Перейти к публикации
Ева_vl

SOS. Заводится и глохнет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина. Киев
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Доброй ночи!

    Прошу совета ???

    Toyota Land Cruiser 2003 год. 4,7-литровый 2UZ-FE

    Заводится работает 1-2 мин и сразу глохнет.

    На СТО заменили бензонасос, бензофильтр, воздушный фильтр,чистка дросельной заслонк, чистка и диагностика форсунок,чистка расходомера воздуха,новые свечи, диагностика топливной системы, отключина сигнализация. Комп. диагностика (ДВС) ошибок не показывает.

    Поблема к сожалению осталась, чаще всего происходит утром, завожу с 3-4 раза давлю на газ повышая обороты до 3 тыс в течении 3 минут, тогда заводится.

    Сотку купила две недели назад работало все супер. Проблема появилась после замены штатной магнитолы, антены,

    кардана и чистки радиаторв (((.

    SOS. SOS. SOS. Мальчики помогите советом????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина. Киев
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Сегодня забрала, электрик...радвел руками и сказал, что не может найти причину глюка.

    Предварительный диагноз:

    "В МОМЕНТ КОГДА ГЛОХНЕТ,НАСОС КАЧАЕТ,ПИТАНИЕ НА ФОРСУНКИ ЕСТЬ,НА КАТУШКИ ЕСТЬ.УПРАВЛЕНИЕ НА ФОРСУНКИ-?"

    Поездила 2 часа по городу заглохла на хооду ( раньше такого не было) -> финишь, эвакуатор, опять СТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    сигналку смотрели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    была подобная беда притащили 80 ( 4.5) заводится и сразу глохнет .если после как заведётся педаль в пол то работает . ккороче причина в управлении насоса .когда двиг.запускаеш на него приходит полное питание потом переключается через сопротивление (когда полная нагрузка сопротивление отключается) причина плохой контакт на сопротивлении .сопротивление находится под капотом с правой стороны .если нужно могу с фото сопротивления скинуть ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина. Киев
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    была подобная беда притащили 80 ( 4.5) заводится и сразу глохнет .если после как заведётся педаль в пол то работает . ккороче причина в управлении насоса .когда двиг.запускаеш на него приходит полное питание потом переключается через сопротивление (когда полная нагрузка сопротивление отключается) причина плохой контакт на сопротивлении .сопротивление находится под капотом с правой стороны .если нужно могу с фото сопротивления скинуть ..

    Пожалуйста если можно.

    Это случайно не резистер топливного насоса, тоже под капотом справа, если он,

    То ставили перемычку не помогло...(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    ну я бы попробывал ещё скинуть разьёмы с лямба зондов (из за них бывает мотор такое вытворяет) .и растыковать глушак (тоже был случай промудохались весь день .а причина расыпался катализатор и забил глушак намертво)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина. Киев
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Сегодня на сто предложили поменять блок управления двигателем ( мозг)

    Думаю меня разводят.

    Р.S

    Появилась новая проблема, начал глохнуть когда температура подымается от 50 -79 гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Сегодня на сто предложили поменять блок управления двигателем ( мозг)

    Думаю меня разводят.

    Р.S

    Появилась новая проблема, начал глохнуть когда температура подымается от 50 -79 гр.

    см проводку датчика коленвала.была такая бяка ,на холодную заводится чуток поработает и рубит пока не остынет. перебрали всю проводку ,окисли контакты датчика коленвала.

    см проводку датчика коленвала.была такая бяка ,на холодную заводится чуток поработает и рубит пока не остынет. перебрали всю проводку ,окисли контакты датчика коленвала.

    менять блок не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Тойота ленд крузез

    Всем здравствуйте,  у меня тоже появилась такая  проблема на дизельного 100ке  , но при этом ещё сгорает предохранитель. Отвечающий за впрыск топлива. Тоже при нагреве двигателя до рабочей температуры. Приходится стоять остужать. После меняю предохранитель и до дома еду.  Все перебрали и не знаем где ещё искать. Электрик тоже развёл руками, диагностика показала все ок. Может у кого была такая проблема, подскажите совет.

    Изменено пользователем Керка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.