DrDiesel 0 Откуда: Нальчик Машина: TLC 80 1994, 1FZ-FE #1 Опубликовано: 11 апреля 2013 Всем привет, случилась беда с коробкой. Вчера машину поставил, доехала до места нормально, простояла ночь под дождем. Утром началось на холодную буксует на всех передачах, если сильно газануть то почти не буксует сразу чувствуется что включилась передача и машина поехал. На прогретой машине, буксует поменьше. Лампочки D и OD не моргают. В чем засада? Коробас с электронный, машина TLC80, рестайл, 1FZ-FE. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smokeyss 2 Откуда: Кишинев Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2" #2 Опубликовано: 11 апреля 2013 Скорее всего тросик кикдауна, либо раслабился либо распушился, всегда гляди туда где легче лазить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrDiesel 0 Откуда: Нальчик Машина: TLC 80 1994, 1FZ-FE #3 Опубликовано: 11 апреля 2013 вечером посмотрим что там с ним. в соседней теме описано как че делать по замене его. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 126 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #4 Опубликовано: 11 апреля 2013 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148131&hl= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrDiesel 0 Откуда: Нальчик Машина: TLC 80 1994, 1FZ-FE #5 Опубликовано: 11 апреля 2013 надеюсь что так. сегодня будем лазить смотреть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrDiesel 0 Откуда: Нальчик Машина: TLC 80 1994, 1FZ-FE #6 Опубликовано: 12 апреля 2013 Вчера провели вечер под машиной и над ней, читай мурзилку... 1. Диагностика АКПП не проводится, написано что надо поставить перемычку между Те1 и Е1, включить зажигание, все сделал, ничего не происходит. Нашел, что перемычка так же ставится (видимо разные кпп??) между Тт и Е1, но клемы в Тт нет. 2. Посмотрели разъемы АКПП, которые снизу, все ок, все чистенько. 3. Хотели прозвонить проводку по методике, как указанно в мурзилке. Но столкнулись с тем, что компьютер, который нарисован на картинке в мурзилке и которые стоит в машине - разные. Разные по количество проводов. В первом разъеме по мурзилке 12 проводов, у нас 16. 4. Тросик натянут, ездит туда сюда т.е. с ним все в порядке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smokeyss 2 Откуда: Кишинев Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2" #7 Опубликовано: 12 апреля 2013 Проверь правильность тросика, по бобышке, 1-2 мм от резиного чехольчика При диагностике, кнопка овердрайва нужно отжать, если память не изменяет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ohoho 15 Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия) Машина: KZJ78 #8 Опубликовано: 12 апреля 2013 Не, отжатая будет гореть, не моргать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smokeyss 2 Откуда: Кишинев Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2" #9 Опубликовано: 12 апреля 2013 Не, отжатая будет гореть, да но при замыкании скрепкой должно моргать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах