Перейти к публикации

САНЯ.КЗ

Завсегдатаи
  • Публикации

    393
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О САНЯ.КЗ

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 17.07.1963

Контакты

  • Откуда
    Казахстан караганда
  • Skype
    Alexandr196337

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

Посетители профиля

2 045 просмотров профиля
  1. у человека другие цели (он от налога не уходил ) . и на юге. ( говорят в шимкенте без проблем оформляют ( без переделки все что хочеш впишут только плати ) . а у нас проблема ) ....у нас астана рядом контроль . все боятся .
  2. чтобы узаконинить переделку мотор должен быть в приделах 20 процентов( со слов работников госавтоинспекции ). так что думаю наврятли изаконят 1 uz в место 1hz ..... делать буду сам опыт и мастерская есть .... принять решение что ставить и вперед .. ( ато и машина есть и ездить не могу ( снял с учёта не посильный налог ) )
  3. 1мрп Республики Казахстан - 2 525 тенге; курс тенге к рубля 1р =5.6 тенге
  4. 1 мрп =Республики Казахстан - 2 525 тенге; курс тенге к рубля 1р =5.6 тенге
  5. здравствуйте . есть мысль поменять двигатель 1 хз на бензиновый с меньшим объемом ( попробывать уйти от налога 117 мрп ) пока смотрю в сторону 5vz. может кто уже переделывал . хочу услышать ваше мнение ..
  6. я думаю разные распредвалы ( фазы газораспределение разные наверное )
  7. гтц разные правый руль и левый . у них выхода трубок в разные стораны . и с абс и без тоже разные ...... .меняли и не раз . как только начала проваливаться . немного спасёт замена манжетов но не долго . .... фото гтц левый руль без абс
  8. САНЯ.КЗ

    gen

  9. такое подобное было на 100 1хдтфе причина была гидротрансформатор (турбомуфта в коробке ) заменили и всё ок
  10. по нашим законам врят ли поможит они налог берут по вин коду а вину он будет 4.5
  11. бошку лехко перегреть на вихрекамерном дизеле ( 1кз . 1 нз итд ) на двигателях с непосредственным впрыском такого нет и головы там не летят .. есть косяк на этом моторе колен вал одноразовый с каким то напыление ( но мы точили вкладыши подбирали не чего бегают но был случай после шлифовки через 3т км колено сломалось вообще мотор прикольный очень экономичный ( но холодный как все моторы непосредственного впрыска )
  12. была такаяже проблема заводится и глохет или после задки работает на полном газу (так с трудом до нас и доехали ) вообшем небыло контакта на резисторе после обжимки и пропайки всё зароботало но сильно грелся резистор поменяли насос и всё ок
  13. хотя заводился с полпинка и тянул хорошо . но на холостых силы не было . буксовать тяжело сразу срывал и закапывался
  14. фото . за одно нашли что стучало в аппаратуре

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.