Перейти к публикации

мотогунька

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 977
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз мотогунька выиграл 22 апреля

Публикации мотогунька были самыми популярными!

Репутация

30 Наш человек

1 подписчик

О мотогунька

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 26.12.1964

Контакты

  • Откуда
    путинград

Информация

  • Интересы
    разносторонние

Личные данные

  • Имя
    сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    taro

Посетители профиля

2 608 просмотров профиля
  1. Думаю у гайцов перекосится лицо скорее, при сегоднящних подходах про внесение изменений.
  2. Стояли. После того как пару раз утопил по жопу ( имеется ввиду сидухи мокрые аж были) , то поднял их под торпеду. На сколько хватает проводов.
  3. Есть. Но у меня он стоит под торпедой. И чтоб оттуда снять мозги, нужно разобрать очень много.А на улице не май месяц.
  4. Единственная несостыковка - петли покемонов , отличаются от пендосов. Хотя мож пендосы и проектировали петли для покемонов и всех азиатов.
  5. Поэтому я поставил вытяжные заклепки , они устранили эту бяку, ну и потом рассверлил под шток.
  6. Фара вверх ногами. Вот так правильно, галка вниз в сторону поворотника, хотя совсем запутался .
  7. Лет 50 назад, шутка, не помню когда , показывали кино, как проходит испытания открытия дверей , капота и крышки багажника фольксваген жук. Вы знаете , тогда это было принято . У нас , в стране, не выпускали румяна для лица бабам, только потому, что при падении со стола, они не должны были расколоться и рассыпаться. А в других странах, другие стандарты. Так вот по жуку - кузов ходил вверх вниз с частотой наверное один раз в секунду вверх , вниз. При этом при ходе вниз , открывались крышка и капот, А при ходе вверх, двери открывались. При обратном закрывались и открывались. И так целыми днями. Потом видимо собирали статистику и что то делали . Думаю, что раньше в Японии тож самое было. Залейте мовилем петли, и вода туда не проникнет. Проникать начинает все, при зазорах.
  8. Галка на фаре ближе к поворотнику , должна быть вниз больше. Эт леворукая. Так по крайне мере на стеклах тазов .
  9. А зачем? Оригинальные щетки, имеется ввиду железо , которое стоит мертво , и только меняй резинки. Меня устраивает. Поводки сами по себе стоят ниже щеток, естественно щетки почти лежат на уплотнителе а не стоят высоко . Можно конечно поводки переварить и подогнуть их, но мне оно не нужно, работает все. А скрипит, эт при ходе вниз, тоесть по сухому стеклу. Вытирают насухо.
  10. На легковых в кулаке , если человек пишет, что меняю подшипники как перчатки, а толку ноль, то там ясно, руки кривые меняют . Здесь, понаблюдаю, вдруг тоже что то новое увижу. В первом случае , кулак кривой , даже если развал можно сделать, как на тазе 08.
  11. И потом , полные пороги будут говна. Вот пример , рама . Вроде и дырок много, и земли там много. Можно даже в говна не заезжать. Шланг дренажный если висит ниже пола , то если его обрезать сзади под углом , то будет сосать воздух из салона. Если спереди срез сделать, то в салон гнать будет на скорости.
  12. мотогунька

    Транспортный налог 2019

    Аккумулятор Li-Po (литий-полимерный) в жёстком корпусе для моделей автомобилей и катеров. Напряжение - 11.1 В (3S1P), емкость – 5000 мАч, токоотдача – 45C (225 А). Корпус - жесткий (Hard Case), разъем силовой – Deans (T-Plug), разъем балансировочный - JST-XH, размер 138х45x29 мм, вес – 380 г. Оказывается все до банальности просто . nVision Factory Pro Lipo Shorty 4000 90C - Аккумулятор Li-Po для моделей автомобилей и катеров. Напряжение 7.4 вольт (2s1P), емкость 4000 мАч, токоотдача - 90С (360 ампер), максимальный ток заряда 3С (12 ампер). Корпус - жесткий (Hard Case), разъем силовой - Tubes, размер 95х45х25 мм, вес 200гр. Машину можно завести , за пару секунд, а вот телефон врятли полностью зарядишь. Вот такая чихарда . Зарядка этого чуда , 12 амперами . Автомобильный , зарядным , и то таким током нельзя по идее. Имется ввиду большим напряжением и малым током.
  13. У меня купера стт , как на самолете.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.