Перейти к публикации

ciropishe

Завсегдатаи
  • Публикации

    761
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О ciropishe

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 03.04.1979

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Информация

  • Интересы
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Вит
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    lexus LX450

Посетители профиля

2 725 просмотров профиля
  1. Всмысле? На лямбда напруга от 0.13-0.92. Расход вчера 19л/100 комп показал в городе много по объездным ездил но и в пробках стоял. Подозреваю что надо по новой тарировать его но не факт так как считает он по форсункам по времени впрыска.До этого по трассе меньше 20 за счастье было.
  2. А хрен его знает. Изнашивается может там что-то или подгибается со временем метал ведь тоже тянется а усилие там большое. Мне только это и помогло. Ещё слышал что людям помогает когда меняют гтц с вакумником всборе с разборки и думаю по тем же самым причинам.
  3. Поменял лямбда. Взял Hessa ZZXV29158( дёшево и флянец откручивается) ошибок нет. корекции около 0 +- 4% но в основном 0. На старой ещё обнаружил повреждение изоляции проводов возможно при замыкании (через воду или пыль) все это сбоило. Посмотрю на сколько подогревателя хватит на сколько помню раньше долго экспериментировал с дублями и у всех была беда с подогревом.
  4. Я на 97г поставил 92 все нармально заработало. Все что не надо откручивай. Все чего не хватает переставлял со своего. Мне пришлось переставлять шестерни коленвала передние и поддон так как там датчик коленвала. С демонтажом лобовины. Но если чек не смущает можно забить, работает будет одинаково. Ну и пару лишних дырок заварил на выхлопе.
  5. Регулируется он очень просто. На хз должен показывать 10% на полном 75% Ну и показатели должны расти соразмерно нажатой педали.
  6. Ты путаешь титановый датчик с циркониевым. Я яндекс диске оригинальный мануал на буржуйском с схемами и там вообще все разжевано по поводу лямбды и конкретно на LX450 думаю для рестайлов тоже актуально.
  7. это данные по протоколу obd смотрю через елмку. Эбу намного приметивней он видит напруга упала значит смесь бедная видит напруга поднялась значит смесь богатая. https://yadi.sk/i/1HJOd6JZHFgSSA вот в этом документе написано что эбу рассматривает любые показания выше 0.
  8. Данные затем что это видит комп по логике там должно быть всегда 0,00в а видимо откудато просачиваются эти 0,04в и сводят мозг с ума. То что это аварийный режим я понимаю. Но если подключаю лямбды машина вообще не едет и расход 22л по трассе. а с откинутыми лямбдами 14-16 в зависимости от скорости. Что меня вполне устраивает. попробую подобрать универсальную лямбду.
  9. 0,03-0,06 это при выдернутых проводах лямбд из мозга. Понятно что надо диагноста. Да гдеж его взять то.
  10. Мой видит пару раз было что прям графики совпадали. обороты, вольтаж на датчике и корекции.
  11. напруга на лямбдах прыгает от 0,03в-0,06в в прямой зависимости от оборотов двигателя. Мне кажется иногда он как раз эти колебания и принимает за работу лямбд и начинает коректировки. Еще вспомнил странность с подключенных лямбд напруга падет до 0,00в в момент глюка. Сейчас ездил по трассе примерно 600км, всю дорогу смотрел, глюков не было.
  12. 1fz-fe. Раньше работали любые лямбды. Даже с алиэкспресса. Выхлоп у меня переварен оставлена только бочка глушителя остальное просто труба и лямбда родная не подойдет так как ушей нет только резьба внутренняя. Может конечно и в этом косяк так как началось примерно после переварки выхлопа. Но почему тогда продолжает глючить с отключенной лямбдой мне не понятно.
  13. Ситуация такая . Время от времени проиходит глюк мозгов и мотор уходит в корекцию по топливу +20 краткосрочная + 20 долгосрочная. Лямбды выдернул и фишки компа. И мотор один хрен раз в 2-3 дня сначала завышает краткосрок при том резка +20 и соответсвенно и долгосрок сразу за ним растет и обратно уже не падает. Происходит резко и если заглушить или перейти с газа на бензин то нормализуется. Катаюсь все время со сканером и как только глючит приходится сбрасывать комп что не очень удобно. Мучаюсь уже второй месяц. Найти причину не могу. Впринципе меня устраивает как едет по аварийной схеме в обход лямбды. Но лазить под капот и мониторить надоело. Может можно что нибудь перемкнуть в диагностическом разъеме? Или можно как то перепрошить под евро 0?
  14. Отцепил от компа лямбды. Машина едет резво все ок. Но если поддать хорошо газу опять уходит в корекцию +19 ДС и +19КС. Напряжение при этом на лямбе почемуто 0,04в показывает хотя она физически отключена вместе с проводами от разъема ЭБУ. И напряжение скачет от 0,03-0,05в зависит от оборотов и долгосрочная корекция на графике повторяет эти колебания. Вопрос по каким еще датчикам кроме лямбды ЭБУ может расчитывать корекции? Еще заметил в момент когда ЭБУ выдал керекции напруга на лямде упала до 0,01в. Вот тут Начало когда появились корекции. синим напряжение датчика, Зеленым короткосрочная коректировка, оранжевым долгосрочная. Это второй раз поймал этот момент. Тут тоже этот момент но данных больше Зеленым напряжение 2 лямбды, Синим долгосрочная корекция (тут по 0) красным дросель, желтым расход воздуха,голубым краткосрочная корректировка. Каждый раз это вылазило на газу. Сейчас газ отключил но пару раз выскакивало краткосрочная коректировка во в долгосрок не попала. Катаюсь дальше на бензине.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.