Перейти к публикации

ciropishe

Завсегдатаи
  • Публикации

    769
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

9 Норма

О ciropishe

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 03.04.1979

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Информация

  • Интересы
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Вит
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    lexus LX450

Посетители профиля

3 325 просмотров профиля
  1. Может кто сталкивался. Если вваливаю в горку при этом обгоняю фуру (режим тапка в пол) то у меня улетает карта топливных корекций так что потом восстановиться сама не может помогает только сброс клеммы аккумулятора. Думал не хватает редуктора поставил второй двухкамерный (сейчас 4 камеры получилось) Вроде лучше стало но на трассе один фиг ловлю ошибку слишком бедная смесь и начинается жор топлива. Оборудование дигитроникс. Установлено 3 балона по 50+50+75л. Уже думаю может магистраль заужена где-то что газа не хватает на таких режимах? Или настроить переход на бенз от 3500об и забить? Лямбды менял не помогает. выхлопная без дырок. На бензине все нормально.
  2. Я на принтере удачно печатал крепления для экспедиционных канистр. два года уже использую.
  3. заказал комплект. получится +2 подвеска +2 бодик. и 36 или около того резину. (по резине может тоже что-то посоветуете? желательно на штатные 16 диски . Сейчас катаю липучку круглый год бриджстоун и экстрим резину для покатух думаю как то так и продолжать делать) Обдумывал еще бортовые редуктора, двое друзей такими пользуются но говорят наката совсем нет и управляемость теряется. Для ежедневной машины вообще не вариант. Хоть и звучало заманчиво.
  4. Если встанут без переделок то наверное попробую. Просто 33 без переделок вставали но на ямах чирикали. Дисков родных два комплекта. Блокировки есть. Железки по кругу все нужные. Родные бампера разлетелись в пыль на первой покатушки при этом поотлетала часть фендеров. Да и задняя лебедка очень нужна пользуюсь чаще чемпередней. Передний бампер облегчен по максимуму из труб сварен. Я думаю моей ошибкой ещё была полная заправка это как никак примерно 200кг.
  5. Спасибо за советы. Мне сделать надо так чтоб управляемость не сильно потерялась. Ездить люблю быстро по трассе да и по лесу тоже, если не болото , а просто курумник или разбитая дорога то я всех жду. Резина сейчас летняя нортеки 33" ,зимняя бриджстоун 285/75/16. Застреваю именно по высоте все проскочили камень например , а мне пару сантимов не хватает а он еще зараза между мостами застрял. Зимой не устраивает тем что если снега по пояс то по снегоходке ехать уже не комфортно. Едет если травится до 0,5 но уже есть риск разбортоваться , а была бы резина побольше пятно контакта было бы еще больше и думаю ехалось бы полегче.
  6. Приветствую уважаемые. А данный момент установлены пружины +2" и солдатики на амортизаторах родных. И увеличены отбойники. По весу (две лебедки, два железных бампера с калиткой и газовый балон под днищем на 165л). Вроде везде проезжаю но вечно меня все ждут пока я на лебедке проезжаю то что все проскочили с ходу. Человек я не богатый поэтому хочу сэкономить. Из этого вопросы. 35 или 36 резина просто так ко мне не встанет. поэтому хочется малой кровью. 1 можно ли оставить старые пружины допустим докупив проставки +2"? 2 хватит ли обычных солдатиков? там вроде они для +2 чуток длинноваты получались или надо новые заказывать? или вообще аморты менять (на что?) 3 Я так понимаю на штатных клюшках это работать не будет. Надо новые клюшки + рулевую сошку + что то еще. Или может не заморачиваться поискать БУ комплект всего и сразу? (Новый я сейчас точно не потяну). Заранее спасибо, поиском искал но там все немного не про мою ситуацию.
  7. Всмысле? На лямбда напруга от 0.13-0.92. Расход вчера 19л/100 комп показал в городе много по объездным ездил но и в пробках стоял. Подозреваю что надо по новой тарировать его но не факт так как считает он по форсункам по времени впрыска.До этого по трассе меньше 20 за счастье было.
  8. А хрен его знает. Изнашивается может там что-то или подгибается со временем метал ведь тоже тянется а усилие там большое. Мне только это и помогло. Ещё слышал что людям помогает когда меняют гтц с вакумником всборе с разборки и думаю по тем же самым причинам.
  9. Поменял лямбда. Взял Hessa ZZXV29158( дёшево и флянец откручивается) ошибок нет. корекции около 0 +- 4% но в основном 0. На старой ещё обнаружил повреждение изоляции проводов возможно при замыкании (через воду или пыль) все это сбоило. Посмотрю на сколько подогревателя хватит на сколько помню раньше долго экспериментировал с дублями и у всех была беда с подогревом.
  10. Я на 97г поставил 92 все нармально заработало. Все что не надо откручивай. Все чего не хватает переставлял со своего. Мне пришлось переставлять шестерни коленвала передние и поддон так как там датчик коленвала. С демонтажом лобовины. Но если чек не смущает можно забить, работает будет одинаково. Ну и пару лишних дырок заварил на выхлопе.
  11. Регулируется он очень просто. На хз должен показывать 10% на полном 75% Ну и показатели должны расти соразмерно нажатой педали.
  12. Ты путаешь титановый датчик с циркониевым. Я яндекс диске оригинальный мануал на буржуйском с схемами и там вообще все разжевано по поводу лямбды и конкретно на LX450 думаю для рестайлов тоже актуально.
  13. это данные по протоколу obd смотрю через елмку. Эбу намного приметивней он видит напруга упала значит смесь бедная видит напруга поднялась значит смесь богатая. https://yadi.sk/i/1HJOd6JZHFgSSA вот в этом документе написано что эбу рассматривает любые показания выше 0.
  14. Данные затем что это видит комп по логике там должно быть всегда 0,00в а видимо откудато просачиваются эти 0,04в и сводят мозг с ума. То что это аварийный режим я понимаю. Но если подключаю лямбды машина вообще не едет и расход 22л по трассе. а с откинутыми лямбдами 14-16 в зависимости от скорости. Что меня вполне устраивает. попробую подобрать универсальную лямбду.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.