Перейти к содержанию

ciropishe

Завсегдатаи
  • Публикаций

    700
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о ciropishe

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 03.04.1979

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Информация

  • Интересы
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Вит
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    lexus LX450

Посетители профиля

1 289 просмотров профиля
  1. По мне 450 хуже. Запаска под брюхом, дифлоков и лебедки нет. Морда уникальная. По салону у меня все как на Лексусе. Запаску на силовую калитку. Все равно большие колеса на родную вешать нельзя. Дифлоки как раз есть на всех 450 там одна комплектация. Лебедка ставится элементарно. Морда подходит от 80ки. По салону есть режим авто у печки. Сабвуфер в подлокотнике и с завода нормальный звук. Ещё вопрос почему принято решение перехода на 1 uz. У меня друг искал 105 именно на 1 fz потому что они надёжней так как наплюхолся с Тундрой у него 1 раз на автомате в лесу сломался стартер (втягивающее), а там к нему не подобраться и один раз в мороз лопнул ремень ГРМ с печальными последствиями.
  2. Сделано все как положено. Хоккейными шайбами
  3. Ну дорога не простая с курумником и т.д. вообще какая разница как я их сломал. 80ка как бы предусматривает подобную эксплуатацию в ТЗ не было задачи ездить строго по асфальту. А бензин я к сожалению в дороге добывать не научился. Просто был сложный маршрут первоход и брали с запасом так как не известно было доедем или возвращается придется.
  4. У меня стояли прогрессивные пружины от Дена. Какой-то прогрессивности не заметил. Поехал в экспедицию на севера 2пружины лопнуло доехал до дома на заваренных. По приезду поставил Риф +2 самые жёсткие. Уже 2экспелиции полет нормальный не сели, рулится комфортно. Но думаю на зад ещё пневмоподушки поставить чтоб при загрузке багажника можно было подкачать и спускать по мере расхода бензина приходится возить по 250 литров на крыше.
  5. Что мешает брать данные с одного датчика? Или воткни тройники на имеющиеся датчики если так интересно. Температуру проще с обд брать. Давление самое простое родной датчик выкрутить и вкрутить стрелочный.
  6. Ну под экструзию тоже что то стелить надо и хрен что погрузить сверху. Спать на нем неплохо. Я на такой лист ложусь чтоб под машиной ковыряться.
  7. У меня эти великолепные пружины полопались как только выехал на бездорожье и пришлось добираться до дома на заваренной пружине. Лопнула передняя и задняя пружины с правой стороны. Поставил китайские риф. Вообще доволен каких то волшебных прогрессивных комфортностей и разницей с деновскими пружинами не обнаружено. И нет этого дикого геморроя с заказом этих сраных пружин ощущение что тебе сделали офигеть какое одолжение и продали волшебные пружины и вообще как посмел позвонить Самому Дену. пруф
  8. Я колонки запитав от усилка магнитолы , а штатный СПб от родного усилка. Звучит достойно. Но это может потому что Лексус.
  9. US $30.00 | Кислорода Сенсор лямбда воздуха регулирование соотношения компонентов топливной смеси O2 Сенсор для Lexus LX450 Toyota Land Cruiser 8946569085 89465-69085 234- 4157 1995-1997 https://s.click.aliexpress.com/e/bmEaqkcE Проверенный датчик. Работает хорошо уже 2 года. Первый год отработал вылезла ошибка обрыв обогрева. Ну думаю китайцы херню прислали всего на год хватило. Заказал второй так как это все равно выгодней как я посчитал. Полез менять, а там оказалось что я где то провод к датчику оторвал в лесу. Примотал на изоленту до сих пор работает. С расходом решил на днях дмрв мозги компосировал. Показания на холостых менялись от 16кг/ч до 21кг/ч. Промыл карбюратор клинкером и спиртом. Стало стабильно 20-21кг/ч. Поездил по городу из них километров 6-8 по сугробами на понижайке, проехал примерно 80 км расход показало 21л/100. Но надо ещё по трассе замерить на круизе.
  10. Что было то в итоге? Просто промыл заслонку и заглушил егр? Я у себя воевал с расходом и был у меня расход 13.5 на 100 машина сток. Новые лямбды и полность перебраный впуск и выпуск с заглушенным егр. Потом расход начал расти. Менял лямбды помогало иногда. ( Кстати лямбды покупаю на АлиЭкспресс второй год все ок) . Причины всегда были разные. Грязный дрмв даёт прирост расхода. ( Кстати у кого диагностика есть напишите сколько у вас расход воздуха на холостых 650об/м.) Вода и грязь в разъёме лямбды даёт жуткие глюки так как питание с подогрева преподает на сигнал. Фильтры, свечи. Уоз. Ещё много от бензина зависит когда далеко езжу на юг например где бы не заправлялся появляется детонация, а дома норм. И расход соответственно. Сейчас имею расход 17л. Колеса 33, шноркель, экспедиционник, лифт 2". Без экспедиционника было 16. Но возможно опять что то сломалось. Нужны данные диагностики эталонные по всем датчикам. Тогда легче причину искать будет.
  11. Нет не решилась. По ощущениям пришел к выводу что как будто передача недовключается. И только когда трогается начинаешь. Сбрасываешь газ и хоп все включилось и хоть загазуйся. Не могу понять связь с морозами. Только электрика ещё может быть.
  12. Купи стоковые пружины на барахолке их многие снимают при лифте. У меня в гараже валяются комплект задних стоковых пружин от австралийской 80ки они чуток жесче чем стоковые с лексуса. Простояли пол года ни на миллиметр не просели( в отличии от дубликатных передних) снял по причине лифта.
  13. Не уверен что подойдет на tlc80 скорее всего только для LX450 и только для фар H4 + H1. Загорается дальний в пол накала при заведенном двигателе при включении ближнего или дальнего или мигания все переходит в штатный режим. Реализовано на 2 реле 5 контактных от ваза 2 диодов от блока питания компа. предохранители не показаны на схеме. но они нужны.
  14. ciropishe

    Грамотная эксплуатация АКПП

    По поводу перегрева на D в пробке. До того как поменял радиатор (был забит) машина грелась даже зимой в пробках. Остывала только в двух случаях если быстро ехать либо ставить на нейтральной. С новым радиатором разницы нет. Хотя считаю единственной причиной почему не стоит сбрасывать на N это бывает что забываешь включить передачу, а пробка уже поехал сначала давишь газ потом втыкаешь передачу получаешь неприятный удар который не думаю что полезен коробке. Так как надо немного ждать пока упадут обороты двигателя, за это время уже кто то залазит либо начинают сигналить. Для информации на бензине например расход на холостых на D 1.8л в час на N 1.6л/ч.
  15. Я такому реле оторвал голову и припаял обычное из автомагазина заизолировал и воткнул на место. Лет 5 назад это было работает пока. Если что можно назад родное поставить если вдруг попадется где.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.