Перейти к публикации
Desperado

Tlc Hj60 на 35" без Soa как ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Львов
    • Машина: TLC HJ 60 35"МТ боди2" мехлебеда

    подскажите как поставить 35", какие диски ?

    сейчас у меня 33"(255/85/R16) но хочется 35"/12,5 B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Ставяться более длинные рессоры с большей дугой, но машина становится ощутимо жестче, тк листы чтоб держать такую дугу должны быть толще + ход рессоры уменьшается тк на то же изменение по вертикали, изменение по горизонтали существенно больше и серьга не пускает далеко. Серега из Рублева гартует стандартные рессоры под 35 резину, но говорит, что жестковато получается. Можно еше удлиннить серьги, но это небезопастно.

    А диски я не думаю, что особо принципиально хотя если резина именно 12.5, то надо искать что-то типа 10J R15 ET -45 и меньше или проставку на ступицу. 15 тк 35r15 дешевле такиж же но на r16 и найти проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    не, проставки не надо... очень у многих был неприятный опыт общения с проставками. на 35ю резину в принципе можно и меньшую ширину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Проставки не так уж и криминально. Сам юзаю 30мм и Серега кстати тоже. Хотя не очень удобно, но найти диски -50 не просто.

    Протсто они должны быть фирменные, а не самодельные. И затягивать на до надежно. У для 12.5 резины можно конечно и 8 диски но тогда ее сильно выгибает и пятно контакта уменьшается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ага... а скока стоят фирменные проставки? народу (см поиском по автору) приходилось зубилом зачеканивать резьбу на шпильках, чтобы проставочные гайки не отвинчивались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    у меня 37" на вылете -39 , хватает без проблем. На 35" зватит -25, а может и -20. Я хочу на зиму прикупить 35" АТ и поставить на свои штатные диски -20, по моим расчетом все должно быть ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Этож 80ка!!! на 60 все несколько криминальнее, у меня ни родные диски от 80ки 16ЕТ0, ни 15ЕТ-19 без проставок просто не встают.

    Комплект проставок ноых стоит 12000, бэушных в 2 раза дешевле.

    Мой знакомый работает на фирмовом сервисе бмв и меринов, а до этого работал в дженсере так он говорит что много патруляк и легковые мерины с бехами пользуют проставки для расширения колеи.

    ps я понимаю что проставки не гут и тоже хочу купить диски 10r15et-50 как разбогатею :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    60-ка на 35" без проставок (правда с SOA) получается очень узкая и высокая. Сделать ей уши очень легко. Диски -50 найти у нас практически невозможно.

    Наш "партизан" поставил самодельные проставки 100 мм. и так ездит уже год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: TLC HJ 60 35"МТ боди2" мехлебеда

    @Ставяться более длинные рессоры с большей дугой@ а какие это

    есть варианты ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: TLC HJ 60 35"МТ боди2" мехлебеда

    Ребята есть хоть один человек у которого 60 на 35 без соа ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Варианты... ну хотя бы ОМЕ, они обещают лифт 2" со своими рессорами относительно стандартных, так что если принять что на стандартную 60ку встают 33" то 35" должны влезть. Ну может еще шайбы под кузов подложить придется если чиркать будет. :D

    Только не забудь, что на 35" уже пора менять главные пары!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: TLC HJ 60 35"МТ боди2" мехлебеда

    Очень дорого мин. 1000 баков

    Чего-то проще можно придумать?

    Да и пары зачем менять разве не потянет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Тянуть плохо - раз, шансов посрывать/повыламывать больше - два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Дешево.... ну самое дешевое это боди лифт на 2" с использованием отечественных комплектующих, но смотри что бы при ударе не уехать вместе с кузовом и отдельно от рамы!

    второй вариант это использование рессор от Газели с предварительным перевариванием мест крепления рессор, но подвеска будет дубовая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: TLC HJ 60 35"МТ боди2" мехлебеда

    Спасибо всем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость Гость_raver

      тянуть - это от пар зависит. у меня на 60тке пары при 3B стоят 4.11 (код К082)

      так что я не буду париться. у моего товарища стоят скоростные мосты на его HJ60 с 3.7. ощутимо

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость deflorator

        не надо нервов... папа здесь :)... рессоры подойдут от японского грузовичка кажется хайса, мы их вымеряли рулеткой по тюнинговым японским. Далее ищешь кузнеца, он это дело подкругляет (НА ГОРЯЧУЮ!!) ставим 35-36 визаут праблем (пару листов придется снять, хотя если монстришь под 42 с СОА, то оставляй весь пакет... короче подбор по жесткости - дело личное). Только серьга у меня тюненая стоит изначально.

        Диски шириной у меня восемь, десятка для 35 большевата, хотя можно и ее. И смотря конечно какие 35-тые.... максис мудзила например идет 35 на 13,5

        Что касается боди лифта на 60 ку - я бы не рекомендовал, кузов тяжелый, может уехать, но в принципе вариант дешевый, поэтому можно прикинуть систему из пары тройки тяг, что бы к раме кабину крепили

        Про газелевские тряхомудия на крузаке ничего сказать не могу. На хайлюкс ставил вперед амортики и листы добовлял от это чуда российского автопрома - хреновенько работали, а когда боди лифт поставил, они вообще не доставали и до сих пор в гараже гниют.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах

        Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

        Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

        Создать аккаунт

        Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

        Зарегистрировать аккаунт

        Войти

        Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

        Войти сейчас

        • Сейчас на странице   0 пользователей

          Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


        Change privacy settings
        ×

        Важная информация

        Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.