Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Поимел странный трабл. ХХ опускается до 300 обм. То есть прогрелся на 1000 - обороты упали до 800 поехал. Доезжаю до светофора - обороты 300-350 и мееедленно поднимаются. Если долго стоять - до 600. Опять тапку в пол - следующий светофор - все аналогично. Есть подозрения на ЛЗ, но я их менял 7ткм назад. Кормил 80 тым бензином, но имхо ЛЗ скорее от 95 сдохнет! Какие у кого есть мысли?

    PS: Сначала подумал, что регулятор ХХ, но при включении кондишена обороты поднимаются за секунду. Или кондишен по другому обороты поднимает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    serg-hard Могу сказать токо одно,если включишь печку то же поднимутся обороты.При нагрузке вроде всегда так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Bolomut

    На печку как раз нет реакции. А реакция на кондишен заложена в "Усилителе кондиционера" - на сурфе аналогично сделано. Вот толко на что он воздействует не понятно! Есть шанс, что комп и кондиционер - разными цепями управляют для повышения ХХ.

    PS: Точнее усилитель есть в сурфе точно - я ковырял его, а вот в 80 ке не знаю, может всем комп управляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Х.З недорос я еще до 80ки. :o

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Все спецы вроде в сборе, но все молчат! Или нет идей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    А на 1FZ-FE TPS (throttle position sensor) есть? Может, в нём беда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Датчик положения заслонки? ХЗ - скорее всего есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Ну вот на Паджере как-то раз было похожее из-за него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Гляну. Еще мысли у кого есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 4.7l, MB S350

    При включении кондея срабатывает воздушный клапан, для повышения оборотов при увеличении нагрузки, он подаёт дополнительный воздух во впускной тракт. Трабл из-за падения оборотов может быть в системе EGR, его клапан может "бычить" или его компоненты... Желательно их периодически обслуживать или отключить совсем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    vtb

    Поподробнее плиз! Куда лезть и что смотреть?

    Готов подъехать, чтобы показал где рыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 4.7l, MB S350

    Сорри за молчание, только сегодня из белокаменной прибыл... Если у тебя установлена EGR, то её лучше отключить путём блокировки подачи несгоревшей смеси из выпускного тракта во впускной, эта фича для снижения вредных выбросов придумана. Я практически на всех машинах что у меня были её отключал, у штук 6-7 точно! Отключается путём установки прокладки из тонкого паронита под фланец трубки подачи газов на впускном коллекторе, сразу же стабилизировались обороты и, в некоторых случаях увеличивалась мощность двигателя. У меня такой системы нет, т.к. "эмиратовец", потому сфотать не могу, описание системы есть в книжке и на сайте

    http://www.efisakh.ru/egr.htm, почитай! Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Прошло всего чуть-чуть времени и косяк после усуглубления проблемы найден smile.gif

    Оказался тот самый датчик положения дроссельной заслонки. Проблема была в потере контакта в состоянии ХХ - нестабильной потере! Из-за этого у компа сносило крышу и он каждый раз выставлял обороты по своему.

    Когда вычислил узел, разобрал по варварски датчик и почистил дорожки и контакты. Потом посадил на герметик и паяльником завальцевал пластмассу, насколько получилось. Результат - обороты 750 во всех режимах.

    PS: Рассмотрел датчик изнутри - насколько все круто сделанно! Машине 12 лет - все в идеале. Всего лишь слегка окислился серебрянный контакт в крайнем положении. Нашему производству до такого уровня, как до Антарктиды пешком!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.