Перейти к публикации
Afreec

Влажность и АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Toyota SURF 185 2.7 "97

    Как то читал,что при потёкших кондёрах в блоке управления АКПП могут быть глюки во время дождя/влажной погоды.У меня такое было,коробка перешла на 2 передачи вниз,при скорости 120 км/ч. Так было 2 раза в разное время.Масло уровень,заменено 15000 км назад,разъёмы под днищем проревезированы(очищены и обработаны защитной смазкой).Блок управления судя по Frame у меня общий на двиг. и коробас.Я его достал,открыл,состояние очень гуд, ни вздутых кондёров,ни повреждённых дорожек-всё идеально.Вопрос к знатокам-может где-то ещё какой нибудь блочёк коробочный есть,или подскажите , что ещё глянуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.