Перейти к публикации

dimychh

Давно не был на форуме
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О dimychh

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Алматы

Личные данные

  • Машина
    prado 95
  1. Нет ничего не делал. Прикол в том, что и обратится то не к кому. Проблема какая то не стандартная
  2. Компьютер может и есть какой-нибудь, а вот индикации скорости как на арбах нет, и индикации ремня тоже. Блокировка межосевого есть, но она конечно отключена. Вообще я на этой машине уже седьмой год катаюсь, поэтому я и ступоре, после стольких лет вылезло.
  3. Добрый день уважаемые товарищи! У меня Прадо в 95 кузове (японец). Уже как несколько месяцев при езде в салоне временами появляется этот незабываемый "ПИК" . Сначала я не придал ему значения, потому что он не напрягал (объясню почему). На работу я ездил через город и скорость соответственно была по пробкам до 60 км/час. Но пришло время и у нас закончили строительство объездной дороги с разрешением скорости 80км/час и без пробок. И тут этот пик меня замучил. Я все взвесил и понял, как стрелка спидометра переваливает за 80 км/час звучит этот пик. С интервалом по-разному от 5 секунд до ....... В машине все работает штатно. Все жидкости в норме. Что это может быть мужики и от куда начать поиск? Буду признателен за любое мнение.
  4. Мотор 1 kz-te. Масло визуально не куда не вытекает. Картерные газы стали сильнее выходить. Если открыть заливную крышку визуально видно. Раньше слабее было. Потеет патрубок который подходит к интеркулеру. В остальном все как и раньше. Заводиться хорошо, едит еще лучше Отъездил на нем 125000 км.
  5. Ребята добрый вечер! Мне форумчане порекомендовали обратиться к вам за советом. Владею Тойота Прадо 95. Лью масло Lotus 10/40 - польское. Кушает 2,5 литра на 5 тысяч. Пробег 225 000. Двигатель в остальном нареканий не вызывает. Подскажите на какое масло мне перейти. Заранее спасибо.
  6. Поменяю масло отпишусь обязательно. В том году ездил к родственникам в Ульяновскую область, через Курумоч потом на такси, через Самарскую область. Так что привет вам ребята!!!
  7. Дружище и не говори. Чувствую себя обманутым, мне его разрекламировали знакомые. Вот я и поверил. Хотя нет доказательств в его паршивости. Но оно уж слишком дешевое в три раза дешевле кастрола магнетика. Может оригинал залить.
  8. Масло думал поменять, только какое лучше. У нас в Алма-Ате выбор большой. Может кто посоветует для этого дизелька что будет лучше. Заводиться машина с пульта зимой с пол пинка, тяга отличная, работает как и раньше тихо и спокойно, но вот масло жрет. У меня есть три варианта: 1. как говорят наши дизелисты вскрытие покажет (по баблу как контрактный выйдет), 2. купить контрактный (что то вроде кота в мешке), 3. ездить пока так и смотреть за расходом + поменять производителя масла.
  9. Приветствую всех. Проехав еще 20 тысяч или 11 месяцев на этой машинке, могу сказать следующее. Расход масла 2,5 литра на 5 тысяч. Вот думаю поменять маслосъемные колпачки. Хотел узнать и ваше мнение, может расход быть из-за них, стоит ли вообще туда лезть или ездить до победного? Течи нигде нет. Потеет резиновый патрубок от интеркулера. Буду признателен за ответы. Пробег 225 000 км. Покупал сам на аукционе в японии. Пробег был 99 000 км. Я что то ни как не ожидал на таком пробеге такой жор масла.
  10. Масло лью Lotus. В Польше производят уже лет 20. Допуски те же самые что и на кастроле. Заливаю его уже года 4. Раньше не хавал.
  11. Мужики всем привет! Заменил я масло в двигателе. Залил так что масло как раз перекрывало верхнюю отметку на щупе. Отъездил 2 тыс км. Масло показывает чуть чуть ниже середины. Раньше такого расхода не было. Вот не знаю на что грешить. Может турбина? Какие есть мнения.
  12. Я и товарищ ездили на прадо 95 последние 5 лет. Все всегда сами меняли. Ну вот и здесь решили сами поменять. Первая загвоздка с коробкой у нас получилась. Щупа не нашли. Сделали звонок другу, он еще одному другу. В итоге замену сделали так. Заливная пробка на 22 откручивается. Снизу рядом с сливной пробкой есть маленькая пробочка по 5 миллиметровый шестигранник - это вместо щупа! Ее мы открутили первую - слилось примерно 1,5 -1,7 литра. Затем сливную - от туда где-то 3 литра. Заливать нужно так: Заливная пробка закручивается. Тестовая на 5 нет. Заливаем масло на не заведенную машину. Как масло побежит с тестовой на 5, заводим двигатель. Масло перестает бежать. Заливаем дальше, еще литра три вошло. Как побежит снова - все уровень. Закручиваем на 5, и заливную. Замена готова. Также были приятно удивлены при замене масла в раздатке. Чтобы поменять масло нам пришлось снять защиту которая держалась не помню точно, но винтов 10! Взяли 4 литровый потому что у нас в Казахстане налог до 4 000 кубиков значительно меньше. Да и движок этот тоже приличный. А вообще машина из эмиратов. Так вот эти урюки бывшие владельцы за 50 000 вообще нигде ничего не меняли. Только в заднем мосту было чистое масло.
  13. Судя по количеству ответов эта область еще не изведана и не изучена.
  14. Товарищ приобрел LC 200 2008 год, бензин 4 литра. Решили заменить все спец жидкости. Пришли в специализированный магазин (не тойотовский). Все оригинальные жидкости Toyota у них были в наличии. Достали каталог. Записали следующие данные: двигатель 10 литров, АКПП 11 литров, задний мост 2,5 литра. Начали замену в двигатель вошло 4,5 литра, в АКПП 4,5 литра (не полная замена, просто слили), в задний мост (с дифлоком)4 литра. В остальные узлы все совпало. Вот и возник вопрос: нам дали неверную информацию или? Подскажите реальные объемы заливаемых спец жидкостей для данного аппарата. Заранее спасибо за ответы.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.