Перейти к публикации
dmark

Неисправность АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Всем доброго времени! Столкнулся с такой проблемой. Двиг.HDT, АКПП. 95г. Заморгала лампочка овер.драйв на щитке приборов, извещая о неисправности в АКПП. Берём мануал, читаем, перемыкаем контакты в диагностическом разъёме, считываем. Итог, код ошибки 41, т.е неисправность датчика положения дросс.заслонки, или проводки от него на блок управления АКПП, или сам блок управления. Но тут выясняю, что у меня ентот датчик отсутствует (по крайней мере под капотом как указано в книге)! Или я не там искал? А блок управления АКПП я так понял с водительской стороны под панелью? Посмотрел внимательно диагност.разъём, он не весь заполнен контактами ( даже на половину).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Датчик на ТНВД вверху-спереди, пластиковая хрень с проводами. Блок - да, там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров (43 рег.)
    • Машина: TLC-80, 94 г, HD-T, VX, АКПП, 36" симекс

    Друзья.. у меня тоже замигала О/Д офф.. но никакого изменения не заметил. Заглушишь-заведешь, перестает мигать..поезжу снова замигает...Что за проблема? Заметил что начинает мигать, если долго в пробке едешь..когда "драйв" включен и тормоз держишь долго..и еще начинает тихонечко так подпинывать.. Передачи переключаются нормально.. Кто что подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Взять книжку и провести диагностику.

    post-7944-0-03628800-1364292685_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Датчик на ТНВД вверху-спереди, пластиковая хрень с проводами. Блок - да, там.

    В том то и дело что у меня его нету.Всё механически. Под блоком предохранителей какой то штекер на 3и контакта висит (подозрение что он)судя по книге. И что теперь? У меня такое пордозрение, что менян двиг. или коробка! А вообще как можно проверить саму коробку с тем что на таблички? Или всё таки как то восстанавливать ТНВД. Тогда что требуеться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Да хрен его знает. Может насос поменян. У меня выглядит так - фотка из другой темы, датчик в самом верху по центру, наполовину обрезан. Видал фотки другого насоса, тоже автоматного, там на этом месте ничего, а какая-то хрень с проводами вроде на задней стенке.

    А вообще как можно проверить саму коробку с тем что на таблички?
    Тут вообще ничего не понял.

    Да, а раньше что, ничего не мигало?

    post-7944-0-23125100-1364319348_thumb.jpg

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Сегодня сфоткаю. Я имел ввиду маркировку на подкапотной таб. с самой коробкой. Там же 2а вида? Или я ошибаюсь? У меня на таб. 442 (помоему). Купил недавно, сразу как то может и не обратил внимания. Может стояла на выкл. ов.драйв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    До 92г 442 безмозглые, после - с мозгами, может ещё какие ставились, но не с HD-T. На выключенном o/d постоянно бы горела, сложно не заметить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    На табличке 442, машина 95го (по паспорту, хотя панель дорестайл). А вот как коробку определить? Хотел сфотать, яма занята, блин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Да чего её определять-то?. 442 с мозгами. Панель, она с 1995г, но не с 1 января же. Я вот говорю, видел вроде фотки, где этот датчик стоит как-то сзади, т.е. между насосом и движком и провод проходит по задней стенке. Может и у тебя так? Глянь, может он просто выпал и висит. Сфотай лучше насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Нет, нашёл похожую фотку, датчик таки сверху, а что сзади - хз.

    http://photo.qip.ru/users/dieselmaster52/200813734/212763995/#mainImageLink

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Аа. Сзади, наверное, тахометр.

    Вот крупно датчик в полуснятом виде:

    post-7944-0-57115300-1364412639_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Аа. Сзади, наверное, тахометр.

    Вот крупно датчик в полуснятом виде:

    На счёт датчика всё понятно! Значит у меня его нет. Был убран прежним хозяином видно. Разве датчик тахометра здесь? На ТНВД? Сегодня небыло возможности сфотать. Завтра и ТНВД и саму коробку сфотаю. Вопрос возникает; как тогда коробка реагирует без работы датчика? Что ошибку показывает, это ясно как божий день! Можно конечно её сбросить. Но меняеться ли работа её (АКПП) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Специально не интересовался, слышал, что на ТНВД - стало быть это он. Видел фотки без этого датчика, с заглушкой - стало быть от STD, без тахометра. Как коробка - да хрен её знает, что там у неё в мозгах. Как-то обходится. Конечно меняется. Надо восстанавливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Специально не интересовался, слышал, что на ТНВД - стало быть это он. Видел фотки без этого датчика, с заглушкой - стало быть от STD, без тахометра. Как коробка - да хрен её знает, что там у неё в мозгах. Как-то обходится. Конечно меняется. Надо восстанавливать.

    @@=^. .^=,

    хороший вопрос( или ответ)!Яма освободилась! Ура!!! Завтра точно сфотаю!! Ведь они же отличаються(коробки)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Может на какую-то копеечку и отличаются, которую только специалист под микроскопом найдёт. А так - только проводкой, если снаружи. Но если бы был такой фантастический вариант, что кто-то поменял коробку на безмозглую, оставив селектор, то ошибок выдавалось бы куда больше. Слева позади контактов селектора должна быть 4-хконтактная фишка на соленоиды.

    Куда логичнее предположить, что или датчик зачем-то снят или поменян насос, а датчик не переставлен. Значит надо купить его + кронштейн и поставить.

    Насос то хоть автоматный? тросик подключен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Может на какую-то копеечку и отличаются, которую только специалист под микроскопом найдёт. А так - только проводкой, если снаружи. Но если бы был такой фантастический вариант, что кто-то поменял коробку на безмозглую, оставив селектор, то ошибок выдавалось бы куда больше. Слева позади контактов селектора должна быть 4-хконтактная фишка на соленоиды.

    Куда логичнее предположить, что или датчик зачем-то снят или поменян насос, а датчик не переставлен. Значит надо купить его + кронштейн и поставить.

    Насос то хоть автоматный? тросик подключен?

    Вот и пытаюсь разобраться!! Вот торчит только штырь от негоpost-35626-0-67489300-1364658698_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Классная фотка! Жаль только, что нихрена не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Да блин, немогу фотку загрузить. Вроде и объём маленький. Хрень на англицком пишет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.