Перейти к публикации

Crow

Давно не был на форуме
  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Crow

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 25.04.1975

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 200 2010г. 4,6
  1. Добрый день! Тоже мучаюсь с этой проблемой - вибрцией. По моим ощущениям и на моем автомобиле она возникает при каждом переключении скорости на повышенную. При условии, что данное переключение происходит в диапазоне оборотов от 1500 до 1700. Если переключать скорость вручную на более повышенных оборотах, вибрации нет. Очень бы хотелось, чтобы вибрация прошла, и не после ремонта АКПП, а после замены масла-фильтра, но пока не могу понять какая может быть тут связь? ЗЫ Кстати, у знакомого тоже 200-ка, проблем с вибрацией он не испытывает, был удивлен. Но он-таки менял масло на первом ТО, хотя вроде как это необязательно было
  2. Не калибруется оно так. Проверено-перепроверено 100 раз :( Эти две горящие лампы убираются только калибровкой родным тойотовским сканером
  3. Если эти две лампочки загораются при начале движения вперед (при заведении двигла не горят, при движении задним ходом не горят) - это сбилась калибровка датчика "чего-то там движения и рысканья", не помню как точно называется... короче - антизаноса. Как правило, его сбивают при стирании ошибок неродным тестером. В этом случае - только к официалам. Они откалибруют датчик по новой, возьмут пару тысяч рублей, и будет вам щасте :-)
  4. У меня новый стоит - 90 ампер. До этого дохлый был на 80.... Воет и на новом и на старом.... С воем тут прикол конечно.... Съездил сам лично к тем, кто мне два раза гену перебирал, уже не через свою СТО, а сам... По поводу воя - долго не могли понять, что я имею ввиду... Потом сказали "вы ЭТО что-ли имеете ввиду??? да это нормально! он и должен так звучать под нагрузкой! вы не слышали, как воет неисправный генератор!!!!".... ну и до сих пор уверены, что диодный мост был исправен и не надо было его менять, и стоят на том, что на холостых просадка при всех включенных потребителях и должна быть до 12... Люди реально не могли понять, ЧТО я от них еще хочу В общем, как-то так.... Эпопея продолжается
  5. О! Так все-таки.... У дорестайла руль тяжелее рестайла? Или просто количество оборотов больше?
  6. так с новым ГУРом не закусывает. Крутится ровно, ну разве что, иногда ближе уже к крайним точкам поворота немного подкусывает, но это еле заметно. Я кстати заметил, что руль легче на прогревочных оборотах, то есть - выше обороты, легче руль... Кстати - да, тоже такая мысль гложет. Если рейка затянута - руль туже будет.... Может, правда дело в ней?....
  7. так с новым ГУРом не закусывает. Крутится ровно, ну разве что, иногда ближе уже к крайним точкам поворота немного подкусывает, но это еле заметно. Я кстати заметил, что руль легче на прогревочных оборотах, то есть - выше обороты, легче руль... Кстати - да, тоже такая мысль гложет. Если рейка затянута - руль туже будет.... Может, правда дело в ней?....
  8. А сколько там должно быть? Если диск 16". А то свои накрутил, чтобы выровнять машину - получилось также - болт до конца. Что-то побоялся, опустил обратно...
  9. До замены он мертвый был. Не крутился руль вообще. Ну то есть - иногда крутил руль (туговато правда), то переставал. Как бы "закусывал". Просто переставал руль крутиться. За месяц паркования хоть бицепсы подкачал :-)))) Походу, барыга перед продажей залил чего-то, он крутился какое-то время, пока машину смотрел, а потом все больше и больше стал "закусывать". Поэтому, я в принципе не знаю, как должен руль крутиться на сотке дорестайл. Почему и спрашиваю у честнОго народа. На рестайле точно НАМНОГО легче. Прям не ощущаешь его. Я просто еще почему задумался - в магазине на сотку 2 вида ГУРов в продаже было на тот момент. По ВИНу оба пробивались, но внешне чуть-чуть отличались. Я взял тот, который один в один как тот, что стоял на моем. Так может, второй как раз более "легкий"? хз... )))) ну не знаю .... как вариант - можно этим успокоиться )))) Аааааа.... ну скажите мне, мучаюсь же (и зачем я сел в другой Крузер попробовать) :-)))))))
  10. На прадовском форуме в ветке про сотки тоже обсуждают тему просаживания напряжения на ХХ. По крайней мере пара машин тоже есть с такими симптомами... Правда без подвывания...
  11. брого дня соклубникам! Доброго дня соклубникам! Вчера прокатился на 100-ке товарища, 2005г., и понял что мой руль - ну просто тяжелейший. У него руль можно крутить одним пальцем, ну просто легкий он, как на легковушке. Я сразу вспомнил свой Лексус РХ прошлый, там такой же руль был. Я до этого думал, если честно, что не слишком легкий руль - это соточная фишка. У меня по крайней мере - не скажу, что прям совсем не проворачивается, но, скажем так - при парковании нужно поднапрячься. Тугой руль. Ну, в общем - легче намного на рестайле крутить :-) Я вот что хочу спросить, на рестайле и дорестайле ГУРЫ скорее всего разные? Может, поэтому разница такая? Товарищ говорит, что с ростом скорости его руль тяжелее становится... Или тут в другом дело? Кроме меня никто больше не имел возможности сравнить? ГУР у меня новый, масло поменяно 3 раза, ремни новые. Как крутится руль с неисправным ГУРом знаю - купил с таким :-) Вчера прокатился на 100-ке товарища, 2005г., и понял что мой руль - ну просто тяжелейший. У него руль можно крутить одним пальцем, ну просто легкий он, как на легковушке. Я сразу вспомнил свой Лексус РХ прошлый, там такой же руль был. Я до этого думал, если честно, что не слишком легкий руль - это соточная фишка. У меня по крайней мере - не скажу, что прям совсем не проворачивается, но, скажем так - при парковании нужно поднапрячься. Тугой руль. Ну, в общем - легче намного на рестайле крутить :-) Я вот что хочу спросить, на рестайле и дорестайле ГУРЫ скорее всего разные? Может, поэтому разница такая? Товарищ говорит, что с ростом скорости его руль тяжелее становится... Или тут в другом дело? Кроме меня никто больше не имел возможности сравнить? ГУР у меня новый, масло поменяно 3 раза, ремни новые. Как крутится руль с неисправным ГУРом знаю - купил с таким :-)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.