Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Lexus lx-450

    LX-450 перечитал все посты на эту тему-заменил модулятор,

    исполнительный клапан работает,все трубочки дуются электро

    клапан работает,термодатчик рабочий до мозгов звонится,vcv модулятор тоже поменял

    поставил новый катализатор, вместо пламягасителя ,снял обманку со

    2лямбды.Вобщем каждый узел системы egr по отдельности

    работает,но все равно лезит p0401 .Что делать не знаю,есть предположение что врет клапан холостого хода(прозвонил-рабочий) тк

    вакум на егр берется из его канала!help!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Если тебе нужно просто победить чек,то решается очень просто и дешево,но оптимально тогда совсем заглушить EGR.Берешь резистор 3,9 КОм 0,5вт и впаеваешь вместо термодатчика EGR,который на впускном коллекторе и все.Цена вопроса 3 рубля и наличие паяльника :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Lexus lx-450

    Спасибо,но в том-то и дело что хочется добиться без обмана мозгов дабы получить правильную смесь,тем более что на все эти клапаны уже потрачено и время и деньги!Дополню еще инфы про поведение двигателя - После сброса ошибок с помощью предохранителя при первом и втором старте обороты поднимаются до 2тыщ,падают до 1,5 и так стоят,это нормально?только на 3 старт и все последующие XX 650 прогрев с 1200.Этот клапан ХХ при тэсте по книге в снятом состоянии не работает по всей амплитуде(3см)а лиш 2мм туда сюда.(ошибок не дает,прозванивается,ХХ в норме)разобрал-механика работает!Теоретически если под нагрузкой не перекрывает он канал то и не появляется вакум на egr!Прав я или нет как считаете? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Lexus lx-450

    Ради интереса поставил резистор:через неделю загорелась p0402!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Не ошибся с резистором?Пол года ,не разу ошибка по EGR не вылезла,а до этого каждый раз вылетала ошибку 401 при движении в спокойном режиме на одних оборотах при скорости 60-70 км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Впаять надо именно вместо термодатчика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    хз мозги обманывать наверно не стоит. А то начнет там какую нибудь бурду бодяжить. Клапана там всякие погорят. У мну тож 401 висела потом заглушил стало 402.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Lexus lx-450

    Может посоветует кто,к Кому обратится с этой бедой в Питере!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.