обыденной для Китая мототехники в кооперации с Suzuki. Выделяется 200-кубовый максискутер с нетривиальным названием Scarab. В сентябре 2013 состоялось первое в истории Китая международное авто-мото ралли по типу «Дакара» China Grand Rally. За 16 дней было пройдено 6000 км, из них половина – скоростные спецучастки. Специально подготовленные мотоциклы Jincheng успешно выдержали испытания.
  6. С соотношением как и везде( даже у китайцев) всё нормально. Платишь как за говно и палки- получаешь говно и палки. Платишь как за вещь- получаешь вещь! А вот стоимость владения сильно шибко зависит от мозга владельца и стиля езды. Упал/убил мотор- продал почку. Тебя такой расклад устраивает? Вся эта техника хороша пока чё нить не отъебнёт. Как только хоть что-то происходит, ты сразу попадаешь в ад, где из тебя начинают сосать соки кто сколько может. Ведь такую технику покупают не от того, что не хватило на Калину... Ситуация похожая с Ленд Роверами. Вроде статусная тачка, денег стоит вагон. А ломается как последняя Приора, потому, что поддерживать статус сложнее, чем его приобрести! У статусной техники не может быть экономичной цены владения! Это закон общества потребления.
  7. Вот на просторах инета откопал...
  8. Нет, не беру. Китайцы свыше 200р. работают 4-5 лет без особых проблем и это фактически испытано уже. Потом влёт продаются и покупается опять новый современный мот. Ты же презервативы бу не покупаешь? Купил постиранный Дюрекс и трахаешь в нём баб год подряд пока он не лопнет. Это же бренд! Так вот кросс/эндуро мотоциклы- это презервативы. Их нужно покупать новыми, чьего бы производства они ни были. Думаешь БУ китайцы три копейки стоят? Да хер там! Залезь на авто.ру, их там, тех, что за 200 и нет, одни дрова. Вот это и есть показатель качества. Турынды там или туристы- уже совсем другое дело. Принципиально другой подход в приобритении. Я б Африку с удовольствием взял старую. Но вот эндурик- ни за что!
  9. Мне кажется это всё равно дорого для мотоцикла такого уровня. Сейчас ездил в новый мотомагазин, очень понравился новый бренд Хаски. Прям по цене и качеству самое то! Особенно понравился 300 кубовый аппарат за 228р. По сравнению с ним Авантис за свои 190р просто кусок говна. Но есть один ньюанс: наличие ПТС. Если Авантис может катать по ДОП в супермото-версии, то Хаски- чистый эндуро спортинвентарь.
  10. В Лондоне чтоль? https://www.avantsb.ru/product/mototsikl-avantis-enduro-250fa-design-hs-2019/ Я бы то же не захотел. Только одно маленькое упущение: китайский новый, а японский 20 летней давности. И цена владения за 3-5 лет может отличаться в разы и не в пользу японского. Ну ладно, пусть побегает по граблям задёшево пока. Шишек набьёт, глядишь поумнеет. Так то по подвеске и мотору Авантис вполне себе ничего. 167 ФММ ставится практически на все мотики начального уровня. Копия Хонда ФТР. Простой надёжный вполне резвый моторчик. Из минусов нет балансирного вала, гремучий и трясучий на высоких оборотах. Аж мизинцы на руках отсушивает и пятки. Ну это и хорошо. Шибко не погазуешь. У меня сосед по гаражу купил БСЕ 250 припрыжку типа Кайо К1. Уже гонял по деревне. Цепь растянулась сразу и начала греметь в крышке ведущей звезды. Так что имей ввиду: появится жужжание звонкое в моторе- это цепь трётся, надо подтягивать ( а лучше выкинуть, т.к. подтяжки будут каждый день при активном катании).
  11. Надо было вернуть его в магаз и взять другой. Это бывает иногда у мотиков за 170р. Продолжай наблюдение за спицами заднего колеса, болтами звезды и длинной цепи. Спицы лучше сразу подтягивать по мере разбалтывания, болты звезды сажать на резьбовой герметик, а цепь выбросить сразу после покупки и поставить О-ринговый ДИД. Главное, сын то рад?
  12. Вот до чего доберманы доводят людей! Это Вова Авинкин. "Второй день соревнований Dog Exstreme Rase Богородская верста. 62 тетки и 20 дядек в трассе классика 3 км. У меня 22 место. У мужа с Дуськой 5! 10.3 минуты мои. 9.2 минуты их. Опять брод. Дан уже добровольно не будет плавать. Я теперь ловко могу рулить коблом за ошейник и яйки. Добавился песок, ров, покрышки и низкое укрытие. Жарко! Бежали по солнцу. Мы молодцы!" На фейсбуке Катя рулит. https://www.facebook.com/kate.avinkins?__tn__=%2CdlC-R-R&eid=ARC3-0pXR7hR5h4Lie0WFCFDbfZooeUZRwhfHyEb7arDvyfSFk9VYdZO9QXnIAsPFoNLexJLxizH9sWe&hc_ref=ARTZehu865eyN_JrVeiOD6Hp_N0kjx9uULZ27eBptMdT6yMCYia0aYSKxBGaehHfOQA
  13. Я вообще очень рад, что таки наконец, в нашем сообществе начал происходить качественный сдвиг в сознании заводчиков! Саша- один из таких примеров! Это прекрасно, друзья! Наконец то мы начали мыслить по современному и развивать прикладное собаководство! Бог с ним со спортом! Но выбор пород и их реализация начинает становиться разумной и оправданной, неся заводчику массу положительных эмоций и безопасность окружающим! Собака, занятая конкретной работой- это правильно и это надо всячески поддерживать! У!!! Всё запущено. Вот прям не рекомендую. Попроще чё нить ищите в дом то. Дать координаты соконфетников-заводчиков доберманофф?
  14. Да. Вам то в нос можно воткнуть коль чего и нормалёк, а нам, несчастным только в уздечку....
  15. Оптических проекторов ни разу не видел. Даже на Кроуне штатно стоит обычная светодиодная матрица с обратимым изображением. На боевых самолётах кстати схема аналогичная, но инфа выводится на отдельное стекло, стоящее перед фонарём.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.