Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    Всем привет, готовлюсь к большому ТО, боюсь что то упустить, какие работы еще надо провести при таком пробеге?

    планирую- замена грм и роликов ,обводного ремня и ролики,помпу,антифриз,гура,тормозухи,масло в коробке и раздатке.

    Спасибо за подсказки)

    Изменено пользователем fusion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    читал эту тему, там только про грм..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Масло в коробке и раздатке, вроде как, меняется по пробегу кратному 40 или 80 тыс. км в зависимости от типа коробки и условий эксплуатации, если, конечно, нет прямых показаний для замены.
     

    а как ты гур собираешься прокачивать свежей жидкостью?? Там - спецоборудование вроде необходимо, типа как для прокачки тормозной используется . А частично высасывать и доливать - это даже навредить может ... Чел у меня менял все жидкости - на 200 стах ...
    Вообще-то все остальное - по состоянию меняют ...

    А что там высасывать? - на подъемнике трубку скинул, например, с радиатора гура, - стекло, рулем покрутил - вот все практически и вышло, только пол подмывай ;). На заливку литра полтора уйдет. Конечно, замена не 100%-ая, но близко к желаемому результату.
    Аппарат от тормозухи скорее всего не пойдет, он же там только давление создает, а выход и контроль за цветом выходящей жидксти остается за меняющим на суппорте. Нужен аппарат по типу того, что используется для смены жидкости в АКПП, в ГУРе же как раз Dexron. Как раз через в месте крепления шлангов к радиатору наверное удобное место для подключения аппарата будет.
    Но я после покупку менял методом сброса шланга, по-моему, мы даже, чтобы особо не думать, сбросили оба - и высокого, и низкого давления ;)

    Вот АКПП 5-ступка с ATF-WS - это да, без аппарата тяжело и грязно менять - заливать через непойми какое отверстие, сливать - через второе, уровень контролировать - через третье... Да и прогрев коробки для проверки уровня доставляет :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ Патриот

    ... готовлюсь к большому ТО....

     

    Не вижу информации о возрасте автомобиля, вижу только, что  4 года 2 месяца вы вместе. 150т.км это общий пробег или только по России ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.