Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Вобщем поменял я прокладки под впускным коллектором все , помыл и отрегулировал дроссел, помыл форсунки, выкинул катализатор , поставил новую лямбду, выкинул всю экологию. Мотор 22RE попёр как сумасшедший. Поехал вчера за сто километров и 120 км час идёт ненапрягаясь. В один прекрасный момент при проезде лужи, или потом начало подтраивать. Подумал что вода на китайскую новую крышку трамблёра попала и просохнет.Постоял немного, завелась и нормально.Тронулся и через несколько сот метров по кочкам опять начало троить. Давай провода со свечей дёргать по одному . Третий (запоминаем что я написал про какой цилиндр) не отзывается даже на пробой. Ключей с собой нет и не вожу и поэтому попёр домой. Поставил дома и думаю что утром высохнет свеча и машина поедет . Ничего подобного затроила и я поехал в гараж. Дальше читаем внимательно и следим за цифрами.

    - выкручиваю свечи и вижу что 2 ая свеча чёрная и сырая. меняю на новые - тобишь в упаковке

    - завожу и вижу что троит 2 цилиндр (снял провод а мотор не изменился)

    - выкручиваю свечу вторую и мерию компрессию предварительно дав мотору пару секунд поработать без свечи . 12.5 кг давит

    - вкручиваю свечу и завожу . троит . скидываю второй провод а мотор глохнуть пытается. ставлю обратно

    - снимаю третий провод и мотор не отзывается. чудеса. думаю что прокладку пробило между горшками .

    - выкручиваю свечу на третьем цилиндре . свечи чистая и понять после секунд работы сырая или нет не получается.вроде мокрая слегка.мерию компрессию- 12.5

    - завожу без свечи . мотор просто работает на двух цилиндрах. первый не отзывается . чудеса млин. :ph34r2:

    - ставлю все свечи на место , завожу и во впускной коллектор через шприц подаю топливо. мотор повышает обороты и работает стабильно. набираем шприц без иголки полный и подносим на расстояние 2-3 мм к любой дырке на впускном и мотор будет сосать как из жиклёра топливо и работает . ну как в карбюраторе

    - тут я вообще нихрена не понял после того как первый отключается если выкрутить третью свечу и завести мотор. ну лан свеча пробита, лан форсунка не работает , но почему вот это?

    - думаю нужно смотреть на третью форсунку , мож после мойки сдохла.

    - смотрю на 3 форсунку- фишка отодвинута уплотнителем потому что незахлопнута до упора.

    - смотрю на 4 - тож самое .

    - первая и вторая в норме захлопнуты .

    - захлопнул обратно и всё поехало.

    - что это было ? и почему такие симптомы ? меня ввело в заблуждение чёрная вторая свеча и неработающий третий цилиндр. а ещё больше- эт отключающийся первый при выкрученной третьей свече .

    короче вот так я подсел на измену и полчаса ломал репу :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.