Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    На данный момент на раму установлен кузов, навешены все агрегаты. Сделан боди лифт и лифт подвески. Пока рама не развалилась, в переди ходовые испытания. Думаю к середине августа выскочить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Да хотел сказать высказывайтесь кто, что думает по такой переделке. За основу не принимать, испытания не пройдены. Рад буду выслушать любую критику и советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    ну как бы что сделано то сделано, критиковать и советовать поздно ))

    ИМХО длина платика должна быть в 2 раза больше поперечного шва. В платике надо было делать дырки, заливать сваркой, а потом по периметру. Я бы сделал со всех 4-х сторон платиками.

    А сварные швы - аккуратные :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Питера
    • Машина: 4Runner 3VZ-E 92г.

    Что в итоге то, каковы результаты? :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Всем доброго. После небольших испытаний, это езды по городу + ж.д. переезды, немного ухабов, еще раз все протянули, имеется ввиду болты и гайки. Отрепетировали сход и развал. Покатались. Машина устойчивая, руль не кидает.Вроде все нормально. В грязь залезем, уточнимся. В принципе переваривалось по передку, передок на 100 км/ч по сторонам не кидает. Машина мягкая получилась на удивление, т.к. делался лифт подвески перед амо от продо, зад пружины от 80-ки.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Железнодорожный м\о
    • Машина: VZN61LG-MSEA;3VZE и несколько низкобрюхов

    вот и я попал в аврию,нужен донор на 3 vze думаюсразу 185 собрать а то я раму уже менял на праворульную от лтшки а теперь ваще кикоз перевернулся и раму и кузов убрал была61 теперь хочу самую последнюю на 3vze собрать интересно никто не пробывал рамку с номером под торпедо на 185 например вкорячить или какую нибудь более молодую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Сочувствую. По мануалам сравни с начало рамы от 130 и 185. Как кузов встанет. Переделка слишком затратная получится. Проще наверное 185 целиком купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.