Перейти к публикации
sergey063

1HD-FTE после регулировки клапанов не едет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Разглуши ЕГР. Поедет еще быстрее. Особенно на трассе.

    Сам клапан можно снять и почистить или поменять на новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Андрюха, да коды то я расшифровал, а что энто значит?!!!

    это значит что включили зажигание -когда штекеры с вышеупомянутых датчиков были сняты.

    сотри ошибки,и всё.!

    это не неисправность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Разглуши ЕГР. Поедет еще быстрее. Особенно на трассе.

    хорош а.

    назло чтоль людям мосх кипятишь.

    я отключаю егр,с момента появления сотки у оффдилеров (98г-->) по сей день.

    то есть - выключил более чем у тысячи машин.

    и еще ни один клиент не сказал что с егр едет лучше чем без него.

    честно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Андрей, я тебе верю - тут без вопросов. У меня хуже. На форуме есть народ у кого таже беда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    У меня хуже. На форуме есть народ у кого таже беда.

    почему то я в реале такого не видел ни разу.

    ладно,пофиг.

    не имеет значения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    ошибку сбросил сканером. пока чек больше не загорется. прокатился по трассе, километров 450, тестил. изменения поведения не замечно, каких либо значительных. после 160 только небольшая вибрация, грешу на умирающую крестовину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    хорошо что разобрался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    У меня хуже. На форуме есть народ у кого таже беда.

    Для статистики 2 машины с заглушками ЕГР: HD-FT и HD-FTE , обе едут лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    вот жеж тудыть в качель... опять не едет! опять те же симптомы! ((( только теперь все трубочки на месте. куда копать, вот в чем вопрос?!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    я конечно проверю прокладку, фигли там два болта открутить, но чтобы она ехала как будто без турбины от такого.... вряд ли, скорее клапан какой накрылся или проводок какой то... пока мурзилку читаю. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я из 2мм нержавейки заглушку сделал.За 200 т.км не прогорела

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    чудеса в решете. Машина сама починилась, после 8 часовых танцев с бубном. По мурзилке прозверил датчик датчик давления/разряжение, электропневмо клапан, собрал - фигвам! все тоже самое. подсоеденил сканер, турба не дует, после череды перегазовок, вруг откуда не возьмись.... давление появилась, турбина типа заработала. Предварительный диагноз - видимо перепускной клапан завис в открытом состоянии. У кого- нибудь так было?!! С чувством полного неудовлетворения и барабашки в машине поехал в дом. Заглушку ЕГР НЕ проверил. Проверю, отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    видимо перепускной клапан завис в открытом состоянии. У кого- нибудь так было?!!

    да,иногда он зависает.

    редко правда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    Андрей, я понимаю, что "счастливчик", но это как-нибудь диагностируется, лечиться?!! Вот в чем вопрос! Зы: пробывал вал привода этого клапана туды-сюды длинными плоскогубцами двигать - бесполезно. ((( Там такая мощная пружина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Там такая мощная пружина?

    да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сергей,не мешай авто работать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.