Перейти к публикации
kryzer

Напряжение на стартёр не поступает

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Пару,максимум,три недели назад,при повороте ключа услыщал щелчок реле и ...тишина.Раз,два... завёлся.Насторожился,но ...больше это не повторялось.А вот вчера не смог завестись от стартёра.За 15 минут до этого завёлся себе спокойно.Если верить тестеру,то реле12/24 не коммутирует.12в и всё.Самое интересное-при положении "зажигание",если перемкнуть провод на реле стартёра(белый с чёрно-красным) ,то "втягивающее" и соответственно стартёр оживают.Не полноценно,только 12В.Но,хоть и с трудом,крутит КВ.Стоит довернуть ключ до положения "старт" и всё..."плюс" на "втягивающее" пропадает.По схеме есть таймер и какое-то предохранительное реле пуска.Таймер,на сколько я понял,где-то за "бардачком".А где "предохранительное" реле?И главное!Что за ерунда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    С расстройства забыл написать.Менял реле 12/24 на заведомо исправное(приехал друг,снял с его машины).Тоже самое,щёлк...и тишина.Реле стартёра исправное.Когда ключ в положении "зажигание" ручное замыкание контактов приводит стартёр в движение.Когда ключ на "старт" контакты замыкаются,но стартёр молчит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Вопрос решен.Тему можно закрывать.

    Изменено пользователем kryzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    дык ты отпиши че было-то))) у меня похожая хрень была мес назад. обрыв цепи на реле стартера было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Плохой контакт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    поиски проблемы надо начинать с контактов и целостности проводов, я так 2 месяца ипался, весь замок зажигания раздолбал и новый купил, а в итоге какой то умник провода еще в 90-х крутил, спаял и изолентой замотал, а я и не туда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Крузак 80 4.5лит.1fz-fe 95год.мосты лочные

    Плохой контакт.

    Так а где был плохой контакт.У меня такаяже проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Плохой контакт.

    капец!! краткий и ёмкий ответ. прям как тост :buzz: )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80VX,1HD-T,1991

    У меня тоже такое было.Плохой контакт был на клемме аккумулятора(лопнула так аккуратненько,что и не сразу заметишь).Но я так думаю,что плохой контакт в любом месте силовых проводов приведёт к такой проблеме....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    не понятно ?клемму аккума заменил и все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80VX,1HD-T,1991

    Ага.Заменил и всё.Получается,что подключил второй аккумулятор...Ток стартёра большой и любой плохой контакт(окислился,гайка заржавела)не даст ему включиться.Кстати,когда у меня правый аккум сдох(пластины осыпались)-та же история произошла.Ключ поворачиваешь-лампы притухают,а стартёр не крутит.Провода от другой машины кинул сначала на один аккум-ничего,потом на второй-завелась.И своим ходом за новым аккумулятором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Контакт самодельный и соответственно у меня была проблема конкретно моя.Но это действительно на проводе от левого аккума было.Так что,если реле 12/24 щёлкает и ни чего не происходит,то в первую очередь,убедитесь,что в чёрной корочке с надписью красным "пауэр"(находиться ниже реле 12/24, и там соединяются "плюсы" обоих аккумов) при положении ключа "старт" должно быть 24+ вольта.Вот у меня их там не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.