Перейти к публикации
BSV

Как поженить вертикалку и блок соленойдов Come up?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Замучился менять родные соленойды вертикалки и решил подключит ком аповский блок. Схему подключения силовых кабелей вроде нашел. Осталось понять как подключить пульт.

    И еще вопрос по теме: соленойд -это по сути полупроводник? У меня кнопка включения питания к лебедкам была запитана к двум саленойдам кам ап старого варианта: один обрывал плюс, второй минус. Мой пытливый ум не понял для чего стоит на минусе. Я его снял, оставив только на плюсе. В итоге выключатель массы перестал ее выключать. Минус от аккумулятора через корпус лебедки попадал на раму. Что бы этого избежать и устанавливается реле на минус?

    И еще каков механизм остановки дизеля при выключении массы? У меня останавливает, но каким образом я не пойму

    post-22396-0-77923800-1366810046_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Соленойд по сути контактор. Т.е. механический коммутатор. Т.е. очень мощное реле.

    Да, минус тоже надо разрывать, что бы отсоединить лебедку от аккумов (у меня разорван только минус).

    Остановка дизеля возможна только перекрытием питания на клапане ТНВД. На разрывателях массы иногда бывают доп контакты, слаботочные, они бы подошли для отключения цепи клапана ТНВД.

    нашел фотку такого размыкателя массы http://e.a.d-cd.net/bfe2ce8s-960.jpg

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София Болгария
    • Машина: TLC 70 2LT 2,5" ТНТМ 32/11.5 R15

    нашел фотку такого размыкателя массы http://e.a.d-cd.net/bfe2ce8s-960.jpg

    Под лебедку не подходит.... смотрел сколько амперов он?

    нашел фотку такого размыкателя массы http://e.a.d-cd.net/bfe2ce8s-960.jpg

    Под лебедку не подходит.... смотрел сколько амперов он?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Да, минус тоже надо разрывать, что бы отсоединить лебедку от аккумов (у меня разорван только минус).

    нашел фотку такого размыкателя массы http://e.a.d-cd.net/bfe2ce8s-960.jpg

    Это как? Корпус лебедки контактирует с рамой? Если отрубить минус от аккума, то что ему помешает прийти через раму?

    Под лебедку не подходит.... смотрел сколько амперов он?

    Он имел ввиду такой на отруб массы, а не на лебедку. У меня такой выключатель массы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София Болгария
    • Машина: TLC 70 2LT 2,5" ТНТМ 32/11.5 R15

    Ты прочитал что написал? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    а что тебе не ясно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Под лебедку не подходит.... смотрел сколько амперов он?

    Обычно они до 500А кратковременно, и порядка 100А долговременно http://www.ebay.com/...984.m1423.l2649

    а что тебе не ясно?

    Думаю что ему не ясно вот это " Если отрубить минус от аккума, то что ему помешает прийти через раму?"

    Если отрубить минус от аккума, это будет равносильно снятой клемме. Попробуй запустить лебедку со снятой клеммой с аккума ;)

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Я понял. Получается реле на плюсе к лебедке-лишиний элемент?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Я понял. Получается реле на плюсе к лебедке-лишиний элемент?

    Все зависит от того, что ты хочешь размыкать. Если тебе надо обезопасить только лебедку, то ставь в разрыв плюса, идущего к блоку соленойдов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Обычно они до 500А кратковременно, и порядка 100А долговременно http://www.ebay.com/...984.m1423.l2649

    Думаю что ему не ясно вот это " Если отрубить минус от аккума, то что ему помешает прийти через раму?"

    Если отрубить минус от аккума, это будет равносильно снятой клемме. Попробуй запустить лебедку со снятой клеммой с аккума ;)

    Я поставил реле на минусовом проводе к лебедке. Выключение этого реле не обесточивает лебедку. Минус она берет от рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Обычно они до 500А кратковременно, и порядка 100А долговременно http://www.ebay.com/...984.m1423.l2649

    Думаю что ему не ясно вот это " Если отрубить минус от аккума, то что ему помешает прийти через раму?"

    Если отрубить минус от аккума, это будет равносильно снятой клемме. Попробуй запустить лебедку со снятой клеммой с аккума ;)

    Я поставил реле на минусовом проводе к лебедке. Выключение этого реле не обесточивает лебедку. Минус она берет от рамы.

    Обычно они до 500А кратковременно, и порядка 100А долговременно http://www.ebay.com/...984.m1423.l2649

    Думаю что ему не ясно вот это " Если отрубить минус от аккума, то что ему помешает прийти через раму?"

    Если отрубить минус от аккума, это будет равносильно снятой клемме. Попробуй запустить лебедку со снятой клеммой с аккума ;)

    Я поставил реле на минусовом проводе к лебедке. Выключение этого реле не обесточивает лебедку. Минус она берет от рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.