Перейти к публикации
timur-ufa200

норма расхода воздуха,г/секунду для tlc200 дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 200 дизель

    сабж. В тойоте инфу представлять оказались ссылаясь на ?секретность?

    У меня на холостом ходу расход 21 г/сек или 76 кг/час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнекамск
    • Машина: TOYOTA SURF

    сабж. В тойоте инфу представлять оказались ссылаясь на ?секретность?

    У меня на холостом ходу расход 21 г/сек или 76 кг/час.

    Вот объясните мне зачем такую машину иметь? что бы потом голову ломать какой у нее расход воздуха...

    я даже не представляю как у хозяина авто болит голова за расход топлива! :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Для каких целей замер если не секрет? По идеи расход воздуха зависит от многих причин и в особенности от эксплуатации авто от уровня моря...

    чем выше, тем кислорода с азотом меньше соответственно тяга падает. А так согласно Тех.дока есть только данные по давлению турбины, точнее проверки.

    ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТУРБОНАДДУВА


    • Прогрейте двигатель.

    a170342e01.png


    • С помощью 3-way разъем, Подключите SST (турбокомпрессор манометра) для шланга между турбодизель датчика давления и газового фильтра, ведущих к впускного воздуха разъем. Нерж. сталь 09992-00242


    • для Автоматической коробкой Передач:
      Полностью выжмите педаль газа. Измерения давления турбонаддува на максимальной скорости (4700 до 4900 об / мин).
      для Ручной Передачи:
      При нажатии на педали сцепления, полностью выжмите педаль газа. Измерения давления турбонаддува на максимальной скорости (4700 до 4900 об / мин). Стандартное давление: 10 до 40 кПа (0,1-0,4 кгс/см2, в 1,5 до 5,8 psi) Если давление меньше, чем спецификация, проверить, как впускного воздуха и выхлопных систем для утечки. Если нет утечки, проверьте, если вакуумный шланг был отключен. Если она не установлена, проверьте турбонагнетателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 200 дизель

    с турбиной все ок.

    повышенный расход - 30 литров в смешанном цикле. богатая смесь. грешу на ДМРВ. Посему и интересуюсь. В интернете инфы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    • Engine switch on (IG): 1.54 g/sec.
    • Cranking: 15 g/sec.
    • Idling (warm up the engine): 9 g/sec. (2 minutes after starting the vehicle)
    • Running without load (2500 rpm): 80 g/sec.
    • Driving with the accelerator fully open at 2000 rpm: 110 g/sec.
    • Driving with the accelerator fully open at 3000 rpm: 230 g/sec.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Вверху данные MAF для 1vd с системой EGR , а на диллере в основном дебилы работают , все нормальные пацаны сами на себя работают . Это просто сами докатили до такого состояния станции , денег то там не платят :)

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    • Idling: 550 to 650 rpm (A/T)
    • Idling: 500 to 600 rpm (M/T)
    • Engine switch on (IG): 99 kPa
    • Cranking: 99 kPa
    • Idling (warm up the engine): 99 kPa (2 minutes after starting the vehicle)
    • Running without load (2500 rpm): 113 kPa
    • Running without load (4000 rpm): 150 kPa
    • Driving with the accelerator fully open at 2000 rpm: 143 kPa
    • Driving with the accelerator fully open at 3000 rpm: 209 kPa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    сабж. В тойоте инфу представлять оказались ссылаясь на ?секретность?

    У меня на холостом ходу расход 21 г/сек или 76 кг/час.

    Не забудь выключить кондей , и обратить внимание на target EGR первого и второго , если таковы имеются .А для начала помой его (MAF) очистителем карба и посмотри данные .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Вот объясните мне зачем такую машину иметь? что бы потом голову ломать какой у нее расход воздуха...

    я даже не представляю как у хозяина авто болит голова за расход топлива! :blink2:

    А расход реально большой , ниразу никто в москве ( а пробки реальные и постоянно) на такой не жаловался .

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Не забудь выключить кондей , и обратить внимание на target EGR первого и второго , если таковы имеются .А для начала помой его (MAF) очистителем карба и посмотри данные .

    Дык эти клапана промывать наверное со снятием надо... а то весь нагар в цилиндры уйдёт или клапана заклинит... тогда ремонт движка влетит в коппейку... там на 80тыках картина такая бывает, а после 100 наверное вообще... lexey76, когда сможешь на программном уровне этот EGR заблокировать?

    1jOon049i5I.jpg

    Изменено пользователем Old racer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 200 дизель

    Не забудь выключить кондей , и обратить внимание на target EGR первого и второго , если таковы имеются .А для начала помой его (MAF) очистителем карба и посмотри данные .

    спасибо! помыл уже. Показатели не изменились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 200 дизель

    поменял дмрв. все по прежнему(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    А форсунки в каких значениях. Или нет, дату лист прогретого на х.х. и на 2500 об/мин давай сюда. А лучше бы тебе к диагносту пощупать, посмотреть , в актив тесте погонять мотор , а то получается лечим зубы через задний проход.

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.