Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: prado 95

    Добрый день уважаемые товарищи! У меня Прадо в 95 кузове (японец). Уже как несколько месяцев при езде в салоне временами появляется этот незабываемый "ПИК" :). Сначала я не придал ему значения, потому что он не напрягал (объясню почему). На работу я ездил через город и скорость соответственно была по пробкам до 60 км/час. Но пришло время и у нас закончили строительство объездной дороги с разрешением скорости 80км/час и без пробок. И тут этот пик меня замучил. Я все взвесил и понял, как стрелка спидометра переваливает за 80 км/час звучит этот пик. С интервалом по-разному от 5 секунд до ....... В машине все работает штатно. Все жидкости в норме. Что это может быть мужики и от куда начать поиск? Буду признателен за любое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    бортовой компьютер никакой не стоит? на них часто может стоять индикация превышения максимально заданной скорости.

    версия 2 , матерится на непристегнутый ремень безопасности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    трансмиссия какая? если межосевой заблокирован, он может пикать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: prado 95

    Компьютер может и есть какой-нибудь, а вот индикации скорости как на арбах нет, и индикации ремня тоже. Блокировка межосевого есть, но она конечно отключена. Вообще я на этой машине уже седьмой год катаюсь, поэтому я и ступоре, после стольких лет вылезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    может намедни в панель приборов лазили? ну там лампочку сгоревшую заменить..

    Возможно исход дела таков, когда разбирали а точнее собирали приборку - вкрутили шунтирующий винт(включающий бип), до этого он был вкручен где то рядом . Шунтирующее гнездо несложно определить визуально, под ним пропайка(контакт).

    Изменено пользователем Neytron_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: prado 95

    Нет ничего не делал. Прикол в том, что и обратится то не к кому. Проблема какая то не стандартная :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.