Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Уважаемые кто может сказать возможна ли эксплуатация акпп на тлк 80 без троса кикдауна (соглосования) без каких либо отрицательных для нее последствий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гомель
    • Машина: Toyota Tundra, Land Cruiser 80 VX

    А какого года машина? Ездил несколько месяцев без этого тросика, сейчас меняю автомат -- не выдержал на песке

    Незнаю связано ли, но в коробке еще 1.5 литра масла нехватала до нужного уровня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Да просто я перешел с мкпп на акпп все переделал и докупил а вот рычаг управления количеством оборотов 22701-58491 для автоматической трансмиссии который стоит на насосе не могу пока приобрести , везде дают отказ, вот и возник вопрос можно ли эксплуатировать пока ищу эту хреновину.А акпп с авто 92г. безмозглая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гомель
    • Машина: Toyota Tundra, Land Cruiser 80 VX

    35520-60060 -- на форуме спрашивал указали что это номер троса кикдауна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Да тросик у меня есть,у меня нет железяки которая дает газ на насосе , у механической и автоматической трансмиссии эти железяки разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гомель
    • Машина: Toyota Tundra, Land Cruiser 80 VX

    Я сейчас тоже поставил безмозглую коробку вместо электронной троса нет-- и машина не едет больше 60

    это может быть связано?

    Вообще принцип работы , расскажите его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Что никто не в теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Одной из самых важных деталей управления АКПП, является трос управления дроссельной заслонкой, который соединяет селектор (механизм управления) АКПП с дроссельной заслонкой ДВС или рычагом управления ТНВД (топливного насоса высокого давления). Трос состоит из металлической основы, в пластиковой оболочке, жестко закрепленной с обеих сторон. Вследствие естественного износа, оболочка троса высыхает, и становится короче, вылезая из мест крепления.

    Плохо отрегулированный трос может являться причиной неправильного переключения передач на повышенных или пониженных оборотах. Переключение передач на повышенных оборотах, вследствие общего перегрева ведет к сокращению ресурса АКПП, преждевременному износу деталей АКПП и может являться причиной повышенного расхода топлива. Ряд неисправностей АКПП можно попытаться устранить, регулировкой троса управления дроссельной заслонкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    А при каких оборотах двигла должно происходить переключение ? У меня что то около1800 -2000 происходит мягко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

    Момент переключения ( обороты двигателя на которых происходит переключение передач) сильно зависит от динамики разгона, т.е, слабо жмешь на педаль - переключения раньше, сильно давишь, переключается на более высоких оборотах. Трос кикдауна впрямую связывает педаль газа (рычаг на ТНВД) с АКПП. Укорачивая трос, получаешь переход на более низкую передачу (т.е, кикдаун) при меньшем нажатии на педаль газа. При удлинении троса низкая передача включается позже, т.е, можно продолжать разгон на высшей передаче. Регулировкой троса выбирают золотую середину. Лично мне комфортно, когда переключение вниз (кикдаун) происходит, когда педаль газа прожата на две трети хода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Спасибо большое за ответ .Все понятно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.