Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: www.Leningrad
    • Машина: 4RUNNER c КаЗетом

    Народ приветствую! Взял машинку, проехал 100 км и встал перед такой проблемой... - начал гудеть задний редуктор. Снял его, зубья на главной паре целые, посчитал - 43/10, сам вроде как LSD. Когда сливал масло понял, что это простая трансмиссионка(пахнет веретенкой), да и мало что то слилось. На сливной гайке(на магните) металлическая крошка, вроде как зубцы самоблока погрызаны чуть чуть...Редуктор крутится разобраный без шумов...В общем вопрос, можно ли его дальше эксплуатировать...

    И как определить передаточное в переднем не снимая, попробовал покрутить и посчитать, получается на один оборот вала - шесть кардана....Не пойму какое передаточное у переднего редуктора теперь. должны вроде быть одинаковы... 4Runner 91 года. По шильде всё правильно, 43/10, LSD...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    инструкция тут http://kia-sportage.in.ua/forum/topic?id=715&p=1#p11280

    Изменено пользователем SergeySV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: Surf 130 3L

    Я почему то думаю если крутить одно вывешенное колесо, а не оба - то дифференциал крутится в два раза медленнее (с учетом отсутствия блокировки).

    Т.е. (39/16)*2=4,875 результат в принципе тот же, но описано неверно.

    P.S. самое простое это сделать 20 оборотов одного колеса и посчитать обороты кардана:

    Например за 20 оборотов колеса кардан сделал 48 оборотов вот оно и передаточное 4,8

    И с формулами заморачиваться нинуна :)

    Изменено пользователем buster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Пофиг.Проверял у себя на подъемнике.Считали на свободных колесах и держали одно колесо.Результат одинаковый.Проверяли и на снятых мостах,все работает.Единственное но.На ЛСДшных мостах кол-во оборотов колеса не нужно делить пополам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: Surf 130 3L

    Пофиг.Проверял у себя на подъемнике.Считали на свободных колесах и держали одно колесо.Результат одинаковый.Проверяли и на снятых мостах,все работает.Единственное но.На ЛСДшных мостах кол-во оборотов колеса не нужно делить пополам.

    Ога, на LSD крутим 10 раз и считаем обороты кардана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    А почему 10?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: Surf 130 3L

    А почему 10?

    т.к. на вывешенном мосту с ЛСД крутятся оба колеса и дифференциал вращается с нормальной скоростью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    т.к. на вывешенном мосту с ЛСД крутятся оба колеса и дифференциал вращается с нормальной скоростью

    Это я знаю.Я спрашиваю почему 10,а не 11 или 9?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: Surf 130 3L

    Это я знаю.Я спрашиваю почему 10,а не 11 или 9?

    потому, что число оборотов кардана проще разделить на 10 чем на 7 или 9. Для простоты вычислений короче :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: www.Leningrad
    • Машина: 4RUNNER c КаЗетом

    Во как всё просто однако...Спасибо огромное Вам, особенно andre67 за развернутую информацию... Век живи- век учись... и здоровья Вашим коням(авто)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.