-
Публикации
55 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Crow
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 25.04.1975
Контакты
-
Откуда
Новосибирск
Личные данные
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC 200 2010г. 4,6
-
Добрый день! Тоже мучаюсь с этой проблемой - вибрцией. По моим ощущениям и на моем автомобиле она возникает при каждом переключении скорости на повышенную. При условии, что данное переключение происходит в диапазоне оборотов от 1500 до 1700. Если переключать скорость вручную на более повышенных оборотах, вибрации нет. Очень бы хотелось, чтобы вибрация прошла, и не после ремонта АКПП, а после замены масла-фильтра, но пока не могу понять какая может быть тут связь? ЗЫ Кстати, у знакомого тоже 200-ка, проблем с вибрацией он не испытывает, был удивлен. Но он-таки менял масло на первом ТО, хотя вроде как это необязательно было
-
VSC-TRC и VSC-OFF
Crow ответил в тему пользователя PaulAkaDjuffin в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
1060 рэ, если быть точным -
VSC-TRC и VSC-OFF
Crow ответил в тему пользователя PaulAkaDjuffin в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Не калибруется оно так. Проверено-перепроверено 100 раз :( Эти две горящие лампы убираются только калибровкой родным тойотовским сканером -
VSC-TRC и VSC-OFF
Crow ответил в тему пользователя PaulAkaDjuffin в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Если эти две лампочки загораются при начале движения вперед (при заведении двигла не горят, при движении задним ходом не горят) - это сбилась калибровка датчика "чего-то там движения и рысканья", не помню как точно называется... короче - антизаноса. Как правило, его сбивают при стирании ошибок неродным тестером. В этом случае - только к официалам. Они откалибруют датчик по новой, возьмут пару тысяч рублей, и будет вам щасте :-) -
Генератор, мост... или что?....
Crow ответил в тему пользователя Crow в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Так про аккум я говорил.... -
Генератор, мост... или что?....
Crow ответил в тему пользователя Crow в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
У меня новый стоит - 90 ампер. До этого дохлый был на 80.... Воет и на новом и на старом.... С воем тут прикол конечно.... Съездил сам лично к тем, кто мне два раза гену перебирал, уже не через свою СТО, а сам... По поводу воя - долго не могли понять, что я имею ввиду... Потом сказали "вы ЭТО что-ли имеете ввиду??? да это нормально! он и должен так звучать под нагрузкой! вы не слышали, как воет неисправный генератор!!!!".... ну и до сих пор уверены, что диодный мост был исправен и не надо было его менять, и стоят на том, что на холостых просадка при всех включенных потребителях и должна быть до 12... Люди реально не могли понять, ЧТО я от них еще хочу В общем, как-то так.... Эпопея продолжается -
TLC100 2000г. Хочу рулевой механизм от рестайла
Crow ответил в тему пользователя Felcinger в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
О! Так все-таки.... У дорестайла руль тяжелее рестайла? Или просто количество оборотов больше? -
Генератор, мост... или что?....
Crow ответил в тему пользователя Crow в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Да..... Вчепятляет..... -
ГУР у 100-ки рестайла и дорестайла
Crow ответил в тему пользователя Crow в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
так с новым ГУРом не закусывает. Крутится ровно, ну разве что, иногда ближе уже к крайним точкам поворота немного подкусывает, но это еле заметно. Я кстати заметил, что руль легче на прогревочных оборотах, то есть - выше обороты, легче руль... Кстати - да, тоже такая мысль гложет. Если рейка затянута - руль туже будет.... Может, правда дело в ней?.... -
ГУР у 100-ки рестайла и дорестайла
Crow ответил в тему пользователя Crow в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
так с новым ГУРом не закусывает. Крутится ровно, ну разве что, иногда ближе уже к крайним точкам поворота немного подкусывает, но это еле заметно. Я кстати заметил, что руль легче на прогревочных оборотах, то есть - выше обороты, легче руль... Кстати - да, тоже такая мысль гложет. Если рейка затянута - руль туже будет.... Может, правда дело в ней?.... -
Торсион закручен до конца. Подскажите - менять или нет?
Crow ответил в тему пользователя А-Б Транс в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
А сколько там должно быть? Если диск 16". А то свои накрутил, чтобы выровнять машину - получилось также - болт до конца. Что-то побоялся, опустил обратно... -
ГУР у 100-ки рестайла и дорестайла
Crow ответил в тему пользователя Crow в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
До замены он мертвый был. Не крутился руль вообще. Ну то есть - иногда крутил руль (туговато правда), то переставал. Как бы "закусывал". Просто переставал руль крутиться. За месяц паркования хоть бицепсы подкачал :-)))) Походу, барыга перед продажей залил чего-то, он крутился какое-то время, пока машину смотрел, а потом все больше и больше стал "закусывать". Поэтому, я в принципе не знаю, как должен руль крутиться на сотке дорестайл. Почему и спрашиваю у честнОго народа. На рестайле точно НАМНОГО легче. Прям не ощущаешь его. Я просто еще почему задумался - в магазине на сотку 2 вида ГУРов в продаже было на тот момент. По ВИНу оба пробивались, но внешне чуть-чуть отличались. Я взял тот, который один в один как тот, что стоял на моем. Так может, второй как раз более "легкий"? хз... )))) ну не знаю .... как вариант - можно этим успокоиться )))) Аааааа.... ну скажите мне, мучаюсь же (и зачем я сел в другой Крузер попробовать) :-))))))) -
Генератор, мост... или что?....
Crow ответил в тему пользователя Crow в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
На прадовском форуме в ветке про сотки тоже обсуждают тему просаживания напряжения на ХХ. По крайней мере пара машин тоже есть с такими симптомами... Правда без подвывания... -
ГУР у 100-ки рестайла и дорестайла
Crow ответил в тему пользователя Crow в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Так новый стоит... -
брого дня соклубникам! Доброго дня соклубникам! Вчера прокатился на 100-ке товарища, 2005г., и понял что мой руль - ну просто тяжелейший. У него руль можно крутить одним пальцем, ну просто легкий он, как на легковушке. Я сразу вспомнил свой Лексус РХ прошлый, там такой же руль был. Я до этого думал, если честно, что не слишком легкий руль - это соточная фишка. У меня по крайней мере - не скажу, что прям совсем не проворачивается, но, скажем так - при парковании нужно поднапрячься. Тугой руль. Ну, в общем - легче намного на рестайле крутить :-) Я вот что хочу спросить, на рестайле и дорестайле ГУРЫ скорее всего разные? Может, поэтому разница такая? Товарищ говорит, что с ростом скорости его руль тяжелее становится... Или тут в другом дело? Кроме меня никто больше не имел возможности сравнить? ГУР у меня новый, масло поменяно 3 раза, ремни новые. Как крутится руль с неисправным ГУРом знаю - купил с таким :-) Вчера прокатился на 100-ке товарища, 2005г., и понял что мой руль - ну просто тяжелейший. У него руль можно крутить одним пальцем, ну просто легкий он, как на легковушке. Я сразу вспомнил свой Лексус РХ прошлый, там такой же руль был. Я до этого думал, если честно, что не слишком легкий руль - это соточная фишка. У меня по крайней мере - не скажу, что прям совсем не проворачивается, но, скажем так - при парковании нужно поднапрячься. Тугой руль. Ну, в общем - легче намного на рестайле крутить :-) Я вот что хочу спросить, на рестайле и дорестайле ГУРЫ скорее всего разные? Может, поэтому разница такая? Товарищ говорит, что с ростом скорости его руль тяжелее становится... Или тут в другом дело? Кроме меня никто больше не имел возможности сравнить? ГУР у меня новый, масло поменяно 3 раза, ремни новые. Как крутится руль с неисправным ГУРом знаю - купил с таким :-)