Перейти к содержанию

=^. .^=

Завсегдатаи
  • Публикаций

    2 629
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

=^. .^= стал победителем дня 14 апреля

=^. .^= имел наиболее популярный контент!

Информация о =^. .^=

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 30.03.1971

Контакты

  • Откуда
    Царицын

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214

Посетители профиля

1 744 просмотра профиля
  1. Можно представить, что редуктор не снял и поменять только наружный подшипник)) На переде - разве что совсем по-пенсионерски. А так там дел на полдня с 10 перекурами, хоть 1 подшипник меняй, хоть 4. Разве что дифф захочешь подрегулировать, тогда да. Но тогда проще измерить-вычислить шайбы, заказать, а редуктор собрать и вернуть на место, а то за пару недель глядишь и нажмёшь где на газульку. Да и без редуктора через кочки на руках переносить, а то, говорят, чулок гнётся.
  2. Подшипник гайкой "от руки" заклинить нельзя, значит клинит фланец. Раз он клинит, значит ушёл вглубь, значит наружный подшипник устал сильно. Внутренний может и ничего. Запчасти одни и те же, хоть снимай редуктор, хоть нет. Но если вот эта ибота с перфораторами и экзотическими съёмниками - "малая кровь", а открутить 20 гаек - "большая", даже не знаю...
  3. Износ или поломка втулки при целых подшипниках - что-то сказочное. Но меняй, чего уж. Так клинить может, наверное, если по мере износа подшипников гайку подтягивали, пока фланец в корпус не упёрся.
  4. По мне, так в разы проще снять весь редуктор. Можно даже не домкратить, если мост правильный. Внутренний подшипник тоже через задний проход менять будешь, или есть уверенность, что с ним всё хорошо и не нужно даже смотреть?
  5. Даже если и чем-то не идентичны, то смешиваются без проблем.
  6. Наследие парттайма. И хорошо, а то вопрос мог прозвучать по другому "зачем на фулл назад нормальный редуктор?" и было бы 2 проблемных моста.
  7. У меня задние больше. И у всех известных мне 80-к.
  8. А жувачкой никто не пробовал? Прокладка неоригинал 120р стоит, а её уж да, лучше на герметик.
  9. На раздатке 2 датчика: пониженной - включает блокировку и включенной блокировки - зажигает лампочку и отключает АБС. Если АКПП, то есть 3-й датчик - нейтрали.
  10. У меня всё прекрасно, это я теоретически интересуюсь. Вот именно. Нужно всего лишь определить фактический лифт и на столько же опустить клюшки, раз уж говорим о дропах. Но как правило, когда ставят +4, получают +4, +-1. Можно по 40 раз съездить на 40 стендов, но если геометрию не отменили, то кастор и так будет как в стоке.
  11. А можно подробностей? Вот лифтанулся я, поставил например дропы соответствующие, а геометрия как буржуазная лженаука со вчера отменена и кастор получился неправильный. Поехал я на стенд - как мне его там поправят?
  12. Возможно в 105-ках в РЗМ эти подшипники болтаются, но в 80-ках в РПМ сидят с небольшим натягом и я с трудом представляю весь объём геморроя с его выковыриванием. Скорее, у кого подшипник легко выпадает, он уже раздолбан в хлам, из-за чего и возникла необходимость туда лезть. Втулка условно одноразовая - упругой деформации там вполне достаточно. Не помню, кстати, она пролезет в наружную обойму или та тоже "сама упадёт"?
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.