Перейти к публикации

=^. .^=

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 936
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз =^. .^= выиграл 23 февраля

Публикации =^. .^= были самыми популярными!

Репутация

140 Наш человек

О =^. .^=

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 30.03.1971

Контакты

  • Откуда
    Царицын

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214

Посетители профиля

2 541 просмотр профиля
  1. Есть старый ШРУС, есть новый. Берёшь старый в левую руку, а новый в правую... можно наоборот. И сравниваешь. Можно выложить фотку.
  2. Может что-то ещё менялось? Втулка такая же? плоскость не торчит на сантиметр? ШРУС в неё лезет?
  3. А что с ней случилось, если менялся только ШРУС? Раз ШРУС такой же, в цапфу лезет, на полуоси сидит, значит или кто-то проник в редуктор или кулак наполз на чулок. Или чулок укоротился. Короче, без чуда не объясняется.
  4. Никак. И даже если бы могла, как до замены ШРУСа всё работало?
  5. А может из под головки, а может из под клапанной крышки, а может из заглушки...
  6. Если шлицы на полуосевых шестернях и полуоси не убиты, то кривизну моста легко увидеть по положению полуоси в чулке. Но если чулок уже был гнутый, то ничего заметно не будет. И вообще, раз менялся только ШРУС, никакая кривизна ни на что не повлияет, разве, что чулок загнул в ходе ремонта.) Т.е. сравни ШРУСы, сел ли ШРУС на полуось и посмотри как полуось в редуктор заходит, больше ничего.
  7. Тогда на ступицу давит не 500 кг автомобиля, а 50 кг колеса. Не понятен. Как что тяжелее, 1кг ваты или 1кг чугуна. Представим, что катятся 2 колеса, одинакового размера, вообще без автомобиля. Одно 15 кг, другое 40 - какое выше прыгнет? Одинаково, если пренебречь сопротивлением воздуха. Какой-то смысл в этом есть, на больших скоростях и колдоёбинах возможен пробой подвески из-за большей инерции колеса, но в такой режим специально не загонишь. А другими амортами просто компенсируют другие пружины. А другие пружины ставят, когда кроме лифта планируют увеличить подрессоренную массу где-то на тонну.
  8. Да ты никак физик! Грубо говоря, на подшипник с одной стороны давит вес колеса + планеты, с другой - вес автомобиля. Даже если поставить колесо весом 0кг, нагрузка на подшипник не изменится. Плечи обката к весу колеса относятся очень косвенно. Почему у тебя подрессоренная масса растёт, тебе виднее, но к весу колеса опять никакого отношения.
  9. И с нештатным вылетом влияет только вылет, а не вес колеса.
  10. =^. .^=

    ХЕЛП. Проблема с АКПП Land Cruiser 80

    Если б/у TPS радикально отличается характеристиками от нового, в частности, плавностью изменения сопротивления, то его место в помойке. Лично я настраивал тестером.
  11. А какая разница ступице и подшипнику, сколько весит колесо? Как вес колеса нагружает подшипник?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.