Перейти к публикации
Crow

ГУР у 100-ки рестайла и дорестайла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2010г. 4,6

    Доброго дня соклубникам!

    Вчера прокатился на 100-ке товарища, 2005г., и понял что мой руль - ну просто тяжелейший. У него руль можно крутить одним пальцем, ну просто легкий он, как на легковушке. Я сразу вспомнил свой Лексус РХ прошлый, там такой же руль был.

    Я до этого думал, если честно, что не слишком легкий руль - это соточная фишка. У меня по крайней мере - не скажу, что прям совсем не проворачивается, но, скажем так - при парковании нужно поднапрячься. Тугой руль. Ну, в общем - легче намного на рестайле крутить :-)

    Я вот что хочу спросить, на рестайле и дорестайле ГУРЫ скорее всего разные? Может, поэтому разница такая? Товарищ говорит, что с ростом скорости его руль тяжелее становится... Или тут в другом дело?

    Кроме меня никто больше не имел возможности сравнить?

    ГУР у меня новый, масло поменяно 3 раза, ремни новые. Как крутится руль с неисправным ГУРом знаю - купил с таким :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    а ДО ЗАМЕНЫ ГУРА, РУЛЬ У вАС КАК ФУНЦИКЛИРОВАЛ. ЕСЛИ ГОВОРИТЕ, ЧТО ГУР НОВЫЙ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2010г. 4,6
    а ДО ЗАМЕНЫ ГУРА, РУЛЬ У вАС КАК ФУНЦИКЛИРОВАЛ. ЕСЛИ ГОВОРИТЕ, ЧТО ГУР НОВЫЙ

    До замены он мертвый был. Не крутился руль вообще. Ну то есть - иногда крутил руль (туговато правда), то переставал. Как бы "закусывал". Просто переставал руль крутиться. За месяц паркования хоть бицепсы подкачал :-)))) Походу, барыга перед продажей залил чего-то, он крутился какое-то время, пока машину смотрел, а потом все больше и больше стал "закусывать". Поэтому, я в принципе не знаю, как должен руль крутиться на сотке дорестайл. Почему и спрашиваю у честнОго народа. На рестайле точно НАМНОГО легче. Прям не ощущаешь его.

    Я просто еще почему задумался - в магазине на сотку 2 вида ГУРов в продаже было на тот момент. По ВИНу оба пробивались, но внешне чуть-чуть отличались. Я взял тот, который один в один как тот, что стоял на моем. Так может, второй как раз более "легкий"? хз...

    думаю - резина и давление в шинах у вас разное )))))

    )))) ну не знаю .... как вариант - можно этим успокоиться ))))

    Аааааа.... ну скажите мне, мучаюсь же (и зачем я сел в другой Крузер попробовать) :-)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, Прадо 120

    у меня появилось это ощущение закусывания вылечилось заменой крестовины на рул вале причем наснятой свободный ход был только в одной плоскости. 'После этого такая же картинка была на рафике и эстиме Похоже на Тойоте это не самый удачно размещенный узел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    не исключено, что рулевая рея сильно затянута, дабы исключить люфты

    запросто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2010г. 4,6

    у меня появилось это ощущение закусывания вылечилось заменой крестовины на рул вале причем наснятой свободный ход был только в одной плоскости. 'После этого такая же картинка была на рафике и эстиме Похоже на Тойоте это не самый удачно размещенный узел

    так с новым ГУРом не закусывает. Крутится ровно, ну разве что, иногда ближе уже к крайним точкам поворота немного подкусывает, но это еле заметно. Я кстати заметил, что руль легче на прогревочных оборотах, то есть - выше обороты, легче руль...

    не исключено, что рулевая рея сильно затянута, дабы исключить люфты

    запросто

    Кстати - да, тоже такая мысль гложет. Если рейка затянута - руль туже будет.... Может, правда дело в ней?....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2010г. 4,6

    у меня появилось это ощущение закусывания вылечилось заменой крестовины на рул вале причем наснятой свободный ход был только в одной плоскости. 'После этого такая же картинка была на рафике и эстиме Похоже на Тойоте это не самый удачно размещенный узел

    так с новым ГУРом не закусывает. Крутится ровно, ну разве что, иногда ближе уже к крайним точкам поворота немного подкусывает, но это еле заметно. Я кстати заметил, что руль легче на прогревочных оборотах, то есть - выше обороты, легче руль...

    не исключено, что рулевая рея сильно затянута, дабы исключить люфты

    запросто

    Кстати - да, тоже такая мысль гложет. Если рейка затянута - руль туже будет.... Может, правда дело в ней?....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.