Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Захотелось поставить шноркель на 22R, но встал вопрос, как обойти техрешения с подогревом от коллектора и что за трубочки идут с воздушного фильтра на карбюратор. Если оставлять датчик подогрева, то теряется сам смысл герметичности шноркеля. Трубу сделали железную, хотел поставить воздушный фильтр с ГАЗели (металлический корпус, большой объем). Короче теперь вообще задумался о его необходимости при таком геморе. Ездил ведь как-то 8 лет... :russian_ru: Может есть фото готовых решений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Трубочки - вакуумный переключатель забора воздуха (либо теплый с коллектора либо спереди холодный) холодный двиг - с коллектора, прогрелся - холодный спереди. Я его убрал. На зиму шноркель отключаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Так там переделок дофига, что бы просто так на зиму отключать. Скинь фото как организованно пространство под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Как то так: daa8dc5886a3t.jpg

    резинки от пыльника амортизаторов (от ваза какогото) шноркель - мебельная ножка диаметр 68мм

    67b42979d5e6t.jpg

    Изменено пользователем Alt-Ctrl-Del

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    между резинками соединитель -куски той же мебельной ножки. Внутри резинок проволочная пружина (чтоб не сминало при тапке в пол) Отключить -2 минуты ослабил хомут и выдернул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Леша спасибо. Но я решил с пассажирской стороны ставить, дабы обзор не ухудшать, да и до карба ближе тянуть. Сама труба сделана из волговского кардана, он легкий и прочный. Короче фотки потом выставлю. Меня больше интересовал вопрос как ты это все притулил на карбюратор. Я понял! Ты использовал штатный фильтр, по этому и шнорх с левой стороны! Я же хочу переделать и сам фильтр.

    Другое... Там в тойотовской банке фильтра стоит термодатчик. Вот интересно если его поставить вертикально или перенести - он будет работать? Короче пока сижу... курю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Вертикально -горизонлально без разницы, главное чтоб мерил всасываемый воздух. Я его убрал- отверстие заклеил куском резины. Труба обзор не закрывает (ее совсем не видно из за стойки)+работает как веткоотбойник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Вертикально -горизонлально без разницы, главное чтоб мерил всасываемый воздух. Я его убрал- отверстие заклеил куском резины.

    И как сказалось на работе карба, двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    я разницы не ощутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baku
    • Машина: Toyota RJ77

    Я ставил китайский шноркель. Предварительно перенесли абсорбер на левое крыло к цилиндру сцепления, корпус воздушного фильтра перенесли и закрепили на правую боковину ближе к карбюратору, воздуховоды пустили 50мм пластиком и гофрой, кажется от печки какого то мерса, под лобовым стеклом. Тем самым освободилось место для второго АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Я уже все сделал. По моему получилось весьма не плохо. На расходе бензина сказалось незначительно (трасса/город = 11-12/15-...). Фото все забываю сделать.Для врезки шноркеля пришлось снимать крыло. Фильтр в сборе поставил от нового инжекторного УАЗа "Буханки" (у него укороченный корпус). Короче надо сделать фото и выложить сюда. Может кому-то мой опыт будет интересен.

    post-381-0-06749100-1377761729_thumb.jpg

    Изменено пользователем Роман_С

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.